Партизан написал(а):
ЗаказчиГ его вообще НЕ видит!!! Это работа Конструктора! Заказчик лиш заказывает необходимые характеристики и качества для своей хотелки, не более. А как оно там будет, уже не важно, главное чтоб как минимум укладывался в ТТЗ тоесть в хотелку заказчика.
Да неужели. Вы наверно никогда не работали с Военпредами, которые сидят в КБ (инмтитуте) и отслеживают все изменения. А вы говорите, что они ничего не видят. Блин. Порой элементарная замена резисторов МЛТ на ОМЛТ требовала переписки с ПЗ, поскольку надежность и наработка на отказ считалось для одного элемента, а его потом заменяли другим. На опытном производстве, где делались части изделия ПЗ бывали не реже, чем в своем кабинете, отслеживая все этапы. А он, заказчик у вас слеп и глух. Тут напрашивается мысль, что вы такие умные, что считаете заказчика дебилом.
Партизан написал(а):
1 за счет улучшения компановки достигнуто увеличение длины ствола при сохранении общей длины.
2 изменение нарезки с прямоугольной на полигональную, вместе с изменением допусков на натяг пули
3 отказ от газоотвода
4 изменение крутизны нарезов и т.д.
Кто сам не догадался я не виноват
Угу, и это вы считаете делать возможным вопреки параметрам записанным в ТТЗ?
Партизан написал(а):
Превзошел старое ТТЗ и уложился в новое ТТЗ. Я себе НЕ противоречу
Противоречите.
ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ПРЕВЗОЙТИ СТАРОЕ ТЗ, если сами не докажите ПЗ, что изменения, которые вы предлагаете улучшат конструкцию без изменения цены и технологической цепочки. НО при этом вы не
ИМЕЕТЕ ПРАВА ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО СВЕРХ ТЗ, пока ПЗ не даст вам добро на изменения. А это не факт, что такое добро будет дано. И при этом
ВЫ НЕ МОЖИТЕ ПРЕВЗОЙТИ ТЗ, новое или или старое. Никогда ТЗ не меняется полностью, только отдельные, порой второстепенные позиции. Генеральная линия остаентся неизменной.
Партизан написал(а):
Какого хрена??? Количество двигателей не забота заказчика!
Партизан, сорри, вы
ИДИОТ. или только претворяетесь????????????
Заказчик выдает
ЗАДАНИЕ, в котором черным по белому говорится, что у самолета должны быть
ДВА двигателя, а вы говорите, что это не его забота????
Вы нас что, здесь всех
ПРИДУРКАМИ СЧИТАЕТЕ???? Вы мне, конструктору с четвертьвековым опытом работы будете втулять что может, а что не может заказчик???? Или что может делать конструктор??? Вы где работаете? В шарашкиной конторе, где все всем пофиг? Если да, то не надо переносить все это на КБ, институты занимающиеся разработкой военной техники, выдавая свои
ХОТЕЛКИ по методики проектирования за нечто реальное??? Вы что, не знаете этапы конструирования???
Партизан написал(а):
ПБС известен уже ОООЧень давно эффективно используется еще с Мосинки
Вы что приеб.....сь, к ПБС?? То вы о планках на пистолете сетовали, теперь о ПБС???? А дойти своей головой, что в
ТЗ ПРОСТО НЕ БЫЛО того, что пистолет должен быть оборудован ПБС у вас уже что, фантазии не хватает???? Что вы все время Мосинку притягиваете в качесве примера. Еще скажите, что игольчатый штык тоже ХЗ с какого времени известен и посетуйте, что почему-то не подумались, чтобы его установить на СПС. Для ближнего боя
EUGEN написал(а):
Партизан,но вы готовы не только говорить за другого,вы готовы ему(заказчику) всеми правдами и неправдами впарить образец, не соответствуюший его ТТЗ и при этом считать себя продвинутым конструктором,который видит на три шага вперёд,не считаясь с мнением и потребностями заказчика. Вот это саммомнение
Я хотел бы увидеть Партизана после разговора не с старшим Военпредом, а с кем-нибудь из заказывающего управления, на уровне генерал-майора-генерал-лейтенанта, который бы на все сентенции Партизана с полчаса или час объяснил бы ему, где ПЗ видел Партизана и его ближайших родственников, в основном по материнской линии и что он, ПЗ думает об умственном развитии такого конструктора. Полчаса мата - думаю это прочистило бы ему мозги. Нет - с ВПК он распростился бы навсегда, попав в черный список.