ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
а почему тут тихо то?))

новые фото)














Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events/combat/t-50/index.wbp
все фото отсюда)

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 23 секунды:

x_6751259a.jpg
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Всеж ПАК довольно таки маленьский и приземистый.
П.С. заметил с тех ракурсов где В.З. выдны хорошо они закрыты чехлами, после тех публикаций на видимость лопаток стали?
 

plant15

Активный участник
Сообщения
974
Адрес
Рязань
Прошу прощения, что встреваю, но на мой глубоко обывательский взгляд внешнее сходство ПАКФА с F-22 с некоторых ракурсов весьма очевидное, но наверное это правильно, чтобы не изобретать велосипеды. Видимо, свой стелс мы делаем, идя по пути проторенному американцами. Еще раз извиняюсь.
 

Medvedoput

Активный участник
Сообщения
138
Адрес
Москва
Самолеты 4 поколения , намного больше похожи друг на друга , а Т-50 немного похож на раптор при виде сверху на планер , а так небо и земля , если конечно умесно для самолета такое сравнение, не обращая на привычные отрибуты самолета.
 

lazurniy

Активный участник
Сообщения
282
Адрес
Челябинск
Оскар написал(а):
заметил с тех ракурсов где В.З. выдны хорошо они закрыты чехлами, после тех публикаций на видимость лопаток стали?
Врят ли они этими публикациями заморачиваются. Таких фоток ещё море будет.




bocha написал(а):
Оскар писал(а):
Всеж ПАК довольно таки маленьский и приземистый.

да, судя по фото гораздо меньше 27го)

Если здесь верные пропорции, то заметно
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Medvedoput написал(а):
Самолеты 4 поколения , намного больше похожи друг на друга , а Т-50 немного похож на раптор при виде сверху на планер , а так небо и земля , если конечно умесно для самолета такое сравнение, не обращая на привычные отрибуты самолета.
- И в чём же это он "небо и земля"?? В чём же там прынцыпыальные различия?! :-bad^

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

lazurniy написал(а):
bocha написал(а):
Оскар писал(а):
Всеж ПАК довольно таки маленьский и приземистый.

да, судя по фото гораздо меньше 27го)

Если здесь верные пропорции, то заметно
http://www.radikal.ru]http://i077.radikal.ru/1010/1f/f35e62d0e8d2.jpg[/quote]
- Как они могут быть верными, если судя по этому сайту, у Т-50 практически идентичны длина и размах крыла с Су-27:
[url=http://www.airwar.ru/enc/xplane/t50.html]http://www.airwar.ru/enc/xplane/t50.html[/url]
[url=http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27sk.html]http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27sk.html[/url]
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Breeze написал(а):
- Как они могут быть верными, если судя по этому сайту, у Т-50 практически идентичны длина и размах крыла с Су-27:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/t50.html
А вы сами, то доверяете этим источникам. Я думаю, что года через 2 появятся новые цифры. Можно только гадать в какую сторону они изменятся.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
В чём же там прынцыпыальные различия?!
В деталях...

- ПЧН
- цельно поворотные кили
- расположение ВО
- планер
- стоимость
- и т.д.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
В чём же там прынцыпыальные различия?!
В деталях...

- ПЧН
- цельно поворотные кили
- расположение ВО
- Это совершенно не принципиально.
- А что - планер?
- Она нам абсолютно неизвестна. Вот когда начнут его индусам продавать, тогда и узнаем. И она обязательно будт отличаться от прогнозируемых сегодня цифр.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

dign написал(а):
А вы сами, то доверяете этим источникам.
- А Вы приведите другие источники и покажите, что тем можно доверять больше? Аэродромное покрытие, ВПП и РД, собираются из плит стандартного размера. Поскольку снимков этого самолёта уже сотни, и в фас, и в профиль, то его габаритные размеры давно не являются ни государственной, ни военной тайной.
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
У Ф-22 рули высоты вынесены назад в сравнении с Т-50, что является ИМХО более эффективным с точки зрения маневренности по тангажу.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
Это совершенно не принципиально
Тогда каков критерий понятия - "принципиальная разница"?
- Например, самолёт F-117 принципиально отличен от всех других, - принципиально другая обшивка, принципиально другие выходные устройства, принципиально другая ЭПР.
Самолёт SR-71 был принципиально отличен от всех других: цельнотитановый, с возможностью летать на М>3 часами, с двигателями с высоким процентом прямоточности.
Самолёт В-2 принципиально отличен от всех других: летающее крыло без традиционных управляющих элементов.

"Принципиально отличный", говоря словами создателей "Угарной силы": не имеющий аналогов в мире. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

aurora написал(а):
У Ф-22 рули высоты вынесены назад в сравнении с Т-50, что является ИМХО более эффективным с точки зрения маневренности по тангажу.
- Они примерно на сходном расстоянии от центра масс, нет там никакой принципиальной разницы, однако...
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
если быть со всем принципиальным, то принципиально отличный - это "летающая тарелка" так как на отличных принципах полета, а все перечисленные выше изделия объединены одним принципом полета, потому принципиально отличаться не могут
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Но у Т-50 действительно нет никаких принципиальных отличий от F-22, за исключением принципиально более высокой ЭПР.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
- Например, самолёт F-117 принципиально отличен от всех других, - принципиально другая обшивка, принципиально другие выходные устройства, принципиально другая ЭПР.
Самолёт SR-71 был принципиально отличен от всех других: цельнотитановый, с возможностью летать на М>3 часами, с двигателями с высоким процентом прямоточности.
Самолёт В-2 принципиально отличен от всех других: летающее крыло без традиционных управляющих элементов.
А, с таким подходом согласен...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Breeze написал(а):
за исключением принципиально более высокой ЭПР
Но:
Breeze написал(а):
Она нам абсолютно неизвестна
 

StasV405

Активный участник
Сообщения
269
Breeze написал(а):
Но у Т-50 действительно нет никаких принципиальных отличий от F-22, за исключением принципиально более высокой ЭПР.
А как же ПЧН? Взлет и посадка с ВПП чуть ли не 3 раза меньше ф22? А как же предполагаемая стоимость? Предполагаемая дальность полета? Предполагаемые характеристики в целом? :-D

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

И как же самое главное: сворачивание программы производства ф22 и испытаний ПАК ФА идущих уверенным шагом?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Истребитель пятого поколения поступит на вооружение в срок
Министерство обороны РФ своевременно и в полном объеме финансирует работы по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (истребитель пятого поколения), сообщил в пятницу на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.


"Могу сказать добрые слова в адрес министерства обороны. Не было еще такого у нас, чтобы с начала года у нас финансирование начиналось. Обычно в июле-августе. И у завода были всегда проблемы, как работать (без денег - "ИФ-АВН")


Он отметил, что на этапе сборки опытных образцов самолетостроители точно вошли в график работ, не допускают отставаний. "Самолет стал собираться очень хорошо. Он получился очень технологичный", - сказал В.Шпорт.


http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8654/
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
StasV405 написал(а):
Breeze написал(а):
Но у Т-50 действительно нет никаких принципиальных отличий от F-22, за исключением принципиально более высокой ЭПР.
А как же ПЧН?
- Не надо только с ней носиться "аки дурень с писаной торбою", это просто ещё одна секция предкрылка.
Взлет и посадка с ВПП чуть ли не 3 раза меньше ф22?
- А вот это - сказка. Причём - для младшего дошкольного возраста. Тем, кто хотя бы чуточку понимает в лётном деле, ясно, что самолёт с несколько меньшей тяговооружённостью и несколько большей площадью крыла никак не может иметь длину разбега меньше втрое. Он не может иметь длину разбега даже вдвое меньше! :)
А как же предполагаемая стоимость?
- Как говорят у буржуинов: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи!" :-D
Предполагаемая дальность полета?
- По этому вопросу пока полнейший туман.
Предполагаемые характеристики в целом? :-D
- И по этому вопросу - полный мрак.
И как же самое главное: сворачивание программы производства ф22 и испытаний ПАК ФА идущих уверенным шагом?
- Шютки шютите? Программа производства F-22 обусловлена планами военного строительства США, на сегодня выпущено уже 166 F-22, до 2012 года закончат выпуск 187 единиц, плюс из уже выпущенных больше 60-ти модернизируют до более высокого уровня и на этом законсервируют часть производственной линии (но уже принято решение её не демонтировать полностью).
Что касается Т-50, то пока летает даже не прототип, а всего лишь "демонстратор концепции". Так что, "курочка в гнезде, а яичко - в ..." Сами знаете где.
Сравнивать количество тех и тех на сегодня даже не просто абсурдно, а что-то беспредельно сюрреалистическое...
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Breeze написал(а):
aurora писал(а):
У Ф-22 рули высоты вынесены назад в сравнении с Т-50, что является ИМХО более эффективным с точки зрения маневренности по тангажу.

- Они примерно на сходном расстоянии от центра масс, нет там никакой принципиальной разницы, однако...
"однако" потому, что само по себе расстояние рулей от центра масс не информативно.
при прочих равных нужно сравнивать соотношение момента инерции самолета по тангажу к растояниею рулей до цетра масс.
видно, что раптор "кучнее" следовательно момент инерции у него ниже.
причем "кучнее" он и по крену, хотя Т-50 компенсирует это бОльшим размахом хвостого оперения и элеренов.
выше сказанное в общем случае обосновывает то что и так чувствуется, что чем сильнее торчат рули, тем более эффективны они.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху