Прибалтика: политика и жизнь

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
А што тут дивново? Только просто интересно какую реальную выгоду ето приносит России. Была полноценная конкуренция - токда можно понять. Российские експортёры вюгрывают на цене перевозок и перегрузок. А кокда ето идёт принудительно через свой порт, мож кокда выгода и будет кокда порт окупитца, но ето никак не тешит нынешних експортёров, кокда за их деньги порт строют.Они за с економлены деньги свои технологии развивали, а теперь порт дотируют.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
sat написал(а):
Только просто интересно какую реальную выгоду ето приносит России.
В Усть-Луге работают российские граждане и налоги платятся в российский бюджет. Развитие транспортной и портовой инфраструктуры на российской территории.
Плюс экономическое удушение прибалтийских русофобов.

В порядке офф-топа- для сравнения...

Относительно Украины такая же ведется последовательная политика.
http://dumskaya.net/news/odesskij-port- ... ti-023707/
Одесский морской торговый порт подводит итоги минувшего года. В 2012-м на причалах гавани перевалено 24,5 млн тонн грузов, что на 1,1 млн тонн меньше аналогичного показателя 2011-го.
В пресс-службе ОМТП такие показатели объясняют резким падением перевалки нефти и нефтепродуктов (на 3,4 млн тонн меньше по сравнению с 2011 годом) – «вследствие переориентации значительной части транзита данного грузопотока на российские порты».

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=36453
Согласно данным Минэнергетики Украины, перевалка нефти через морской нефтетерминал"Южный" (акватория морского торгового порта Южный, регион "Большая Одесса") за 2011 год упала в 3,2 раза по сравнению с 2010-м - до 0,98 млн. тонн, сообщает РЖД-Партнер.
sat написал(а):
Была полноценная конкуренция - токда можно понять.
С разговорами и мантрами про конкуренцию к ЕС в город Брюссель.
Вы туда вступили - вот там и конкурируйте.
sat написал(а):
А кокда ето идёт принудительно через свой порт, мож кокда выгода и будет кокда порт окупитца, но ето никак не тешит нынешних експортёров, кокда за их деньги порт строют.Они за с економлены деньги свои технологии развивали, а теперь порт дотируют.
Вот для подтверждения этих ваших размышлизмов предоставте ссылки :-read:
Иначе это ваш пустопорожний флуд.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.473
Адрес
г. Пермь
sat написал(а):
Была полноценная конкуренция - токда можно понять
Хотеть конкуренции -- глупость, граничащая с неполным соответствием занимаемой должности. Любой нормальный бизнесмен спит и видит себя монополистом. Если государство внутри себя и поддерживает конкуренцию, то только для того, чтобы монополист не оборзел окончательно. Так то -- на внутреннем рынке. А на внешнем -- всё наоборот.
Вот объясните нам: для какой цели той же Усть-Луге нужны конкуренты?

sat написал(а):
Только просто интересно какую реальную выгоду ето приносит России.
Финансовую.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Одессит написал(а):
sat написал(а):
Только просто интересно какую реальную выгоду ето приносит России.
В Усть-Луге работают российские граждане и налоги платятся в российский бюджет. Развитие транспортной и портовой инфраструктуры на российской территории.
Плюс экономическое удушение прибалтийских русофобов.
sat написал(а):
Была полноценная конкуренция - токда можно понять.
С разговорами и мантрами про конкуренцию к ЕС в город Брюссель.
Вы туда вступили - вот там и конкурируйте.
sat написал(а):
А кокда ето идёт принудительно через свой порт, мож кокда выгода и будет кокда порт окупитца, но ето никак не тешит нынешних експортёров, кокда за их деньги порт строют.Они за с економлены деньги свои технологии развивали, а теперь порт дотируют.
Вот для подтверждения этих ваших размышлизмов предоставте ссылки :-read:
Иначе это ваш пустопорожний флуд.

Самое смешное в том што так в Естонских железных дорогах, так и в порту русскоязичных - наивийший процент, могу ето утверждать даже точно и низная.Так ково "удушаете" больше ещё вопрос :-D .
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
sat написал(а):
Самое смешное в том што так в Естонских железных дорогах, так и в порту русскоязичных - наивийший процент
Ну и что такого особенного, что там работают русскоговорящие? :Shok:
Они не есть граждане России, да и сама Россия не обязана поддерживать всех тех, кто говорит по-русски. :-read:
Где ссылки, подтверждающие ваши слова в предидущем вашем посту от Чт Апр 18, 2013 15:10? :-read:
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Несмотря на политические заявления, Беларусь выбирает своим основным портом для деятельности Клайпеду, пишет Klaipėda.

Read more: http://ru.delfi.lt/news/economy/v-klajp ... z2Qp9aHmA1

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Одессит написал(а):
Они не есть граждане России, да и сама Россия не обязана поддерживать всех тех, кто говорит по-русски

Штото новое
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
sat написал(а):
Беларусь выбирает своим основным портом для деятельности Клайпеду
Это выбор Белоруссии и не имеет отношения к России.
sat написал(а):
Это политика любой страны, которая обязана прежде всего поддерживать своих граждан. :-read:
Например, с таким же "успехом" можно выдвигать претензии к США, что они не поддерживают англоговорящих в Индии...
Где ссылки, подтверждающие ваши слова в вашем посту от Чт Апр 18, 2013 15:10? :-read:

А в это время в Латвии...

http://lenta.ru/news/2013/04/18/leave/

Водителям общественного транспорта и небольшим фирмам в Латвии разрешили бесплатно слушать музыку по радио.
Об этом сообщает Apollo.lv
:)
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
sat написал(а):
Самое смешное в том што так в Естонских железных дорогах, так и в порту русскоязичных - наивийший процент, могу ето утверждать даже точно и низная.Так ково "удушаете" больше ещё вопрос :-D .
Экономические войны РФ с Украиной тоже сказываются в основном на пророссийском и русскоязычном востоке и юге страны. Регионах с наивысшей долей русских... :-(
 

Sausuolis

Заблокирован
Сообщения
5.013
Адрес
Litva
В Литве он был не то што популярен, выше того.
Жаль.

«То, что он делал – это было просто за гранью понимания. Это был полет вдохновения», - вспоминает о скончавшемся выдающемся литовском актере Витаутасе Шапранаускасе его коллега по Русском драматическому театру, актер и режиссер Юрий Щуцкий.

Read more: http://ru.delfi.lt/news/live/vitautas-s ... z2Qsk93SHK
 

Rand0m

Активный участник
Литва выразила протест в связи с нарушением своей госграницы белорусским МиГ-29Посольству Белоруссии в Литве 18 апреля вручена нота МИД Литвы по факту нарушения белорусским военным самолётом воздушного пространства Литовской Республики.

Согласно сообщению литовского внешнеполитического ведомства, белорусским дипломатам передана просьба «предоставить исчерпывающую информацию о нарушениях литовского воздушного пространства и принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем».

По данным МИД Литвы, 17 апреля в 13.05 зафиксировано нарушение самолётом белорусских ВВС МиГ-29 воздушного пространства на литовской территории над деревней Погарянда Варенского района. «Над территорией Литвы самолет пробыл около двух минут», — сказано в официальном сообщении.

Государственные СМИ Белоруссии не публикуют информацию об инциденте. Минобороны Белоруссии не комментирует ситуацию. Известно лишь, что 17 апреля в рамках проведения Координационного комитета по вопросам ПВО при Совете министров обороны государств — участников СНГ осуществлялись демонстрации возможностей военной авиации Белоруссии.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Одессит написал(а):
sat написал(а):
Беларусь выбирает своим основным портом для деятельности Клайпеду
Это выбор Белоруссии и не имеет отношения к России.
sat написал(а):
Это политика любой страны, которая обязана прежде всего поддерживать своих граждан. :-read:
Например, с таким же "успехом" можно выдвигать претензии к США, что они не поддерживают англоговорящих в Индии...
Где ссылки, подтверждающие ваши слова в вашем посту от Чт Апр 18, 2013 15:10? :-read:

А в это время в Латвии...

http://lenta.ru/news/2013/04/18/leave/

Водителям общественного транспорта и небольшим фирмам в Латвии разрешили бесплатно слушать музыку по радио.
Об этом сообщает Apollo.lv
:)

Белоруссы пошли практическим путём, сравнивая с Россией. Тооесть покупают услугу где она самая дешовая.Портов много. А где есть економически згравый смысл инвестируют. Именно "Беларус Калий" покупает пакет акций терминала перегрузки в Литве.Он инвестирует и он из етово будет иметь выгоду. С економленные деньги будут идти на расширение отрасли експорта,где конкуренция крайне большая.А не то што в России - експортёру принудительно велят грузить через один порт а ему из етово только убытки.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.137
Адрес
Литва
sat
Чтобы утверждать об обдираловке, надо хотя бы предоставить цифры, сколько стоит через Усть Луг отправить и сколько стоило через Талиннский порт отправить до открытия Усть Луга.
А пока это все пустословие с Вашей стороны.

П.С. И почему то у Вас не возникает возмущения, почеему нас заставляют покупать солнечную энетгию за 4 лт кВт, что нас потребителей газа заставят покупать 50 проц из терминала, не смотря на цену, то что мы уже плотим налог в цене за электричество в счет светлого будущего.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.824
Адрес
Москва
Slovak, аполитично рассуждаете! Эдак можно договориться до того, что и терминал не нужен...
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.137
Адрес
Литва
студент
Он нужен, но нас потребителей искуственно на него подсаживают
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Slovak написал(а):
sat
Чтобы утверждать об обдираловке, надо хотя бы предоставить цифры, сколько стоит через Усть Луг отправить и сколько стоило через Талиннский порт отправить до открытия Усть Луга.
А пока это все пустословие с Вашей стороны.

П.С. И почему то у Вас не возникает возмущения, почеему нас заставляют покупать солнечную энетгию за 4 лт кВт, что нас потребителей газа заставят покупать 50 проц из терминала, не смотря на цену, то что мы уже плотим налог в цене за электричество в счет светлого будущего.

Небудте такие лентяй. На етом самом форуме была инфо, как министр естонии утверждал, што через их страну транзит угля неидёт не из за высоких тарифов и нежелания експортёров угля, а из политических решений. Тоже самое с Беларусю - почему она выбирает литовские и латвийские порта порта а не только Уст-Луганк, хотя Россия в етом показывала большой интерес. Думаю главная причина - Уст Луганк и так забит грузами, и експортёрам ето не в пользу. Занятые желездорожные сети, простой вагонов и так далее - ето отражаетца на быстроте и цене выполнения контрактов.

И самому надо быть тожнее. Цолнечную скупают по 1,5 лит за киловат а не за 4. И то только у производителей с мошностью до 30 киловат. Их доля в енерго системе - мелочная. Про газ - нехотите терминала, значит вас довослтбует самая высокая цена за газ из монополиста "Газпром", которую вы уже прлатите ни год и не один. За те завышеные тарифи монополиста выло можно было построить не один терминал, и даже не два.

Литва в арбитраже оговорила суму на переплату на 5 милиардов литов. Терминал с креддитами обойдётца 2,5 милиярда. Вы Газпрому уже два терминала подарили а он и спасиба несказал да тарифы неснизил, а недоволствуетесь што с вас долю на свой возмут, штоб газ дешевле был из за конкуренции.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
sat написал(а):
Тоже самое с Беларусю - почему она выбирает литовские и латвийские порта порта а не только Уст-Луганк, хотя Россия в етом показывала большой интерес.

Может быть потому что есть такая вещь как география?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.137
Адрес
Литва
sat написал(а):
Небудте такие лентяй. На етом самом форуме была инфо, как министр естонии утверждал, што через их страну транзит угля неидёт не из за высоких тарифов и нежелания експортёров угля, а из политических решений.
А Вам не кажется, что министр Эстонии, лицо крайне заинтересованное ? И доверять только его словам, хм. И информацию от министра я помню.
И еще обратите внимание, что я говорил о ценах до реконструкции возможностей Усть Луга. А теперь когда у Эстонцев работы нет, то конечно они от безисходности могут и деньпинговать. Да и про загруженность железных дорог это от куда ? что то не помню такой инфы.

С солнечной может и ошибся, но важна суть, нам хорошо переплачивать, а как росспредприятия, так сразу карательные меры в отношении бизнеса.

Про терминал тоже самое, вводя 50 проц создается искуственные условия, монополия для терминала, впрочем как и для Газпрома, но Вы и тут на это не обращаете внимание.
Кстате какого черта не разрешили частному капиталу построить терминал ? не надо было бы вводить искуственные 50 проц
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Одессит написал(а):
Они не есть граждане России, да и сама Россия не обязана поддерживать всех тех, кто говорит по-русски.
Одессит написал(а):
Например, с таким же "успехом" можно выдвигать претензии к США, что они не поддерживают англоговорящих в Индии...
Но англоязычных США и Индии связывает только язык, а русскоязычные России и Эстонии принадлежат к одному русскому народу.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

sat написал(а):
Вовсе нет. Россия не позиционирует себя как национальное русское государство.
Именно поэтому такое лояльное отношение к вашему литовскому этнократическому и шовинистическому режиму, игнорирование дискриминации русского населения в постсоветских странах вообще.
Одним из объединяющих символов многонациональной России это Великая отечественная война, а эстонцы как известно демонстративно демонтировали Бронзового Солдата - проявив тем самым в высшей степени враждебность в отношении Российской Федерации.
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
sat написал(а):
Самое смешное в том што так в Естонских железных дорогах, так и в порту русскоязичных - наивийший процент, могу ето утверждать даже точно и низная.Так ково "удушаете" больше ещё вопрос
Да там все сливки снимали представители титульной нации, так как начальство в подавляющем большинстве - эстонцы, что и подобает этнократическому режиму. Кроме того налоги направлялись на поддержку всё того же эстонского шовинистического режима.
Литовские, латышские и особенно эстонские порты были выгодны только в составе единого государства. А учитывая что теперь эти отдельные государства ещё и весьма враждебные, ни о каком бизнесе не может быть и речи.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Slovak написал(а):
sat написал(а):
Небудте такие лентяй. На етом самом форуме была инфо, как министр естонии утверждал, што через их страну транзит угля неидёт не из за высоких тарифов и нежелания експортёров угля, а из политических решений.
А Вам не кажется, что министр Эстонии, лицо крайне заинтересованное ? И доверять только его словам, хм. И информацию от министра я помню.
И еще обратите внимание, что я говорил о ценах до реконструкции возможностей Усть Луга. А теперь когда у Эстонцев работы нет, то конечно они от безисходности могут и деньпинговать. Да и про загруженность железных дорог это от куда ? что то не помню такой инфы.

С солнечной может и ошибся, но важна суть, нам хорошо переплачивать, а как росспредприятия, так сразу карательные меры в отношении бизнеса.

Про терминал тоже самое, вводя 50 проц создается искуственные условия, монополия для терминала, впрочем как и для Газпрома, но Вы и тут на это не обращаете внимание.
Кстате какого черта не разрешили частному капиталу построить терминал ? не надо было бы вводить искуственные 50 проц

А реалных желающих за свои строить небыло. Потому што проекты енерго независимости обычно несут гос. интерес- терминал строит рентальбильное гос. предприятие, которая и будет деньги одалживать из своево капитала а не бюджета страны.Приватному капиталу строить свой терминал никто низапрещает. Ахема пока был жив Лубис постоянно тримитировала как она построит свой терминал и за гораздо меньшую цену, но ето и остались только разговоры ( перед етим он ходел строить совмесный, типа - деньги государсвенные на терминал, а выгода из дешово газа - "Ахеме")
 
Сверху