Перспективный авианосец ВМФ России

Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?

  • да

    Голосов: 37 68,5%
  • нет

    Голосов: 17 31,5%

  • Всего проголосовало
    54

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Урий
У нас в конце концов есть немалый опыт эксплуатации АВ с трамплином. Видимо при нынешней тяговооруженности ЛА градус уровня Кузи признан избыточным. Кстати ЕМНИП, на Ульяновске трамплин уже должен был иметь меньший угол чем на Кузе.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Если катапульты будут, то откуда энергию брать? ГТУ на полную мощность крутить? так все топливо растратить недолго.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Урий написал(а):
Трамплины какие-то слишком пологие, мне кажется может быть комбинация трамплин+катапульта.
White написал(а):
корабль получит два трамплина и четыре катапульты
Может это и правильно. ЕМНИП больше ни у кого нет опыта создания трамплина для авианосца. Главное чтобы катапульты было.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Shibzya написал(а):
У нас в конце концов есть немалый опыт эксплуатации АВ с трамплином. Видимо при нынешней тяговооруженности ЛА градус уровня Кузи признан избыточным. Кстати ЕМНИП, на Ульяновске трамплин уже должен был иметь меньший угол чем на Кузе.
При нынешней тяговооружённости каких ЛА? МиГ-35, Т-50, самолёта ДРЛО, транспортного палубного самолёта, самолёта ПЛО?
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Supremum
Тогда в чем смысл совмещать "ущербный маленький" трамплин с катами? Ладно - допустим для увеличения живучести - на случай выхода из строя кат. Но что толку если самолет с маленького трамплина вообще не взлетит? Значит - таки взлетит. МиГ-35 и Т-50К - уж точно. Про возможность взлета палубного ДРЛО с трамплина я уже писал.
Если же существует возможность того что палубные ЛА смогут полноценно уходить с трамплина - тогда нафига катапульты вообще будут нужны? Что ЭМ что паровые.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Shibzya
Так вопрос не в "взлетит-невзлетит", а в том какая при этом будет полезная нагрузка. Вот например Су-33 с полной подвеской с Кузи взлететь не может. а маленький трамплин будет полезен при потере питания катапульт а так же для придания дополнительной подъёмной силы тяжёлым самолётам. То есть хуже от него не будет. При этом основным средством разгона самолёта должна быть катапульта.
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Авианосец нужен, чтобы прикрывать торговые пути. Вопрос! Что мы собираемся прикрывать таким судном? ИМХО, нет у России потребностей в авианосных группах, нам бы танков и ядерок побольше, вот это тема!
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Supremum
Су-33 вполне себе взлетают с полной нагрузкой с Кузи. В этом я опять же склонен верить Паралаю.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Shibzya написал(а):
Су-33 вполне себе взлетают с полной нагрузкой с Кузи. В этом я опять же склонен верить Паралаю.
Можно ссылочку? А ещё лучше - фото взлёта Су-33 с полной подвеской.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Ken Livingston написал(а):
Авианосец нужен, чтобы прикрывать торговые пути. Вопрос! Что мы собираемся прикрывать таким судном? ИМХО, нет у России потребностей в авианосных группах, нам бы танков и ядерок побольше, вот это тема!
Авианосцы нужны для обеспечения противолодочной и противовоздушной обороны (ПЛО и ПВО) соединений кораблей.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Ken Livingston написал(а):
Авианосец нужен, чтобы прикрывать торговые пути.

Урий написал(а):
Авианосцы нужны для обеспечения противолодочной и противовоздушной обороны (ПЛО и ПВО) соединений кораблей.

Авианосцы нужны для всего, иначе в них смысла нет.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Supremum
Ссылку не дам, могу сказать что эта информация посеяна где-то в недрах темы "Перспективный авианосец" на паралае. Однако, мне другое интересно - откуда вообще ноги растут у этого мифа о том что взлет с трамплина с полной нагрузкой якобы невозможен? Почему тогда "Ульяновск" с трамплином строили? Вредители что-ли? Еще раз - в клинический идиотизм корабелов я не верю.
О, кстати, вспомним ка о С-37, а точнее - Су-27КМ, как он в девичестве обзывался. Который был гораздо тяжелее Су-33. И проектировался специально под взлет с клятого трамплина! Тоже идиоты?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Shibzya написал(а):
Ссылку не дам, могу сказать что эта информация посеяна где-то в недрах темы "Перспективный авианосец" на паралае. Однако, мне другое интересно - откуда вообще ноги растут у этого мифа о том что взлет с трамплина с полной нагрузкой якобы невозможен? Почему тогда "Ульяновск" с трамплином строили? Вредители что-ли? Еще раз - в клинический идиотизм корабелов я не верю.
Ссылку дать не могу, эта информация покоится где то в недрах Русарми. :-D Нет, серьёзно, емнип комрад Барбадус был первоисточником. Якобы нет ни одной фотографии или видео Су-33 с полной подвеской.
Shibzya написал(а):
О, кстати, вспомним ка о С-37, а точнее - Су-27КМ, как он в девичестве обзывался. Который был гораздо тяжелее Су-33. И проектировался специально под взлет с клятого трамплина! Тоже идиоты?
Так у него КОС как раз затачивалось для обеспечения взлёта с трамплина без просадки. Именно для того чтобы компенсировать минусы взлёта с трамплина.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Supremum
Нет это делалось не для компенсации минусов, а для реализации баллистического старта - что позволяло значительно быстрее набрать скорость (уже после отрыва от палубы) и соответственно - иметь гораздо больший взлетный вес.
http://paralay.com/27KM/002.jpg
то есть там просадку наоборот предполагалось искусственно усилить. А КОС было необходимо для того чтобы при этом в воду не навернуться.

Кстати, сейчас вообще сложно найти фотографии любых строевых истребителей с полной боевой нагрузкой. Они чаще вообще с пустыми пилонами летают. И что - это повод утверждать что Су-27, к примеру не способен взлететь с аэродрома вооружившись до зубов? :grin:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Shibzya написал(а):
Кстати, сейчас вообще сложно найти фотографии любых строевых истребителей с полной боевой нагрузкой. Они чаще вообще с пустыми пилонами летают. И что - это повод утверждать что Су-27, к примеру не способен взлететь с аэродрома вооружившись до зубов?

Не, ну действительно, фото взлета палубы Су-33 с подвеской - довольно редкая вещь. Я вот сейчас задал запрос по гуглу и не нашел. :-(
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
Shibzya написал(а):
Нет это делалось не для компенсации минусов, а для реализации баллистического старта - что позволяло значительно быстрее набрать скорость (уже после отрыва от палубы) и соответственно - иметь гораздо больший взлетный вес.
http://paralay.com/27KM/002.jpg
то есть там просадку наоборот предполагалось искусственно усилить. А КОС было необходимо для того чтобы при этом в воду не навернуться.
Хм, интересно. То есть в принципе я правильно сказал что КОС делался для того чтобы увеличить у палубника максимальный взлётный вес?
Shibzya написал(а):
Кстати, сейчас вообще сложно найти фотографии любых строевых истребителей с полной боевой нагрузкой. Они чаще вообще с пустыми пилонами летают. И что - это повод утверждать что Су-27, к примеру не способен взлететь с аэродрома вооружившись до зубов?
Это не так.
f-16-j-98821f16wwf.jpg

su-30_1024%20001.jpg

1356587520_su-39-2.jpg

images

jas39ng_200811201.jpg

Rafale_with_weapon.jpg

99ccddb44416.jpg


Ничего похожего для Су-33 лично мне не попадалось. :-(

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

Нашёл!
http://paralay.iboards.ru/download/file ... =16043&t=1
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Supremum

Вы с темой не ошиблись? Это в "Фото ЛА 2" :-D

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Supremum написал(а):

Черно-белые ракеты - это учебные или имитаторы.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Supremum написал(а):
Хм, интересно. То есть в принципе я правильно сказал что КОС делался для того чтобы увеличить у палубника максимальный взлётный вес?
Да, он там под 40 тонн должен был быть

Supremum написал(а):
Имелись ввиду фотографии именно наших строевых самолетов - причем относительно свежие. С рядовых вылетов. И да они есть, где ЛА нормально вооружены - но большинство фото - с минимумом оружия. Су-34, МиГ-31... да все по жизни пустые летают.
Что касается Су-33 - то их самих до безумного мало, и фотографий соответственно - тоже мало. Самая "зубастая" какую я нашел - вот http://paralay.com/su33/587.jpg На полную загрузку это не похоже правда.
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
587
Адрес
Электросталь
Tigr
Ну дык какую нашел. На большинстве фото они опять же или практически пустые или тупо не видно что там под брюхом.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Shibzya написал(а):
Ну дык какую нашел.

Да не, все нормально. :OK-) Су-33 - истребитель воздушного боя, и показанная на фото подвеска является для него типовой (собственно, кроме УР воздух-воздух, он может нести лишь неуправляемые средства поражения).
 
Сверху