vlad2654 написал(а):
И именно для истребителя ПВо совсем ни одно и тоже, будет ли у него на 3-6 тонн топлива больше или меньше, и соответственно сколько будет ААМ.
Как раз выгоднее для истребителей с УРВВ делать трамплин - УРВВ это не бомбы и не ПКР по тонне-две. А трамплин как раз позволяет поднимать самолеты с высокой тяговооруженностью с неполной (т.е с УРВВ) нагрузкой.
vlad2654 написал(а):
Как вы себе это представляете?
Трудновато. Поэтому нужно что то отдельное, для самообороны от этих целей.
vlad2654 написал(а):
Что-то подобное я слышал в ветке о ЕВроПРО. Там тоже говорят. У Ирана же ракет пока нет - появятся тогда пусть делают
Если Иран станет нашим врагом, то авианосцы скорее понадобятся в Каспийском море.
Пока что есть определенные враги, определенные задачи. Например:
1)Завоевание господства в море
2)Поддержка морских десантов при высадке и на суше
Вот, в общем, две основные задачи, которые исполняет флот.
Tigr написал(а):
Резкое снижение подводной угрозы "списало" противолодочные самолеты.
Как раз наоборот - подлодки появляются все больше у всяких "хмырей", да и у нас они есть. Тут дело в другом - эффективность ПЛО на больших расстояниях от АВ мизерная, если не нулевая. Сошлись на сокращении радиуса, в обмен на качество ПЛО.
Подлодки стали тише и малозаметнее. Вот вся причина.
asktay написал(а):
Исходить нужно из того, что авианосцы - это система с жизненным циклом в 50 лет и более. Какие задачи будут через полвека не понятно.
В любом случаи, если изменения будут серьезными, если не эпохальными (высадка и поддержка войск в Антарктиде в условиях массированого противодействия со всех сред и армий) - то все равно не рассчитаем. Америке повезло больше, поскольку с самого начала им нужны были авианосцы для действий вдали от континента, поэтому ничего толком не изменилось - лишь самолеты стали универсальнее. Концепция та же - интервенционистская.
asktay написал(а):
А решить нужно принципиально вот что: нападать или защищаться он будет и против какого противника, его сверхзадача.
Защищать. Защищать с воздуха. Нападать - вторично.
Верно - нужно знать противника. По крайней мере - географическое положение и уровень развития (с запасом). Для России - ближнее зарубежье на ДВ и Арктика на севере.
Обеспечение глобального господства в море и воздухе.
asktay написал(а):
Защита, оборона собственных территорий - от Калининграда до Чукотки, Камчатки, Сахалина и Курил, защита свободы судоходства в любых реальных конфликтах интересов с нашим участием, изоляция с моря района боевых действий в противопопуасных кампаниях и силы на саму кампанию... Но не удар по мощному противнику.
Верно, верно. Хорошо, когда знаешь цену флоту...
По какому "мощному противнику"? Против США? Так США и незачем трогать. Достаточно "руки обламать", когда полезет к "чужому добру" и все
asktay написал(а):
Может лет через -дцать понадобятся девайсы, способные топить Форды
Для этого авианосец нужен, как рога кролику.
Достаточно переоборудовать "Акулу" 941 под носитель стратегических носителей противокорабельных боевых блоков. Или наделать "шайку" подлодок с ПКР и обеспечить их применение по назначению.
abc_alex написал(а):
Всегда казалось, что наоборот: именно задачи ПВО/ПРО требуют быстрейшего наращивания численности самолетов в воздухе -- там ведь время атаки куда как короткое.
Ну верно - между запусками с катапульты уходит время на "восстановление силы", а трамплин позволяет запускать самолеты с минимальным интервалом - пролетит - и взлетай.
Катапульты тоже можно использовать для запуска истребителей.
abc_alex написал(а):
А из кого формировать ордер?
Можна я от себя параллельно отвечу?
Авианосец - 1 штука
УДК/УАК - 1-2 штука
Крейсер ПРО - 1 штука
Эсминцы - 4-5 штук
Ударная АПЛ - 2-4 штуки
ККС - 2-3 штуки
Забросишь такую штуку в любую точку Мирового океана - и наблюдай, как весь мир трепещет от Российского Флага:
vlad2654 написал(а):
Если на авианосец идет аэробаллистическая ракета ( о баллистической я скромно умолчу), то это значит только одно - корабли охранения не выполнили своей задачи.
А не пофиг? Когда летит такая бандура нужно думать, как ее сбить и на корабле должны быть средства для этого.