Перспективный авианосец ВМФ России

Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?

  • да

    Голосов: 37 68,5%
  • нет

    Голосов: 17 31,5%

  • Всего проголосовало
    54

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Rand0m

Все было бы просто чудесно, если бы Игорь Захаров назвал еще и сухой док, в котором его корпорация готова строить авианосцы для нашего флота.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
sum61 написал(а):
В Петербурге, на Балтийском заводе, например, в Северодвинске.

На Балтийском заводе самый крупный наклонный стапель "А" длиной 300 и шириной 40 метров. Полагаете этого достаточно для строительства авианосца (ИМХО, стапеля не достаточно - нужен сухой док)... А что на Севмаше?
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Tigr написал(а):
Все было бы просто чудесно, если бы Игорь Захаров назвал еще и сухой док, в котором его корпорация готова строить авианосцы для нашего флота.
Вот тут например
Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край).
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
ну насколько я знаю. Судостроительный комплекс «Звезда» может строить до 300 тыс тон
корабли, так что 80 тыс. т думаю осилят
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Tigr написал(а):
Очень интересно. А где там можно построить авианосец?
А где строят США и каким способом? Навожу, модульным. Выше написали что в принципе после сдачи 4 очереди он сможет строить по модульному до 350 тыс. ВИ корабли.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
indiggo написал(а):
ну насколько я знаю. Судостроительный комплекс «Звезда» может строить до 300 тыс тон
корабли, так что 80 тыс. т думаю осилят
"Адмиралтейские верфи" в СПб спокойно строят на 70 тыс. тонн СЕЙЧАС.
Тоже, проблема, можно подумать...
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Barbudos написал(а):
"Адмиралтейские верфи" в СПб спокойно строят на 70 тыс. тонн СЕЙЧАС.
Тоже, проблема, можно подумать...
Как то двусмысленно вы тут написали, во первых 70тыс мало по максимуму.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
indiggo написал(а):
ну насколько я знаю. Судостроительный комплекс «Звезда» может строить до 300 тыс тон
корабли, так что 80 тыс. т думаю осилят

White написал(а):
А где строят США и каким способом? Навожу, модульным. Выше написали что в принципе после сдачи 4 очереди он сможет строить по модульному до 350 тыс. ВИ корабли.

Вы проецируете возможные перспективы судостроительного комплекса «Звезда» на сегодняшний день. На самом деле по плану только в этом году должна быть закончена первая очередь модернизации, после окончания которой завод сможет строить суда длиной до 150 метров. Всего же модернизация разбита на 4 этапа:

Сроки реализации проекта: 2012–2019 гг.

Реализация проекта разбита на очереди:

I ОЧЕРЕДЬ – Блок корпусообрабатывающих производств и окрасочные камеры;

II ОЧЕРЕДЬ – Открытый достроечный стапель с цехами, тяжелый стапель;

III ОЧЕРЕДЬ – Сухой док с преддоковыми площадками и причалами;

IV ОЧЕРЕДЬ – Строительство верфи в б. Пяти Охотников, специализирующейся на изготовлении офшорных конструкций.

Сроки ее реализации представляются очень оптимистичными. Там, где на картинке нарисован сухой док:


На деле еще конь не валялся:


А руководитель проекта дальневосточного центра судостроения и судоремонта Сергей Меркулов заявляет:

«Технология заключается в том, что делаются крупные элементы суда, окрашиваются, а впоследствии собираются в то, что запроектировано. Практически можно делать все. Эта технология позволяет делать практически все».
http://www.otvprim.ru/news36671.html

"Практически" - это значит не все. А знаете почему?

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Barbudos написал(а):
"Адмиралтейские верфи" в СПб спокойно строят на 70 тыс. тонн СЕЙЧАС.

А вы размеры их стапелей знаете?
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Tigr
Я вообще не вижу сложности, нужно время и деньги все го то.
Вот камрад
Tigr написал(а):
"Практически" - это значит не все. А знаете почему?
это не очень хороший стиль общения так как не онлайн, сразу лучше пишите.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
White написал(а):
это не очень хороший стиль общения так как не онлайн, сразу лучше пишите.

Приношу свои извинения... Когда речь идет о модернизации завода "Звезда", то упоминается лишь гражданское судостроение (танкеры, балкеры, газовозы, буровые платформы), но не военное вообще, ни авианосцы в частности. В части последних, даже обновленный завод не сможет их обеспечить атомной силовой установкой, поскольку такого производства на нем не предусмотрено.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Tigr написал(а):
«Технология заключается в том, что делаются крупные элементы суда, окрашиваются, а впоследствии собираются в то, что запроектировано. Практически можно делать все. Эта технология позволяет делать практически все».

http://www.otvprim.ru/news36671.html
Какая дата этой новости подскажите?
"Давайте точки над спором расставим, ИМХО говорится о готовности РФ к строительству кораблей большего ВИ для инозаказчиков. Для себя мы даже с обликом еще не определились по Авику а по ЭМ работы ведутся. Я увидел в его словах лишь что РФ будет их строить и сможет. :flag:" ДА скорей всего вы правы. Оставил что бы было понятно, что в начале имел ввиду.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Tigr написал(а):
аже обновленный завод не сможет их обеспечить атомной силовой установкой, поскольку такого производства на нем не предусмотрено.
Вот тут я совсем не разобрался доверюсь вам. Но вот с ГСУ еще тоже не все решено, даже для АВ.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
White написал(а):
Какая дата этой новости подскажите?

15:09, 13.11.2012

White написал(а):
Давайте точки над спором расставим, ИМХО говорится о готовности РФ к строительству кораблей большего ВИ для инозаказчиков.

Хорошо, давайте расставим. Балтийский завод - строительство кораблей до 50 кт, "Адмиралтейские верфи", на которые указывал камрад Barbudos - 70 кт (тут нюанс, имеется ввиду дедвейт грузовых судов, но не суть. Там размеры самых больших стапелей 259 на 35 метров). Идем дальше. Гигантский 434-метровый севмашевский эллинг - все бы ничего, да только его спусковая наливная камера длиной лишь 180 метров. О "Звезде" указано выше.

White написал(а):
Для себя мы даже с обликом еще не определились по Авику...

Думаю, что даже не определились не только с обликом, но и с необходимостью наличия корабля такого класса в составе нашего ВМФ.

White написал(а):
...но ваш скептицизм и искать мелочи в крупной игре не есть гуд

Вы считаете мелочью заявления ответственных работников нашей судостроительной промышленности о готовности строить авианосец при отсутствии необходимого для этого завода? Я считаю это, как минимум, некомпетентностью.

White написал(а):
Я увидел в его словах лишь что РФ будет их строить и сможет.

Будут строить гражданские суда для внутреннего рынка, а если уделают в конкурентной борьбе южных корейцев, то и для внешнего.

White написал(а):
Но вот с ГСУ еще тоже не все решено, даже для АВ.

Повторюсь: с АВ совсем ничего не решено.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Tigr написал(а):
Вы считаете мелочью заявления ответственных работников нашей судостроительной промышленности о готовности строить авианосец при отсутствии необходимого для этого завода? Я считаю это, как минимум, некомпетентностью.
Камрад прошу пардону как говорится мысли вылились сразу, до конца предложения. Это самое я убрал из поста .
:-D
Tigr написал(а):
Гигантский 434-метровый севмашевский эллинг - все бы ничего, да только его спусковая наливная камера длиной лишь 180 метров. О "Звезде" указано выше.
Что мешает его расширить (удлинить)?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.828
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
White писал(а):
Что мешает его расширить (удлинить)?


Не знаю.
Напомнило ситуацию из книги Л.Якокки про его директорство у Форда. Форду представили тогда еще новейший пилотный, готовый к серийному выпуску (включая линии на заводах) экземпляр Мустанга. Форд полезил-посидел в машине, все потрогал-пощупал, и, вылезя, сказал что-то вроде "Все хорошо, можно выпускать. Только на заднем сидении добавьте пару дюймов, а то тесновато". И мистер Якокка красочно описывает, как охренела вся фирма. Добавить-то они добавили. Только весь автомобиль (и часть производственной оснастки) фактически пришлось проектировать заново.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
студент
НУ я же даже не представляю, вот и давайте посмотрим есть ли такие возможности? Я в принципе логичный вопрос задал. Сколько было до кризиса судостроительных заводов заложено? (три) а почему строится только один? (потому что иностранные инвесторы слились). Дак вот я к чему если строить для гражданского лишь сектора то да выгодно, но с условием конкурентоспособности, а вот для военки все же дешевле и логичнее модернизировать чем строить новые. Как то так мое ИМХО.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.828
Адрес
Москва
White написал(а):
Дак вот я к чему если строить для гражданского лишь сектора то да выгодно, но с условием конкурентоспособности, а вот для военки все же дешевле и логичнее модернизировать чем строить новые.
Не скажу за данный конкретный случай, но в тяжелой промышленности очень часто модернизация производства может стоить дороже строительства "с нуля". Поскольку сплошь и рядом старое оборудование приходится демонтировать и утилизировать, затем готовить (адаптировать) площадку под новое оборудование и только потом монтировать его. Например, "модернизация литейного производства" чаще всего означает снос старой печи.
 
Сверху