Мазай
Активный участник
- Сообщения
- 70
- Адрес
- Санкт-Петербург
Не пойдет кажись там размер док камеры не позволяет. Всетаки бе 200 махина длиной в 35м и с таким же размахом крылье
в
в
Мазай написал(а):Я все понимаю но здесь уже выкладывалась ссылка на поект авианосца катамаранного типа при котором предусмотренна возможность использования гидросамолетов
Tigr написал(а):Сергей Я
Пожалуй, что так. Итого состав авиакрыла: 74 палубных самолета и вертолета. Это уже по численности сравнялось с американским авиакрылом. А стало быть, для него нужен АВ водоизмещением под 100 кт.
Ну это замечательно, если такое (74 летательных аппарата) авиакрыло без проблем войдет в ВИ 60 тыс. тонн и еще место останется.Pernatij написал(а):74 самолёта могут базировался и на 50-60.000 Шарле лишь немного уменьшая его десантные возможности и на 80.000 Ульяновске не влияя на его ударное вооружение.
Pernatij написал(а):Если брать 4 эск. многоцелевиков то в принципе и получается американское авиакрыло.
Pernatij написал(а):Но на счёт 74 я бы не был столь категоричен.
...Pernatij написал(а):4 ПЛО вертолёта (зачем больше, если есть эскорт и самолёты ПЛО? Как раз наоборот - их можно вообще убрать, ибо вертолёты ПЛО есть и на эскорте
Pernatij написал(а):В принципе, это чем то напоминает планируемое авиакрыло Ульяновска:
- 25 Су-33,
- 20 Миг-29
- 8 самолётов ДРЛО
- 17 вертолётов
Pernatij написал(а):74 самолёта могут базировался и на 50-60.000 Шарле лишь немного уменьшая его десантные возможности и на 80.000 Ульяновске не влияя на его ударное вооружение.
MRJING написал(а):Ну ну и на Нимице помещается 90 ЛА, только ни один авианосец класса Нимиц не имеет такую авиогруппу.
Ведь ,чем больше ЛА тем сложнее управляется с этим хозяйством, тем меньше людей,топлива и боеприпасов приходится на каждый ЛА.
Если Американцы с огромным опытом авианосного флота имеют лишь по 70 ЛА, на чистом 100 тысячнике, то сможем ли мы иметь более 70 ЛА на намного меньшем корабле?
А Шарль Де Голь имеет максимум при котором он может быть ценен как боевая единица только 40 ЛА. Дальше это просто превращение авианосца в траспорт.
А кто мешает засунуть ещё двадцать многоцеливиков? Ведь ЛА лишними не бывают.Американцы имеют такое авиакрыло потому что самолёты стали многоцелевыми. А авианосцы создавались под спецов. Для этого и нужно было 90 ЛА.
Ну ну, время идёт, самолёты становятся жирнее и сложнее кардинально. USS Ренджер полное водоизмещение 17.577 тысяч тонн, 76 нормальная, 86 максимальная авиогруппа.Сможем или не сможем на меньшем корабле - на этот вопрос прекрасно отвечает USS Enterprise - 80.000 тонн, 70 ЛА и прекрасно могут.
.Что же касается размеров палубы Нимитца и Форда с одной и Ульяновска с другой стороны - то они практически идентичны. То есть при продуманной компановке отлично можно перепроектировать перспективный авианосец так, что он и в этом пункте будет не уступать Форду.
Просто экипаж у Нимитца 5500 человек, у Форда 4500 а у Ульяновска 3600-3800
В Форде перепахали полностью весь фарш , ну ,а внешне ,что там менять сильно то надо? Авианосец он и в Африке авианосец.Я не говорил, что нужно обязательно 80.000. Я хотел сказать что меньше - вряд ли. Больше - то же вряд ли больше 100.000. Американцы строят 100.000 потому что с запасом, во первых, а он карман не тянет. Во вторых - проект под 100.000 уже разработан, а все доводки - перепроектировки типа Форда - это фейслифт а не разработка полностью нового авианосца. В принципе 80.000 Энтерпрайза для 90 ЛА хватает.
Tigr написал(а):Pernatij написал(а):Если брать 4 эск. многоцелевиков то в принципе и получается американское авиакрыло.
Тогда почему янки не укладываются в 60-80 кт водоизмещения, а упорно продолжают строить 100 кт гиганты? Это что, распил бабала по-американски?
MRJING написал(а):А кто мешает засунуть ещё двадцать многоцеливиков? Ведь ЛА лишними не бывают.
Я данным постомЕсли боевое применение такое, что самолет не является расходным материалом, то таскать в перегруз лишние планеры нет смысла. Лучше больше топлива и вооружения взять. К тому же F/A-18E/F весьма прожорливые птички и кушают не меньше F-14, которых ЕМНИП на палубе никогда не было больше двух эскадрилий. Сейчас проходит перевооружение на Супер Хорнет третьей из четверых истребительных эскадрилий.
Отвечал наА кто мешает засунуть ещё двадцать многоцеливиков? Ведь ЛА лишними не бывают.
Сам я отлично, понимаю почему. И с вами во многом согласен.Американцы имеют такое авиакрыло потому что самолёты стали многоцелевыми. А авианосцы создавались под спецов. Для этого и нужно было 90 ЛА.