Противокорабельные ракеты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
с самолета, который выходит на цель на ПМВ, делает "горку" до 300 метров и пускает ПКР.
В тот момент, когда самолет будет делать горку перед пуском ПКР, он и будет легкой мишенью для ПВО... :think:
Чем-то он будет напоминать утку, взлетевшую из камышей, перед изготовившимся к стрельбе охотником... :)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
DNK написал(а):
В очень коротком отрезке времени - да. У людей, да и машин, есть предел прочности, накапливается усталость и т.д. Организовать круглосуточное дежурство на несколько дней-недель - неа Тут уже приводили данные когда, как и зачем запускаются Хокаи. И это далеко не круглосуточное дежурство во всех направлениях.

Продолжительность полета Е-2 - 6 часов. При наличии 12 таких самолетов, на один будет приходиться один самолето-вылет за трое суток. :-D
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Одессит написал(а):
В тот момент, когда самолет будет делать горку перед пуском ПКР, он и будет легкой мишенью для ПВО...
Э-э-э... А системы ПВО мгновенно сработают и ракеты ПВО тоже мгновенно материализуются возле самолета? Он даже ракеты свои выпустить не успеет?
 

Assaulter

Активный участник
Сообщения
289
Адрес
Самара
Tigr написал(а):
Почему только с ПЛ? А с самолета, который выходит на цель на ПМВ, делает "горку" до 300 метров и пускает ПКР.

Теоретически может быть. Не знаю. На 120 км к цели подлететь....

Это ж придется с песнями практически мимо передовых кораблей пролететь и ручкой им весело помахать :-D
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Tigr написал(а):
Продолжительность полета Е-2 - 6 часов. При наличии 12 таких самолетов, на один будет приходиться один самолето-вылет за трое суток.
Прецеденты дежурства по несколько суток были? Расчеты всегда красиво выглядят.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Одессит написал(а):
В тот момент, когда самолет будет делать горку перед пуском ПКР, он и будет легкой мишенью для ПВО...

В течении очень малого отрезка времени.

Одессит написал(а):
Чем-то он будет напоминать утку, взлетевшую из камышей, перед изготовившимся к стрельбе охотником...

Как долго охотник может быть изготовившемся к стрельбе? Это я к тому, что корабли не могут постоянно находиться в состоянии Боевой тревоги.
 

Assaulter

Активный участник
Сообщения
289
Адрес
Самара
Ну и все-таки "Иджис"-то на малой высоте не слепой все-таки. 50-80 км.
Ракета может и на 15 м идти, а самолет вряд ли

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Tigr написал(а):
корабли не могут постоянно находиться в состоянии Боевой тревоги.

Ну автоматика ПВО в принципе может
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
Я уже не раз утверждал, что в обозримой перспективе наш океанский флот должен быть подводным.
неправильно так как если основа будет только ПЛ, вероятные противники будут знать чего ожидать....

потом у нас нету на данный момент ПЛ такого класса что бы обеспечить выполнения задач
при таких раскладах, надеется на мастерство и везения недопустимо... ПЛ не прощает ошибок!!
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
DNK написал(а):
А системы ПВО мгновенно сработают и ракеты ПВО тоже мгновенно материализуются возле самолета?
Так и ПКР из самолета также не мгновенно ударит в атакуемый корабль...
Тут очень болшую роль будет играть организация и технические возможности системы ПВО, как отдельного корабля, так и всего ордера АУГ... :think:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Assaulter написал(а):
Это ж придется с песнями практически мимо передовых кораблей пролететь и ручкой им весело помахать

Так вот с этого я и начал - откусывать по кусочку. Или при массированном ударе (эскадрилья или лучше полк) первый эшелон "гасит" корабли передового дозора, второй идет на главную цель.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
Это я к тому, что корабли не могут постоянно находиться в состоянии Боевой тревоги.
В составе ордера АУГ или КУГ всегда имеется дежурный корабль (это дежурство чередуется между кораблями), находящийся в боевой готовности №1 или по ПВО, или по ПЛО, а чаще всего - и то и другое одновременно.
Да и на "матке" ордера (авианосец АУГ или главный корабль в ордере КУГ) всегда имеется часть БП в режиме БГ №1.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Одессит написал(а):
Так и ПКР из самолета также не мгновенно ударит в атакуемый корабль...
Тут очень болшую роль будет играть организация и технические возможности системы ПВО, как отдельного корабля, так и всего ордера АУГ...
Когда самолет выпустит ракету, то у системы будет много других забот нежели охотиться за спешно покидающим зону ПВО самолетом :-D
 

Assaulter

Активный участник
Сообщения
289
Адрес
Самара
Так, повторюсь, сеть ПВО не обеспечивает автоматического дежурного режима?

ИМХО длительность его зависит только от состояния техники

DNK написал(а):
Когда самолет выпустит ракету, то у системы будет много других забот нежели охотиться за спешно покидающим зону ПВО самолетом

Аналогично у самолета забот хватит и до пуска ПКР

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

И еще интересно - при атаке, например, передовых кораблей самолетами с ПКР, системы РТР на работу РЛС ударных самолетов никак не отреагируют?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
DNK написал(а):
Прецеденты дежурства по несколько суток были? Расчеты всегда красиво выглядят.

По этому вопросу ничего не нашел, но на американских авианосцах считается нормой (по запасам топлива) 2 самолета-вылета в день на каждую машину авиакрыла в течении двух недель. А тут 1 самолето-вылет за трое суток. Не вижу ничего не выполнимого.

Assaulter написал(а):
Ну и все-таки "Иджис"-то на малой высоте не слепой все-таки. 50-80 км.
Ракета может и на 15 м идти, а самолет вряд ли

Сможет, если приспичет. Аргентинские "Скайхоки" на такой высоте и прорывались к кораблям Королевского флота и бомбили их простыми фугасками как во время WWII, хотя по всем предвоенным расчетам такого в принципе быть не могло: все должно было быть вынесено корабельными ЗРК.

На расстоянии около 120 км от корабля класса "Иджис" какова будет высота радиогоризонта?

Assaulter написал(а):
Ну автоматика ПВО в принципе может

Не думаю, что непрерывно на протяжении какого-либо значительного промежутка времени.

indiggo написал(а):
неправильно так как если основа будет только ПЛ, вероятные противники будут знать чего ожидать....

А если бы у нас были, например, авианосцы, неужели противник не знал бы, что от нас ждать?

Одессит написал(а):
В составе ордера АУГ или КУГ всегда имеется дежурный корабль (это дежурство чередуется между кораблями), находящийся в боевой готовности №1 или по ПВО, или по ПЛО, а чаще всего - и то и другое одновременно.
Да и на "матке" ордера (авианосец АУГ или главный корабль в ордере КУГ) всегда имеется часть БП в режиме БГ №1.

Безусловно, в условиях ведения боевых действий... Но есть исключения. :-D
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Assaulter написал(а):
Аналогично у самолета забот хватит и до пуска ПКР
У самолета одна задача: выйти на рубеж пуска и отстреляться. А вот рубеж пуска он несколько дальше, чем зона гарантированного поражения самолета ПВО средствами ДО пуска им ракет. Т.е. самолет должен выпустить свои ракеты чуть раньше, чем его собьют. Как-то так.

На этом форуме недавно летчик авиации балтфлота летавший на ТУ рассказывал, что самолеты гарантировано отстреливались по АУГ, а вот назад вернуться по расчетам должна была только треть из всего наряда сил.
 

Assaulter

Активный участник
Сообщения
289
Адрес
Самара
DNK написал(а):
На этом форуме недавно летчик авиации балтфлота летавший на ТУ рассказывал, что самолеты гарантировано отстреливались по АУГ

По каким АУГ отстреливались??? :Shok: Когда война была???

Блин, а я-то и не знал!!!!
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Tigr написал(а):
Безусловно, в условиях ведения боевых действий...
Эти правила (что я описал) действуют и в мирное время, согласно наставлению по организации обороны корабля при походе.
Во всех иных случаях он уже не будет полноценным военным кораблем.
Tigr написал(а):
Но есть исключения.
Очень интерено было бы прочитать об этих исключениях...
Может поделитесь?
:study:
 

Assaulter

Активный участник
Сообщения
289
Адрес
Самара
Tigr

с одной стороны Ваше предложение о первоначальном ударе по дозорным кораблям кажется рациональным.

С другой стороны смущает то, что советская тактика применения ПКР, насколько она в сети обсуждается, предполагала в первую очередь удар по главной цели :think:

Слушайте, а если вот вынесли мы передовых три-четыре корабли, потратили время, понесли потери.
С авианосца успевают поднять Хокай и истребители, и все начинается сначала. Причем еще под управлением с воздуха

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

DNK написал(а):
Не в реале, а по расчетам и учениям. Плюс, он рассказывал как на перехват АУГ вылетали и искали их на Балтике.

Да я понял :-D Это, кажется, Ринат рассказывал.

Были прецеденты. И "Китти-Хок" облетывали. У Покровского об этом смешно написано :-D

Ну в 1982 г. и Мидуэей к Камчатке подкрался.

Всякое бывает. Тем более, когда реальных боевых действий не ожидается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху