vlad2654 написал(а):Tigr писал(а):
Я принимал в расчет одна авиационная "Оникс" (думается, что это более реальный вариант) на один Су-34. Гасят, прошу прощения, выводят из строя АВ, летят домой, дозапрвляються и довооружаются. Дальше летят громить десант. Никакая ПЛА пр. 949 на это не способна.
Феерично. Не принимая в расчет то, сколько ЗУР находится на эсминце или крейсере США. Вот так просто - одна ПКР "Оникс" в виде "вундервафли"..... Наверно в тот момент все пилоты АВ пили на берегу и не могли вернуться на авианосец, раз его так, одна авиационная ПКР "Оникс" выводит из строя. И плевать, что раньне, для того, чтобы вывести из строя авианосец необходимо было попадекния в него 5-7 ракет Х-22, а для потопления - 11-12. Теперь оказывается один "Оникс" все это желает. Повторюсь - ФЕЕРИЧНО
Самой совершенной российской ПКР на сегодняшний день является «Вулкан». В настоящее время в мире нет аналогов этой ракете. Дальность её полета составляет 700 км. Это на сто километров превышает дальность противокорабельных модификаций «Томагавка», почти втрое - дальность полета основной американской ПКР «Гарпун», и приблизительно отвечает радиусу действия палубных истребителей F/А-18. Маршевая скорость «Вулкана» составляет 660 метров в секунду, на последнем участке траектории - километр в секунду, что втрое превышает скорость «Гарпуна» и «Томагавка» и вдвое - максимальную скорость истребителя F/A-18. «Вулканы» несут боевую часть (БЧ), содержащую 500 килограммов мощной взрывчатки, тротиловый эквивалент которой составляет по разным источникам от 1000 до 1500 килограммов. Мощность БЧ «Вулкана» значительно превосходит 454-килограммовую тротиловую БЧ «Томагавка» и 227-килограммовую - «Гарпуна». Мощность «Вулкана» позволяет уничтожить одним попаданием любой эсминец или крейсер. Кроме того, ракеты этого типа могут снабжаться ядерными БЧ, которым для поражения корабля прямое попадание не требуется. Прорыв ПВО противника «Вулкану» облегчает бронирование головной части и важных узлов, снижающее вероятность уничтожения ПКР близким подрывом зенитной ракеты, и малая высота полета
т.е. на п500, 700 и 1000 бронирование есть. Интересно, как с этим на ониксеПротивокорабельная крылатая ракета. Разработка комплекса начата НПО "Машиностроения" (ранее - ОКБ-52) В.Н.Челомея (с 1984 г. генеральный конструктор - Г.А.Ефремов) по Постановлению СМ СССР от 17 мая 1979 г. Ракета представляет собой дальнейшее развитие ракеты комплекса П-500 с сохранением пускового оборудования и заметным увеличением дальности действия за счет использования нового стартового двигателя, увеличения объемов топлива маршевой ступени, снижения массы бронирования и других улучшений.
Честно говоря,уже не помню.Разве Струной их нельзя перегрузить?vlad2654 написал(а):indiggo написал(а):К тому же у для перезарядки "Гранитами" нужно вернуться на базу
да, это так сказать наряд сил. Посчитали в свое время, что этого количества ПКР хватит, чтобы потопить АВ. А вот сколько в него попадет - 1, 2 или 3 - это уже вопрос к кораблям сопровожденияRob написал(а):11-12 пустить, для гарантированного уничтожения
Я рад, что вы рады И насчет боевого опыта. Напомню, что в свое время "эйлат" потопили несколькими ПКР, когда до этого против кораблей их никто особо не применял. И "шеффилд". И "Старк" повредили в Персидском заливе. Опыт нарабатывается. думаю, что теперь (будь еще одна война с Аргентиной у Англии такого бы не было бы. Просто обычно такие случаи - это не использование "вундервафли", или не то, что на корабле никчемная ПВО, а обычный бардак, когда к противнику или относятся наплевательски (как с "Шеффилдом") и бардак и отсутствия штатного несения службы, как с "Старком"Tigr написал(а):Рад, что вам доставило... Реальный боевой опыт напомнить? Один самолет, одна ракета, полет на ПМВ... и пипец "Шеффилду". Сколько у него было ЗУР? Неважно. Ни одной не успел выстрелить.
Можно ещё добавить: одна невзорвавшаяся ПКР...Tigr написал(а):Реальный боевой опыт напомнить? Один самолет, одна ракета, полет на ПМВ... и пипец "Шеффилду"
vlad2654 написал(а):Опыт нарабатывается. думаю, что теперь (будь еще одна война с Аргентиной у Англии такого бы не было бы.
vlad2654 написал(а):Просто обычно такие случаи - это не использование "вундервафли", или не то, что на корабле никчемная ПВО, а обычный бардак, когда к противнику или относятся наплевательски (как с "Шеффилдом") и бардак и отсутствия штатного несения службы, как с "Старком"
То, что они ВЫКЛЮЧИЛИ все радиоэлектронные средства, чтобы не мешать работе спутниковой связи.Tigr написал(а):То, что у него вышла из строя РЛС, просто не повезло
anderman написал(а):То, что они ВЫКЛЮЧИЛИ все радиоэлектронные средства, чтобы не мешать работе спутниковой связи.
За ссылку - спасибо. Всегда интересно читать воспоминания спустя 30 лет после событий. Увы, но насколько помню, основная масса материалов начала 80-х в военно-технических изданиях, как наших, так и западных несколько по иному описывали те события. Даже в этом отрывке есть нечто похожее на то, что писали ранее. Просто немного смещены акценты. Здесь говорят, что на "Инвинсибле" не верели , требовали уточнений. Тогда (ЕМНИП) в ЗВО были публикации, в частности и о последующем разборе в Парламенте АНглии, что именно "наплевательское отношение" руководства в отношении аргентинцев, недооценка их возможностей и привела к столь печальным последствиям.Tigr написал(а):Вот глава из мемуаров адмирала Вудвадра о потоплении "Шеффилда"
Очень возможноTigr написал(а):Как знать... Совершенствуясь, средства защиты вынуждают совершенствоваться средства нападения. Если современный Королевский флот наткнется на современные "Ониксы", боюсь, что потери будут выше, чем в 1982 году.
Космополит написал(а):Старк ЕМНИП вообще не заметил пуск ПКР, пока она не влетела в корабль.
Емнип то ПКР термит имеет очень хорошее бронирование, обстреливали с корабля зенитными снарядами, которые разрывались рядом с п-15, но не выводили её из строя.anderman написал(а):Откуда у ПКР бронирование? В природе такого чуда не встречалось. ЕСли только бронебойная/полубронебойная БЧ...