sum61 написал(а):В Петербурге, на Балтийском заводе, например, в Северодвинске.
Вот тут напримерTigr написал(а):Все было бы просто чудесно, если бы Игорь Захаров назвал еще и сухой док, в котором его корпорация готова строить авианосцы для нашего флота.
White написал(а):Вот тут например
Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край).
А где строят США и каким способом? Навожу, модульным. Выше написали что в принципе после сдачи 4 очереди он сможет строить по модульному до 350 тыс. ВИ корабли.Tigr написал(а):Очень интересно. А где там можно построить авианосец?
"Адмиралтейские верфи" в СПб спокойно строят на 70 тыс. тонн СЕЙЧАС.indiggo написал(а):ну насколько я знаю. Судостроительный комплекс «Звезда» может строить до 300 тыс тон
корабли, так что 80 тыс. т думаю осилят
Как то двусмысленно вы тут написали, во первых 70тыс мало по максимуму.Barbudos написал(а):"Адмиралтейские верфи" в СПб спокойно строят на 70 тыс. тонн СЕЙЧАС.
Тоже, проблема, можно подумать...
indiggo написал(а):ну насколько я знаю. Судостроительный комплекс «Звезда» может строить до 300 тыс тон
корабли, так что 80 тыс. т думаю осилят
White написал(а):А где строят США и каким способом? Навожу, модульным. Выше написали что в принципе после сдачи 4 очереди он сможет строить по модульному до 350 тыс. ВИ корабли.
Сроки реализации проекта: 2012–2019 гг.
Реализация проекта разбита на очереди:
I ОЧЕРЕДЬ – Блок корпусообрабатывающих производств и окрасочные камеры;
II ОЧЕРЕДЬ – Открытый достроечный стапель с цехами, тяжелый стапель;
III ОЧЕРЕДЬ – Сухой док с преддоковыми площадками и причалами;
IV ОЧЕРЕДЬ – Строительство верфи в б. Пяти Охотников, специализирующейся на изготовлении офшорных конструкций.
http://www.otvprim.ru/news36671.html«Технология заключается в том, что делаются крупные элементы суда, окрашиваются, а впоследствии собираются в то, что запроектировано. Практически можно делать все. Эта технология позволяет делать практически все».
Barbudos написал(а):"Адмиралтейские верфи" в СПб спокойно строят на 70 тыс. тонн СЕЙЧАС.
это не очень хороший стиль общения так как не онлайн, сразу лучше пишите.Tigr написал(а):"Практически" - это значит не все. А знаете почему?
White написал(а):это не очень хороший стиль общения так как не онлайн, сразу лучше пишите.
Какая дата этой новости подскажите?Tigr написал(а):«Технология заключается в том, что делаются крупные элементы суда, окрашиваются, а впоследствии собираются в то, что запроектировано. Практически можно делать все. Эта технология позволяет делать практически все».
http://www.otvprim.ru/news36671.html
Вот тут я совсем не разобрался доверюсь вам. Но вот с ГСУ еще тоже не все решено, даже для АВ.Tigr написал(а):аже обновленный завод не сможет их обеспечить атомной силовой установкой, поскольку такого производства на нем не предусмотрено.
White написал(а):Какая дата этой новости подскажите?
White написал(а):Давайте точки над спором расставим, ИМХО говорится о готовности РФ к строительству кораблей большего ВИ для инозаказчиков.
White написал(а):Для себя мы даже с обликом еще не определились по Авику...
White написал(а):...но ваш скептицизм и искать мелочи в крупной игре не есть гуд
White написал(а):Я увидел в его словах лишь что РФ будет их строить и сможет.
White написал(а):Но вот с ГСУ еще тоже не все решено, даже для АВ.
Камрад прошу пардону как говорится мысли вылились сразу, до конца предложения. Это самое я убрал из поста .Tigr написал(а):Вы считаете мелочью заявления ответственных работников нашей судостроительной промышленности о готовности строить авианосец при отсутствии необходимого для этого завода? Я считаю это, как минимум, некомпетентностью.
Что мешает его расширить (удлинить)?Tigr написал(а):Гигантский 434-метровый севмашевский эллинг - все бы ничего, да только его спусковая наливная камера длиной лишь 180 метров. О "Звезде" указано выше.
White написал(а):Что мешает его расширить (удлинить)?
Напомнило ситуацию из книги Л.Якокки про его директорство у Форда. Форду представили тогда еще новейший пилотный, готовый к серийному выпуску (включая линии на заводах) экземпляр Мустанга. Форд полезил-посидел в машине, все потрогал-пощупал, и, вылезя, сказал что-то вроде "Все хорошо, можно выпускать. Только на заднем сидении добавьте пару дюймов, а то тесновато". И мистер Якокка красочно описывает, как охренела вся фирма. Добавить-то они добавили. Только весь автомобиль (и часть производственной оснастки) фактически пришлось проектировать заново.Tigr написал(а):White писал(а):
Что мешает его расширить (удлинить)?
Не знаю.
Не скажу за данный конкретный случай, но в тяжелой промышленности очень часто модернизация производства может стоить дороже строительства "с нуля". Поскольку сплошь и рядом старое оборудование приходится демонтировать и утилизировать, затем готовить (адаптировать) площадку под новое оборудование и только потом монтировать его. Например, "модернизация литейного производства" чаще всего означает снос старой печи.White написал(а):Дак вот я к чему если строить для гражданского лишь сектора то да выгодно, но с условием конкурентоспособности, а вот для военки все же дешевле и логичнее модернизировать чем строить новые.