Перспективный авианосец ВМФ России

Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?

  • да

    Голосов: 37 68,5%
  • нет

    Голосов: 17 31,5%

  • Всего проголосовало
    54

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tigr
Это место нужно построить или модернизировать. Судя по ГПВ мы никуда не торопимся.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
MRJING

Именно так. Но в перспективе... В ней нам нужны тихие и скрытные РПКСН. А АВ - это моя мечта!
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
MRJING написал(а):
У нас есть тихие и скрытые РПКСН и ?

Ну, вообще-то, да - есть. Типа БДРМ, например, они конечно уступают классу "Огайо", но новые ПЛ, полагаю, будут соответствовать.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
MRJING написал(а):
Стандартный 100 килотоник для такого нужен , без особого вооружения.

Обоснуйте.

Почему корабль не вооружённый лучше чем корабль с 196 9М96 и 6 ЗРАК.

И объясните почему и французы и американцы на новых кораблях ставят чем больше - тем лучше. См вооружение Форда и де Голля.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Pernatij
Тем ,что специалист всегда выполняет свою функцию лучше чем не специалист.
А так как нужды в создании универсала у нас нет, так как авианосец по статусу должен сопровождать эскорт, которому можно будет поручить палить ракетами.

И объясните почему и французы и американцы на новых кораблях ставят чем больше - тем лучше. См вооружение Форда и де Голля.
На Форде оружия ничуть не больше,чем на Нимице. Просто пулемёты заменили на ракеты в ПРО. ПВО в целом не изменилось.
Чистое ПВО-ПРО ближнего радиуса действия. Оружие последнего шанса.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ну да - только на пример в авиастроении от специалистов наоборот отказываются. То что специалист - это всегда круче - не есть бесспорная истина, всё зависит от условий.

На Форде будет стоять SPY-3. А ЕССМ там будут всё так же, в установках от Спарроу? А энергетика Форда не проектируется под перспективные средства ПРО?

Эскорт не в состоянии так же защищать безоружную цель как если бы сама цель была вооружённой. Время прохождения современной, скоростной ПКР сквозь радиогоризонт корабля эскорта по касательной практически не позволяет её поражения. Уже сейчас не позволяет. Если и в будущем авианосец будет представлять собой просто слабовооружённую цель - ему крышка. И в США об этом прекрасно догадываются и задумались о лазерах в ближней ПРО. А пока, за неимением, на Форде будет до сих пор не виданная в ВМС США ПРО ближней зоны, лучше любого корабля NAVY.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Pernatij
Ну да - только на пример в авиастроении от специалистов наоборот отказываются. То что специалист - это всегда круче - не есть бесспорная истина, всё зависит от условий.
Просто авианосные функции это уже дофига функций.

На Форде будет стоять SPY-3. А ЕССМ там будут всё так же, в установках от Спарроу? А энергетика Форда не проектируется под перспективные средства ПРО?
Вот Форд
ПУ ЗУР ESSM(ПВО)(дальность 50 км) и противоракет RIM-116(ПРО)(дальность 10 км)
Вот Нимиц
16-24 ракет RIM-7,(ПВО)(Дальность 20-30 км)
3-4 установки Mark 15(ПРО)(дальность 1.47 км)
Т.е простое усовершенствование.
Никаких ударных функций и защита исключительно себя любимого на последнем участке.
Эскорт не в состоянии так же защищать безоружную цель как если бы сама цель была вооружённой. Время прохождения современной, скоростной ПКР сквозь радиогоризонт корабля эскорта по касательной практически не позволяет её поражения. Уже сейчас не позволяет. Если и в будущем авианосец будет представлять собой просто слабовооружённую цель - ему крышка. И в США об этом прекрасно догадываются и задумались о лазерах в ближней ПРО. А пока, за неимением, на Форде будет до сих пор не виданная в ВМС США ПРО ближней зоны, лучше любого корабля NAVY.
Для этого есть самолёты ДРЛО, они позволяют решить данную проблему на корню. И они давно уже есть.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Нет, ну Т-72 если верить - тоже простое усовершенствование Т-34 ;)

Вы поинтересуйтесь что за установки там с ЕССМ будут. И зачем там SPY-3 устанавливают...

Ну а самолёты ДРЛО приносят пользу только если они в воздухе. А постоянное кружение самолёта ДРЛО над АУГ - это больше из художественной литературы.


Вот кстати в тему о "чистом авианосце" :

http://vpk.name/news/65265_u_rossii_voz ... _goda.html

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Речь пойдет не только о самолетах или вертолетах, но и других вооружениях. Одним словом, новый корабль – комбинированный носитель

новый корабль подобного типа будет водоизмещением не менее 80 тысяч тонн и будет иметь атомную энергоустановку.

Умеет всё таки пернатый по-русски читать...
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Pernatij
Ну а самолёты ДРЛО приносят пользу только если они в воздухе. А постоянное кружение самолёта ДРЛО над АУГ - это больше из художественной литературы.
Доказывайте фактами.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
У меня не выборы были, а служба. Веб камер не стояло ;)

Если что найду в интернете - скину.

Можно простой статистики.

Через 40 лет после начала эксплуатации, в августе 2004 года, была отмечена круглая дата. Один миллион часов налёта на всех Е-2 вместе взятых. То есть чисто статистически, всё это время в воздухе находилось одновременно 3 машины из в среднем 100-150. Включая все тренировочные, испытательные и перегоночные рейсы. Даже если предположить, что две трети лётного времени вылетали американцы, то на 6 авианосцах ВМС США находящихся в море одновременно в воздухе в среднем пребывало где то полтора Е-2 на всех.

Иначе не знаю как объяснить ;)

Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:

А можно ещё статистики.

http://www.rand.org/pubs/monograph_repo ... MR1517.pdf

На 17 странице - табличка, где указанно что средний налёт одного самолёта в год 480 часов. Если предположить что авианосец в море в среднем 6 месяцев в году, то получается, что Е-2 в небе над ним где то 45% времени. Это если считать что летают самолёты только в море, а тренировки экипажам - противопоказанны.

Примерно так и получается - примерно треть общего времени похода или меньше половины времени выполнения АУГ непосредственно своих задач, над АУГ есть Е-2.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Pernatij
Так 45% времени это почти постоянно. Учитывая,что немалую часть времени авианосцы могут прикрывать друг друга и обеспечивать своё радиолокационное поле с помощью самолётов ДРЛО наземного базирования.
Или другого авианосца.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
MRJING написал(а):
Pernatij
Так 45% времени это почти постоянно. Учитывая,что немалую часть времени авианосцы могут прикрывать друг друга и обеспечивать своё радиолокационное поле с помощью самолётов ДРЛО наземного базирования.
Или другого авианосца.

Для того что бы прикрывать друг-друга им нужно быть вместе. Что происходит очень редко.

Вот позиции авианосцев США из тех что в море на 06.02.2012:
- CVN-65, северная Атлантика, JTFEX
- CVN-70, Северо-Арабское море, OEF
- CVN-72, Персидский Залив, OEF
- CVN-74, Западный Тихий Океан, PASSEX
- CVN-77, западная Атлантика, CSQ

http://gonavy.jp/CVLocation.html

Как Вы видите НИ ОДИН авианосец ВМС США не мог прикрывать другой даже принимая участие в одной и той же операции.

Соединения из нескольких авианосцев в ВМС США противоречат тактике применения и отсутствуют как вид.

Для того что бы их прикрывали Е-3 их должно где-то быть... А не 24-27 штук и только в США для защиты от террористов. Если Вы не в курсе - сейчас практически все европейские Е-3 вынуждены летать в США для обеспечения безопасности в воздушном пространстве США (с 09/2001 так) своих не хватает. Кроме того с каких пор Е-3 даже ВВС США (не говоря о союзниках) могут передавать данные для Иджиса?! Это два разных ведомства с разными протоколами и стандартами!

В общем за последние 15 лет, когда я сам это видел, ничего не изменилось, и американцы всё ещё запускают Хокай (в единственном количестве) во время лётных операций многоцелевиков. То есть где то половину-треть времени выполнения задания. Во время переходов практически не летают вообще.

Это и нормально, иначе приходилось бы все Е-2, которые и так не новые а ресурс имеют по 5000 часов изначальный с возможностью продления до 10.000 часов, списывать каждые 8-9 лет. А тренировки запретить в принципе ;) Иначе списывались бы они каждые 5 лет :p
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Pernatij
И так уже 5 ,а не 6 авианосцев одновременно в море.
Так же в первых годах использования Хокаев было ещё мало. Поэтому время по нарастающей надо дать(Не обезую вас зная как сложно добыть такую инфу)
В третьих мирное сейчас время можно и поэкономить. Но во время войны будут тратить ресурс от души.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
MRJING написал(а):
Pernatij
И так уже 5 ,а не 6 авианосцев одновременно в море.
Так же в первых годах использования Хокаев было ещё мало. Поэтому время по нарастающей надо дать(Не обезую вас зная как сложно добыть такую инфу)
В третьих мирное сейчас время можно и поэкономить. Но во время войны будут тратить ресурс от души.

Их с 64 года было больше 54-60. Тогда они заступили на службу. А авианосцев в море 5 а не 6 потому что у США сейчас 11-ти авианосная фаза (списание одного уже идёт а приём второго ещё не совсем).

Ну а ресурс они тратить будут только по мере надобности - ибо Е-2 сами по себе уже старьё и его и так осталось с гулькин нос - о чём собственно и была ссылка которую я вам дал.

Да и самому посчитать не сложно. Выпущено 200, продлённый ресурс 10.000, в 2004 было налётанно миллион часов. Средний налёт за год в наше время 480 часов.

Сейчас в ВМС США 60 с гаком ещё более-менее живых Хокайев. Что есть практически необходимый минимум для 11 групп.

Но вся эта фраза (во время войны) - очень запутывающая. Американцы почему то считают что их корабли должны быть в безопасности всегда. А не только во время войны. И так как самолёты ДРЛО для этого слишком большое удовольствие - никто не в состоянии обновлять весь флот ДРЛО каждые 5 лет, то достаточную оборону должно обеспечивать само соединение. Без всяких ДРЛО.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Pernatij
Но это в мирное время так?
А в военное деньги найдутся.
Тем более сейчас они новую версию ДРЛО принимают как я помню.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Pernatij написал(а):
Американцы почему то считают что их корабли должны быть в безопасности всегда.

Ну при отсутствии постоянной угрозы со стороны такого противника как ВМФ СССР, корабли us navy находятся в безопасности практически всегда. Но им ничего не мешает в случае необходимости сводить авианосные группы в АУС и организовать непрерывный воздушный патруль Е-2.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
MRJING написал(а):
Pernatij
Но это в мирное время так?
А в военное деньги найдутся.
Тем более сейчас они новую версию ДРЛО принимают как я помню.

Я ещё раз повторю - менять весь флот раз в пять лет не в состоянии никто. И больших военных действий в ВМС США чем сейчас можно предвидить только в случае третьей мировой войны. ВМС США воюют постоянно. В данный момент 2 авианосца ведут активные боевые действия и не абы где - а у территории Ирана. Все прошлые годы ВСМ США вели боевые действия в ещё большем масштабе, и данные о налёте даны именно за это время.

Не стоит пытается доказать то чего нет.

Кроме того - повторюсь - американцы почему-то считают что их корабли должны быть в безопасности ВСЕГДА. А это на две трети - без вмешательства ДРЛО. По этому ИДЖИС на ДРЛО не завязан - он корабельная система с ядром SPY-1. И ДРЛО для него только ОДИН ИЗ дополнительных каналов информации.

И по этому в двух третях случаев безоружный авианосец КРАЙНЕ УЯЗВИМ для сверхзвуковых ПКР при даже мощнейшем (как в ВМС США) эскорте. А там ещё куча безоружных кораблей типа УДК и транспортом в АУГ ест.

Если бы американцы думали как Вы - то они не ставили бы ВПУ с ЕССМ и тем паче SPY-3 на авианосец. Зачем на авианосце тогда свой собственный контур ИДЖИС?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Tigr написал(а):
Ну при отсутствии постоянной угрозы со стороны такого противника как ВМФ СССР, корабли us navy находятся в безопасности практически всегда. Но им ничего не мешает в случае необходимости сводить авианосные группы в АУС и организовать непрерывный воздушный патруль Е-2.

Ставя на новый проект авианосца ИДЖИС, они так, очевидно, не думают.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Pernatij написал(а):
Ставя на новый проект авианосца ИДЖИС, они так, очевидно, не думают.

Как-то не вижу противоречий между оснащением нового АВ БИУС ИДЖИС и возможностью формирования авианосного ударного соединения. :???:
 
Сверху