Пролёт МиГа под мостом

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
лётчик на недостаточной скорости создаёт угол атаки больше критического
"Просадка" бывает всегда , как правило, иногда незначительная, иногда очень. При выводе на АГД (КПП) тангаж ноль, а на вариометре (Да-200) 20м/с и падает высота на ВД-20 высотомере.
Кашник (Дудченко) рассказывал о гибели своего ведомого на Су-17 в Афганистане. Стреляли по бандитам. Последовательно. Вывел смотрит за ведомым. Тот выводит. Тень и самолёт сливаются в одно целое. Вспышка. За тот период потерял четверых ведомых.
 
Последнее редактирование:

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
При стрельбе по нц, ведомый отворачивает на свою цель, глубина боевого порядка метров 50, короче не видно его нифига ни в зеркала ни в перескоп на стрельбе. Да и че за ним смотреть, ты обеспечь сначала безопасные условия примения вооружения, а потом смотри...если захочешь..
А за то что ведомых в землю законял можно и к стенке поставить ...за вредительство.....
Ну и стрельба ведется на скорости. 860 км.ч на такой скорости можно хоть перегрузку 8 вытянуть если высоту прощелкал, а что бы ее не щелкать... высоту, на стрельбе надо угол пикирования побольше и стрелять по дальности, а не по высоте, тогда все будет пучком, и снаряды в цели, и перегрузка на выводе 3 и высота в нижней точке 300м а не 30....
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Зы. Кстати о птичках, вывод считается оконченным при создании тангажа 20 градусов, после этого сразу крен 90 перегрузка 4.5 -5 т.е тоже как бы нету времени ведомого разглядывать.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
На встрече нашего выпуска, он был с орденом. Я не могу осуждать или критиковать его, потому что не воевал и по мне не стреляли. Ведомых теряли во все войны. Думаю, что ведомых потеряно в разы больше тем ведущих.
----------------
Стрельба по земле. Наиболее сложнее стрелять,а точнее попадать в цель с пологого пикирования (если назвать это пикирование , а не снижение). На крутом пикировании ты виден с земли и находишься под прицелом. Мои товарищи готовились в Афганистан на Су-17М2. Там всё делала автоматика. Закладываются данные в бортовой компьютер и все бомбы сходят самостоятельно без "просьбы" лётчика.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Парни, нужно разъяснение.
Вчера по ТВ слушал и смотрел Антона Кореня. Он начальник центра стратегического развития. Рассказывал о состоянии аэродромов ГА. Рейсах. ...В России 290 аэропортов, 1400 посадочных площадок. Задают ему вопрос о том, что впереди. Он дважды ответил. "Впереди беспилотная авиация". Я упал с дивана. Что это такое? Спасибо.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
вывод считается оконченным при создании тангажа 20 градусов
Проверяют мою технику пилотирования. Пикирование , вытаскиваю из пикирования и с той же перегрузкой ввожу в горку. Проверяющий : "ты делаешь комплекс, а не каждую фигуру в отдельности. Повторяем ! " Вывожу из пикирования в горизонт. Скорость 900 по прибору. Стоит. Вертикальная ноль. Стоит. Высота 3.000м и зафиксирована. Стоит. Он : "А вот теперь.. ГОРКА!". Ввожу в горку. Поднимаю конспекты с училища по аэродинамике (они до сих пор мне). Пикирование.Рисунок. Пикирование не переходит в горку.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Тебе шашечки или ехать?
Атака наземной цели это тебе не горки пикирования по кулпу)))
Хочеш распишу как это делается?
Короче метешся ты парой в точку начала маневра, крыло 45 скрость 1000 высоте 50м под крылом 4 ОФАБ 250-270м
Точка конечно посчитана по координатам цели, но не факт что цель ты там визуально увидешь, поэтому за точку надо брать приметный ориентир, церквушку, озеро изгиб реки или мост какой ни буть. Но при наличии координат, дают точное аремя удара, которое надо выдержать. Ошибка 10 секунд отлично, 20 хорошо, 30 удовлетворительно, больше 30 или меньше оценка два балла даже если цель поразил. А бывает что кординаты цели неизвестны только квадрат, тогда время удара пофигу, как найдешь цель доварачиваешь так чтобы угол визирования на цель проходил чер вехний угол левого воздузоборника, врубаешь полный форсаж, крен 15 перегрузка 4-5 единц, форсаж прибираеш до минимального, что бы у ведомого запас по тяге был, и крутим восходящую часть косой петли, в верхней точке, выключаем форсаж, продолжаем крутить дальше на максимале с креном 120 с таким расчетом что бы прицельная марка с лева на право по диагонали вышла под цель, высота 2100 скорость 800, ставим обороты 70-80, убираем крен, пикируем 25 градусов ведомый, стоит 70м угол визирования 30 градусов, марку под цель и смотрим на землю, в ту точку откуда земля разбегается в разные стороны и попадет бомба, если надо подправляем эту точку так, что бы она была в районе цели, на все про все от ввода в пирование до сброса 7 секунд, высота 1000м сброс, вывод пергрузка 4,5, максимал вывод до тангажа 20, в нижней точке не меньше 600 метров иначе все осколки своиже соберешь, а если все правильно сделал то в перескоп видно как рвуться твои ОФАБы в районе цели, полторы секунды на любование, и крен 90 перегрузка 5-6 едениц уход от цели со снижением на предельномалую высоту
Короче как только увидел цель постоянно крутишся вокруг хвоста с перегрузкой 4-5-6, что бы у зенитчиков времени реакции постоянно не хватало, прямой участок без перегрузки только 7 секунд по время прицеливания, но за это чремя они не успеют прицелится
Ну а потом дай бог что бы горючки до дому хватило))))
Вот как то так в ИБА с пикированием было...
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
лётчики-испытатели должны у тебя учиться.... а режиссёры фильмов об авиации консультироваться
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
"Я бочку !!!" - "а она в масле" , комментировал пассажир с верхней полки. "Я в штопор !!!" - "а земля мёрзлая мёрзлая". Рассказывающий в купе поезда с авиационными петличками стал коситься на того, кто лежал на верхней полке.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
В боевом полку не КУЛП , а КБП (курс боевой подготовки).Мил человек, почему Вы это не знаете ? Косую петлю парой с такими перегрузками - штопор. Тройка : косую петлю командир полка (он ведущий) с двумя лётчиками-испытателями (ведомыми ) при подготовке к параду разваливали на тренировке. Доходило до гавкания. Показали полупетлю.
Предлагаю на тренажёрах (компах) крутануть косую петлю нашим слушателям. Ну и? С какого раза у Вас получится? и получится ли вообще ?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
марку под цель и смотрим на землю, в ту точку откуда земля разбегается в разные стороны и попадет бомба, если надо подправляем эту точку так, что бы она была в районе цели,
а главное смотрим после сброса.... попадёт она в цель или нет? Оригинально! Пять баллов!
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
В боевом полку не КУЛП , а КБП (курс боевой подготовки).Мил человек, почему Вы это не знаете ? Косую петлю парой с такими перегрузками - штопор. Тройка : косую петлю командир полка (он ведущий) с двумя лётчиками-испытателями (ведомыми ) при подготовке к параду разваливали на тренировке. Доходило до гавкания. Показали полупетлю.
Предлагаю на тренажёрах (компах) крутануть косую петлю нашим слушателям. Ну и? С какого раза у Вас получится? и получится ли вообще ?
Я то знаю, но фигуры для фигур выполнять мог придумать только шраб)))
Но даже в училище мы все фигуры крутили комплексе если помнишь, переворот-петля-полупетля, а пикирование всегда выполнялось с горкой слитно, что на элке что на миге.
Зы, а насчет штопора, ты почитай нимательно что я писал, скрость 1000 полный форсаж ввод в косую петлю, на таком режиме ограничение по перегрузке, а не по углам атаки , какой нафиг штопор)))
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
лётчики-испытатели должны у тебя учиться.... а режиссёры фильмов об авиации консультироваться
У испытателей своя работа, а это была работа лейтенанта с третьим классом, кторый еще ведомым то не налетался вволю, а пришлось пару водить в 1 аэ.
Гы. Щас скажешь опять фэнтази ))))
Хотя и всяких чп у меня было дофига с мотчастью, как то пришлось садиться с фонариком в зубах, ночью на обесточенном самолете, без закрылок, шасси аварийно, чем не испытательный полет)))
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
не касается нашей темы. сегодня ехал в машине слушал радио. В Гос.думу внесён проект о троллях в инете. Оказывется в США и Британии их наказывают. (эти собаки (тролли) выводят из состояния равновесия любого человека). Из Москвы в Екатеринбург приехал дядя и ...убил своего аппонента по инету. Его совершенно не знал. (часто именно из-за этого уходят с форумов. общение должно приносить удовлетворение, а не стресс).
 

roa_t

Новый участник
Сообщения
1
Адрес
Тула
Где-то в 1970 году (точнее не помню) совершил пролет под мостом через реку Свирь на "спарке" МиГ-17 командир 177 иап (Лодейное поле) подполковник Буханцов. Полк в то время летал на Су-9. Фото моста легко найти в и-нете по запросу "лодейное поле мост".
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
4.741
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
В полдень 4 июня 1965 года под центральной аркой Коммунального Моста, соединяющего через реку Обь обе стороны Новосибирска, пролетел… МиГ-17.
Не каждому дано

Было бы неверно утверждать, что никто больше не пытался пролететь чкаловским маршрутом под мостом. Несмотря на запреты такие попытки в советской авиации имели место. Об одной из них уже можно рассказать. В конце 80-х годов в бомбардировочный авиаполк, дислоцированный возле города Комсомольск-на-Амуре, с запада был переведен старший лейтенант К. Вполне приличный летчик с достойной по тем временам биографией. Уже тогда полеты стали праздником для авиаторов - то керосина нет, то еще чего. В общем, тосковали летчики по небу.
Весной 1988 года упомянутый старший лейтенант следовал в отпуск из Хабаровска в Днепропетровск. Промежуточная посадка в Толмачево затянулась на несколько часов. Для иногороднего человека сидеть в аэропорту и не увидеть столицу Сибири просто недопустимо, поэтому дальневосточный летчик совершил экскурсию на такси. При проезде по Коммунальному мосту таксист рассказал, что, когда он был еще пацаном, пролетевший под фермами моста "МиГ" смыл его брюки в Обь. До этого летчик слышал всякие байки, но тут рассказывал "потерпевший". Сразу возникло желание повторить чкаловский трюк, но не в Новосибирске, а на Дальнем Востоке.
Целью был избран железнодорожный мост у поселка Пивань Хабаровского края. Средством - родной Су-24. На совершение трюка старлей уговорил и друга, капитана Р., ведь экипаж самолета должен был состоять из двух человек. Больше месяца друзья рисовали схемы, высчитывали параметры, углы захода и прочее. Не поленились съездить к Пиваньскому мосту, но осмотреться на месте помешали моряки из подразделения внутренних войск, охранявшие важный объект.
Покорение моста решили совместить с полетом на полигон в районе Хабаровска. За сутки до предполагаемого полета нашлись "добрые" люди, доложили куда надо и даже приложили копии схем и расчетов при пролете моста, целых четыре варианта в зависимости от скорости ветра и прочих факторов. В итоге вместо аэродрома пилоты оказались в особом отделе авиадивизии, где после ряда профилактических мероприятий отказались от рискованного мероприятия. В начале 90-х годов старлей, не получив очередной звезды, подался в военную авиацию независимой Украины и даже дослужился до полковника, а капитан, уволившись в запас, организовал частную фирму.
https://s7-direct-line.livejournal.com/62325.html
 
Сверху