bocha написал(а):ну вот и все, 50-2 в Жуковском
Это хорошо! Будет веселее! :good:
Кстати, не в курсе, как там с серийными 35-ми? Уже бы и им пора... :think:
bocha написал(а):ну вот и все, 50-2 в Жуковском
Создание реактивного двигателя второго этапа ("Изделие 129") для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется с опережением сроков. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров. По его словам, завершение опытно-конструкторских работ и поставка первых двигателей министерству обороны России в настоящее время планируются на 2015 год, когда первые истребители Т-50 должны начать поступать на вооружение.
"Сейчас подразделения НПО 'Сатурн' и взаимодействующих структур работают над эскизным проектом двигателя. Все согласовано. Работы ведутся в Москве, Рыбинске и на других площадках. У нас есть твердая уверенность, что двигатель второго этапа будет сделан раньше, чем все ожидают", - рассказал Федоров, отметив, что "растягивать сроки разработки и продолжать выпускать двигатель первого этапа ("Изделие 117", АЛ-41Ф1 - примечание "Ленты.Ру") экономически невыгодно".
Согласно планам разработки и производства истребителя Т-50, двигатель первого этапа - АЛ-41Ф1 - будет использоваться на прототипах самолета и первых серийных моделях, которые начнут поступать на вооружение ВВС России в 2015 году. Этот двигатель способен развивать тягу в 86 килоньютонов при обычном режиме полета и в 147 килоньютонов в режиме форсажа. Кроме того, АЛ-41Ф1 оснащен плазменной системой зажигания, всеракурсным управлением вектором тяги и цифровой системой управления двигателем.
Следует отметить, что на истребители Су-35С будет устанавливаться менее мощный вариант двигателя АЛ-41Ф1 - АЛ-41Ф1С ("Изделие 117С"). От своего "старшего" варианта он отличается устаревшей цифровой системой управления двигателем и сниженной почти на пять килоньютонов тягой.
Двигатель второго этапа - "Изделие 129" - будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. О новой силовой установке пока известно не много. Ранее сообщалось, что "Изделие 129" будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. Предположительно, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме полета и в 176 килоньютонов в режиме форсажа. Кроме того, вероятно, будет значительно увеличен межремонтный ресурс.
По данным компании "Сухой", создающей ПАК ФА испытания истребителя идут в соответствии с графиком. В настоящее время полеты выполняют два прототипа Т-50. Первый прототип Т-50 участвует в летных испытаниях с января 2010 года, а второй такой самолет присоединился к программе в начале марта 2011 года. Согласно графику, испытания планера ПАК ФА будут завершены в 2011-2012 году. В 2013 году министерство обороны России получит десять опытных машин установочной партии, которые будут проходить испытания на боевое применение.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/10603/Научно-производственное предприятие "Технология" (Обнинск, Калужская область) предлагает новейшие разработки в области нанопокрытий для новейших российских истребителей, сообщил заместитель генерального директора НПП "Технология" Олег Комиссар.
Он отметил, что НПП "Технология" специализируется на разработке и производстве композиционных и керамических материалов, а также остеклении высокоскоростных транспортных средств, в первую очередь самолетов военного и гражданского назначения. По его словам, предприятие для истребителей Су-35 и Т-50 (истребитель 5-го поколения) поставляет не стекла, а наносит на них специальные покрытия.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/10602/"Речь идет об освоении в производстве элементов конструкции Т-50 из высокопрочных высококачественных углепластиков. Под выпуск элементов конструкции самолета из композитов организовано их опытное производство ", - пояснил собеседник агентства.
Крыло Т-50 - типичная композиционная конструкция. Внутри - алюминиевые соты, сверху и снизу - около сотни слоев углепластика. После выкладки этот "сэндвич" отправится на 8 часов в автоклав, где превратится в высокопрочную, а главное, легкую авиационную деталь.
Для истребителя пятого поколения на Обнинском научно-производственном предприятии "Технология", входящем в концерн "Химкомпозит" корпорации "Ростехнологии", разработали особый углепластиковый материал.
"Эти технологии в мире очень закрыты. Например, технологией получения хорошего углеродного волокна владеют 2-3 страны мира. И купить ее невозможно. Либо ты должен ее сам развить, либо будешь покупать готовый продукт, там самолет и т.д., но сам уже это делать не сможешь", - говорит генеральный директор ОАО "Московский машиностроительный экспериментальный завод - Композиционные технологии" Валерий Литвинов.
Rob написал(а):Крыло Т-50 - типичная композиционная конструкция. Внутри - алюминиевые соты, сверху и снизу - около сотни слоев углепластика. После выкладки этот "сэндвич" отправится на 8 часов в автоклав, где превратится в высокопрочную, а главное, легкую авиационную деталь.
Rob написал(а):http://vpk.name/news/52766_tehnologiya_chernogo_kryila.htm
КС написал(а):Самое интересно, что технология не изменилась, точно так же делали крыло и раньше.
В Формуле 1 подобную технологию применяют при изготовлении кокпита.Rob написал(а):Цитата:
Крыло Т-50 - типичная композиционная конструкция. Внутри - алюминиевые соты, сверху и снизу - около сотни слоев углепластика. После выкладки этот "сэндвич" отправится на 8 часов в автоклав, где превратится в высокопрочную, а главное, легкую авиационную деталь.
ТАССКомпания "Сухой" успешно продолжает летные испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Два опытных летных образца ПАК ФА в общей сложности совершили 60 полетов, сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе "Сухого".
Делегации Индии сегодня также был продемонстрирован модернизированный индийский истребитель палубного базирования МиГ-29UPG.
Один самолет ничего не меняетBizon написал(а):Вот китайцы уже летают с АФАРАми
Bizon написал(а):Вот китайцы уже летают с АФАРАми а у русских интересно как с этим?
Не летают! Далеко им еще до собственных самолетных БРЛС такого уровня.Bizon написал(а):Вот китайцы уже летают с АФАРАми а у русских интересно как с этим?
http://www.defencetalk.com/pictures/j-1 ... -aesa.html