Перспективный авианосец ВМФ России

Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?

  • да

    Голосов: 37 68,5%
  • нет

    Голосов: 17 31,5%

  • Всего проголосовало
    54

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
vlad2654 написал(а):
Фолиант написал(а):
Что мешает поставить на перспективный авианесущий крейсер катапульту, или даже 2?
А куда вы собираетесь втулить с десяток ПУ с тяжелыми крылатыми ракетами?

Фолиант написал(а):
Радиус Су-33 - 1500 км (дальность 3000) на высоте.

Ссылочку можно? В той же Вики дальность на малой высоте у СУ-33 равна 1000 км. У Хорнета боевой радиус 760 км, т.е. дальность 1900 км (http://www.airwar.ru/enc/fighter/f18ef.html).Причем СУ - это чистый истребитель, а 18-й - истребитель-бомбардировщик.

Проще всего сравнить практическую дальность без ПТБ.

Су-33: 3000км
F-18E/F: 2345км

У Су-33 преимущество по радиусу действия - 25%.
Из-за этого я и неоднозначно отношусь к затее, сменить все Су-33 на МиГ-29К с их дальностью в 2000км. Это уровнеь обыкновенного (не супер) хорнета.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Кулыгин написал(а):
А вы слышали на наши самолеты можно подвешивать даже бомбы 2 мировой войны.

Об унификации вооружения если создали модефикацию Москита "воздух-поверхность" то на самолетах может быть только ограничение по массе.

Главное ограничение по БРЭО и СУО. Особых проблем прицепления Брамоса к Су-30МКИ тоже нет. Такая же ПКР как и Х-31А или Х-35. Масса авиационного варианта ~2500кг, что находится в районе ПТБ-2000, которые Су-30 таскает под крыльями. Но нет... Деньжат сдерут с индийцев по полной. ЕМНИП за больше миллиарда $ это удовольствие им обойдется.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Кулыгин написал(а):
немогу вставить в картинкау как это делаете?
Если картинка на вашем компьютере, пользуйтесь любым бесплатным хостингом изображений.
На примере http://postimage.org/
Заходим, нажимаем "обзор" ищем нужную картинку, находим, выбираем, нажимаем "загрузить". Картинка некоторое время загружается и потом появляется окно со ссылками. Вам нужно скопировать "код для форума". На некоторых файлообменниках он называется BBC код.
Скопировали - вставляйте на форум.
На этом все и готово.

P. S. для удобства хостинг картинок можно закрепить на панели браузера. Вот как у меня:
246.jpg


Если надо скопировать уже с интернета, то просто находите нужную картинку и можно зайти в свойства правой кнопкой мыши, где скопировать адрес картинки. он всегда заканчиваться должен на .jpg
В мозилле просто тыкайте правой кнопкой по картинке и жмите "копировать ссылку на изображение"
Вставляете на форум, выделяете и нажимаете Img
должно получиться что-то подобное:
Код:
[img]http://s2.postimage.org/nmmodw20/246.jpg[/img]
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
Кулыгин написал(а):
Чем не авианосец 20 штук заменяют нимитц и дешевле в 1000раз :-D

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

немогу вставить в картинкау как это делаете?[/img]

Лучше через Радикал

http://www.radikal.ru/
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Иван Ермаков радикал перегружен и часто тупит. Кстати как пользоваться радикалом есть в "инструкции" наверху форума
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Фолиант написал(а):
Да почему, собственно, наличие ПКР мешает катапультам? На Кузнецове ПКР расположены прямо под ВПП, и ничего.

Но на "Кузнецове" нет катапульт. Вы же хотите и ПКР, и катапульты. Сорри - не порлучится. Или-или. В данном случае размещение катапульт ставит не просто большой, а ОГРОМНЫЙ жирный крест на пусковых установках ваших тяжелых ракет

Фолиант написал(а):
Вы настойчиво цитируете дальность Су-33 у поверхности. Его дальность на высоте равна 3000 км, в 1,5 раза больше того же Хорнета. А задачи патрулирования, по идее, должны выполняться на высоте (дальше радиогоризонт и прямая видимость, меньше расход топлива).

А с какой сырости патрулирование на потолке? насчет расхода топлива на потолке я тоже помолчу, чтобы не ставить вас в неловкое положение.
По всем известным тактическим и нормативным документам патрулирование и основные боевые действия будут вестись на высотах примерно 10, максимум 12 километров. Все остальное - особые случаи, не являющиеся стандартными.
Что же касается всех этих терминов, типа "тактический радиус" то по большей части это придумки наших СМИ и инета. Есть термин - "боевой радиус" самолета. Есть термин "дальность", есть "дальность с ПТБ", есть " перегоночная дальность". А вот "тактический радиус" - это новояз. Причем его считают почему-то равным 1/2 дальности, в то время, как боевой - это 2/5 дальности. Причем по нашим вы не найдете никогда именно боевого радиуса, хотя если очень хочется это можно посчитать за 10 минут.

Фолиант написал(а):
Тактический радиус Су-33, как привел экс-майор, едва ли не вдвое выше. Вопрос: зачем заправщики? (если будут катапульты).
Тактический радиус СУ-33 почти вдвое больше боевого у "Хорнета" :-D Если посчитать, то получиться 960 против 760

Фолиант написал(а):
Су-33 чистый истребитель? Однако 6,5 тонн боевая нагрузка по всей номенклатуре вооружений, включая те же Москиты. Максимальная взлетная масса 33 тонны против 30 у Хорнета. А если будут
Постарайтесь не мечтать. Авиационного варианта "МОСКИТА" не существует в войсках. ЕГО ПРОСТО НЕТ. А что касается полезной нагрузки - да, у СУ-33 она 6,5 тонн против 8,051 т у "Хорнета"

Фолиант написал(а):
Вы имеете в виду, что катапульта требует слишком много места, и займет то пространство, которое сейчас занимают ПКР?
Не проосто много, а ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА. Как по объему коммуникаций, так и по весу. И места для ПУ просто не останется

Фолиант написал(а):
Но во-первых, есть перспективные разработки (инерционная катапульта, электромагнитная);
Угу. А почему сразу не придумать гравитационную катапульту? Уважаемый Фолиант. В настоящее время и в ближайшие ДЕСЯТИЛЕТИЯ реально работающей и эксплуатируемой катапультой будет только ПАРОВАЯ. Все остальное - инженерные изыски, не более.

Фолиант написал(а):
Вообще, катапульты стоят и на авианосцах значительно меньшего размера, чем Кузнецов. Думаю, это вопрос конструкции, а не принципиальной "несовместимости" катапульт с ПКР.
Да, они стоят и на более мешьших, чем "Кузнецов" кораблях. Но при этом и максимальный взлетный у самолетов значительно меньше. И вопрос принципиальной несовместимости ПКР и катапульт - вопрос номер ОДИН. Вам, для размещения БК ракет потребуется такое пространство, что о катапульах не стоит и мечтать.

Фолиант написал(а):
во-вторых, если им нужно пространство на носу корабля, ракеты можно разместить в другом месте
Где? Не забывайте о том, что ПУ должны отвечать ряду специфических требований, в частности защищенности, не говоря о конструктивных особенностях таких ПУ.

Кулыгин написал(а):
Чем не авианосец 20 штук заменяют нимитц и дешевле в 1000раз
Браво! Шутка хорошая, но несколько устаревшая. Этак лет на 70 :grin:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Но на "Кузнецове" нет катапульт. Вы же хотите и GRH? и катапульты. Сорри - не порлучится. Или-или. В данном случае размещение катапульт ставит не просто большой, а ОГРОМНЫЙ жирный крест на пусковых установках ваших тяжелых ракет
На начавшемся строиться в советские времена атомном авианосце "Ульяновск", планировался и трамплин, и катапульты, и ПУ ПКРК "Гранит".

3f1de5f82745.jpg
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Одессит
Но "Ульяновск" - не "КУзнецов" по своим размерениям. Более того, ЕМНИП на 2 и 3 корпусе "Ульяновска" ПУ ПКР уже не планировалось ( я об этом писал чуть ранее)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Но "Ульяновск" - не "КУзнецов" по своим размерениям. Более того, ЕМНИП на 2 и 3 корпусе "Ульяновска" ПУ ПКР уже не планировалось ( я об этом писал чуть ранее)
Я считаю, что не нужно "изобретать велосипед", а брать уже готовый проект "Ульяновска" за основу, переработать его приментельно к реалиям сегодняшнего дня и начинать строительство, если в России вообще планируется постройка авианосца :think:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Одессит
Есть одна загвоздка. "Ульяновск" строился на стапеле "0" в Николаеве. Остался он в живых 9стапель) или канул в лету? А в другом месте построить с нуля - ну не знаю, есть ли возможность или нет.
Я ссогласен, что надо взять за основу "Ульяновск", переработать проект, отказаться от тех же ракет, добавиви средства ПРО. И получиться "переходной" вариант авианосца, на котором можно будет отработать всю промышленно-технологическую цепочку
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Есть одна загвоздка. "Ульяновск" строился на стапеле "0" в Николаеве. Остался он в живых 9стапель) или канул в лету? А в другом месте построить с нуля - ну не знаю, есть ли возможность или нет.
Сам стапель остался, только очень сильно разграблено оборудование и оснастка (на цветной и черный металлолом сдали) при "незалежной" :-(
А самое важное, такой корабль нужно строить на территории России. Иначе могут возникнуть большие проблемы при очередном зигзаге украинской политики.
Можно рассмотреть возможности верфей Питера или Северодвинска :think:
vlad2654 написал(а):
надо взять за основу "Ульяновск", переработать проект, отказаться от тех же ракет, добавиви средства ПРО. И получиться "переходной" вариант авианосца, на котором можно будет отработать всю промышленно-технологическую цепочку
Обязательно нужен такой "переходной вариант"! :good:
Так сказать "набить руку", ну и "шишки", куда же без них :) , при таком большом и новом деле для современной России :think:
Вместо ПУ ПКРК "Гранит" можно поставить УКСК, чтобы не сильно перерабатывать проект, да и будет маневр по возможностям корабля, в зависимости от поставленной перед ним задачи.
Плюс ко всему будет отличная замена стареющему "Кузи" :think:
 

Кулыгин

Активный участник
Сообщения
413
Адрес
РФ Мелеуз
Ага с нашими то скоростями абсолютно новый проект, подйдет полностью Ульяновск.
Только вопрос чем вас опять не устраивает ПКР говорили о катапульте (есть), АСУ )есть. А ПКР то запас карман не тенят это как последняя граната за пазухой. :OK-)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
В принципе Одессит совершенно прав. "Ульяновск" при Союзе и планировался как переходной проект к "настоящему" авианосцу. На крайний случай есть проекты 1160 и 1153. Разумеется необходима переработка проекта в отношении электроники. Велись работы и по созданию катапульты. ЕМНИП на "Нитке" была проложена экспериментальная катапульта. ЕЕ надо отрабатывать
Необходимо вернуться к проекту палубного самолета ДРЛО. К сожалению ЯК-44 не пошел, надо что-то другое.

Нужна действительно универсальная вертикальная ПУ для ракет различного класса и соответственно создавать ракеты по единому типоразмеру. Требуется УНИФИКАЦИЯ по этому параметру. А это значит исследования в области твердых топлив. И самое главное.
Пора наконец самое пристальное внимание обратить на отечественное двигателестроение. А то получается что по тяге вы делаем двигатели на уровне, а вот по топливной эффективности и ресурсу - увы отстаем. А это дальности полета летательных аппаратов. Необходимо создавать и танкер, ибо чем дольше (сорри за прописные истины) в воздухе будет висеть самолет ДРЛО и дежурные пары - тем спокойнее авианосцу и кораблям охранения. Причем ограничиться минимумов типов самолетов (почему не брать в качестве примера все самое лучшее у своих противников). Т.е. возможно отказаться (пусть и не сразу) от штурмовиков, создав универсальный истребитель-штурмовик (бомбардировщик). Самолет ПЛО (если он будет), танкер и самолет ДРЛО делать на базе одного самолета. Уйти от создания палубных вертолетов того типаразмера, что сейчас. Их конечно влезет больше, чем больших, но не стоит забывать, что и дальность будет разная. Делать на вертолетах систему дозаправки.

Короче дел - непочатый край :OK-)

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Кулыгин написал(а):
Только вопрос чем вас опять не устраивает ПКР говорили о катапульте (есть), АСУ )есть. А ПКР то запас карман не тенят это как последняя граната за пазухой.
Да по большому счету никто не против противокорабельных ракет. Речь идет, что против ГРАНИТОВ. Катапульта - я уже писал выше. Есть ли она сейчас (живая ли) сказать не могу
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Речь идет, что против ГРАНИТОВ.

Гранит это ракета прошлой концепции, которая уже не выпускается. Строить новый корабль под Гранит никто не будет. Если там и будет ракетная составляющая то 60-90 ячеек УКСК. Кстати плюс, их не надо топить, а значит можно выбросить кучу оборудования, разместив на том месте, другие нужные вещи.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
vitaliy80 написал(а):
Кстати плюс, их не надо топить, а значит можно выбросить кучу оборудования, разместив на том месте, другие нужные вещи.
Да и объемы ПУ "Гранитов" занимают ну уж очень приличные :-D
 

Кулыгин

Активный участник
Сообщения
413
Адрес
РФ Мелеуз
vitaliy80

Какой карабль у тебя на аватаре? У меня бронепалубный крейсер 1-го ранга "ВАРЯГ"
 
Сверху