Правильно.Фолиант написал(а):Правильно ли я понимаю
Остальное-чуть позже.В дороге..
Правильно.Фолиант написал(а):Правильно ли я понимаю
:?teraspol написал(а):данная тема не перспективна к сожалению в ближайшей перспективе
"Нам не дано предугадать что день грядущий нам готовит"...
Я тоже за эту идею. Правда слово перспективный нужно взять в кавычкиMRJING написал(а):Для начала если хотим сдвинуть направление развития ВМФ с мёртвой точки нужно отказаться от идеи войны с США на море в обычных вооружениях.
И вообще от идеи войны с США на море так как дело бесперспективное.
И сосредоточится на флоте который может отбомбить какую нибудь страну третьего мира.
Такой? :grin:Serj написал(а):Оборудовать как полевой аэродром
Не верно.vlad2654 написал(а):Высоту в 10-20 метров приводил Геркон 32
около 5 сек.vlad2654 написал(а):1.С каким интервалом происходит пуск "Гранита"с носителя (ПЛ, НК)
Сразу-конечно нет.Но вскоре.vlad2654 написал(а):2.Примерно на каком расстоянии от носителя происходит расхождение или оно сразу после пуска.
Приличное.vlad2654 написал(а):3.Расстояние «по фронту» (примерное).
Только на верхней.vlad2654 написал(а):.Такой прием применяем при низковысотной траектории или при высокой тоже
Практика покажетvlad2654 написал(а):5.Насколько реально перераспределение целей (обмен информацией) между ракетами в условиях использования противником средств РЭБ (можно коротко – да-нет)
Сильна.Фолиант написал(а):И насколько сильна эта потеря? Вряд ли она принципиальна, иначе
Так точно.Фолиант написал(а):Ведь главный способ его применения - именно залповый?
До Японии и береговая авиация куда как с запасом! :grin: :grin:zdobin написал(а):в случаи войны с Японией такого авианосца вполне достаточно.
Дак вот и сформулируйте задачи для перспективного авианосца!экс майор написал(а):а мы че в войнушку с япошками собираемся бодаться иль как
надо использовать инфу от разведовательных кораблей и кораблей непосредственного слежения.экс майор написал(а):в условиях отсутствия Легенды и самолетов ЦУ?
это предложение или реализовано?DELTA-4 написал(а):надо использовать инфу от разведовательных кораблей и кораблей непосредственного слежения.
Это от осознания отсутствия необходимости биться за Мидуэй!dign написал(а):Заметил одну тенденцию.
Если пару лет назад многие форумчане высказывались за большие авианосцы как у американцев, то сейчас начинают склонятся к авианесущим крейсерам как к более универсальным кораблям.
Я как обычный смертный не знаю, что такое Мидуэй, но гугл помогает....экс майор написал(а):биться за Мидуэй
Я смотрю на вещи реально. :-(экс майор написал(а):Хотя я вот почитал ветки где хоть как то упоминается АВ, г-н Одессит как выступал так и выступает за строительство "Ульяновска"!
vlad2654 написал(а):Уважаемый Фолиант
Но вы хотя бы тоже внимательнее читайте своих собеседников![]()
А я разве отрицал это? Внимательно почитайте, что я написал.
Могу еще дополнить, что согласно проработкам 90-х годов именно челомеевской фирмы, для того, чтобы достичь гиперзвуковой скорости на то изделие, что испытывали подвешивали ДВА ракаетных ускорителя от МБР. В результате получилась ракета весом примерно 18 тонн, из которых 11 приходилось на ускорители.
К сожалению мы отстаем от США в области твердотопливных двигателей, точнее их рецептур.
Такие гиперзвуковые ракеты могут быть приняты на вооружение военно-морского флота России, то только в сегменте АВИАЦИЯ ВМФ.
Пока я, честно говоря не вижу способа разогнать ракеты до скоростей в 6М ускорителями в типоразмере ракеты (в отличии от приведенной вами фортографии, где у американской UPRH именно такой ускоритель.
Вес этой ракеты - 2 тонны. Это столько же, сколько весит наша "Бирюза". Язык не поворачивается назвать 2-х тонную КР тяжелой.
Американцы - вполне возможно. См.ч что я написал чуть выше. Если наши будут вкладывать деньги в науку, в НИРы, а не в строительство объектов, с которых можно только качать бабло - смогут вероятно и у нас.Фолиант написал(а):Пока летает авиационная версия. Но кто знает, где они будут лет через 5? Глядишь, сделают и корабельную.
Главное слово МОДЕРНИЗИРУЮТ . Это делается для того, чтобы продлить срок эксплуатации ракеты. Модернизация двигателя максимум приведет или к увеличению скорости, или дальности.Фолиант написал(а):Тем временем тихонько модернизируют Гранит:
Опять же вопрос о целеуказании.
Я действительно против гигантомании и против именно "тяжелых" ракет.
Наличие таких ракет привело к тому, что отстрелявшись крейсер оказывался без "главного калибра", поскольку перезаряжение ПУ проходила только в базе.
И если в условиях ядерной войны это было приемлимо, ибо все становилось "одноразовым", то в условиях неядерных или локальных войн это становилось..... :-( :-( В отличии от нашего противника, который мог проводить перезаряжение ПУ своих крейсеров с транспортов снабжения.
Абсолютно верно. Но при полете со скорстью 2,5М на высоте 14 км у "Гранита" была дальность в 600 км, а при скорости в 1,5М на высотах ЕМНИП от 150 метров и выше (ЕМНИП до 3-5 км, хотя могу и ошибиться в отношении верхнего предела) всего.... 200 км.Фолиант написал(а):1,5М у поверхности.Высокая скорость для ПКР типа "Гранит" - это большая высота полета.
Сейчас - однозначно. В те годы, когда создавался "Гранит" - конец 60-х - такой гарантии (100%) у противника не было.Фолиант написал(а):1. Пуск ракет с крейсера всё равно засекут, и вектор удара будет просчитан.
Если под маневром вы понимаете @горизонтальную змейку", то следует учитывать два фактора.
Нет, танкаФолиант написал(а):Да. Танковую пушку на шасси от мотоциклетки не поставишь. Это недостаток танковых пушек?![]()
Для вас унификация абсурд?Фолиант написал(а):Ну и что? Зачем доводить унификацию до абсурда?
Вы наверно предпочитаете, чтобы было так как в СССР. Если типов ракетных лодок с БР так 5-6, вместо 1-2. Если с КР - тоже с десяток![]()
![]()
Разумеется, никто не говорит, что необходим 1 тип
но изделия должны быть унифицированы по размерам, желательно с близкими весовыми характеристиками...
Представить можно все. Реализовать - увы....Фолиант написал(а):Это вопрос времени и технологий. Можно представить, например, систему электромагнитного запуска гиперзвуковых ракет с корабля.
Стратег - да. Но помимо стратега, у американцев существуют также и другие варианты этой ракеты, в т.ч. и противокорабельный вариант "Томагавка".Фолиант написал(а):вдобавок использует инерциальную систему наведения с коррекцией по карте местности, и никак не может быть использован против движущейся цели - только стационарные объекты с заранее разведанными координатами
Более того, в настоящее время разрабатывается как сверхзвуковая, так и гиперзвуковая в размерах этой ракеты. Все это позволяет оснащать ими корабли всех классов, используя универсальные вертикальные ПУ. Получается, что и фрегат, и эсминец и крейсер у них может нести все эти ракеты. У нас "Граниты" - только несколько кораблей флота.
Не буду настаивать. Мне встречалась такая пропорция, но насколько она соответствует сейчас - сказать не могу. Действительно лучше спросить у VistаФолиант написал(а):Так что либо Ваша пропорция неверна, либо приведенный Вистом вес ПУ не соответствует действительности.
А... так вы хотите применять с наших авианосцев??? Тогда понятно.Фолиант написал(а):Мужики всё ещё не в курсе, им не сообщили, и Хокаи преспокойно летают с Де Голля, измещением 37 тыс тонн, в 1,6 раза меньше Кузнецова и вдвое меньше Ульяновска. И вес Хокая, кстати - 18 тонн, не больше того же Су-33. Так что два незачета Вам
Только на авианосце достаточно большого водоизмещения можно использовать тяжелые самолеты (АВАКС, танкеры). А это в свою очередь даст преимущество АУГ перед авианесущим крейсером.
Вот только по самым скромным теоретическим расчетам стартовая масса нашего ЯК-44 планировалась не менее СОРОКА ТОНН. А в реалиях это означает, что после создания самолета он был бы еще больше.
И его можно запустить с "Де Голля"????![]()
Если вы считаете, что увеличение количества топлива не скажется на том, что увеличится дальность тех же ДРЛО, поскольку их можно заправлять не один, а 2 или 3 раза - тогда я пас.
Вы правы. С рассчетами согласен. Я действительно ошибся, дав при дальности в 600 км скорость 1,5 М.
Но причем здесь зонтик ПВО собственного соединения? Или вы собираетесь устраивать дуэли можду зенитными ракетами, кто кого собъет?![]()
Вы посчитайте сколько противоракет этой системы на кораблях охранения. А вы мечтаете, что 4 из 16 прорвуться?
В частности для повреждения авианосца необходимо ПОПАДАНИЕ в него около 8 ЕМНИП ракет класса "Гранит".
Будьте реалистом. Если учесть, что на том же ТОФе при максимуме 3-4 "АНтей", один максимум 2 "Орлана" и пусть даже 2 АНК с Гранитами", то каков будет суммарный залп?
Вы считаете, что в случае пусть даже неядерного конфликта американцы закроют глаза на выход "Антеев" с базы
не подтянут туда второй авианосец....
Вы берете из внений только то, что подхлдит под ваше построение, а остальное игнорируете.
Нет. Просто противник авианосцев. Вас же думаю тоже нельзя назвать врагом России. Но тем не менее вы обеими руками именно за АВИАНЕСУЩИЕ КОРАБЛИ С КР типа "ГРАНИТ"Фолиант написал(а):А Устинов, конечно, был враг СССР, и вместе с Политбюро мечтал подорвать советскую военно-морскую мощь.....
Что касается истории флота, то к счастью люблю эту тему и могу сказать, что именно наши политики, начиная со сталина делали с одной стороны, чтобы флот был и оснащался новыми кораблями, с другой делали все, чтобы нормального флота, сбалансированного - не было.
Вот и получалось, что по мнению военных (в частности Кузнецова) послевоенный флот СССР в результате "Большой кораблестроительной программы" должен был иметь ЕМНИП к началу 60-х 4 или 8 авианосцев, а по мнению Сталина - 12 линкоров, столько же тяжелых крейсеров, 60 крейсеров, около 400 эсминцев и 1200 лодок. Как вы думаете, чье мнение победило? Профессиональных военных?
Строительство кораблей сериями по 4-7 штук - это решение военных?
Переклассифицирование эсминца в крейсер - тоже?
А мнение политика (Устинова) ставшего мингистром обороны перевесило мнение всех...
экс майор написал(а):Фолиант
Я предложил вам перечень вопросов в надежде, что отвечая на них вы САМИ придете к выводу об ошибочности многих ваших предложений по АВ.
:-(
экс майор написал(а):А что сейчас РЕАЛЬНО может Гранит в условиях отсутствия Легенды и самолетов ЦУ? Каков его реальный потенциал?
teraspol написал(а):АВ только для дальней зоны ,в ближней береговая Авиация+ аэродромы на островах(непотопляемый кстати АВ) :good:
Vist написал(а):20 Гранитов займут лишь чуть больше, чем 12. А с учётом экономии на уникальности отдельных элементов корпусных конструкций и систем - даже меньше.
На этот вопрос можно ответить только имея какую-то конкретику по а); б); в). А так - диапазон ответов от "незначительно" до "очень на много"...Фолиант написал(а):Если бы вместо Гранитов стояли ракеты, сами по себе таких же массогабаритов, но:
а) сухой старт;
б) современные системы управления (в т.ч. в плане л.состава);
в) изначально разработанные именно под этот корабль (или корабль изначально под них),
насколько можно было бы, приблизительно, оптимизировать массу "комплекса"?
Данные есть, но в открытом доступе я их не встречал, поэтому приводить не буду. А оценочно можно прикинуть по фотографиям. По высоте - три межпалубных пространства. В плане - одна ПУ С-300Ф -это 4 барабана по 8 ТПК. Грубо - 3х12 м. По массе - очень много.Фолиант написал(а):Есть такие же данные по массогабаритам "Форта"? Допустим, одного барабана на 8 ПУ, или одной отдельной ПУ?
Главным образом, за счёт того, что "тянет" за собой комплекс. Здесь ещё круче, чем с "Гранитом". Правда, совместное размещение и того, и другого (рациональное размещение), даёт выигрыш. Но если Вы надеетесь "воткнуть" "Форт" на ТАВКР - зря. Все проблемы можно преодолеть (с разной степенью успеха), но проблему размещения РТС - ... ... ... В СССР, за это, думаю, Ленинскую премию Вам дали бы...![]()
Мы это уже прозодили. Адмирал Амелько говорил, нафига нам нужны авианосцы, достаточно на базе сухогрузов сделать авианосцы и все тип-топ (разумеется это своими словами). Даже был разработан проект такого авианосца - "Халзан". К счастью не строили. Хорошее оружие не бывает дешевым. А в отношении флота это особенно.Serj написал(а):ИМХО России необходим относительно дешевый авианосец( можно даже на базе сухогруза. Надеюсь большие сухогрузы мы в состоянии выпускать.).
А литературе эту ракету часто называют и Х-90, и "Метеоритом". Если надо уточню, но вообще-то "Метеорит" изначально создавалась как сверхзвуковая.Фолиант написал(а):Интересная информация. А как назывался проект?
Вот тут можно спорить, но не стану, поскольку говорить не имея конкретных ТТХ - бессмысленно. Модернизация двигателя может или увеличить скорость, или дальность. В одном случае, если уменьшается расход топлива растет дальность, если увеличивается скорость - падает дальность. Увеличение и скорости и дальности может быть только при увеличении массы ракеты еще больше.Фолиант написал(а):А модернизация двигателя, которая приводит к увеличению скорости и дальности - это уже совершенствование
Никто и не говорит, что не надо. Но разрыв слишком значительный, чтобы просто так его ликвидировать. Посмотрите ТТХ "Стандарта" и наших 48Н6. Сколько весит наша и сколько их. также сравните дальности и досягаемость по высоте.Фолиант написал(а):Цитата:
К сожалению мы отстаем от США в области твердотопливных двигателей, точнее их рецептур.
Это другой вопрос. Мы отстаем много где, это не значит, что не нужно ничего делать.
Тут у нас с вами различные мнения. Я считаю, что тяжелые корабли - это прошлый век и от них надо постепенно отказываться, а не строить новые.Фолиант написал(а):Если Вы не заметили, я как раз тут отчаянно агитирую за унификацию тяжелых надводных кораблей, тк с моей т.зр. одна большая серия АНК гораздо более экономически выгодна и легче исполнима, нежели две-четыре малых серии различных тяжелых надводных кораблей.
Длина катапульты?? Или вы считаете, что они будут оснащать сови авианосцы крылатыми ракетами, как предлагаете вы с нашими АНК? Теоретически это возможно. Практически - сорри глупость. Иметь ХХ метровую направляющую для разгона ракеты? Они это сделают проще. Поставят другой стартовый ускоритель...Фолиант написал(а):Американцы уже реализовали электромагнитную катапульту для авианосцев. А разгонять двухтонную ракету, согласитесь, легче, чем двадцатитонный Хорнет.
Совершенно не из-за этого. Просто руководство страны забило на авианосцы. Еще примерно в 1996-98 году на Капьяре был макет кабины ЯК-44 и кое-какие работы продолжались. А вес аппаратуры - это наша беда, но тем не менее, даже если бы смогли сделать более компактную аппаратурц - вес самолета не уменьшился бы значительно.Фолиант написал(а):Як-44 не сделали именно потому, что не справились с компактным расположением аппаратуры ДРЛО достаточной мощности.
Вы американские самолеты сравниваете по весу с нашими. А мы говорим об отечественных. У нас ДРЛО весом в 18 тонн увы не получался, даже если бы очень и очень хотели.Фолиант написал(а):Мой ответ: самолеты ДРЛО преспокойно летают с небольших авианосцев вроде Де Голля, который в 1,6 раза меньше даже Кузнецова, не говоря об Ульяновске.