Tigr написал(а):
Я готов поверить тому, что реально. Вы предлагаете какую-то фантастическую перспективу не имеющую никакого отношения к ПВО/ПРО кораблей. И вы хотите, чтобы я принял это как неизбежную действительность? Так что вопрос веры, это к вам.
У меня не было никаких ссылок на веру или неверие. Если я в следующий раз встречу упоминание о том, что на "Сан-Антонио" или "Анцио" установленые терминалы CEC, то скажу, что этого не может быть :good:
Tigr написал(а):
Эти ваши "соседние корабли" - есть "Шеффилд".
О да! "Шеффилд" мы будем вспоминать еще ...дцать лет.
Если во время учений Флитэкс-82 американская АУГ незамеченной подоршла к Камчатке, то я теперь должен всем говрить, что ее обнаружить очень-очень трудно?! (
http://avtonomka.org/novosti/kapitan-1- ... enniy.html)
Tigr написал(а):
В принципе, ничего не мешает, так же как и организовать атаку на него. Тогда он не будет заниматься РЛ-дозором, а бороться за свою жизнь.
Удачи! Все, что я могу пожелать тем, кто эту атаку будет организовывать :OK-)
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
anderman написал(а):
Эсминец видит на 150 км, Хокай -- на 380 км в среднем. Какую полезную информацию может получить Хокай от корабля? Что эсминец видит такого, чего не видно с самолёта?
1) при разноправленной атаке с разных азимутов "Хокай" может и не сразу отреагировать. Поэтому информация об атаке, удаленной от точки нахождения "Хокая" сразу же поступает в сеть и решается задача отражения атаки
2) Если во время дежурства "Хокая" наступает, например, перерыв, то ответственность за снабжение передовой информацией АУГ несет корабль, отмеченный на Вашей схеме как РЛД. Информация, полученная от него поступает в сеть и коррелируется с данными от других кораблей.