Противостояние России и США

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
mrmister написал(а):
Да тут дело даже не в мощностях компьютеров, а в количестве переменных и условиях (объеме кода), чтобы такие иры были сколь-либо "оправданы" за рамками определения слова "игра"

Ну мощность тоже не последнее дело, иначе эта "игра" будет расчитываться как раз до 2018года. :-D

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

oblomov написал(а):
Minevra
Что в этом развитии событий такого фантастичного? Вы можете по существу ответить :Shok: :???:

Я бы не сбрасывал со счетов Китай так огульно. Вероятность предполагаемого условия США-Китай "на гране войны" слишком мало вероятно.
Поэтому в случае серьезного кризиса в России, китайские войска отрезают Транссиб, тем самым блокирую переброску войск в Сибирь и на ДВ. И далее начинают операцию "по принуждению к миру" и аннексируют эту часть России.
В это же время скорее всего, начинаются проблемы на кавказе - столкновения между чеченцами/дагестанцами и казаками, пользуясь этим Грузия пытается ввести войска в осетию и абхазию. И Кавказ на много лет превращается в то, чем была Чечня в 90-е.
Скорее всего европейская часть России останется цельным образованием, возможно за исключением пожелавшей отделиться Калининградской обл.
Начнуться ли при этих событиях перебои с поставками нефти и газа из Сибири, Коми и т.д. сложно сказать, но вероятность выше 50%.

Все это сугубо ИМХО, без использования каких-то сложных программ и серверов. Чисто разминка для ума. :study:
 

Rand0m

Активный участник
Россия «по умолчанию» выиграла у Америки космическую гонку
Международная космическая станция (МКС), облетающая вокруг Земли каждые 90 минут, представляет собой самый затратный проект из тех, которые когда-либо затевались в сфере освоения межпланетного пространства. Через несколько дней станцию будет связывать с нашей планетой очень тонкая, но весьма дорогостоящая нить, и эту нить держит в своих руках Россия, исторический соперник США в области освоения космоса.

В пятницу американский шаттл совершит свой последний рейс. После этого США и другие страны будут полностью зависеть от России, ведь на МКС, стоимость которой составляет $100 млрд, их астронавтов будут доставлять старые российские корабли «Союз». Москва получит монополию на космические полеты, и вокруг этой проблемы уже нарастает напряженность. Дело в том, что Россия собирается почти втрое повысить цену за доставку астронавтов на орбитальную базу на капсулах «Союз», и остальным странам не остается ничего другого, как только платить.

«Мы оказались в достаточно неприятной ситуации, причем слово „неприятная“ является эвфемизмом, — рассказывает Жан-Жак Дорден (Jean-Jacques Dordain), генеральный директор Европейского космического агентства, которое является одной из пяти организаций, управляющих работой орбитальной лаборатории, — мы совершили коллективную ошибку».

«Союз» — это корабль, представляющий собой триумф дешевого подхода к проблеме освоения космического пространства человеком. Российские капсулы запускаются в космос с помощью массивных ракет одноразового применения, они являются чем-то вроде управляемого «пушечного ядра», которое доставляет астронавтов на орбиту и возвращает их назад на Землю. В отличие от России, США создали свою программу освоения межпланетного пространства на основе самых сложных из существующих летательных аппаратов — шаттлов, т.е. «космических челноков» многоразового использования. В то время как Соединенные Штаты за все время полетов шаттлов потратили на этот проект уже $209,1 млрд, стоимость всей российской космической программы составляет всего $2 млрд в год.

«Сегодня корабли многоразового использования — это дорогое удовольствие, их применение не является оправданным с экономической точки зрения», — заявил Владимир Поповкин, вновь назначенный руководитель Федерального космического агентства (Роскосмос), в прошлом месяце в беседе с журналистом одной из российских газет. Официальные лица Роскосмоса не дали никаких комментариев для данной статьи.

Между тем, Россия не всегда будет монополистом в области пилотируемых космических полетов. Если все пойдет так, как планирует Национальное аэрокосмического агентство (НАСА), ее монополия закончится в 2016 году. К этому времени американцы надеются выбрать наиболее подходящий из нескольких межпланетных кораблей, которые разрабатываются в настоящее время. Сегодня НАСА стремиться к созданию коммерческой службы так называемых «космических такси», разработкой, формированием и управлением которой будут заниматься предприятия частного сектора, что позволит снизить расходы и ускорить темпы осуществления проекта.

«Мы предпринимаем весьма энергичные усилия для того, чтобы создать свои собственные средства для вывода человека на орбиту», — отметил Уильям Герстенмайер (William Gerstenmaier), заместитель руководителя НАСА и председатель международного совета, контролирующего работу Международной космической станции.

С 2004 года, когда президент Джордж Буш-младший объявил о завершении программы использования многоразовых транспортных космических кораблей, Федеральное космическое агентство России повысило цену доставки американских астронавтов на МКС в восемь раз. По оценкам финансовых специалистов агентства, если взять за основу условия последнего контракта, то к 2016 году одно пассажирское место в капсуле «Союз» обойдется НАСА в $63 млн, т.е. его стоимость вырастет на 175% по сравнению с расценками 2005 года.

Самое крупное разовое повышение цены вступает в силу в конце лета нынешнего года и по времени совпадает с последним рейсом шаттла. В конце этого года стоимость доставки одного американского астронавта на орбиту на борту корабля «Союз» составит $43,4 млн — на 57% больше, чем в первом полугодии.

Российское правительство вряд ли будет использовать свою монополию на доставку космических экипажей на МКС в качестве средства дипломатического нажима, однако, естественно, не откажется от того, чтобы извлечь из этого коммерческую выгоду, считает ряд американских экспертов в области освоения межпланетного пространства.

Тем не менее, россияне далеки от того, чтобы торжествовать по поводу «кончины» космического челнока. Вот что заявил по этому поводу Алексей Краснов, начальник Управления пилотируемых программ Федерального космического агентства, в интервью одной из российских газет в прошлом месяце: «Даже, несмотря на то, что США будут платить нам за использование наших „Союзов“, отказ от применения шаттлов не представляет собой хорошую новость для России». Чиновник отметил, что без космических челноков создание МКС, одним из крупнейших спонсоров которой является его страна, вряд ли было бы возможным. «Для нас было бы лучше, если бы шаттлы продолжали летать, хотя бы раз в год», — добавил Краснов.

Международная космическая станция изначально задумывалась, как платформа для отправки кораблей к другим планетам. Однако впоследствии ее задачи свелись к роли орбитальной лаборатории для изучения того, как человеческий и другие организмы ведут себя в условиях пониженной гравитации. С помощью этих исследований ученые надеются узнать больше о том, как функционирует живой организм, а также открыть новые виды лечения и вакцин. Для этого людям приходится проводить данные эксперименты или участвовать в них.

Пока на период до 2016 года НАСА уже закупило 46 мест на рейсы кораблей «Союз» и желает забронировать еще несколько. Официальные лица агентства объясняют резкие скачки цен инфляцией и повышением стоимости создания новых «Союзов», которые россияне строят уже в течение 40 лет. Недавно российские конструкторы несколько модифицировали свой космический корабль, его новую версию выпустят уже в нынешнем году.

В апреле этого года НАСА выделило средства в размере $269,3 млн пяти американским авиационно-космическим компаниям на разработку и строительство систем для доставки людей на МКС.

Одна из этих фирм — Space Exploration Technologies Corp., расположенная в городе Хоторн, штат Калифорния — по оценкам экспертов, продвинулась в своей деятельности дальше других. Она пообещала построить систему многоразового использования, способную вывести на орбиту семь астронавтов при затратах всего $20 млн на каждого — это сущие копейки по сравнению с расходами на транспортировку космических экипажей, которые прогнозируют многие эксперты.

«Нужно уложиться в те средства, которые готовы заплатить налогоплательщики, — заявил глава компании Элон Маск (Elon Musk), являющийся также совладельцем фирм PayPal и Tesla Motors, — НАСА должно иметь возможность доставить на орбиту большее число астронавтов для максимально интенсивного использования Международной космической станции».

Между тем, анализ, проведенный по заказу НАСА компанией Aerospace Corp., одним из наиболее влиятельных сторонних консультантов агентства, выглядит гораздо менее оптимистичным. По ее прогнозам будущая стоимость доставки одного астронавта на орбиту будет находиться в пределах $90-$150 млн

Фирма Space Exploration уже заключила контракт с НАСА общей стоимостью $1,6 млрд на доставку грузов на МКС, который вступит в силу в будущем году. Для этого компания будет использовать свои экспериментальные корабли «Дракон» (Dragon) и ракеты «Сокол» (Falcon. В апреле этого года НАСА дополнительно выделила фирме $75 млн на создание системы аварийного покидания космического корабля на старте для аппаратов «Дракон» — это позволит превратить грузовой корабль в средство для транспортировки людей.

Несмотря на определенные достижения, а именно запуск первого частного космического корабля и успешный спуск его с орбиты, г-н Маск и его компания столкнулись с целым рядом технических проблем и сбоев на старте, что нарушило график работ и снизило ожидаемые результаты.

Как сообщил г-н Маск, чтобы наверстать упущенное, он намерен отказаться от испытательного полета непилотируемого корабля «Дракон», изначально намеченного на нынешнее лето, и до конца этого года проверить, способен ли аппарат успешно состыковаться с орбитальной станцией.

Однако чиновники из Роскосмоса в апреле заявили, что в ближайшее время не разрешат непилотируемому кораблю приближаться к Международной космической станции и стыковаться с ней, до тех пор, пока не удостоверятся в безопасности подобной операции. Дело в том, что в 1997 году при попытке состыковаться с российской станцией «Мир» грузовой модуль врезался в нее и нанес сильные повреждения.

Между тем, руководитель программы МКС в НАСА Майкл Саффредини (Michael Suffredini) считает, что опасения российской стороны не стоит принимать близко к сердцу. «Русские иногда делают заявления, не имея под рукой соответствующих данных», — отметил он.

Тем не менее, НАСА еще не разработала всех процедур, необходимых для сертификации новых пилотируемых кораблей на предмет безопасности. Об этом на прошлой неделе сообщил генеральный инспектор агентства. В связи с каждой задержкой возрастают опасения, что решение задачи по созданию эффективной замены шаттла, который совершит свой последний рейс на этой неделе, отодвинется на более поздний срок.

«Компаниям понадобится немного больше времени на осуществление проекта, чем они обещают, — подчеркнул г-н Саффредини, — я не ожидаю от них каких-либо серьезных результатов до конца 2016 года».

Действительно, генеральный инспектор НАСА предупредил на прошлой неделе, что процесс создания частными компаниями безопасного коммерческого транспортного корабля может затянуться настолько, что это поставит под угрозу доступ США к Международной космической станции.

«Весьма сомнительно, что какая-либо из этих компаний сможет в ближайшем будущем предложить недорогой и рациональный вариант космического корабля для доставки экипажей на орбиту, — считает Джон Логсдон (John Logsdon), аналитик в области политики освоения космоса Университета Джорджа Вашингтона, — поэтому какое-то время американским астронавтам придется рассчитывать на услуги российских „такси“».

На самом деле, НАСА уже намеревается закупить больше посадочных мест для своих астронавтов в российских капсулах, если сроки построения коммерческих космических аппаратов окажутся сорванными. В настоящее время агентство забронировало места на борту кораблей «Союз» на период до 2016 года, и для этого потребовалось, чтобы Конгресс отменил законодательные ограничения на торговлю продукцией высоких технологий с Россией. Чтобы приобрести больше мест на борту «Союзов», НАСА придется добиваться согласия Конгресса, чем агентство в настоящее время и занимается.

Несмотря на рост цен на билеты, использование капсул «Союз» представляется относительно выгодной сделкой, если взять для сравнения стоимость шаттла. Эти аппараты представляют собой совершенно разные подходы к решению проблемы запуска космического корабля с человеком на борту. Во многих отношениях «Союзы» напоминают такие системы, как лунная капсула «Аполлон» (Apollo) и ракета «Сатурн», которые американцы использовали в 1960-х годах.

В отличие от них, шаттл является крылатым космическим кораблем многоразового использования. Этот пилотируемый аппарат может спуститься с орбиты на землю, как планер. Конструкция каждого челнока включает 2,5 млн различных частей и электрические провода, общая протяженность которых составляет 230 миль. Для эксплуатации аппарата характерны экстремальные значения скорости, температуры, гравитации и вакуума.

Разрабатывая этот корабль в 1970-х годах, конструкторы НАСА обещали сделать гражданские пилотируемые полеты недорогими и безопасными, одним словом, вполне рутинной процедурой. Аппарат должен был стать средством, способным доставить человека на другие планеты. Планировалось совершать до 50 полетов в год.

За 30 полетов эти корабли вывели на орбиту более 50 спутников и перевезли более трех миллионов фунтов различных грузов. На их борту в межзвездное пространство слетали 335 человек из 16 стран. С их помощью запускали космические зонды и крупнейшие орбитальные обсерватории, включая космический телескоп «Хаббл» (Hubble).

На практике, однако, программа не стала рутинной, надежной и недорогой процедурой. Запуск шаттла стоит $1,5 млрд — это ровно в сто раз выше $10,5 млн, т.е. того, что обещали чиновники НАСА на начальной стадии разработки проекта в 1972 году. Агентство так и не смогло даже приблизиться к тем расценкам, которые прогнозировали конструкторы.

В отсутствии шаттлов менеджеры НАСА ломают голову над тем, как перестроить технологию эксплуатации Международной космической станции. Они пересмотрели методы ремонта станции и проведения научных исследований, составили планы на ближайшее десятилетие. Они использовали последние полеты шаттлов для того, чтобы создать на орбите целые склады крупных запасных частей, которые не помещаются на борту российских, европейских и японских грузовых кораблей, использующихся в настоящее время для снабжения МКС.

В конечном итоге, американцам остается только размышлять о том, что, по иронии судьбы, они выиграли технологическую гонку, создав шаттл, однако проиграли войну в целом. «Можно сказать, что русские были на правильном пути с самого начала, применяя для космических полетов большие и несложные ракеты-носители», — отметил Алекс Роланд (Alex Roland), сотрудник Университета Дьюка, занимающийся историей полетов в межзвездное пространство.

* В написании этой статьи принимал участие Энди Паштор (Andy Pasztor).
http://news.rambler.ru/10409562/
Новость на сайте «Голос России» http://rus.ruvr.ru/2011/07/07/52908106.html
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
Minevra написал(а):
Я бы не сбрасывал со счетов Китай так огульно.
Его кто-то сбрасывал ? :Shok:
Речь не столько и не только об этой самой игре, а о ситуации при которой США и Китай в скором времени могут диктовать свои условия с позиции силы.
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
oblomov написал(а):
Его кто-то сбрасывал ? :Shok:

Там в ЖЖ расписано, что Китай схрумкал Монголию, но из-за проблем со штатами дальше не пошел.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

oblomov написал(а):
Речь не столько и не только об этой самой игре, а о ситуации при которой США и Китай в скором времени могут диктовать свои условия с позиции силы.

Помните, как говорил Маэстро - "раскроешь варешьку, съедят".
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
marinel написал(а):
shmak написал(а):
А кто тогда Лукашенко... последний европейский либерал-демократ?.
Слава богу нет. И кстатит не диктатор совсем, просто неугодный правитель. Ибо Евролибералы совсем внимания не уделяют например Саудовской аравии, где женщины автомобиль не имеют права водить, однако Саудовская аравия покупает оружие (например 200 немецких леопардов) и продает нефть. И всем в НАТО и ЕС фиолетово, что там творится с народомо и с женщинами. Как то недемократично.
Я-то думал что есть либеральные, социалистические, коммунистические, демократические, фашисткие, теократические и дальше в таком роде и в разных комбинациях. Теперь придётся новую категорию ввести: "неугодные". И конечно диктаторские штучки саудовской монархии целиком и полностью оправдывают товарища Лукашенко... в сравнении. А уж в сравнении с Гитлером товарищ Лукашенко вообще ангел. Вот в неугодные ангелы его и запишем :-D

Не знаю как там в Европе, а у нас так постоянно обсуждают саудовцев. Сейчас как раз в ходу история про женщину которая в знак протеста водит там машину.


marinel написал(а):
shmak написал(а):
Вот вам теоретический пример. Допустим ЦРУ знает что готовится 9-11 и никого не предупреждает и ничего не препринимает, потому что хочет довести народное мнение до белого каления. Правильно или нет? Допустим есть данные что Иран что-то готовит (допустим ядерную акцию в Нью-Йорке). Можно провести превентивную акцию флотом под всеми номерами или подождать и забомбить Иран к едрене фене... и народ в массе поддержит. Так или нет??.
Для начала, как того требует международное право, необходимо предоставить доказательства в Свобез ООН. После этого у Ирана не останется ни одного защитника, если доказательства будут веские. Ну а если серьезно, то в Иране не тупее люди чем в США, посему планировать и наносить ядерные удары по Европе и США никто не будет т.к. на месте Ирана останется пустыня.
Чего только не сделаешь во славу Аллаха всевышнего и пророка Мугамета, да продлятся дни их. То-то эти умные мусульмане самовзрываются на каждом углу (или иногда в аэропортах) и про смерть вопят. Наверно это просто шутка, которая до тупых американцев никак не доходит.


marinel написал(а):
shmak написал(а):
А вот в этом и есть разница! Когда дело дальше слов не идёт, то это свобода слова, но когда слова подрепляются силой - это уже вмешательство. В данном случае именно слова, высказывание своего мнения, публичное осуждение, приравнивались к физическому вмешательству. О физических действиях речь вообще не шла. Кстати вполне вероятно что с распространиением политкорректности в американском обществе и по мере ухода старожилов из политики мы будем наблюдать больше терпимости в политике. Хотя сомневаюсь что откровенное высказывание мнений полностью исчезнет.
мое мнение, что вы идеализируете американскую политику ибо последнее время слова всегда подкреплялись вооруженной агрессией. Надеятся на большую терпимость в будущем можно, но надежда как известно умирает последней.
Я же написал "по мере ухода старожилов". Сейчас в политике ещё в основном сидят те кто рос в 70-е и раньше. Вечно это продолжаться не может. Кстати в последнее время вооружённые агрессии происходит потому что руки развязанны - нету СССР чтоб противостоять. Правда начали появляться другие ограничивающие факторы: Китай, долг и новая исламисткая военно-политическая стратегия (если говорить про Ближний Восток).


marinel написал(а):
shmak
Вот кстатит чем протеже США занимается
Американская газета The Washington Post в номере от 7 июля опубликовала документ, согласно которому КНДР получила доступ к пакистанским ядерным технологиям в обмен на взятки официальным лицам в Исламабаде.
Письмо, в котором приводятся детали одного из платежей, было передано изданию британским журналистом Саймоном Хендерсоном (Simon Henderson), который в прошлом занимался освещением скандала вокруг "отца пакистанской ядерной программы" Абдула Кадира Хана (Abdul Qadeer Khan). В свою очередь, британец получил документ от самого ученого-ядерщика.

Послание, обнародованное газетой, датировано 15 июля 1998 года. Под текстом стоит подпись тогдашнего секретаря Рабочей партии КНДР Чон Бен Хо (Jon Byong Ho). По сведениям The Washington Post, он является влиятельным функционером Государственного комитета обороны страны, который курировал обеспечение вооруженных сил оружием.

Как следует из текста письма, адресованного Абдулу Кадиру Хану, северокорейские власти организовали передачу денежных средств двум высокопоставленным пакистанским военным. В частности, три миллиона долларов были переданы Джехангиру Карамату (Jehangir Karamat), в то время возглавлявшему генеральный штаб пакистанской армии. Еще 500 тысяч долларов, а также несколько драгоценных камней, получил генерал Зулфикар Хан (Zulfiqar Khan), должность которого не уточняется.

В обмен на платежи, в соответствии с посланием, Пхеньян рассчитывал получить некую документацию, касавшуюся ядерного оборудования, а также ядерные компоненты. До этого в КНДР из Пакистана были отправлены ракетные компоненты
ИМХО это продолжение "дела Бен Ладена". Пакистан "попросил" США убрать американские БПЛА со своей авиабазы т.к. США не предупредили Пакситан об атаке и вот получите "алыверды".
Тут дело ещё хуже. Пакистан обозлён. Американцы уже прямо говорят что пакистанцы на том или инном уровне были замешаны в сокрытии Бин Ладена. Пакистанские спецслужбы (скорее всего) ликвидировали журналиста, который писал о связях Аль-Кайды и военных (и всплывали большие имена). Все в принципе понимают что Пакистан работает на два фронта - и вашим и нашим. Усиливаются голоса в СМИ и конгрессе о прекращении помощи Пакистану. За закрытыми дверями военные и административные лица признают что Пакистан скорее наш враг чем союзник, но на людях все прикрываются улыбками, потому что не знают что им делать... во всяком случае не желают вступать в прямую конфронтацию, боясь получить удар в спину пока войска находятся в Афгане (пока дело ограничивается уколами в спину, что тоже не совсем приятно). Вот в этом вся проблема - не может быть у нас реальных союзников среди исламистов. Пока мы нужны, то нас будут кое-как терпеть, но как только мы станем не нужны, то сразу будет "Аллах Акбар и Смерть Америке". Американская администрация наивно думает что она сможет переломать этот менталитет. Конечно не сможет и надеюсь что рано или поздно до них это дойдёт.
 

TAHKuCT

Активный участник
Сообщения
1.489
Адрес
Украина, Киев
shmak написал(а):
"Аллах Акбар и Смерть Америке"

Очень правильная мысль. А теперь посмотрите на глобус и подумайте, почему "Смерть Америке", а не другим странам, которые находятся намного ближе?
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
TAHKuCT написал(а):
shmak написал(а):
"Аллах Акбар и Смерть Америке"
Очень правильная мысль. А теперь посмотрите на глобус и подумайте, почему "Смерть Америке", а не другим странам, которые находятся намного ближе?
Далеко ходить и думать не надо. Ответ на вопрос дадут израильтяне, индусы и те кто в Домодедово в живых чудом остался. Если переходишь дорогу исламофашистам, вне зависимости от расстояния, то "Аллах Акбар" обеспечен. А за "правильную мысль" желаю вам лично того же.
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
У Ирана появились сверхзвуковые ПКР.Теперь кое кому на авианосце в Персидском заливе не поплавать.
http://lenta.ru/news/2011/07/06/missiles/
Быстрота создания настораживает.Опять ктойто торгует ракетными технологиями на право и налево.
И кто бы это мог быть? :-D
Shmak похоже Россия тоже решает свои "задачки на оптимизацию". :)
Правда могли ещё индусы но на них уж я грешить не буду.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Yan
Они уже заявляли о создании ракет летающих со световой скоростью.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Yan написал(а):
У Ирана появились сверхзвуковые ПКР.Теперь кое кому на авианосце в Персидском заливе не поплавать.
http://lenta.ru/news/2011/07/06/missiles/
Быстрота создания настораживает.Опять ктойто торгует ракетными технологиями на право и налево.
И кто бы это мог быть? :-D
Shmak похоже Россия тоже решает свои "задачки на оптимизацию". :)
Правда могли ещё индусы но на них уж я грешить не буду.
Ну допустим 300км это не смертельно, да и авианосец ещё обнаружить надо. Вопрос ещё можно ли полностью верить Ирану насчёт ТТХ ракет или они чуток привирают. Кто там приторговывает... да желающих много: Китай, Корея, Пакистан... Россия наврядли, но не исключено. Что касается плавания, так подозреваю что нам так или иначе не так долго осталось... заметны настроения по уходу да и обстоятельства дома складываются неблагополучно. Посмотрим что получится после нашего ухода... Маринель и Танкист так просто ждут не дождутся чтоб остаться наедине с ближневосточными товарищами. Я их стремление полностью поддерживаю ибо подходящая компания - это самое главное в жизни :-D
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
shmak написал(а):
Ну допустим 300км это не смертельно, да и авианосец ещё обнаружить надо.
Для Персидского залива более чем достаточно
Площадь Залива — 251000 км², длина — 989 км, ширина — 180-320 км, средняя глубина — 50 м, максимальная — 90 м.
Обнаружить авианосец в заливе не проблема
shmak написал(а):
Вопрос ещё можно ли полностью верить Ирану насчёт ТТХ ракет или они чуток привирают.
Может и привирают ...а может и нет :-D
shmak написал(а):
Кто там приторговывает... да желающих много: Китай, Корея, Пакистан... Россия наврядли, но не исключено.
Сверхзвуковые ПКР разрабатывались только Россией ну теперь ещё Индией.
shmak написал(а):
Что касается плавания, так подозреваю что нам так или иначе не так долго осталось... заметны настроения по уходу да и обстоятельства дома складываются неблагополучно.
А как же интересы Америки в регионе?Без нефти ведь шибко грустно будет.
shmak написал(а):
Маринель и Танкист так просто ждут не дождутся чтоб остаться наедине с ближневосточными товарищами. Я их стремление полностью поддерживаю ибо подходящая компания - это самое главное в жизни
А это теперь пожалуй неизбежная перспектива для нас и России нужно быть готовой к этому.
 

oblomov

Активный участник
Сообщения
611
Адрес
РОССИЯ
"Исламофашизм" звучит как "Челмедведосвин", пугали "Красными", потом "Аль-Каидой" теперь вот "Исламофашизм" придумали :Diablo:
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Эти незападные сверхзвуковые ракеты меняют мышление в области обеспечения ПРО кораблей. По мнению ракетного эксперта консультационной группы Teal Group Стива Залога (Steve Zaloga), Китай и Индия уже имеют на вооружении ракеты «Клаб», а в число стран, которые проявили интерес или уже закупили их, входят Алжир, Сирия, ОАЭ и Вьетнам.Некоторые эксперты считают, что Иран, вероятно, также имеет на вооружении «Клабы».
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/986/
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Yan написал(а):
Опять ктойто торгует ракетными технологиями на право и налево.
И кто бы это мог быть?
Shmak похоже Россия тоже решает свои "задачки на оптимизацию".
Правда могли ещё индусы но на них уж я грешить не буду.

Никто не торгует, в данном случае. Эта противокорабельная ракета создана на базе иранской баллистической ракеты малой дальности "Фатех-110". Дальность как указывается 300 км. Ракета имеет стартовую массу порядка 3,45 тонны. Система наведения судя по некоторым данным инерциальная с использованием на конечном участке опто-электронной системы наведения. Целеуказание может осуществляться от летательных аппаратов (на испытании использовался самолет ДРЛО на базе Ан-12). Точность - порядка 0,255 - 0,3% от дальности, т.е соответственно 0,75-0,9 км.

С учетом того, что ракета имеет неотделяемую БЧ, ее будет видно на экране радара с расстояния ой сколько километров. Плюс слабое место при такой дальности - самолет ДРЛО

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Yan написал(а):
Обнаружить авианосец в заливе не проблема
Сколько уже раз задавался вопрос - не помню, но могу повторить ЗАЧЕМ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ, до того, как будут уничтожены установки противокорабельных ракет АВИАНОСЦАМ ЗАХОДИТЬ В ЗАЛИВ?

Yan написал(а):
Сверхзвуковые ПКР разрабатывались только Россией ну теперь ещё Индией.
Это не ПКР в том виде, как мы ее понимаем. Это баллистическая ракета, со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
vlad2654 написал(а):
Точность - порядка 0,255 - 0,3% от дальности, т.е соответственно 0,75-0,9 км.
А как можно называть ракету с таким КВО противокорабельной :think:
Я признаться думал что речь идёт об изделии на базе нашего девайса.
vlad2654 написал(а):
Сколько уже раз задавался вопрос - не помню, но могу повторить ЗАЧЕМ НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ, до того, как будут уничтожены установки противокорабельных ракет АВИАНОСЦАМ ЗАХОДИТЬ В ЗАЛИВ?
Вот и я о том же...авианосец не сможет зайти в залив пока эти установки (если они существуют конечно) не будут уничтожены.
vlad2654 написал(а):
Это не ПКР в том виде, как мы ее понимаем. Это баллистическая ракета, со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами
Спасибо за инфу :OK-)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Yan написал(а):
А как можно называть ракету с таким КВО противокорабельной
иранцы однако называют. Даже если будет не 0,25, а 0,15-0,2, то это соответственно Кво 450-600 метров, что неприемлимо для противокорабельной ракеты.

Yan написал(а):
Спасибо за инфу
Пожалуйста
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Корпус стражей исламской революции Ирана провел испытательные пуски противокорабельных ракет класса "земля-море" Khalij-e-Fars и Tondar, сообщает ISNA. Обе ракеты сумели поразить предназначенные для них цели.

Это каких же размеров тогда были эти цели?
Иранцы наверно стреляли в какой нибудь остров :-D

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Ан нет стреляли вроде по кораблю :think:
http://warsonline.info/raketi-i-artille ... raket.html
Или на нижних фотках не иранская ракета?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Стреляли разумется по кораблю. Но, во-1 цель была неподвижной, во-2 ничто не мешало целеуказанию, ну а на последнем участке сработала ОЭС ГСН и цель поражена. Ведь КВО - это означает, что 50% попадут в круг такого радиуса. А попадение может быть и на расстоянии 700 метров от цели и в саму цель.

Просто вы это уже проходили. Одна из версий нашей БРПЛ, а именно Р-27К была тоже противокорабельной. Но имела во-1 дальность в 900 км, во вторых специальную БЧ мощностью 650 кт. Но была переоборудована всего 1 лодка проекта 629 и на этом развитие данного направления прекратилось. Китайцы сейчас тоже экспериментируют с такой ракетой, созданной на базе БРСД DF-21, но у нее в качестве ГСН ЕМНИП радар. Да и то, и зона захвата и точность наведения пока неудовлетворимые
 

Yan

Активный участник
Сообщения
2.446
Адрес
Архангельская обл.
Нать американцев попросить сплавать в Персидский залив на авианосце.
ну что бы проверить что к чему :-D
 

TAHKuCT

Активный участник
Сообщения
1.489
Адрес
Украина, Киев
shmak
не обязательно быть "исламофашистом", чтобы одобрять идею "Смерть Америке".

Бывший руководитель группы ЦРУ Майкл Шейер, курировавший деятельность Усамы Бен Ладена в Афганистане во время войны, которую много лет вёл Советский Союз в этой стране, был более реалистичен в своих оценках причин трагедии, чем бывший президент США Джордж Буш-младший: «Политики пребывают в большом заблуждении. Мы были атакованы из-за того, что мы сделали в исламском мире, а не из-за того, во что мы верим, или из-за того, как мы живем». Политика последних десятилетий, которую проводили США и некоторые их союзники по НАТО в отношении мусульманского мира, была направлена, на, по сути, ассимиляцию народов этих стран под европейские форматы. Потому, шок и растерянность, которые охватили США и большинство стран мира, вызвали диаметрально противоположную реакцию в странах Ближнего и Среднего Востока: весть об авиационной атаке на башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке многолюдным и шумным праздником вылилась на улицы многих городов региона.

http://rus.ruvr.ru/2009/09/11/1785012.html
 
Сверху