StasV405 написал(а):
Breeze написал(а):
Но у Т-50 действительно нет никаких принципиальных отличий от F-22, за исключением принципиально более высокой ЭПР.
А как же ПЧН?
- Не надо только с ней носиться "аки дурень с писаной торбою", это просто ещё одна секция предкрылка.
Взлет и посадка с ВПП чуть ли не 3 раза меньше ф22?
- А вот это - сказка. Причём - для младшего дошкольного возраста. Тем, кто хотя бы чуточку понимает в лётном деле, ясно, что самолёт с несколько меньшей тяговооружённостью и несколько большей площадью крыла никак не может иметь длину разбега меньше втрое.
Он не может иметь длину разбега даже вдвое меньше!
А как же предполагаемая стоимость?
- Как говорят у буржуинов:
"Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!"
Предполагаемая дальность полета?
- По этому вопросу пока полнейший туман.
Предполагаемые характеристики в целом?
- И по этому вопросу - полный мрак.
И как же самое главное: сворачивание программы производства ф22 и испытаний ПАК ФА идущих уверенным шагом?
- Шютки шютите? Программа производства F-22 обусловлена планами военного строительства США, на сегодня выпущено уже
166 F-22, до 2012 года закончат выпуск
187 единиц, плюс из уже выпущенных больше 60-ти модернизируют до более высокого уровня и на этом законсервируют часть производственной линии (но уже принято решение её не демонтировать полностью).
Что касается Т-50, то пока летает даже не прототип, а всего лишь "демонстратор концепции". Так что,
"курочка в гнезде, а яичко - в ..." Сами знаете где.
Сравнивать количество тех и тех на сегодня даже не просто абсурдно, а что-то беспредельно сюрреалистическое...