Ле Бурже 99 год.Видел видео, когда наши лётчики-испытатели на спарке, где-то за границей на показательных полётах вошли в "просадку" , долбанули самолёт об ВПП, загорелись и полетели дальше....прыгать.
Ле Бурже 99 год.Видел видео, когда наши лётчики-испытатели на спарке, где-то за границей на показательных полётах вошли в "просадку" , долбанули самолёт об ВПП, загорелись и полетели дальше....прыгать.
именно из-за "просадки" на Украине много много лет погибли зрители.Ле Бурже 99 год.
секундочку....поднимаю конспекты по аэродинамике. Ищу. Тема : " ПРОСАДКА". Вопрос : Понятие "просадка" существует?Да нет там никакой просадки, центр тяжести самолета идет по плавной траектории
думал , а как показать тяжёлый перехватчик зрителям? Летал на "128", "31". На МиГ-17 : переворот , петля, полупетля и .... девочки лифчики кидают в восторге. НО, на тяжёлых??!!Вероятно так (рассчитал) :Разбег на форсажах.Тормоза. Прерванный взлёт. Ноль скорости. Опять форсажи, отрыв, убираю шасси и закрылки, набор высоты, отворот на 45 градусов вправо с креном 60 и влево с креном 45 градусов с выходом на глиссаду, в процессе разворота шасси и закрылки на выпуск ("Наташу" по гидросистеме на хер), вход на глиссаду и...посадка. Всё за две-три минуты. Никто ничего не может осмыслить и понять. НО????Показательные полёты всегда "требуют" пилотирования на критических, а иногда и назакритических режимах.
- Черепенин?В Барнауле не было, а у нас Профессор по аэродинамике был крутой сам учебники писал)))
- Существует, к сожалению. Это когда при выводе из пикирования, например, или из любой ветви нисходящего манёвра лётчик на недостаточной скорости создаёт угол атаки больше критического и тогда вместо полноразмерной подъёмной силы, которая должна нужным образом выправить его траекторию, он получает "шиш с маслом". При этом сила тяжести остаётся на своём месте и самолёт "проваливается", - т.е. его траектория вместо того, чтобы плавно и красиво уйти от земли, продолжает стремиться вниз, вниз, вниз. А там - вот она, земля родная...секундочку....поднимаю конспекты по аэродинамике. Ищу. Тема : " ПРОСАДКА". Вопрос : Понятие "просадка" существует?
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b47.htmlНаиболее знаменитым американским пилотом, летавшим на "Стратоджетах" был капитан Джон Лаппо, который стал американским Чкаловым. Глубокой ночью, 24 апреля 1959 года, он вылетел в обычный тренировочный полет, целью которого была отработка упражнений по астонавигации и бомбометанию. Успешно выполнив задание, ранним утром, самолет возвращался на базу. Пролетая над озером Мичиган, Лаппо снизился до высоты 23 м и пролетел на своем RB-47E под известным мостом "Маккинак". Кончик киля прошел на расстоянии двух десятков метров от пролета моста. Второй пилот, давно знающий своего командира, мужественно перенес потрясение. Чего не скажешь о новеньком штурмане. Он сначала по СПУ уговаривал Лаппо не делать "подвиг", а затем, как рассказывали члены экипажа, перешел в состояние оцепенения. Пролетев под мостом, Джон дал газ и почти свечой ушел на высоту.
Командованию о случившемся ЧП сообщили сразу после посадки. "Настучал" на Лаппо его новый штурман, который оказался сыночком генерала.
Подробности воздушного хулиганства стали известны прессе от одного из офицеров, служивших на авиабазе Ельмендорф. Человек, пролетевший под самым длинным подвесным мостом на стратегическом бомбардировщике, стал национальным героем. В своих интервью он признался, что его первоначальной мечтой был пролет под мостом "Золотые ворота".
Взбешенное начальство отдало его под суд военного трибунала. 10 августа капитану Лаппо предъявили обвинение по 92 статье Кодекса военного правосудия США, а всем американским самолетам запретили опускаться ниже 153 м. Лаппо спасли его старые заслуги. 28 боевых вылетов в Корее на бомбардировщике В-29, четыре боевые награды, "Летный крест" за несколько рейсов над территорией СССР, и личная благодарность Кертиса Ле-Мея, который сказал: "Мне жаль, что у меня нет эскадрильи таких летчиков, как Вы". По приговору суда Лаппо объявлялся выговор и он должен был заплатить крупный денежный штраф. Наиболее болезненным ударом для капитана Лаппо стало его отстранение от полетов. Больше он уже не летал на военных самолетах.
ага)- Черепенин?
- Существует, к сожалению. Это когда при выводе из пикирования, например, или из любой ветви нисходящего манёвра лётчик на недостаточной скорости создаёт угол атаки больше критического и тогда вместо полноразмерной подъёмной силы, которая должна нужным образом выправить его траекторию, он получает "шиш с маслом". При этом сила тяжести остаётся на своём месте и самолёт "проваливается", - т.е. его траектория вместо того, чтобы плавно и красиво уйти от земли, продолжает стремиться вниз, вниз, вниз. А там - вот она, земля родная...
И исправить эту ошибку уже никак нельзя, только своевременно катапультироваться, - но там же внизу народ...
- Вот это самое парашютирование вообще-то весьма скоростного самолёта (обычно хорошо парашютирует Ан-2) в просторечии и называют "просадкой".Ну дык в этом случае причиной катастрофы или аварии будет не просадка, а потеря скорости приведшая к выходу самолета на закритические углы атаки и парашутирование
- Обычно они не успевают свалиться на крыло, просто из-за малости того участка траектории, к конце которого он врезается в землю. Так было и на Украине с Су-27, где он убил более 100 человек...... а на этих углах самолеты вообще плохо летают, обычно при малейшем скольжении либо сваливатся на крыло, если высоты мало, либо, если высоты хватает успевают свалиться в штопор, но как говорится хрен редьки не слаще.
- В данных ситуациях он просто не успевает начать сваливаться в штопор, хотя лётчик, видя неизбежной столкновение с землёй, тянет ручку со всей дури и будь тут запас высоты, он бы разумеется свалился... Но нет запаса высоты.Для того же МиГ-23 для вывода из штопора нужно было иметь высоту 6 000м. Поэтому придумывали всякие девайсы, что бы помешать летчику выйти на закритические углы атаки. Моргание лампы СОРЦ прямо в харю летчику эффекта на дало, постукивает по руке железкой тоже, потом сделали удар по ручке от себя с нагрузкой в 18кг, и вопли риты в наушниках, помогло но не очень, находились индивидумы которые пересиливали даже СОУА и таки попадали в штопор
Не тот ли дядя, который написал учебник : "Практическая аэродинамика самолёта Л-29". Этот учебник пошёл во все лётные училища ВВС и ПВО.- Черепенин?
Я смотрел видео, где парни на пассажирском Боинге с четырьмя движками крутят...БОЧКУ.Американцы тоже в то время чудили.
На УТИ было упражнение " Полёт на парашютирование". КЗ погасил скорость и мы начали парашютировать с увеличенной вертикальной скоростью. Нос самолёта стоял по горизонту. Ноги держал он крепко.- Вот это самое парашютирование вообще-то весьма скоростного самолёта (обычно хорошо парашютирует Ан-2) в просторечии и называют "просадкой".