Разговоры об Израиле

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
студент написал(а):
Они не понимают!(с)Кот Бегемот. Ну что же, пойдем опять длинным путем.
Все это замечательно, но все это не подтверждает Ваших тезисов, и напротив - подтверждает мои..:)

Вы написали буквально "регулирование предоставления гражданства" производится по религиозным нормам". Ваша "доказательная база" построена вокруг этого(дважды выделенного) момента:
студент написал(а):
В декабре 1959 года министром внутренних дел стал лидер партии «МАФДАЛ» Хаим Моше Шапира. Сразу после вступления в должность, 1 января 1960 года, он издал новые «процедурные распоряжения о регистрации евреев»:

« При записи в регистр населения сведений о вероисповедании и национальности евреем может быть зарегистрирован: (а) Тот, кто рождён от матери-еврейки и не принадлежит к иной конфессии. (б) Тот, кто принял иудаизм согласно Галахе."

...

В марте 1970 года, на основе двух вышеуказанных прецедентов, были приняты поправки к Закону о возвращении и к Закону о регистрации населения. В основе этих поправок легло компромиссное соглашение между партиями «Авода» и «МАФДАЛ»:

« В применении к настоящему Закону евреем считается тот, кто рождён от матери-еврейки и не перешёл в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм."

Так вот, во-первых: данный момент не является сугубо религиозным, а является компромиссным - о чем указано в Вашем источнике. Компромиссным - позволяющим считать евреем как светского(рожденного от матери-еврейки), так и религиозного(принял иудаизм) человека.

Во-вторых: данный момент - это не определение лица, попадающего под действие Закона о Возвращении(в противном случае не только моя жена, но и форумчанин almexc тоже не смог бы по нему приехать в Израиль). Это - определение понятия "еврей" применительно к Закону(о чем также указано в источнике). А распространяется данный Закон не только собственно на евреев, но также и на их родственников до третьего колена включительно, независимо от национальности и вероисповедания. У моей жены евреем был дед по материнской линии, соответственно ни ее мать, ни сама она по религиозным нормам не считаются имеющими отношение к еврейству, не говоря уже об иудаизме. А израильское гражданство - вот оно.:)

И в-третьих: Репатриация по Закону о Возвращении - не является единственным способом получить израильское гражданство(за примером я опять отошлю Вас к приведенному Вами же случаю брата Даниэля).

Все это позволяет утверждать корректность тезиса "регулирование предоставления гражданства" НЕ производится по религиозным нормам". Значение религии в этой сфере следует ограничить тем, что я цитирую из Вашего же источника:
Принципы Галахи частично оказали влияние на иммиграционное законодательство (см. Закон о возвращении).

студент написал(а):
Alik написал(а):
"Существенная особенность правовой системы Израиля — включение в неё элементов еврейского религиозного права (Галахи), хотя израильское право ни в какой мере не тождественно религиозному праву[123]. Область, в которую религиозное законодательство было инкорпорировано полностью, — личный статус[123]. Под юрисдикцией религиозных судов (еврейских, мусульманских, друзских и христианских) находятся акты гражданского состояния (брак, развод, погребение).
Ах, так это Вы понятия "личный статус" и "частная жизнь" изволили отождествить!:Shok:

А аппеляция к бракоразводному законодательству уже набила оскомину. Уже тыщу раз говорено и признано, что данная область в Израиле действительно клерикализирована, что это действительно не позволяет считать Израиль в полной мере светским государством. Как и некоторые другие клерикальные проявления израильской действительности... Но на этом свои "религиозно-обличительные" аппетиты следует ограничить! И воспринимать израильскую действительность комплексно, и такой, какая она есть. А не выборочно, и такой, какой ее ХОЧЕТСЯ видеть.

И снова я обращу внимание на Ваш источник, на предложение, непосредственно предшествующее Вашему "выделению":
"Существенная особенность правовой системы Израиля — включение в неё элементов еврейского религиозного права (Галахи), хотя израильское право ни в какой мере не тождественно религиозному праву
Примените к себе "Правило крестика и трусов". Если настаиваете на авторитете источника - будьте любезны читать и анализировать те его моменты, которые противоречат Вашему тезису, а не выделять только те, которые нравятся.

Ну и причину, по которой в Израиле происходит именно так - я тоже позволю себе процитировать из Вашего источника:
Стремление израильского общества к компромиссу, приемлемому для религиозных и нерелигиозных кругов, а также к сохранению национальных традиций
Хотя я это здесь уже говорил.:)
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
ник69 написал(а):
Alik написал(а):
А что такого неадекватного было/есть в пользователях shmak, Румата, noobie, almexc, Rat84, пехотный ротный?Думаю Нет, almexc вычеркиваем, он ЕМНИП негалахический еврей.Хохочу
Ну во первых Шмак дружбан, а у дружбанов я национальности не замечаю. :-D К тому же он гражданин США ;)
Во вторых у других тоже национальность фиксирую только когда они её декларируют, особенно ежели делают это с затаённой враждебностью к нам русским. :-D

shmak написал(а):
Я либертарианец
Хорош выпендриваться либертарианец, читай выше. :-D
Так и пиши в графе "национальность": либертарианец :-D

ПС: На дружбу отвечают дружбой :OK-)

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

студент написал(а):
shmak написал(а):
студент писал(а):
shmak писал(а):
Вот я и говорю что арабов ТОЛЬКО устаивало подневольное положение евреев, когда арабы были полными хозяевами положения и евреи были в полной зависимости (и милости) от них без перспектив гражданского равноправия.
Вы таки будете смеяться, но наличие там евреев арабы вовсе не считали необходимым условием существования Палестины. А понятия "гражданского равноправия" (равно, как и "гражданского общества") там просто не существовало. Ну не растут такие понятия в условиях племенного феодализма!
И что вы хотите этим сказать?
Только то, что в феодальном обществе (каковое было в Палестине на момент создания Израиля) "просто" гражданского равноправия не существовало в природе. Были права крестьян, права "баев", права "байских нукеров" и т.п. Причем эти права определялись социальным статусом (и то и происхождением) конкретного индивида. Приезжие евреи хотели равных прав с тогдашними крестьянами? Сомневаюсь...
Так евреи же у тех же баев землю покупали втридорога и хотели чтоб их внутри их комун оставили в покое ну как в США, где евреев при всей неприязни к ним просто изолировали от белого общества на уровне китайцев, но таки оставили в относительном покое. Ну а когда в обществе нет гражданского равноправия, а хочется, то люди начинают идти революционными путями (проверенно русской революцией).


студент написал(а):
shmak написал(а):
Базовой идеалогии у евреев для этого не было. У европейцев были свои империи и соответственно политика экспансии и колониализма. Евреи в это время государства не имели, не имели и внешней политики, ну кроме "на следующий год в Иерусалиме", то есть это была единственная база на которой можно было что-то конкретное строить. Другие идеи не нашли бы никакой массовой поддержки. Когда в Европе начали витать революционные ветры, то это дало толчок к формированию конкретных революционных идей и планов (включая сионистких) у самых смелых. В конце-концов вышло что кто-то видел себя только в своём государстве, а кто-то просто хотел жить в толерантном обществе привычного европейского типа, сохраняя частицу еврейского самоосознания. Так и разделились.
Европейские евреи времен Средневековья и Возрождения - наиболее идеологически спаянная общность Европы. Этой общности хватало для объединенного переселения из государства в государство. То, что руководство этой общности не поставили перед собой и остальными задачи по "глобальному переселению" - факт, но не показатель принципиальной невозможности. А ассимиляция в Европе началась только к 19 веку, когда основные пространства Земли были уже поделены. Хотя и тогда можно было найти и выкупить кусок земли. Пример возможности такого выкупа - Либерия (существует до сих пор).
Тут у меня небольшое дополнение: Люберию купили в АФРИКЕ для АФРО-американцев желающих вернуться на родину предков в АФРИКУ. Параллелю асюсяете? :)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.787
Адрес
Москва
shmak написал(а):
Так евреи же у тех же баев землю покупали втридорога и хотели чтоб их внутри их комун оставили в покое ну как в США, где евреев при всей неприязни к ним просто изолировали от белого общества на уровне китайцев, но таки оставили в относительном покое. Ну а когда в обществе нет гражданского равноправия, а хочется, то люди начинают идти революционными путями (проверенно русской революцией).
Начнем с того, что по мере усиления еврейской составляющей населения на этих баев регулярно оказывалось давления типа: отказы очистить арендованную землю (типа, мы слишком много труда туда вложили), перевод аренды из срочной в бессрочную, принудительная продажа и т.п.
А что касается революционных путей и русской революции, то по мере углубления в ее историю всплывают очень интересные детали. Сначала революционные и околореволюционные евреи действительно добивались равноправия с остальным населением Российской Империи. Но в какой-то момент (его датировку мне лень искать) требования были скорректированы (по той причине, что евреев уже не устраивал набор прав, скажем, постреформенного крестьянина, коих было порядка 85% населения тогдашней РИ), и борьба пошла уже за некое, далеко не всем понятное, полноправие.
shmak написал(а):
Тут у меня небольшое дополнение: Люберию купили в АФРИКЕ для АФРО-американцев желающих вернуться на родину предков в АФРИКУ. Параллелю асюсяете?
Ну что поделаешь, тогдашние аболиционисты искренне считали, что негру место в Африке безотносительно его племенной принадлежности, степени цивилизованности и "стажа" пребывания в Америке. Кстати, по причине несогласия с этим посылом в массовой "репатриации" негров в Либерию так и не случилось.

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:

Alik написал(а):
Так вот, во-первых: данный момент не является сугубо религиозным, а является компромиссным - о чем указано в Вашем источнике. Компромиссным - позволяющим считать евреем как светского(рожденного от матери-еврейки), так и религиозного(принял иудаизм) человека.
Фигу. Имеет место двойной религиозный посыл. Еврей - это либо рожденный в соответствии с религиозными нормами и "не возразивший против них", либо кто угодно, но принявший религию. Еврей по национальности, отказавшийся от религии иудаизма (путем принятия другой конфессии) с точки зрения Израиля евреем быть перестал. Даже если он искренне будет считать себя евреем. Про евреев "по папе" я просто молчу, хотя со всех генетических и прочих точек зрения (кроме Галахи, разумеется) они полностью тождественны евреям "по маме".


Alik написал(а):
У моей жены евреем был дед по материнской линии, соответственно ни ее мать, ни сама она по религиозным нормам не считаются имеющими отношение к еврейству, не говоря уже об иудаизме. А израильское гражданство - вот оно.


Alik написал(а):
И в-третьих: Репатриация по Закону о Возвращении - не является единственным способом получить израильское гражданство(за примером я опять отошлю Вас к приведенному Вами же случаю брата Даниэля).

Все это позволяет утверждать корректность тезиса "регулирование предоставления гражданства" НЕ производится по религиозным нормам". Значение религии в этой сфере следует ограничить тем, что я цитирую из Вашего же источника:
Попробовала бы Ваша жена перед выездом креститься и это честно указать. И дед бы не помог.
http://forumpravo.israelinfo.ru/viewtop ... 2%E5%F0%E0

То, что есть альтернативные способы получения гражданства, я в курсе. А насчет корректности тезиса, то имеет место очередное передергивание. Правильнее сказать "Регулирование предоставления гражданства происходит НЕ ТОЛЬКО по религиозным нормам. Но оно напрямую привязано к еврейству, которое ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО РЕЛИГИОЗНЫМ НОРМАМ (см. выше)".
И вот мой ОЧЕРЕДНОЙ пример, которыми Вы предпочитаете не заморачиваться, но периодически пытаетесь дезавуировать при помощи эмоций (см. Жванецкого):

"По израильским законам право на получение израильского гражданства ( и, соответственно, на все преимущества, которые дает гражданство Израиля ) имеют не только евреи, но и многие неевреи:


• Дети евреев
• Внуки евреев
• Супруги евреев
• Вдовы и вдовцы евреев
• Супруги детей евреев
• Вдовы и вдовцы детей евреев
• Супруги внуков евреев
• Вдовы и вдовцы внуков евреев
• Усыновленные или удочеренные евреями, детьми евреев или внуками евреев


С другой стороны, одного желания получить израильское гражданство недостаточно, и без еврейских корней это практически невозможно.
Длина цепочки тоже не бесконечна, и правнуки евреев не имеют права на получения израильского гражданства."
http://aliya.zakon.co.il/kto_imeet_prav ... stva_.html

Добавлено спустя 1 час 39 минут 18 секунд:

Alik написал(а):
Мою частную жизнь никто не регулирует, ни по религиозным, ни по еще каким-то нормам.
Через страницу:
Alik написал(а):
признано, что данная область в Израиле действительно клерикализирована, что это действительно не позволяет считать Израиль в полной мере светским государством. Как и некоторые другие клерикальные проявления израильской действительности..
Так что там насчет трусов и крестика?

Alik написал(а):
Но на этом свои "религиозно-обличительные" аппетиты следует ограничить!
У меня хороший аппетит. И я могу припомнить еще Танах в качестве обязательного предмета государственных "нерелигиозных" школ (который входит в средний балл и таким образом учитывается при поступлении в университет), и прямая государственная поддержка религиозных структур (например, в виде "государственно-религиозных школ"), и фактический саботаж в вопросе военной службы харедим, и присутствие раввинов (порой вполне активное) в руководящей структуре ЦАХАЛ. При желании список могу продолжить.
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
студент написал(а):
Alik написал(а):
Так вот, во-первых: данный момент не является сугубо религиозным, а является компромиссным - о чем указано в Вашем источнике. Компромиссным - позволяющим считать евреем как светского(рожденного от матери-еврейки), так и религиозного(принял иудаизм) человека.
Фигу. Имеет место двойной религиозный посыл. Еврей - это либо рожденный в соответствии с религиозными нормами и "не возразивший против них", либо кто угодно, но принявший религию. Еврей по национальности, отказавшийся от религии иудаизма (путем принятия другой конфессии) с точки зрения Израиля евреем быть перестал. Даже если он искренне будет считать себя евреем. Про евреев "по папе" я просто молчу, хотя со всех генетических и прочих точек зрения (кроме Галахи, разумеется) они полностью тождественны евреям "по маме".
Вам фигу.:grin: Определение национальности "по папе" - ничуть не более "светское", чем "по маме". И то, и другое - делалось по традиции, которая сформировалaсь тогда, когда "светской" идеологии вообще не существовало. И Вы упрямо игнорируете факт, что и папа, и мама, и все-все-все - могут быть АТЕИСТАМИ, и прямо указать об этом. И попасть под Закон о Возвращении. Что же в этом религиозного?

студент написал(а):
Еврей по национальности, отказавшийся от религии иудаизма (путем принятия другой конфессии) с точки зрения Израиля евреем быть перестал. Даже если он искренне будет считать себя евреем.
Осмелюсь предположить, что Вы не имеете большого опыта общения с искренне религиозными людьми, и в своих теоретизированиях также не пытаетесь поставить себя на их место. Думаете это так просто - искренне и глубоко погрузиться в христианство, и при этом продолжать "искренне считать себя евреем"?(Не кивайте на Освальда Руфайзена - его взгляды были очень необычны, в т.ч. и с христианской точки зрения). Попробуйте сами принять иудаизм, и при этом продолжать считать себя русским.:)

студент написал(а):
Попробовала бы Ваша жена перед выездом креститься и это честно указать. И дед бы не помог.
http://forumpravo.israelinfo.ru/viewtop ... 2%E5%F0%E0
Вот не думаю. В Законе сказано, что он НЕ распространяется на евреев, перешедших в другую конфессию, и что он ДА распространяется на нееврейских родственников евреев - без указания на то, что они обязаны быть атеистами.

студент написал(а):
То, что есть альтернативные способы получения гражданства, я в курсе. А насчет корректности тезиса, то имеет место очередное передергивание. Правильнее сказать "Регулирование предоставления гражданства происходит НЕ ТОЛЬКО по религиозным нормам. Но оно напрямую привязано к еврейству, которое ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО РЕЛИГИОЗНЫМ НОРМАМ (см. выше)".
К еврейству привязан только Закон о Возвращении. В котором еврейство ЧАСТИЧНО определяется по религиозным нормам(см.выше)

студент написал(а):
И вот мой ОЧЕРЕДНОЙ пример, которыми Вы предпочитаете не заморачиваться, но периодически пытаетесь дезавуировать при помощи эмоций (см. Жванецкого):
Эмоции возникают именно тогда, когда Вы в ОЧЕРЕДНОЙ раз лживо заявляете, что я "не заморачиваюсь примерами", а Вы только и делаете, что приводите фактические примеры, ага...

студент написал(а):
"По израильским законам право на получение израильского гражданства ( и, соответственно, на все преимущества, которые дает гражданство Израиля ) имеют не только евреи, но и многие неевреи:


• Дети евреев
• Внуки евреев
• Супруги евреев
• Вдовы и вдовцы евреев
• Супруги детей евреев
• Вдовы и вдовцы детей евреев
• Супруги внуков евреев
• Вдовы и вдовцы внуков евреев
• Усыновленные или удочеренные евреями, детьми евреев или внуками евреев
Спасибо, что подтвердили то, что я написал:
Alik написал(а):
А распространяется данный Закон не только собственно на евреев, но также и на их родственников до третьего колена включительно
:cool::p

Дальше что? Каким образом это подтверждает ВАШИ тезисы? Где Вы во всех этих нееврейских детях, внуках и вдовах евреев - усмотрели "религиозные нормы регулирования предоставления гражданства"?

студент написал(а):
С другой стороны, одного желания получить израильское гражданство недостаточно, и без еврейских корней это практически невозможно.
*****.

студент написал(а):
Alik написал(а):
Мою частную жизнь никто не регулирует, ни по религиозным, ни по еще каким-то нормам.
Через страницу:
Alik написал(а):
признано, что данная область в Израиле действительно клерикализирована, что это действительно не позволяет считать Израиль в полной мере светским государством. Как и некоторые другие клерикальные проявления израильской действительности..
Вот скажите сами - это Вы меня так троллите, или Вы действительно не понимаете что БРАКИ и РАЗВОДЫ - не входят в понятие "ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ"?

студент написал(а):
Так что там насчет трусов и крестика?
А то, что Вы не очень достойно увиливаете!

В подтверждение своего тезиса Вы привели следующюю фразу:
Существенная особенность правовой системы Израиля — включение в неё элементов еврейского религиозного права (Галахи), хотя израильское право ни в какой мере не тождественно религиозному праву[123]. Область, в которую религиозное законодательство было инкорпорировано полностью, — личный статус[123]. Под юрисдикцией религиозных судов (еврейских, мусульманских, друзских и христианских) находятся акты гражданского состояния (брак, развод, погребение).
Вопрос: Вы считаете справедливой всю фразу или только ту ее часть, которую Вы выделили?

студент написал(а):
У меня хороший аппетит. И я могу припомнить еще Танах в качестве обязательного предмета государственных "нерелигиозных" школ (который входит в средний балл и таким образом учитывается при поступлении в университет), и прямая государственная поддержка религиозных структур (например, в виде "государственно-религиозных школ"), и фактический саботаж в вопросе военной службы харедим, и присутствие раввинов (порой вполне активное) в руководящей структуре ЦАХАЛ. При желании список могу продолжить.
Я тоже могу припомнить, что и в других странах тоже существуют институты армейских священников, Священное Писание тоже изучается в школах, тоже присутствует прямая государственная поддержка религиозных структур, вера в Бога запечатлена в государственных гимнах и на денежных знаках, а государственные чиновники(вплоть до главы государства) клянутся на Библии. И тоже могу продолжить список при желании. Только желания такого почему-то не возникает.

Не следует плодить сущности там, где их нет. Израиль - не является ни чисто светским, ни чисто религиозным государством. Он является приемущественно светским государством, но с большим количеством религиозного населения, с большим влиянием религии на общественную жизнь, и с небольшим количеством религиозных элементов в законодательстве. Если принять это, как это есть - то никаких противоречий не возникает. Противоречия возникают, когда всилу пристрастной убежденности пытаются в дополнению к этому придумать теократию, национал-социализм или еще какую ересь...
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
То ли воздух нынче пьян,
Аль студент сегодня рьян,
То ли в компе приключился
У меня какой изьян?

В "за Израиль разговор"
Влез какой-то Фил. Киркор.
И поет про розу с чаем
А к чему тут ентот вздор?
:think:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.787
Адрес
Москва
То, что разговор вроде бы об одном, но Alik упорно делает вид "моя твоя не понимай".
Например, студент четко говорит: "определение религиозное".
Alik отвечает, что не религиозное, а традиционное, но традиция сформировалась во времена, когда нерелигиозных традиций просто не было. Т.е. "цвет не черный, а всего лишь насыщенно-антрацитовый". Но согласиться, что антрацит черного цвета, убеждения не позволяют.
Вот студенту при таком подходе и остается Бедросовича с Распутной Машей напевать.
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
:p Вот если я скажу "Ради Бога" - я от этого стану религиозным?:) Ну так Ради Бога! Пускай определение национальности "по маме" будет религиозным. Настолько же религиозным, насколько и определение национальности "по папе". ТАК понятно? Возражения имеются? Еще "примеры" есть?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.787
Адрес
Москва
Не, только могу другую песенку напеть:

"Мы показали драму "Пиф-Паф"!
Охотник и Заяц - кто прав, кто не прав?
Думайте! Думайте! Думайте!"(с)
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
студент написал(а):
shmak написал(а):
Так евреи же у тех же баев землю покупали втридорога и хотели чтоб их внутри их комун оставили в покое ну как в США, где евреев при всей неприязни к ним просто изолировали от белого общества на уровне китайцев, но таки оставили в относительном покое. Ну а когда в обществе нет гражданского равноправия, а хочется, то люди начинают идти революционными путями (проверенно русской революцией).
Начнем с того, что по мере усиления еврейской составляющей населения на этих баев регулярно оказывалось давления типа: отказы очистить арендованную землю (типа, мы слишком много труда туда вложили), перевод аренды из срочной в бессрочную, принудительная продажа и т.п.
Что-то мне подсказывает что евреи бы не возились с арендованной землёй. Насколько я читал, евреи землю именно покупали, а не арендовали. Что касается давления, то в то время если бы евреи бы такое делали в массовом порядке, то их бы поставили на место. И если они покупали бросовые земли втридорога, то это как-то слабо подпадает под моё понимания принуждения. В моём понимание принуждение это когда продают хорошие земли ниже стоимости. Если баи жаловались, то может они своим арабам лапшу вешали чтоб оправдать продажу: мол принудили меня коварные евреи, а я мол не хотел продавать неверным?


студент написал(а):
А что касается революционных путей и русской революции, то по мере углубления в ее историю всплывают очень интересные детали. Сначала революционные и околореволюционные евреи действительно добивались равноправия с остальным населением Российской Империи. Но в какой-то момент (его датировку мне лень искать) требования были скорректированы (по той причине, что евреев уже не устраивал набор прав, скажем, постреформенного крестьянина, коих было порядка 85% населения тогдашней РИ), и борьба пошла уже за некое, далеко не всем понятное, полноправие.
И тем не менее это ну никак не меняет моей идеи, что когда есть дискриминация, то есть и революционное движение, а как движение начинается, то его уже тяжело остановить, что видно на примере почти всех революций. Еврейские революционные идеи нередко включали в себя самоизоляцию еврейства от общества или сионизм, но так же нередко они включали в себя полную ассимиляцию и воинствующий атеизм, в том числе в отношение иудаизма.


студент написал(а):
shmak написал(а):
Тут у меня небольшое дополнение: Люберию купили в АФРИКЕ для АФРО-американцев желающих вернуться на родину предков в АФРИКУ. Параллелю асюсяете?
Ну что поделаешь, тогдашние аболиционисты искренне считали, что негру место в Африке безотносительно его племенной принадлежности, степени цивилизованности и "стажа" пребывания в Америке. Кстати, по причине несогласия с этим посылом в массовой "репатриации" негров в Либерию так и не случилось.
Интересное дело получается. Негры не хотели бежать от линчевания и ужасной американской расовой дискриминации на родину предков в Африку, а вы говорите что можно было запросто заставить евреев ехать из Европы в какую-нибудь Уганду в массовом порядке. Прокол в логике не видите?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.787
Адрес
Москва
shmak написал(а):
Что-то мне подсказывает что евреи бы не возились с арендованной землёй. Насколько я читал, евреи землю именно покупали, а не арендовали.
Почитайте книгу "Исход" Леона Юриса.Она, безусловно, художественная и агитационная, но "земельный вопрос" там описан очень ярко и выпукло.

shmak написал(а):
И тем не менее это ну никак не меняет моей идеи, что когда есть дискриминация, то есть и революционное движение
Тут нет однозначной связи. Например, и тогда и сейчас в России "революционерами" являются представители наименее дискриминированных слоев общества: Дворяне, разночинцы, предприниматели, "офисный планктон" и т.д.

shmak написал(а):
Негры не хотели бежать от линчевания и ужасной американской расовой дискриминации на родину предков в Африку, а вы говорите что можно было запросто заставить евреев ехать из Европы в какую-нибудь Уганду в массовом порядке. Прокол в логике не видите?
Прокола нет. Это всего лишь подтверждение моего тезиса, что образование Израиля относится к области идеологических мероприятий и не имеет под собой объективной необходимости или потребности. Равно, как и Либерия.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.787
Адрес
Москва
Дожились!

"В Брюсселе состоялась массовая демонстрация, в которой приняли участие ведущие ультраортодоксальные раввины Европы. Ультраортодоксы требуют "международной защиты" для их собратьев в Израиле, отказывающихся от призыва в ЦАХАЛ. Они также требуют, чтобы тем уклонистам, которые бежали от призыва в страны ЕС, немедленно представлялся статус политического беженца. "
http://www.mignews.com/news/photo/world ... 94283.html
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
студент написал(а):
"В Брюсселе состоялась массовая демонстрация, в которой приняли участие ведущие ультраортодоксальные раввины Европы. Ультраортодоксы требуют "международной защиты" для их собратьев в Израиле, отказывающихся от призыва в ЦАХАЛ. Они также требуют, чтобы тем уклонистам, которые бежали от призыва в страны ЕС, немедленно представлялся статус политического беженца. "
Я готов понять, когда евреи не хотят служить в армии какой-либо европейско-азиатской стране: не их страна, не их народ, не их интересы(зачем еврею проливать свою кровь за не своё, за нееврейское). Но, когда они забивают болт на родную, еврейскую страну(Израиль) и на свой родной, до боли еврейский народ – этого я понять не могу.
Был бы я евреем – поубивал бы этих гадов! За спинами честных евреев захотели отсидеться, засра-цы!! Они, эти ультраортодоксы, честных израильтян с гоями случайно не попутали? За счёт честных израильтян пожить захотели? Израильтяне – не гои, на своём горбу ехать ни кому не позволят!!! Хитропопые ультраортодоксы - вон из Израиля!: чемодан-вокзал-Европа, Чемодан-вокзал-Америка!
( Вот так, примерно, я бы высказался, если бы был евреем-израильтянином. А, если бы был ещё в добавок и израильским военным, то, ещё бы и морду набил бы этим ультраортодоксам. Бриз, надевай гермошлем: вылетаем бомбить их синагогу!)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.787
Адрес
Москва
X2X написал(а):
Но, когда они забивают болт на родную, еврейскую страну(Израиль) и на свой родной, до боли еврейский народ – этого я понять не могу.
Ви таки решительно будете смеяться, но они там существуют при прямой государственной поддержке.

Добавлено спустя 5 часов 38 минут 8 секунд:

"Мюнхенская газета Süddeutsche Zeitung, крупнейшее ежедневное общественно-политическое издание Германии, опубликовала накануне карикатуру антисемитского содержания, где Израиль изображен в виде дикого, голодного монстра, пожирающего немецкое оружие.
Эта карикатура вызвала возмущение еврейских организаций Германии и США, пишет в среду, 3 июля, израильская газета The Jerusalem Post.
Редакционный комментарий к этому рисунку гласит: "Германия десятки лет поставляет Израилю оружие, часть из которого является безвозмездным подарком. Враги еврейского государства видят в нем хищного Молоха".
В интервью выходящей в Германии еврейской газете Jüdische Allgemeine автор карикатуры Эрнст Каль заявил, что, если бы его спросили, он не дал бы разрешения Süddeutsche Zeitung использовать его рисунок – особенно на фоне выхода в свет двух книг, посвященных Израилю, одна из которых, написанная Петером Бейнартом, называется "Кризис сионизма".
Издание отмечает, что решение поместить в немецкой газете антисемитскую карикатуру приняла сотрудница издания Франциска Аугштайн – родная сестра колумниста журнала Spiegel Якоба Аугштайна, входящего в ТОП-10 наиболее ярых антисемитов 2012 года, составленного Центром Визенталя.
Журналист Алекс Ферхердт, который написал немало статей о современном немецком антисемитизме, напомнил в интервью The Jerusalem Post, что Süddeutsche Zeitung не впервые публикует антиизраильские материалы. Так, в декабре 2012 года в этом издании была напечатана статья под названием "Нетаниягу против всего мира", где утверждалось, что Израиль противопоставляет себя мировому сообществу и является его врагом. Он также отметил, что автор статьи прибег к типичным антисемитским стереотипам, описывая евреев как эгоистов, озабоченных лишь собственной выгодой. "
http://newsru.co.il/world/03jul2013/monstr456.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
64.273
Адрес
г. Пермь
студент написал(а):
"Мюнхенская газета Süddeutsche Zeitung, крупнейшее ежедневное общественно-политическое издание Германии, опубликовала накануне карикатуру антисемитского содержания
И таки шо? Свобода слова. Или в Германии сушествует законодательный запрет на публикацию антисемитских карикатур? У редакции издания есть своё мнение и если она (редакция) напрямую не призывает к уничтожению кого-либо по расовому, национальному, религиозному или гендерному принципу, то она (редакция) имеет право свободно выражать своё мнение при помощи средств массовой информации.

студент написал(а):
Он также отметил, что автор статьи прибег к типичным антисемитским стереотипам
Обратно спрошу: и таки шо? Автор имеет своё мнение и если оно законодательно не признано экстремистским или иным образом противоречащим действующему законодательству, то автор в своём праве. Точно также как в своём праве оппоненты автора статьи.

КАк я понимаю, это именно она... :think:

436417_600.jpg
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.787
Адрес
Москва

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.787
Адрес
Москва
Министерство обороны намерено внести изменения в порядок захоронения военнослужащих ЦАХАЛа. Об этом сообщили средства массовой информации, ссылаясь на армейские источники.
Согласно существующей традиции, начальник генерального штаба возлагает венок на могилу последнего из похороненных еврейских солдат, погибших в течение прошедшего года. Этот ритуал грубым образом игнорирует память павших воинов, принадлежащих другим религиозным конфессиям. Или тех, кого раввинат не признает евреями по Галахе. Этих солдат хоронят на отдельных участках военного кладбища. В ходе последней церемонии, приуроченной к Дню памяти павших, на военном кладбище на горе Герцля в Иерусалиме, начальник генштаба не возложил венок на могилу последнего из погибших солдат, поскольку тот не был евреем по Галахе. Это вызвало волну общественного возмущения.
Можно лишь представить, с каким негодованием, с использованием таких понятий, как «расизм» и «антисемитизм», была бы воспринята нашими гражданами ситуация, при которой другая армия в другой стране посмела бы провести разделение между евреями и неевреями.
Для того, чтобы снизить накал общественной критики и, в то же время, чтобы не затрагивать глубинную суть проблемы, был изобретен хитроумный компромисс, родившийся в ходе совместного мозгового штурма министра обороны Моше (Буги) Яалона и депутата кнессета Элазара Штерна (Тнуа). Вместо того, чтобы хоронить военнослужащих-евреев и тех, кто таковыми не является (не считается), на разных участках кладбища, все погибшие будут лежать на едином участке, но... в разных рядах. Дизайн меняется, суть остается прежней.
Идея, лежащая в основе этого компромиссного решения, возмущает больше, чем старая традиция. Речь идет о компромиссе, к которому пришли под давлением раввинов (среди которых - заместитель министра по делам религий, рав Эли Бен-Дахан из Еврейского дома), выступивших против первоначального предложения Штерна, в соответствии с которым погибших воинов, прибывших в Израиль по Закону о возвращении, но еврейство которых остается под вопросом, будут хоронить вместе с евреями, а не на отдельном участке.
Данный компромисс фактически является подчинением воле раввинов, заинтересованных в разделении представителей разных конфессий. Если это решение будет принято, то оно будет означать, что важнейшему государственному институту, Армии обороны Израиля, диктуют волю священнослужители. Следующим требованием будет разделение между мужчинами и женщинами. Это скользкий путь, по которому легко скатиться в пропасть.
В жилах солдат ЦАХАЛа течет не еврейская, мусульманская, христианская, друзская и прочая кровь – в их жилах течет израильская кровь. Они рискуют своей жизнью, зачастую отдают свою жизнь, во имя государства, в котором живут. Тот, кто разделяет солдат по религиозной принадлежности, фактически делит их по крови. Требуется не разделение между теми и иными солдатами ЦАХАЛа, а отделение религии от государства, включая армию.

http://www.inosmi.ru/world/20130708/210759635.html

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

Это к вопросу - посылают или нет израильские воинские начальники раввинов, если речь заходит о принципиально важных делах...
 
Сверху