MRJING написал(а):
Pernatij
Так 45% времени это почти постоянно. Учитывая,что немалую часть времени авианосцы могут прикрывать друг друга и обеспечивать своё радиолокационное поле с помощью самолётов ДРЛО наземного базирования.
Или другого авианосца.
Для того что бы прикрывать друг-друга им нужно быть вместе. Что происходит очень редко.
Вот позиции авианосцев США из тех что в море на 06.02.2012:
- CVN-65, северная Атлантика, JTFEX
- CVN-70, Северо-Арабское море, OEF
- CVN-72, Персидский Залив, OEF
- CVN-74, Западный Тихий Океан, PASSEX
- CVN-77, западная Атлантика, CSQ
http://gonavy.jp/CVLocation.html
Как Вы видите НИ ОДИН авианосец ВМС США не мог прикрывать другой даже принимая участие в одной и той же операции.
Соединения из нескольких авианосцев в ВМС США противоречат тактике применения и отсутствуют как вид.
Для того что бы их прикрывали Е-3 их должно где-то быть... А не 24-27 штук и только в США для защиты от террористов. Если Вы не в курсе - сейчас практически все европейские Е-3 вынуждены летать в США для обеспечения безопасности в воздушном пространстве США (с 09/2001 так) своих не хватает. Кроме того с каких пор Е-3 даже ВВС США (не говоря о союзниках) могут передавать данные для Иджиса?! Это два разных ведомства с разными протоколами и стандартами!
В общем за последние 15 лет, когда я сам это видел, ничего не изменилось, и американцы всё ещё запускают Хокай (в единственном количестве) во время лётных операций многоцелевиков. То есть где то половину-треть времени выполнения задания. Во время переходов практически не летают вообще.
Это и нормально, иначе приходилось бы все Е-2, которые и так не новые а ресурс имеют по 5000 часов изначальный с возможностью продления до 10.000 часов, списывать каждые 8-9 лет. А тренировки запретить в принципе
Иначе списывались бы они каждые 5 лет