Supremum написал(а):Я бы не стал от палубных транспортных самолётов отказываться. Другие скорости и дальности.
Бе 200Supremum написал(а):А реально сделать универсальный самолёт транспортник/ПЛО/заправщик/спасатель
Он ни разу не ПЛО. И ни разу не палубный.Мазай написал(а):Бе 200
Supremum написал(а):Космополит
А реально сделать универсальный самолёт транспортник/ПЛО/заправщик/спасатель? :???:
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
В плане того чтобы на авианосце было 4 борта, в течении нескольких часов переоборудоваемые под соответствующие цели?
Космополит написал(а):другие скорости и дальности.
Ну и как вам представляется смена на корабле, силами самого экипажа, этих модулей самолета, например по ДРЛО и по ПЛО, на одном и том же базовом самолете?Supremum написал(а):А нельзя поставить съёмные модули?
Космополит написал(а):Да одни ниши, одни.
Космополит написал(а):Просто вертолеты лучше не могут.
Космополит написал(а):Многоцелевым самолет быть и не должен. А только в разных вариантах, ибо дешевле.
Tigr написал(а):Ну, если только в плане ведения противолодочной войны. Только в этой войне могут быть оборонительные действия (для чего лучше подходит вертолет) и наступательные (самолет).
Tigr написал(а):Вертолеты могут как раз лучше за счет бортовой опускаемой ГАС, возможности которой превосходят самолетные РГБ. Только у вертолетов радиус и время патрулирования (поиска ПЛ) меньше, чем у палубных ПЛ-самолетов. Поэтому вертолеты используют в средней зоне ПЛ-обороны отряда боевых кораблей (АУГ), а вот самолеты ведут активный поиск вражеских ПЛ на дальних рубежах по данным внешнего ЦУ от наших ПЛ и/или стационарных систем обнаружения.
Космополит написал(а):И что мешает вести самолету "оборонительное" патрулирование на уменьшенном радиусе?
Космополит написал(а):Вертолету нужна активная ГАС, дабы не мешал шум собственных винтов, передаваемый в воду.
Космополит написал(а):При дальности полета самолета в 6 раз больше чем у вертушки, он может повзолить себе более плотно обыскивать районы вероятного нахождения вражеской подводной лодки или с большей частотой нарезать круги вокруг АУГ.
Tigr написал(а):При всем моем уважении, это ваше высказывание мне представляется... нонсенсом. Вот волнение на поверхности моря не очень сильно влияет на работу вертолетной ГАС, антенна которой может быть заглублена до 150 метров. А работает она как в активном, так и в пассивном режимах.
Tigr написал(а):Так я вам об этом говорил. ПЛ-самолет - для активных противолодочных операций (хотя может и прикрывать от атак ПЛ свои корабли). Его самый главный недостаток в плане поиска ПЛ по сравнению с вертолетом - это гораздо более низкая точность определения координат ПЛ-цели. Это потому, что вертолет зависает и опускает антенну ГАС, и ее координаты в плане соответствуют координатам вертолета, которые определяются многими известными способами. ПЛ-самолет такого не может. Он бросает в море РГБ, с которых принимает информацию. Но РГБ дрейфуют под воздействием ветрового волнения на поверхности моря и течений, а самолет постоянно перемещается со скоростью не менее 200 км/ч. Поэтому определяемые координаты (в случае обнаружения цели) гораздо ниже, чем у вертолета.
Космополит написал(а):Вот тут написано, что собственный шум мешает пассивному режиму.
Космополит написал(а):Дальность SH-60 834 км. При патрулировании 50км от корабля, топлива хватит только на два с половиной круга. Что Вам даст высокая точность определения координат если лодки там не будет? Вертолет пойдет для более детального осмотра после принятия подозрительных сигналов ГАКом корабля. Для самостоятельного поиска в неопределенном направлении он не годится так хорошо, как самолет.
Что мешает Бе 200 сделать ПЛ - тем более что он есть развитие А-40 - но только меньше. И палуба ему не нужна - док нужен.Supremum написал(а):Он ни разу не ПЛО. И ни разу не палубный.
Мазай написал(а):Да гидро но я же говорю про то чтоб у авианосца был док для них.