Перспективный авианосец ВМФ России

Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?

  • да

    Голосов: 37 68,5%
  • нет

    Голосов: 17 31,5%

  • Всего проголосовало
    54

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
набрать высоту 40 км и отвесно спикировать в конус...
...вот-вот. уже час ищу эту ссылку...там именно так и описывается принцип наведения и прицеливания Х-32: старт, подъем на 40 км, поиск и захват цели на дальности до 1000 км, и отвесное пикирование на гиперзвуке....
:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
...вот-вот. уже час ищу эту ссылку...там именно так и описывается принцип наведения и прицеливания Х-32
Что вот-вот? Не вот-вот, а это из совсем другой оперы. С дальности 70 км до цели экспериментальная Х-22 должна была добираться вначале до 40 км высоты, а потом отвесно пикировать на цель. А для дальности 400-500 и более км высота для такого отвесного пикирования должна быть где-то 300-400 км, т.е. космос. Х-32 - это аэробалистическая ракета, а не балистическая. Так что не в тему абсолютно.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
найдите сами описание принципа наведения Х-32 и спорте с тем, что там написано......
Каким образом "принцип наведения" отменяет законы физики? Хоть оборитесь, хоть рожицы гневные смайликов сотнями выложите - никак. Главное - это знать маршевую высоту полета АЭРОБАЛИСТИЧЕСКОЙ ракеты, её скорость полета, начало манёвра пикирования и угол пикирования. Дальше - просто считается перегрузка ракеты в пикировании. Гиперзвуковых аэробалистических ракет, отвесно пикирующих на цель - НЕТ в природе. И не может быть. Законы физики не отменить, даже если очень хочется некоторым...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
А всем остальным... посмотрите, какой радиус разворота у самолетов на скорости 6 Махов, да даже на 3 Махах и какие перегрузки возникают у них при сокращении этого радиуса. С пикированием на цель то же самое, только полный разворот не требуется, но те же законы физики и моменты (перегрузки при развороте-пикировании). Чтобы изменить траекторию полета, необходимо приложить усилия и чем больше скорость при этом, тем большие усилия, моменты (перегрузки) возникают. Вот и все по теме конуса.. Пикировщики, млин
 
Последнее редактирование:

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
С пикированием на цель то же самое, только полный разворот не требуется, но те же законы физики и моменты (перегрузки при развороте-пикировании). Чтобы изменить траекторию полета, необходимо приложить усилия и чем больше скорость при этом, тем большие усилия, моменты (перегрузки) возникают.
Так какой будет величина перегрузки при переходе в пикирование (изменении вектора движения на 45 град) и самом пикировании (при угле 45 град) и какое усилие требуется приложить для перехода в пикирование?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вы лжете. Это ваш конкретно измышлизм, а не мой. Именно вам его и обосновывать придется или расписаться в том, что вы строчите лишь домыслы, не подтвержденные реальными знаниями. А на меня перекладывать это не нужно. Вот ваш пост:

Вы его обязаны обосновать, раз продолжаете отпираться.

Не могли бы Вы прочесть и процитировать сюда самое начало моего поста?
А то не красиво получается.:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- А кто вообще кому-то сказал, что у SPY-1A,B,D есть сверху "воронка мёртвой зоны"? Кто-то где-то это прочитал, или основывается исключительно на "пролетарском чутье"?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Ага, и тут гусары всем форумом кинулись "мочить" супостата, а походу и перспективный авианосец РФ с подачи "доброжелателей". Антиавианосный интернационал. Классно задумано... Но основано на эмоциях и их разогреве, что уводит от истины...
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
А кто вообще кому-то сказал, что у SPY-1A,B,D есть сверху "воронка мёртвой зоны"? Кто-то где-то это прочитал, или основывается исключительно на "пролетарском чутье"?
А по вашей любимой "пролетарской" ссылке размеры зоны обнаружения воздушных целей радаром AN/SPY-1 не указаны.:p

Однако за счет некоторого угла наклона от вертикали зеркал ФАР, установленных на надстройках, можно предположить, что "мертвой воронки" у AN/SPY-1 вообще нет. В любом случае БИУС Aiges и одноименный ЗРК разрабатывались именно для отражения массированных ударов советских ракет "воздух-корабль" в средней зоне ПВО соединения флота, и было бы крайне странно, если границы освещения воздушной обстановки средствами этой системы не охватывали участки возможных траекторий полета таких целей (ракет типа Х-22).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А по вашей любимой "пролетарской" ссылке размеры зоны обнаружения воздушных целей радаром AN/SPY-1 не указаны.:p
Поиск ведется быстрым построчным сканированием узкими лучами, сформированными каждой из четырех идентичных ФАР путем непрерывного фазового сдвига во фронте волны излучаемой энергии. При этом в любой момент времени каждая антенна РЛС формирует только один луч. Режим перемещения лучей в пространстве рассчитывается с помощью ЭВМ блока управления станции. Лучами, сформированными плоским зеркалом одной ФАР, просматривается воздушное пространство в пределах четверти полусферы при их дискретном перемещении с интервалами около 0,9-1,35°, то есть примерно 0.9 ширины диаграммы направленности. Длительность скачкообразного движения луча из одного положения в другое примерно 10 мкс. Обзор осуществляется в зависимости от выбранного режима работы станции и характера расположения целей за время от нескольких секунд (при обзоре в заданном секторе) до 12-14 с (во всей четверти верхней полусферы).

Однако за счет некоторого угла наклона от вертикали зеркал ФАР, установленных на надстройках, можно предположить, что "мертвой воронки" у AN/SPY-1 вообще нет.
-Так её и нет.
В любом случае БИУС Aiges и одноименный ЗРК разрабатывались именно для отражения массированных ударов советских ракет "воздух-корабль" в средней зоне ПВО соединения флота
- В дальней, средней и ближней.
и было бы крайне странно, если границы освещения воздушной обстановки средствами этой системы не охватывали участки возможных траекторий полета таких целей (ракет типа Х-22).
- У ракеты Х-22 траектория как раз самая простая.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Лучами, сформированными плоским зеркалом одной ФАР, просматривается воздушное пространство в пределах четверти полусферы
Одна антенна AN/SPY-1 по азимуту осуществляет обзор шире, чем четверть компаса - а именно, 110 градусов, что вполне разумно для перекрытия направлений на границах секторов обзора соседних антенн. Так что ваша ссылка именно "пролетарская". :-D

В дальней, средней и ближней.
Нет. Только в средней.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Одна антенна AN/SPY-1 по азимуту осуществляет обзор шире, чем четверть компаса - а именно, 110 градусов, что вполне разумно для перекрытия направлений на границах секторов обзора соседних антенн. Так что ваша ссылка именно "пролетарская". :-D
- Верно, что шире, чем четверть окружности:
http://mostlymissiledefense.com/201...-defense-the-aegis-spy-1-radar-august-3-2012/
Each SPY-1 radar has four antenna faces, each covering slightly more than 90˚ in azimuth.
Однако в окружности всегда 360˚, и если поделить на четыре решётки РЛС, всё равно получится по 90˚, просто сектора будут с перекрытием, только и всего (что правильно и грамотно).
В любом случае БИУС Aiges и одноименный ЗРК разрабатывались именно для отражения массированных ударов советских ракет "воздух-корабль" в средней зоне ПВО соединения флота...
Breeze сказал: В дальней, средней и ближней.
Нет. Только в средней.
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-174.html
Range240 km (130 nm)
Или Вы имеете ввиду, что в дальней зоне этим занимаются истребителя с авианосца? Ладно, хорошо, согласен.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-174.html
Range240 km (130 nm)
Или Вы имеете ввиду, что в дальней зоне этим занимаются истребителя с авианосца? Ладно, хорошо, согласен.
А зачем вы даете ссылку на SM-6? Вы лучше почитайте внимательнее вашу любимую "пролетарскую", где указана максимальная дальность стрельбы ЗУР SM-2 в 56 км (от себя добавлю, что минимальная дальность поражения этих ракет - 3 км), что полностью согласуется с моим:
БИУС Aiges и одноименный ЗРК разрабатывались именно для отражения массированных ударов советских ракет "воздух-корабль" в средней зоне ПВО соединения флота...
А с "Томкэтами" все было гораздо печальней. Именно поэтому и был запилен Aiges.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А зачем вы даете ссылку на SM-6? Вы лучше почитайте внимательнее вашу любимую "пролетарскую", где указана максимальная дальность стрельбы ЗУР SM-2 в 56 км (от себя добавлю, что минимальная дальность поражения этих ракет - 3 км), что полностью согласуется с моим:
БИУС Aiges и одноименный ЗРК разрабатывались именно для отражения массированных ударов советских ракет "воздух-корабль" в средней зоне ПВО соединения флота...
- Tigr, Вы ставите меня в крайне неловкое положение, я не знаю, что и думать (а думать хочется о Вас только хорошее): журнальная статья выпущена более чем 25 лет назад, сама система "Иджис" претерпела очень серьёзные модернизации, а уж её ЗУР - "ни в сказке сказать, ни пером описать"! SM-6 - это сегодняшний день, SM-2 тридцатилетней давности даже не вчерашний, а позавчерашний. Вот я и теряюсь в догадках: Вы это не понимаете, или умышленно пытаетесь "передёрнуть карты", подсовывая ракету с максимальной дальностью в 56 км - и пытаясь сделать вид, что не видите ракету с максимальной дальностью пуска 240 км, которая вдобавок обладает активной РГСН и потому не нуждается в подсветке на конечном участке полёта?
А поскольку подсветка на конечном этапе для SM-6 не нужна, то и количество одновременно запускаемых ракет ограничено только способностью SPY-1D по сопровождению целей.
А с "Томкэтами" все было гораздо печальней. Именно поэтому и был запилен Aiges.
- Эту фразу я вообще не понимаю: что было плохо с F-14 и что такое "запилен" "Иджис"?

«Иджис» – прямая угроза России
http://www.oborona.ru/includes/periodics/maintheme/2012/0416/18358201/detail.shtml
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЕВРОПРО: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ БОЕВАЯ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА «ИДЖИС»
http://yandex.ru/yandsearch?lr=131&text=Договор++о+запрещении+испытаний+ЯО+в+атмосфере,+космическом+пространстве+и+под+водой&csg=3475,8378,84,2,0,1,0
 
Сверху