Не-а, они не одинаковы. Головной корбаль от последнего достаточно хорошо отличается.
Не-а, они не одинаковы. Головной корбаль от последнего достаточно хорошо отличается.
Хорошо.Ну дык, смайликов хоть наставьте! Или под спойлером укажите, что это сраказм!
Насколько я знаю, крайней разработкой нашей атомной промышленности для надводного судостроения стал РИТМ-200 - двухреакторная силовая установка для атомных ледоколов проекта 22220. Она позволяет развить мощностью на валу 80 тыс. л.с. и весит 2200 тонн.Вроде как неоднократно заявляли, что разработаны новые атомные установки. Возможно они дешевле и проще, чем ранее производимые. Поэтому и хотят ставить на перспективные эсминцы.
Насколько я знаю, крайней разработкой нашей атомной промышленности для надводного судостроения стал РИТМ-200 - двухреакторная силовая установка для атомных ледоколов проекта 22220. Она позволяет развить мощностью на валу 80 тыс. л.с. и весит 2200 тонн.
У меня нет данных о массово-габаритных характеристиках газотурбинного двигателя М-90ФР мощностью 27,5 тыс. л.с., но его американский аналог LM2500 весит 100 тонн.
Итак мы имеем атомную силовую установку из двух реакторов, мощностью 80 тыс. л.с. и массой 2200 тонн. Или газотурбинную силовую установку из четырех ГТД, общей мощностью 110 тыс. л.с. и массой порядка 400 тонн. Такие дела.
P.S. Но есть один момент - М-90ФР производило НПО "Заря" на Украине.
P.S. Но есть один момент - М-90ФР производило НПО "Заря" на Украине.
А так же про дальность с одной заправки 7000 миль эконом ходом и гемморой с дозаправкой в походе. Либо танкера либо базы по всему свету.забыли про 1300 тонн топлива или сколько там его
А так же про дальность с одной заправки 7000 миль эконом ходом и гемморой с дозаправкой в походе. Либо танкера либо базы по всему свету.
Топливо входит в статью переменных нагрузок.забыли про 1300 тонн топлива или сколько там его
Продублирую свое сообщение из темы "Строительство новых кораблей":Думаю что там уже успешно всё попили. Но если нет то можно немного подождать и снова запустить производство.
Газотурбинная независимость. (Генеральный директор ОДК Владислав Масалов о перспективах российских двигателей нового поколения.)
Программу импортозамещения по морской «тематике» мы реализуем на НПО «Сатурн» в Рыбинске. Она включает в себя три ключевых направления: проведение ряда опытно-конструкторских работ по созданию морских газотурбинных агрегатов (ГТА) с нашими двигателями; техперевооружение производственных мощностей, потому что в таких объемах мы раньше морские двигатели не выпускали, а также строительство сборочно-испытательного комплекса для газотурбинных двигателей (ГТД) и газотурбинных агрегатов (ГТА). То есть на «Сатурне» будет осуществляться весь комплекс работ: и производство, и испытания, и ремонт. В отличие от вопроса с импортозамещением авиационных двигателей, здесь мы обладаем полным комплектом технической документации на разработанные двигатели — М75РУ мощностью 7000, М70ФРУ мощностью 14000, и М-90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил.
ГСМ - это не только топливо. Атомному кораблю в походе потребуются пополнение смазочных материалов (это кроме других видов снабжения в море).А так же про дальность с одной заправки 7000 миль эконом ходом и гемморой с дозаправкой в походе. Либо танкера либо базы по всему свету.
Не смешите меня. "забыли" - это невероятно смешно в данном случае. Весь раздел в этом "забыли"......забыли про 1300 тонн топлива или сколько там его
Пожалуйста, высказывайтесь по-существу.Не смешите меня. "забыли" - это невероятно смешно в данном случае. Весь раздел в этом "забыли"......
а геморроя вообще может не быть, как и заправки Если не просто шторм, а ураган, заправка топливом вообще невозможна в открытом море, если корабли болтает с амплитудой в десятки метров на волнах. А такое часто случается в высоких широтах. Так что и танкер с топливом и танкер с машинным маслом (ржу в этом месте) для в т.ч. ядерных реакторов эскадры (особенно для АПЛ, месяцами на поверхности моря не появляющихся, ржу в этом месте усиленно) - этим всем далеко не всегда можно воспользоваться. Приходится искать удобные бухты, заливы...и гемморой с дозаправкой в походе.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 фев — РИА Новости. Приоритетной задачей при создании эсминца нового поколения является его оснащение атомной энергетической установкой, сообщил журналистам в пятницу в Санкт-Петербурге главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков.
В настоящее время в боевом составе ВМФ России находится один надводный корабль с атомной энергетической установкой — тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий".
"Сейчас идут проектно-конструкторские работы эсминца нового поколения со специальной двигательной установкой. Приоритетное направление в создании эсминца — эсминец с атомной энергетической установкой", — сказал Чирков.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150220/1048770213.html#ixzz3Segwzo00
Кто-то в отношении проекта 1144 высказался так: "победа техники над здравым смыслом". История повторяется.Да здравствует победа разума над здравым смыслом.
Я как раз это и имел ввиду. Но цитату точно вспомнить не смог.Кто-то в отношении проекта 1144 высказался так: "победа техники над здравым смыслом". История повторяется.
Кто-то в отношении проекта 1144 высказался так: "победа техники над здравым смыслом". История повторяется.
а что тогда можно сказать про 956ой проект?