Перспективный авианосец ВМФ России

Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?

  • да

    Голосов: 37 68,5%
  • нет

    Голосов: 17 31,5%

  • Всего проголосовало
    54

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Shibzya
Всё это "звёздные войны", я бы поверил если бы сказали что всё таки Як-44 доделают. МиГ тоже "Скат" грозился допилить, и где?
5fe9bf78d432f533e4646de7e7f6517e.jpg

Yan написал(а):
А ДРЛО,вон амеры с Ф-22 и без ДРЛО как то управляются.
Опять про мини-авакс...
300px-Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Supremum
Сейчас есть информация что Сухой ваяет тяжелый ударный БПЛА, причем вовсе не в инициативном порядке, а за казенные харчи. "Зонд" был инициативной разработкой, так что вряд ли БПЛА ДРЛО будет сделан именно по этой теме. А вот использование в качестве основы тяжелого ударника вместе с наработками по "Зонду" - более чем вероятно. Только сначала нужно именно ударник хоть в каком-то виде сделать, а потом уже дорабатывать его напильником под ДРЛО. Поэтому я и думаю что авианосец окажется сдан несколько раньше. Беспилотник к тому моменту вероятно будут уже во всю испытывать, но еще не примут на вооружение.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Supremum
А вот не факт. Если там в качестве основы будет что-то вроде Global Hawk (с поправкой на изначально ударные задачи, разумеется) - то в качестве базы под ДРЛО он вполне подойдет. Если же ударник Сухого делается по типу "Reaper" -а то да, номер уже и впрямь не пройдет.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
ИМХО, если делать беспилотный самолет ДРЛО (и У - "управление" - вряд ли получится), то он будет размерами и массой не многим менее пилотируемого (за вычетом объемов, необходимых для размещения экипажа).
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Yan
Тяжеленный Як-44 должен был уметь взлетать с Ульяновска (точнее с Кузнецова - просто на всякий случай) без использования катапульты! Хоть и не с полной заправкой. А тут - сравнительно легкий БПЛА с длиннющими крыльями.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Shibzya написал(а):
Yan
Тяжеленный Як-44 должен был уметь взлетать с Ульяновска (точнее с Кузнецова - просто на всякий случай) без использования катапульты! Хоть и не с полной заправкой. А тут - сравнительно легкий БПЛА с длиннющими крыльями.
Смотря какая у него будет тяговооруженность.Чем она больше тем соответственно выше расход топлива и меньше время патрулирования.
Хотя беспилотный старт с трамплина это по любому круто :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Shibzya
Это Х-47В
X-47B_003.jpg

Это "Скат"
skat-6.jpg

А это "Дозор"
zond-1.jpg


Не будет у ударника и ДРЛО одной платформы!
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Supremum
А с чего такая уверенность что ударник "Сухого" будет по типу "Ската"/"Х-47В"? Ударники и другие бывают.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Shibzya
Хорошо, пойдём по другому.
MQ-9 Reaper - размах крыла 20 метров.
RQ-4 Global Hawk - размах крыла 35 метров.
Сухой "Зонд-1" - размах крыла 35 метров.

Не будет у ударника и ДРЛО одной платформы!
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Yan написал(а):
Я бы поглядел как это будет взлетать с авианосца
Вжжжж буль! :-D
Shibzya написал(а):
Вот, когда ударник выкатят - и посмотрим на размах его крыльев.
Вас не смущает что амеры для авианосца делают специальный ударный БПЛА? Хотя опыта использования "Предатора" полно. Сдаётся мне не катят "стандартные" БПЛА для авианосца.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Supremum
У нас с ними концепции авианосцев совершенно разные. Для американцев АВ - платформа для удара по берегу. Для нас АВ - плавучий аэродром ПВО соединения, а ударные задачи - просто приятный бонус.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
Сдаётся мне не катят "стандартные" БПЛА для авианосца.

Дык и "стандартные" пилотируемые самолеты не катят для АВ - нужно усиление конструкции из-за больших нагрузок при старте с палубы и, особенно, при посадке на нее.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Shibzya написал(а):
Для американцев АВ - платформа для удара по берегу.

Американский АВ - многофункциональная система вооружений. Для наших авианосцев концепции применения не выработано.
 
Сверху