Перспективный авианосец ВМФ России

Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?

  • да

    Голосов: 37 68,5%
  • нет

    Голосов: 17 31,5%

  • Всего проголосовало
    54

Make_Pic

Активный участник
Сообщения
33
Адрес
Пермь, Россия
Yan написал(а):
Если ставить катапульты,хоть паровые хоть электрические,то без атомных реакторов не обойтись.Слишком много нужно энергии для катапульт.
Кстати да и для электромагнитных пушек и для лазерных
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Make_Pic написал(а):
Кстати да и для электромагнитных пушек и для лазерных
За пушки не скажу а вот по американской ЭМ катапульте кой какая инфа проскакивает.

"EMALS будет состоять из четырех основных компонентов: линейного индукционного электродвигателя, четырех альтернаторов, преобразователя кинетической энергии в электрическую и систем контроля. Электромагнитной катапульте для работы требуется электроэнергии больше, чем способен обеспечить корабль. Для накопления необходимого количества энергии будут использоваться альтернаторы, с которых, в момент запуска, она будет сниматься и через преобразователь подаваться на линейный двигатель.

Согласно расчетам, катапульта длиной 91 метр будет способна разогнать самолет массой до 45 тонн до скорости в 180 узлов (333,4 километра в час) в конечной точке. Указанная скорость является предельной для устройства. В нормальном режиме скорость запускаемого самолета в конечной точке будет достигать 130 узлов. Перезарядка катапульты будет происходить за 45 секунд."
http://lenta.ru/news/2010/12/09/catapult/
 

Make_Pic

Активный участник
Сообщения
33
Адрес
Пермь, Россия
Да это накопители энергии аналог большой емкости, сначала медленно заряжаются потом кратковременно выдают импульс энергии в катушку. В принципе аналогично работают и электромагнитные пушки для придания дополнительной кинетической энергии металлическим болванкам - снарядам, что придает им большую скорость и разрушение при попадании в цель. Но есть еще интересное применение им - это сбивать объекты в космосе. Что касается лазеров, то мощные импульсные полупроводниковые лазеры, которые к тому же могут работать в непрерывном режиме, имеют перспективное применение для разрушения различных средств поражения авианосцев на ближних дистанциях, в том числе и новых гиперзвуковых. Вся система состоит нескольких лазеров и управляется сложной электронной системой наведения. Американцы уже успешно испытали эту систему. Мы как всегда в заднице, хотя по лазерам были кода то впереди планеты всей.. :(
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Make_Pic написал(а):
мощные импульсные полупроводниковые лазеры,
Неа. У ПП лазеров проблемы с тепловыделением на единицу площади, к тому же у П.П лазеров слишком большое рассеивание. В данный момент из боевых лазеров имеют перспективу волоконные лазеры с П\П накачкой, химические лазеры, СО2 лазеры.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Anduriel
«Лазерная пушка» Excalibur пытается обойти это ограничение. В её основе лежат массивы одномодовых лазерных диодов, работающих самостоятельно или скомбинированных с волоконными лазерными усилителями (рассматриваются разные варианты). Такие излучатели должны объединять свои пучки в общий луч без потери его качества.

Этот принцип обеспечивает больший КПД установки, а значит, она потребляет меньше энергии, нежели единичный крупный твердотельный лазер с диодной накачкой, поясняет Laser Focus World.

Расплата за эффективность — проблемы со сведением множества лучиков в один, не теряющий низкую расходимость и высокую яркость. Тут мешают дифракция, интерференция и всяческие нелинейные эффекты.

Для решения этой проблемы учёные создали световой аналог фазированной антенной решётки (ФАР). В современных радарах ФАР позволяет не только фокусировать луч, но и управлять углом его отклонения без поворота самой антенны.
http://www.membrana.ru/particle/16762
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.485
Адрес
г. Пермь
Make_Pic написал(а):
Вся система состоит нескольких лазеров и управляется сложной электронной системой наведения. Американцы уже успешно испытали эту систему.
Видели мы эту систему... :-D Аэромобильная система ПРО героически сожгла краску на капоте машины...

Make_Pic написал(а):
Мы как всегда в заднице
Мы просто не тратим деньги на бесперспективные разработки. :-D
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
И как это все относится к теме? MRJING Ваш стиль всем напоминать, что вышли за рамки темы ,что сейчас?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Supremum написал(а):
Может это и правильно. ЕМНИП больше ни у кого нет опыта создания трамплина для авианосца.
У англичан. Их "Инвинсибл" имел трамплин еще до того, как он появился у нас. Кстати модернизированный "Гермес" - тоже
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
29e0wuv.jpg

Интересно чего амерци не захотели сделать на свой мини-авианосец трамплин?
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
К черту американские недоавианосцы в теме про русские недоавианосцы!

Короче, используя обводы 1143.4 вполне можно попытаться сделать что-то типа этого:

 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Теодоре

А где же "остров" у этого чуда?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Виноват, первая картинка только что открылась. :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
Зачем два "острова", разнесенных по бортам, "ваять"?

Для того, чтобы пилот, промахнувшейся на посадочной глиссаде, не имел возможности уйти на второй круг. :-D
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Одессит написал(а):
Зачем два "острова", разнесенных по бортам, "ваять"?
Затем, что на каждом стоит своя половинка РЭВ, работающая на свой борт - так легче увязать компоненты РЭВ и добиться их меньшей "затененности" друг другом и элементами корпуса. Соответственно, два острова, разнесенных по бортам будут весить меньше, чем один на одном борту.
Tigr написал(а):
Для того, чтобы пилот, промахнувшейся на посадочной глиссаде, не имел возможности уйти на второй круг.
Во-первых, это характерно для угловой палубы, где глиссада отклонена от оси корабля - там действительно можно серьезно промахнуться по горизонтали.
Во-вторых, если пилот промахивается - он с одинаковой вероятностью может промахнуться как в сторону от острова - так и на него. Т. е. в половине случаев он все равно не сможет уйти на второй круг - если бы остров этому мешал. В действительности, случаев попадания самолета в остров вообще не зафиксировано, т. е. в реальности остров уходу на второй круг не мешает.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Теодоре написал(а):
К черту американские недоавианосцы в теме про русские недоавианосцы!

Короче, используя обводы 1143.4 вполне можно попытаться сделать что-то типа этого:

Взлетная и посадночная полоса объеденены для миниавианосца покатит, а от уже для большого нет.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Теодоре написал(а):
Затем, что на каждом стоит своя половинка РЭВ, работающая на свой борт - так легче увязать компоненты РЭВ и добиться их меньшей "затененности" друг другом и элементами корпуса.
Это все решается элементарно - на одном "острове", по его левому и правому борту устанавливаются эти половинки.
Теодоре написал(а):
Соответственно, два острова, разнесенных по бортам будут весить меньше, чем один на одном борту.
Не уверен, что два "острова", будут иметь вес меньше, чем один..
А на практике - будет создаваться между островами эффект "сквозняка" и дополительные, с двух сторон, завихрения обтекающих их воздушных потоков, что создаст дополительные сложности при посадках палубных самолетов.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
. Угловая палуба представляла собой прямоугольный участок, расположенный под углом 10,5° к продольной оси корпуса (стандарт для всех американских авианосцев), предназначенный для посадки. Даже если садящийся самолет не зацепился за тросы финишера, то он уже не представлял никакой опасности для впереди стоящих самолетов и мог уйти на второй круг. Два самолета могут готовится к вылету стоя на взлетной палубе в то время как один идет на посадку и если у него не получится сесть всегда можно уйти на второй круг не повредив самолтеы.
 
Сверху