Demin написал(а):Таллин дальше Усть-Луги. И до Таллина придётся сначала преодолеть ещё большее расстояние по тем же путям и на тех же "тепловозах"(вообще то в отличии от Литвы, в РФ, особенно на западе почти вся ж/д сеть - электрифицированная) в России, сначала только до эстонской границы. Пропускная способность ж/д на ЕТР довольно высокая, учитывая явно более низкую загруженность сетей по сравнению с советским периодом.sat написал(а):Пропускная способность, економичность тепловозов, ефективность работы работников и так далее. Ето всё складываетца в себестоимость.Или например што тебе из тарифа перевозок, если твой вагоны сутками простаивают, а ты за их аренду деньги платишь.
Использование Таллина было исключительно только благодаря отсутствию порта Усть-Луги.
Насчёт эффективности работников. У вас вообще такие специальности в регионе, как и вся сфера деятельности в целом, среди титульных национальностей были слабо представлены. Именно поэтому например на эстонской ж/д занято так много русских.
Нащёт большово количества русских на железных дорогах в Прибалтике есть и другая причина - при СССР железная отличалась военным стратегическим статусом. Соотвественно из за тово в Прибалтике при комлектации старались привлечь по больше русских. Другая причина- во время много прибалтов с вышим образованием отошли месте в немцами боясь совиетцких репресий. Так в городах появля недостаток людей с пецифическим образованием.
А Клайпеда ближе Белорусии и порт практически незамерзающий. А до Уст Луганска морем путь длиннее. И зимой там забот гораздо больше.