Так зачем возвращаться к тому, от чего уже отказались, как от пройденного этапа (эти самые гидравлические катапульты)?asktay написал(а):Технологии, материалы сейчас совершенно другие.
...без комментариев...asktay написал(а):В 10 раз потому что взлётный вес нужно увеличить раз в пять-десять
Тоесть это тянет за собой, в конечном итоге, резкое увеличение ускорения взлетающего самолета.asktay написал(а):а разбег уменьшить предварительный до двух раз.
Ведь на меньшей дистанции разбега и, следовательно времени, ему все также необходимо набрать ту же скорость взлета, с которой он взлетает с полетной палубы авианосца.
А как на это будет реагировать, например, организм летчика, который пилотирует этот самолет?
Ведь после взлета (с таким ускорением, и следовательно с резко возросшими на его перегрузками) он, летчик, должен находиться во вменяемом состоянии, чтобы управлять самолетом...
Даже для палубного БПЛА, резкое увеличение ускорения набора скорости взлета и чтобы его выдержать - потянет за собой увеличение его прочности и жесткости конструкции, а это неизбежно приведет к увеличению массы его планера...к стати, это в такой же степени и даже к большей, относится и к самолету, пилотируемым летчиком.