Турбина атомной ГЭУ - паровая, принципиально ничем не отличающаяся от такой же турбины котлотурбинной ГЭУ. Например, главный трурбозубчатый агрегат ГТЗА-653 на ТАРК пр.1144 имеет мощность 70 000 л.с. (51 485 кВт). Газотурбинный двигатель LM2500 - 25 000 л.с. (18 387 кВт).А у кораблей сегодня, основной потребитель - не гребной вал или гребной электроктродвигатель, а электроэнергия. Таким образом мощность на гребном валу - вторична, важна именно газовой турбины в сравнении с турбиной атомной ГЭУ.
ГЭУ на основе ГТД LM2500 имеет массу 100 тонн (удельная масса с учетом прочего оборудования - редуктора и т.д. - 4 кг/л.с.). Для ее работы необходима только подача топлива. Главная энергосиловая установка эсминцев типа "Арли Берк" в составе 4 ГТД LM2500 + 1450 тонн топлива имеет удельную массу 18,5 кг/л.с.
Паровая турбина нуждается в рабочем теле - перегретом водяном паре. Он генерируется в высоконапорном водонагревательном котле (который топится мазутом), либо в паропроизводящей установке с ядерным реактором. Ядерные силовые установки с реактором D2G для американских атомных крейсеров имели удельную массу 45 кг/л.с., современная российская двухреакторная силовая установка РИТМ200 для ледоколов проекта 22220 имеет удельную массу 27,5 кг/л.с.
Если принять последнее значение для перспективного атомного 15-килотонного эсминца, то его двухреакторная силовая установка мощностью 150 000 л.с. будет иметь массу 4125 тонн или 27,5% от водоизмещения. С учетом весовой нагрузки по статье "корпус" около 50% от водоизмещения, то на все остальное останется лишь четверть запаса водоизмещения. Боюсь, что такой корабль будет возить лишь свою атомную силовую установку.