Противостояние России и США

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Ламер написал(а):
Кстати, если они устроили 9/11, то почему они не подкинули ОМП в Ирак? И от кого вы узнали, что ОМП не было найдено? Не от США ли?
Ламер, вы хоть понимаете, НАСКОЛЬКО это сложно?
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
shmak написал(а):
Типа того когда говорят что сталь (в конструкции Близнецов) не плавится при горении самолётного топлива, то отвечают что металл при таких температурах теряет прочность (и очень сильно) и не может держать вес.
На кадрах как раз плавленный металл тёк на головы пожарных. Это 1500 градусов. Топливо обеспечивает 800 градусов.
shmak написал(а):
разговоры пассажиров с семьями
Списки пассажиров самолётов засекречены.
Ламер написал(а):
Кстати, если они устроили 9/11, то почему они не подкинули ОМП в Ирак?
Вероятность проколоться большая. Военная операция, много свидетелей как со стороны военных, так и со стороны местного населения. Обьёмы необходимые нужно обеспечить. 1 бочка не покатит.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
valser написал(а):
На кадрах как раз плавленный металл тёк на головы пожарных. Это 1500 градусов. Топливо обеспечивает 800 градусов.
Во-первых, течь мог и горящий пластик. Но это не важно.
Насчет-температуры -это вы ошибаетесь -горящее на поверхности -да, не более 800. Но при отличной тяге ( а она была) и больше. Бензорез -слышали про такой девайс? Сталь режет, только так....
А ОМП в Ирак подкинуть, в сто раз проще, чем организовать без утечки операцию 9/11. Приземлился "Чинук" в пустыне, в каком-нибудь уже зачищенном кишлаке, выкатили полсотни бочек, и-привет....Вот вам и "база", вот вам и ОМП!
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
valser написал(а):
На кадрах как раз плавленный металл тёк на головы пожарных. Это 1500 градусов. Топливо обеспечивает 800 градусов.
Кто куда тёк и на каких кадрах?


valser написал(а):
Списки пассажиров самолётов засекречены.
Навскидку... Рейс 93... с линками на каждого пассажира:
http://www.post-gazette.com/headlines/2 ... toryp7.asp

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Barbudos написал(а):
А ОМП в Ирак подкинуть, в сто раз проще, чем организовать без утечки операцию 9/11. Приземлился "Чинук" в пустыне, в каком-нибудь уже зачищенном кишлаке, выкатили полсотни бочек, и-привет....Вот вам и "база", вот вам и ОМП!
В принципе там и военные склады были захвачены... зачем кишлак, когда можно на официальный склад подкинуть... и ещё и накладные написать - зачем поддельщикам документов из ЦРУ простаивать - пусть зарплату отрабатывают :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
shmak написал(а):
valser писал(а):
Списки пассажиров самолётов засекречены.

Навскидку... Рейс 93... с линками на каждого пассажира:
http://www.post-gazette.com/headlines/2 ... toryp7.asp
Конспирология не лечится....Это как с рейсом КАL: показывают 500- 700 родственников погибших,- на РОССИЙСКОМ корабле, по РОССИЙСКОМУ телевидению - а конспирологи -не было там никого и ничего кроме разведаппаратуры. И сотни родственников погибших в США пассажиров -тоже актеры Бродвейских театров!
К тому же, Америка хоть страна и большая, но не бесконечно. В двух авиакатастрофах (под Донецком и в Перми) у меня погибли в одном случае знакомые, в другом-родственники знакомых. Это ж как цепная реакция -количество связей каждого человека настолько большое...
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Barbudos написал(а):
Во-первых, течь мог и горящий пластик. Но это не важно.
Насчет-температуры -это вы ошибаетесь -горящее на поверхности -да, не более 800. Но при отличной тяге ( а она была) и больше. Бензорез -слышали про такой девайс? Сталь режет, только так....
А ещё бетон разлагается при нагревании. Отдельные элементы по идее могут и потечь (кстати говорят что там вода выделяется при разложении). На форуме где просто обсуждали вопрос может ли плавиться бетон (не про 9-11), один чувак божился что когда бензиновая цистерна горела, то он сам видел как бетон тёк. За достоверность не ручаюсь. Я никогда не интересовался вопросом глубоко. А ведь ещё полно других материалов в здании. Как-то тяжело представить что металл который находится в конструкции тёк бы на головы, а не внутрь здания.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Тут кстати на однои из веток один из патриепнутых заявил что Фаренгет 9/11 Мура запрещен к показу в США.И только в свободнои России они могут в полнои мере насладится искусством Маикла.
shmak
Вы не чувствуете себя ущербным?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
shmak написал(а):
На форуме где просто обсуждали вопрос может ли плавиться бетон (не про 9-11), один чувак божился что когда бензиновая цистерна горела, то он сам видел как бетон тёк. За достоверность не ручаюсь. Я никогда не интересовался вопросом глубоко. А ведь ещё полно других материалов в здании. Как-то тяжело представить что металл который находится в конструкции тёк бы на головы, а не внутрь здания.

Течь из под цистерны мог асфальт. В этом ничего загадочного.
Бетон не горит, по карйне мере при тех условиях. Плавление металлоконструкций здания до жижи...бред людей, ничего не понимающих в пожарном деле.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
Плавление металлоконструкций здания до жижи...бред людей, ничего не понимающих в пожарном деле.
Они не расплавились:
FACT: Jet fuel burns at 800° to 1500°F, not hot enough to melt steel (2750°F). However, experts agree that for the towers to collapse, their steel frames didn't need to melt, they just had to lose some of their structural strength — and that required exposure to much less heat. "I have never seen melted steel in a building fire," says retired New York deputy fire chief Vincent Dunn, author of The Collapse Of Burning Buildings: A Guide To Fireground Safety. "But I've seen a lot of twisted, warped, bent and sagging steel. What happens is that the steel tries to expand at both ends, but when it can no longer expand, it sags and the surrounding concrete cracks."

"Steel loses about 50 percent of its strength at 1100°F," notes senior engineer Farid Alfawak-hiri of the American Institute of Steel Construction. "And at 1800° it is probably at less than 10 percent." NIST also believes that a great deal of the spray-on fireproofing insulation was likely knocked off the steel beams that were in the path of the crashing jets, leaving the metal more vulnerable to the heat.

But jet fuel wasn't the only thing burning, notes Forman Williams, a professor of engineering at the University of California, San Diego, and one of seven structural engineers and fire experts that PM consulted. He says that while the jet fuel was the catalyst for the WTC fires, the resulting inferno was intensified by the combustible material inside the buildings, including rugs, curtains, furniture and paper. NIST reports that pockets of fire hit 1832°F.

"The jet fuel was the ignition source," Williams tells PM. "It burned for maybe 10 minutes, and [the towers] were still standing in 10 minutes. It was the rest of the stuff burning afterward that was responsible for the heat transfer that eventually brought them down."

http://www.popularmechanics.com/technol ... tml?page=4
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
shmak написал(а):
Вы отталкиваетесь от версии что 9-11 было подстроенно США.
Не надо никаких версий. Есть простые принципы. Французы это называют "шерше ля фам", следователи - если есть преступление, ищите, кому это выгодно.
Кто в результате 9-11 получил (да просто так взял!) карт-бланш на проведение ЛЮБЫХ военных операций в ЛЮБОЙ точке мира под ЛЮБЫМ предлогом?
И все в мире единогласно - ОДОБРЯМ! Вы же так пострадали!
И на следущий день - мы будем бомбить Афганистан!
- Да, конечно, пожалуйста, они ведь такие дикари!
Все, и нет Афгана, средневековье и героин под контролем! Ура!
Потом - ой, блин! Усамы не нашли, он замаскировался под ишака и расстворился... Восток - ведь дело тонкое...
Че делать-то?!
О, а давайте Ирак долбанем, ВСЕ РАВНО нам теперь ВСЕ МОЖНО!
НА тебе, на, Саддамчик, будешь знать, как с дураками связываться!
Какие причины?! А нам плевать, какие причины! И нет древней Месопотамии!
Зато сколько нефти под контролем!
Усама? Да нам по фигу на Усаму! Тем более, он такой неуловимый...
Кстати, давненько мы Иран не бомбили... Нехорошо как-то...

Какие тут еще доказательства?! За возможность безраздельно хозяйничать в мире, да простят меня подло убиенные, можно было весь Манхеттен снести...
А вы спорите о чем-то... Шито белыми нитками, после второго самолета уже сомнений не было, на следующий день тем более.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
Вы бы лучше перевод выложили. Чай англицкий не мой родной язык.
Переводить много, вы в какои нибудь интернет переводчик засунте.А кратко,ни кто неговорит о плавлении,металкоструции были деформированы и потеряли свои своивтва в реультате воздеиствия высоких температур,вызванных горением авиационного горучего в начале,игорением содержимого здании в конце.Цто и привило к начальному этапу разрушения здании.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
Переводить много, вы в какои нибудь интернет переводчик засунте.А кратко,ни кто неговорит о плавлении,металкоструции были деформированы и потеряли свои своивтва в реультате воздеиствия высоких температур,вызванных горением авиационного горучего в начале,игорением содержимого здании в конце.Цто и привило к начальному этапу разрушения здании.

Не доверяю я этим сетевым переводчиком. Да и тому, который у меня на компе стоит. Уж очень поверхностно все выдется, толкований много, а в технике это недопустимо.
Единственно более менее грамотный переводчик по тех. средствам увы в данный момент мне недоступен.
Но из того что перевел "на пальцах":
В родных цельсиях они дают температуру очага примерно под 1000С. максимально. Скорее было меньше, там фигурирует около 600С, это ближе к истине. Катализаторов горения, наддува кислорода в зону очага не было.
Что такое для конструкционных сталей нагрев до 600С? Да в общем то ничего. Тепловые деформации начинаются при Т за 1200С и при воздействии внешних ударных нагрузок.
Для бетона эта температура тоже некритична. Охлаждение места пожара тоже происходило равномерно, никаких лавинных изменений в структуре материала оно не дает. Объяснить разрушение практически одновременно по всей плоскости на этажах поражения, из за чего здание начало складываться вниз - логически не чем, если брать только термическую версию.

Не хочу поднимать старые разговоры о заговоре и прочее. Вообще в этом посте не хочу касаться политического аспекта.
Но много раз пересматривал это видео, и с увеличением - первое что всегда приходит на ум - направленный взрыв в заранее расчитанных точках. Которые мгновенно ослабли конструкцию и привели к вертикальному обрушению.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Atass написал(а):
Не надо никаких версий. Есть простые принципы. Французы это называют "шерше ля фам", следователи - если есть преступление, ищите, кому это выгодно.
Кто в результате 9-11 получил (да просто так взял!) карт-бланш на проведение ЛЮБЫХ военных операций в ЛЮБОЙ точке мира под ЛЮБЫМ предлогом?
И все в мире единогласно - ОДОБРЯМ! Вы же так пострадали!
И на следущий день - мы будем бомбить Афганистан!
- Да, конечно, пожалуйста, они ведь такие дикари!
Все, и нет Афгана, средневековье и героин под контролем! Ура!
Потом - ой, блин! Усамы не нашли, он замаскировался под ишака и расстворился... Восток - ведь дело тонкое...
Че делать-то?!
О, а давайте Ирак долбанем, ВСЕ РАВНО нам теперь ВСЕ МОЖНО!
НА тебе, на, Саддамчик, будешь знать, как с дураками связываться!
Какие причины?! А нам плевать, какие причины! И нет древней Месопотамии!
Зато сколько нефти под контролем!
Усама? Да нам по фигу на Усаму! Тем более, он такой неуловимый...
Кстати, давненько мы Иран не бомбили... Нехорошо как-то...

Какие тут еще доказательства?! За возможность безраздельно хозяйничать в мире, да простят меня подло убиенные, можно было весь Манхеттен снести...
А вы спорите о чем-то... Шито белыми нитками, после второго самолета уже сомнений не было, на следующий день тем более.
Я уже писал что как начнёшь копать то заинтересованные сторону вылазят как грибы. России или Китаю было выгодно втянуть США в войну, чтоб под ногами не путались... а у России ещё должок был за Холодную войну и Югославию. Некоторые арабские страны хотели чтоб США втянулись в войну чтоб разбить амеров, чтоб ушли из БВ навсегда. Беня хотел добиться той же цели... он даже освобождения Кувейта неверными не одобрял. Так что в очередь сукины дети. Но для тех кто хочет обвинить США во всех смертных грехах повод найдётся. Если нет доказательств, то будем "шерше ля фам" (иногда это называется " ищите того кому выгодно"), и никакие доказательства нам не нужны - более того все доказательства противного будем отметать как "бред" не вкладывающийся в привычную картину мира. Схему я уже выучил как таблицу умножения :OK-)

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Но из того что перевел "на пальцах":
В родных цельсиях они дают температуру очага примерно под 1000С. максимально. Скорее было меньше, там фигурирует около 600С, это ближе к истине. Катализаторов горения, наддува кислорода в зону очага не было.
Что такое для конструкционных сталей нагрев до 600С? Да в общем то ничего. Тепловые деформации начинаются при Т за 1200С и при воздействии внешних ударных нагрузок.
Вообще-то там написано что при температуре 1100F (593С) сталь теряет 50% прочности. Остальное дело техники - выдержит ослабленный металл весь вес конструкции или нет. А там по идее температура была может и выше 593С. При температуре под 1000С от прочности стали остаётся одно воспоминание. Насчёт наддува кислорода не знаю, но кто знает что там было на такой высоте при дыре в здании насквозь... может там эффект сквозняка образовался.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Течь из под цистерны мог асфальт. В этом ничего загадочного.
Бетон не горит, по карйне мере при тех условиях. Плавление металлоконструкций здания до жижи...бред людей, ничего не понимающих в пожарном деле.
Я уже сказал что за достоверность слов кого-то на форуме не ручаюсь... а у нас есть и бетонные покрытия. По-моему, если я правильно понял то что видел, кое-где под асфальт кладут бетонное основание. Но спорить не буду - я не специалист в энтом вопросе.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
shmak
Вы на приведенныи мнои источник внимание обратили? Эти ребята во вранье не специализируются.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Daywalker написал(а):
Тут кстати на однои из веток один из патриепнутых заявил что Фаренгет 9/11 Мура запрещен к показу в США.И только в свободнои России они могут в полнои мере насладится искусством Маикла.
shmak
Вы не чувствуете себя ущербным?
Я уже что-то похожее слышал. Даже не знаю как себя чувствовать... скорее всего я себя весело чувствую когда мне открывают глаза такими фактами :-D
Это ещё ничего... мне как-то один заявил что в Америке людям прививают ненависть к России и потому называют ураганы русскими именами: Иван, Катрина. Я долго плакаль :-D

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Daywalker написал(а):
shmak
Вы на приведенныи мнои источник внимание обратили? Эти ребята во вранье не специализируются.
Да я это давно читал... там целая большая статья была про основные мифы конспиратологов по 9-11.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
shmak написал(а):
Вообще-то там написано что при температуре 1100F (593С) сталь теряет 50% прочности. Остальное дело техники - выдержит ослабленный металл весь вес конструкции или нет. А там по идее температура была может и выше 593С. При температуре под 1000С от прочности стали остаётся одно воспоминание. Насчёт наддува кислорода не знаю, но кто знает что там было на такой высоте при дыре в здании насквозь... может там эффект сквозняка образовался.

Откуда там 1000С могло взяться? Ни один сквозняк этого не даст, уж поверьет, тема пожаров и пожарной безопасности зданий мне совсем не чужда.
Про 50% ослабление - возьмите на досуге конструкционный швеллер, нагрейте в муфельной до 600С и попробуйте что то с ним сделать. Разницы никакой не почувствете.
К тому же как то отошел на второй план такой момент, что металлоконсрукции здания в основном расположены не сами по себе, а находятся внутри бетонных стен. И если Т была около 600С, то сталь внутри едва до 400-450 бы нагрелась. У бетона теплопроводность так себе вообще то. Тем более высотное здание проектируется с учетом повышенной огнестойкости конструкций, помятуя что тушение небоскреба дело очень сложное технически.
Ну не складывается картинка логичная из всего этого....
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
Откуда там 1000С могло взяться? Ни один сквозняк этого не даст, уж поверьет, тема пожаров и пожарной безопасности зданий мне совсем не чужда.
Про 50% ослабление - возьмите на досуге конструкционный швеллер, нагрейте в муфельной до 600С и попробуйте что то с ним сделать. Разницы никакой не почувствете.
К тому же как то отошел на второй план такой момент, что металлоконсрукции здания в основном расположены не сами по себе, а находятся внутри бетонных стен. И если Т была около 600С, то сталь внутри едва до 400-450 бы нагрелась. У бетона теплопроводность так себе вообще то. Тем более высотное здание проектируется с учетом повышенной огнестойкости конструкций, помятуя что тушение небоскреба дело очень сложное технически.
Ну не складывается картинка логичная из всего этого....
Вам мои совет,прежде чем начинать дискуссию вникнете в обьек спора.Особенно обратите на конструктивные особенности здании и вообще для этого есть отдельная ветка.
 
Сверху