Подводный флот

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Вы расскажите это семьям подводников, погибших в результате аварий жидкостных БРПЛ. Вспомнить хотя бы ту же К-219.
Вы можете озвучить полную статистику таких жертв за исключением четырех человек на К-219?

Да как-то и слава богу.
Сильно сомневаюсь.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Вы можете озвучить полную статистику таких жертв за исключением четырех человек на К-219?
Только на этой лодке, за несколько лет до потери были и другие инциденты:
31 августа 1973 года была нарушена герметичность ракетной шахты № 15, в результате чего в неё начала проникать вода. Вода вступила в реакцию с компонентом ракетного топливадимером диоксида азота (утечки которого из ракетных двигателей в то время случались относительно часто), образовавшаяся агрессивная азотная кислота повредила топливопроводы ракеты. В результате произошёл взрыв двухкомпонентной смеси. Один человек погиб, ракетная шахта была полностью затоплена. После происшествия ракетная шахта № 15 была выведена из использования, ракета изъята, а крышка наглухо приварена к корпусу.
Если для вас очевидность аварийности жидкостных ракет не очевидна - это сугубо ваши проблемы. Гуглить для вас не нанимался.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Только на этой лодке, за несколько лет до потери были и другие инциденты:

Если для вас очевидность аварийности жидкостных ракет не очевидна - это сугубо ваши проблемы. Гуглить для вас не нанимался.
И что теперь, предлагаете списать все БРПЛ Р-29РМ и вместе с ними все РПКСН пр. 667БДРМ? Знаете сколько на них было аварий связанных с ракетным вооружением? Нисколько.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
И что теперь, предлагаете списать все БРПЛ Р-29РМ и вместе с ними все РПКСН пр. 667БДРМ?
Я ничего не предлагаю, я лишь указываю на то что решение о переходе на твердое топливо было оправданным и вполне себе хорошим решением. Просто с реализацией возникли БОЛЬШИЕ проблемы.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
Я ничего не предлагаю, я лишь указываю на то что решение о переходе на твердое топливо было оправданным и вполне себе хорошим решением. Просто с реализацией возникли БОЛЬШИЕ проблемы.
Именно из-за проблем с реализацией, а также из-за того, что в этот же период времени на вооружение были приняты надежные в эксплуатации жидкостные БРПЛ семейства Р-29, решение о разработке и производстве твердотопливной Р-39 и гигантского носителя для нее пр.941 можно и нужно считать как волюнтаристское решение.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
решение о разработке и производстве твердотопливной Р-39 и гигантского носителя для нее пр.941 можно и нужно считать как волюнтаристское решение
Ну, это уже к тем уникумам, которые додумались до такого.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Вы расскажите это семьям подводников, погибших в результате аварий жидкостных БРПЛ. Вспомнить хотя бы ту же К-219. Просто кто мог представить что результатом станет 941 и Р39. Вместо того чтобы напрячь промышленность, и ликвидировать отставание создали Р-39, а затем и 941.
images
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
ICEX 2016

Немного фото с начавшихся американских учений ICEX 2016, направленных на оценку возможностей подплава ВМС США действовать в Арктике и научные исследования. В пятинедельных учениях примут участие две ПЛА типа Los Angeles - USS Hartford (SSN 768) и USS Hampton (SSN 767). Также в ICEX примут участие представители Великобритании, Канады и Норвегии.

160314-N-QA919-102.JPG

160314-N-QA919-151.JPG

160314-N-QA919-369.JPG

160311-N-QA919-061.JPG

160310-N-QA919-991.JPG

http://prokhor-tebin.livejournal.com/983870.html

P.S.

Арктика наша! :flag:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Это от размещении торпедных аппаратов в центре корпуса как на 885 решили отказаться?
t23MzE10BYs.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Немного дополню -
Первые испытания гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон» морского базирования начались в России, сообщил РИА Новости в четверг высокопоставленный представитель военно-промышленного комплекса

«Гиперзвуковые ракеты «Циркон» уже в металле, и начались их испытания с наземного стартового комплекса», — сказал собеседник агентства.

По его словам, скорость ракеты должна составлять порядка 5-6 Мах (число Маха обозначает скорость звука).

Как сообщалось ранее, флагман Северного флота - тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» - в ходе модернизации планируется вооружить гиперзвуковыми противокорабельными ракетами «Циркон».
ktXou4jjU2U.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Немного фото с начавшихся американских учений ICEX 2016
А есть информация по возможностям американских АПЛ находить тонкий лед (на наших апл такая аппаратура есть), проламывать его и запускать трайденты?? На фото только рубку видно..
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.373
Адрес
Саратов
«Проект АПЛ "Хаски" сейчас находится в разработке в конструкторском бюро "Малахит".
:Shok: Если не фейк, то интересная новость.

Это от размещении торпедных аппаратов в центре корпуса как на 885 решили отказаться?
Это древние рисунки, не имеющие ничего общего с действительностью.

А есть информация по возможностям американских АПЛ находить тонкий лед (на наших апл такая аппаратура есть), проламывать его и запускать трайденты?? На фото только рубку видно..
На фото не ПЛАРБ. Однако ввиду того, что лодка пробила лед, то он был тонким и, соответственно, американские субмарины имеют соответствующую аппаратуру поиска промоин в ледяном поле.

Но есть один момент: ввиду малого запаса плавучести американские подлодки не могут взломать ледяное покрытие всем корпусом. Только рубкой, как и видно на снимке. С другой стороны, для американских стратегических подводных ракетоносцев класса "Трайдент" это и не нужно - их районы боевого патрулирования не находятся в Арктике.
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Если не фейк, то интересная новость.
МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Покрытия корпуса, носовые и кормовые рули, стабилизаторы, ограждение рубки, гребные винты и прочие элементы российских подлодок 5-го поколения будут изготовлены из композитных материалов. Цель - кардинально снизить шумовую заметность лодки, рассказал "Известиям" советник гендиректора ФГУП "Крыловский государственный научный центр" (КГНЦ) Валерий Половинкин. Производство субмарин из композитов в РФ начнется после 2020 года
Tigr, а ведь это реинкарнация "Лиры":IAmSoHappy:
Скажем КОМПОлиры.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
советник гендиректора ФГУП "Крыловский государственный научный центр" (КГНЦ) Валерий Половинкин.
А крыловцы кроме прожектов что то реальное делали? А то они своими модельками авианосцев малость утомили.
 
  • Like
Реакции: Tigr
Сверху