Назначение авианосца в моей концепции его применения - прикрывать отход наших ударных подлодок, воспрепятствовать ее уничтожению. Действует тактика "ударил - смылся". Наибольшая опасность подлодок настигает главным образом после атаки - подлодка теряет скрытность и ее могут уничтожить. Начинается погоня (это может быть как береговая патрульная авиация, так и оставшиеся вертолеты в воздухе). Вот тут палубная авиация должна "перекрыть кислород", сбить их или взять на сопровождение.
К тому времени (после атаки) авианосец будет потоплен или будет недееспособным - применить авиацию он не сможет. Т.е наш авианосец будет в заметно выиграшном положении по сравнению с противником. После прикрытия отхода подлодка возвращается на базу, восстановив скрытность, перезагружается и готовится к следующему выходу.
Про атаки неавианосных групп вообще молчу - бери руками. Можно дать ракетный залп с кораблей эскорта и добить торпедами.
До атаки подлодки остаются практически неуязвимыми, опасность представляют мелководья и узкости, в которых также может выручить палубная авиация - разбрасывать в ложных направлениях ложные цели (шумящие буйки, забивающие другие сигналы).
Естественно, место АПЛ совсем не в этих местах - там они слоны в посудной лавке.
Выбор США обоснован лишь тем, что средства ПЛО в Персидском заливе уж больно устаревшие, если вообще и есть. Появятся новые (а мы и подкинем!) - прибегут к немцам.
Не дураки они запихивать в лужу двухлярдные лодки, если в ней окажется хоть немного корветиков, фрегатов и ДПЛ.