тип
Да нет, путаница получается если все Ваши ссылки и прочую информацию вместе рассматривать.
http://www.flightglobal.com/airspace/me ... 01015.aspx
273 фланкеров включая дериваты всех сортов на 2012
в ВВС.
76 Russian-built Su-27 fighters, 95~116 Chinese-assembled J-11 fighters, 76 Russian Su-30MKK multirole fighter
http://www.sinodefence.com/airforce/default.asp
Давайте смотреть подробнее, и с чистого листа:
73 (76?) × Su-30MKK
24 × Su-30MK2
36 × Su-27SK/SKM
12 (40) × Su-27UBK
Дают различные интернет источники.
Это - некитайская сборка.
По отдельным контрактам:
- 24 Су-27СК по контракту 1991-го, поставлены к концу 1992-го. Wuhu Air Base.
- 12 Су-27СК по контракту 1995-го, поставлены к середине 1996-го. Suixi Air Base.
- 12 Су-27УБ по контракту 1995-го, поставлены к середине 1996-го.
- 76 Су-30МКК по контракту 1999-го года, поставлены к 2004-му.
- 24 Су-30МК2 по контракту 2000-го года, поставлены к концу 2004-го.
Всё примерно сходится, будем считать что некитайской сборки - 148. (возможно всё же на 16 Су-27УБК больше)
Китайская сборка.
По контракту от 1996-го поставлены 95 самолётокомплектов для J-11. Была запланирована сборка по 24 в год. Они и были собраны. Контракт на 105 самолётокомплектов для J-11 был отменён.
То есть имеем порядка 243.
Сравнивая с другими источниками, получаем, что всего китайских копий всех мастей - около 30 на 2011-й.
В Вашей ссылке говорится о максимум (!) 62 машинах плюс на март 2011-го.
Но их количество может быть несколько меньше, так как на спутниковых фото самолеты могут дублироваться.
К тому же как они отличали на
сателитных снимках собранные по лицензии от нелицензионный. Если лицензионные гоняли на капремонт и модернизацию (что активно и происходит) то они как новые J-11B считались?
Другие говорят:
By the year 2011 China was the operator of the world's second largest fleet of Flankers, with about 73 Su-30MKK and 24 J-11B attack aircraft, 43 Su-27SK and 95 J-11A fighters, 40 Su-27UBK trainers in service with the PLAAF [for a total of 275], and at least 24 in service with the PLAN, for a grand total of about 300 airframes, about half the number that Fisher and many others would have anticipated.
То есть опять же - 24 J-11B.
ttp://www.globalsecurity.org/military/w ... a/j-11.htm
В то же время (2011-й) общее количество J-11 давалось в 120 машин (всё верно, 95 собранных и 24 копии.)
В 2013 даются уже 140 и 24 во флоте. При этом флотские - это могут и J-15 быть.
http://www.asianmilitaryreview.com/the- ... tory-2013/
То есть всё отлично сходится, и да, не могут пока разогнатся, 24 в год, под которые строился завод - не выходят.
Судить о аж 120 J-11B на основе подсчёта сделанного таким методом и идущим в разрез с всеми другими данными (причём ошибка именно в ту сторону в которую и ошибаются при таком методе, и ошибка - ожидаемая!). - я бы не стал.