Ламер, вы хоть понимаете, НАСКОЛЬКО это сложно?Ламер написал(а):Кстати, если они устроили 9/11, то почему они не подкинули ОМП в Ирак? И от кого вы узнали, что ОМП не было найдено? Не от США ли?
Ламер, вы хоть понимаете, НАСКОЛЬКО это сложно?Ламер написал(а):Кстати, если они устроили 9/11, то почему они не подкинули ОМП в Ирак? И от кого вы узнали, что ОМП не было найдено? Не от США ли?
На сколько?dron написал(а):Ламер, вы хоть понимаете, НАСКОЛЬКО это сложно?
На кадрах как раз плавленный металл тёк на головы пожарных. Это 1500 градусов. Топливо обеспечивает 800 градусов.shmak написал(а):Типа того когда говорят что сталь (в конструкции Близнецов) не плавится при горении самолётного топлива, то отвечают что металл при таких температурах теряет прочность (и очень сильно) и не может держать вес.
Списки пассажиров самолётов засекречены.shmak написал(а):разговоры пассажиров с семьями
Вероятность проколоться большая. Военная операция, много свидетелей как со стороны военных, так и со стороны местного населения. Обьёмы необходимые нужно обеспечить. 1 бочка не покатит.Ламер написал(а):Кстати, если они устроили 9/11, то почему они не подкинули ОМП в Ирак?
Во-первых, течь мог и горящий пластик. Но это не важно.valser написал(а):На кадрах как раз плавленный металл тёк на головы пожарных. Это 1500 градусов. Топливо обеспечивает 800 градусов.
Кто куда тёк и на каких кадрах?valser написал(а):На кадрах как раз плавленный металл тёк на головы пожарных. Это 1500 градусов. Топливо обеспечивает 800 градусов.
Навскидку... Рейс 93... с линками на каждого пассажира:valser написал(а):Списки пассажиров самолётов засекречены.
В принципе там и военные склады были захвачены... зачем кишлак, когда можно на официальный склад подкинуть... и ещё и накладные написать - зачем поддельщикам документов из ЦРУ простаивать - пусть зарплату отрабатываютBarbudos написал(а):А ОМП в Ирак подкинуть, в сто раз проще, чем организовать без утечки операцию 9/11. Приземлился "Чинук" в пустыне, в каком-нибудь уже зачищенном кишлаке, выкатили полсотни бочек, и-привет....Вот вам и "база", вот вам и ОМП!
Конспирология не лечится....Это как с рейсом КАL: показывают 500- 700 родственников погибших,- на РОССИЙСКОМ корабле, по РОССИЙСКОМУ телевидению - а конспирологи -не было там никого и ничего кроме разведаппаратуры. И сотни родственников погибших в США пассажиров -тоже актеры Бродвейских театров!shmak написал(а):valser писал(а):
Списки пассажиров самолётов засекречены.
Навскидку... Рейс 93... с линками на каждого пассажира:
http://www.post-gazette.com/headlines/2 ... toryp7.asp
За такую ложь банить надо.valser написал(а):Списки пассажиров самолётов засекречены.
А ещё бетон разлагается при нагревании. Отдельные элементы по идее могут и потечь (кстати говорят что там вода выделяется при разложении). На форуме где просто обсуждали вопрос может ли плавиться бетон (не про 9-11), один чувак божился что когда бензиновая цистерна горела, то он сам видел как бетон тёк. За достоверность не ручаюсь. Я никогда не интересовался вопросом глубоко. А ведь ещё полно других материалов в здании. Как-то тяжело представить что металл который находится в конструкции тёк бы на головы, а не внутрь здания.Barbudos написал(а):Во-первых, течь мог и горящий пластик. Но это не важно.
Насчет-температуры -это вы ошибаетесь -горящее на поверхности -да, не более 800. Но при отличной тяге ( а она была) и больше. Бензорез -слышали про такой девайс? Сталь режет, только так....
shmak написал(а):На форуме где просто обсуждали вопрос может ли плавиться бетон (не про 9-11), один чувак божился что когда бензиновая цистерна горела, то он сам видел как бетон тёк. За достоверность не ручаюсь. Я никогда не интересовался вопросом глубоко. А ведь ещё полно других материалов в здании. Как-то тяжело представить что металл который находится в конструкции тёк бы на головы, а не внутрь здания.
Они не расплавились:ГЕРКОН32 написал(а):Плавление металлоконструкций здания до жижи...бред людей, ничего не понимающих в пожарном деле.
Не надо никаких версий. Есть простые принципы. Французы это называют "шерше ля фам", следователи - если есть преступление, ищите, кому это выгодно.shmak написал(а):Вы отталкиваетесь от версии что 9-11 было подстроенно США.
Переводить много, вы в какои нибудь интернет переводчик засунте.А кратко,ни кто неговорит о плавлении,металкоструции были деформированы и потеряли свои своивтва в реультате воздеиствия высоких температур,вызванных горением авиационного горучего в начале,игорением содержимого здании в конце.Цто и привило к начальному этапу разрушения здании.ГЕРКОН32 написал(а):Вы бы лучше перевод выложили. Чай англицкий не мой родной язык.
Daywalker написал(а):Переводить много, вы в какои нибудь интернет переводчик засунте.А кратко,ни кто неговорит о плавлении,металкоструции были деформированы и потеряли свои своивтва в реультате воздеиствия высоких температур,вызванных горением авиационного горучего в начале,игорением содержимого здании в конце.Цто и привило к начальному этапу разрушения здании.
Я уже писал что как начнёшь копать то заинтересованные сторону вылазят как грибы. России или Китаю было выгодно втянуть США в войну, чтоб под ногами не путались... а у России ещё должок был за Холодную войну и Югославию. Некоторые арабские страны хотели чтоб США втянулись в войну чтоб разбить амеров, чтоб ушли из БВ навсегда. Беня хотел добиться той же цели... он даже освобождения Кувейта неверными не одобрял. Так что в очередь сукины дети. Но для тех кто хочет обвинить США во всех смертных грехах повод найдётся. Если нет доказательств, то будем "шерше ля фам" (иногда это называется " ищите того кому выгодно"), и никакие доказательства нам не нужны - более того все доказательства противного будем отметать как "бред" не вкладывающийся в привычную картину мира. Схему я уже выучил как таблицу умножения :OK-)Atass написал(а):Не надо никаких версий. Есть простые принципы. Французы это называют "шерше ля фам", следователи - если есть преступление, ищите, кому это выгодно.
Кто в результате 9-11 получил (да просто так взял!) карт-бланш на проведение ЛЮБЫХ военных операций в ЛЮБОЙ точке мира под ЛЮБЫМ предлогом?
И все в мире единогласно - ОДОБРЯМ! Вы же так пострадали!
И на следущий день - мы будем бомбить Афганистан!
- Да, конечно, пожалуйста, они ведь такие дикари!
Все, и нет Афгана, средневековье и героин под контролем! Ура!
Потом - ой, блин! Усамы не нашли, он замаскировался под ишака и расстворился... Восток - ведь дело тонкое...
Че делать-то?!
О, а давайте Ирак долбанем, ВСЕ РАВНО нам теперь ВСЕ МОЖНО!
НА тебе, на, Саддамчик, будешь знать, как с дураками связываться!
Какие причины?! А нам плевать, какие причины! И нет древней Месопотамии!
Зато сколько нефти под контролем!
Усама? Да нам по фигу на Усаму! Тем более, он такой неуловимый...
Кстати, давненько мы Иран не бомбили... Нехорошо как-то...
Какие тут еще доказательства?! За возможность безраздельно хозяйничать в мире, да простят меня подло убиенные, можно было весь Манхеттен снести...
А вы спорите о чем-то... Шито белыми нитками, после второго самолета уже сомнений не было, на следующий день тем более.
Вообще-то там написано что при температуре 1100F (593С) сталь теряет 50% прочности. Остальное дело техники - выдержит ослабленный металл весь вес конструкции или нет. А там по идее температура была может и выше 593С. При температуре под 1000С от прочности стали остаётся одно воспоминание. Насчёт наддува кислорода не знаю, но кто знает что там было на такой высоте при дыре в здании насквозь... может там эффект сквозняка образовался.ГЕРКОН32 написал(а):Но из того что перевел "на пальцах":
В родных цельсиях они дают температуру очага примерно под 1000С. максимально. Скорее было меньше, там фигурирует около 600С, это ближе к истине. Катализаторов горения, наддува кислорода в зону очага не было.
Что такое для конструкционных сталей нагрев до 600С? Да в общем то ничего. Тепловые деформации начинаются при Т за 1200С и при воздействии внешних ударных нагрузок.
Я уже сказал что за достоверность слов кого-то на форуме не ручаюсь... а у нас есть и бетонные покрытия. По-моему, если я правильно понял то что видел, кое-где под асфальт кладут бетонное основание. Но спорить не буду - я не специалист в энтом вопросе.ГЕРКОН32 написал(а):Течь из под цистерны мог асфальт. В этом ничего загадочного.
Бетон не горит, по карйне мере при тех условиях. Плавление металлоконструкций здания до жижи...бред людей, ничего не понимающих в пожарном деле.
Я уже что-то похожее слышал. Даже не знаю как себя чувствовать... скорее всего я себя весело чувствую когда мне открывают глаза такими фактамиDaywalker написал(а):Тут кстати на однои из веток один из патриепнутых заявил что Фаренгет 9/11 Мура запрещен к показу в США.И только в свободнои России они могут в полнои мере насладится искусством Маикла.
shmak
Вы не чувствуете себя ущербным?
Да я это давно читал... там целая большая статья была про основные мифы конспиратологов по 9-11.Daywalker написал(а):shmak
Вы на приведенныи мнои источник внимание обратили? Эти ребята во вранье не специализируются.
shmak написал(а):Вообще-то там написано что при температуре 1100F (593С) сталь теряет 50% прочности. Остальное дело техники - выдержит ослабленный металл весь вес конструкции или нет. А там по идее температура была может и выше 593С. При температуре под 1000С от прочности стали остаётся одно воспоминание. Насчёт наддува кислорода не знаю, но кто знает что там было на такой высоте при дыре в здании насквозь... может там эффект сквозняка образовался.
Вам мои совет,прежде чем начинать дискуссию вникнете в обьек спора.Особенно обратите на конструктивные особенности здании и вообще для этого есть отдельная ветка.ГЕРКОН32 написал(а):Откуда там 1000С могло взяться? Ни один сквозняк этого не даст, уж поверьет, тема пожаров и пожарной безопасности зданий мне совсем не чужда.
Про 50% ослабление - возьмите на досуге конструкционный швеллер, нагрейте в муфельной до 600С и попробуйте что то с ним сделать. Разницы никакой не почувствете.
К тому же как то отошел на второй план такой момент, что металлоконсрукции здания в основном расположены не сами по себе, а находятся внутри бетонных стен. И если Т была около 600С, то сталь внутри едва до 400-450 бы нагрелась. У бетона теплопроводность так себе вообще то. Тем более высотное здание проектируется с учетом повышенной огнестойкости конструкций, помятуя что тушение небоскреба дело очень сложное технически.
Ну не складывается картинка логичная из всего этого....