Да неужели? И на какой же?anderman написал(а):Alik, я понимаю, что вы умеете говорить много и ни о чём, но вы не ответили на конкретный вопрос.
:-bad^
Да неужели? И на какой же?anderman написал(а):Alik, я понимаю, что вы умеете говорить много и ни о чём, но вы не ответили на конкретный вопрос.
:-bad^
У нас тут говорят что знакомый дьявол лучше неизвестного. До Гитлера в Израиле были арабы. Конечно европейские анти-семиты были не сахар, но вовсе не обязательно было ожидать что арабские анти-семиты будут лучше, а был шанс что они хуже. Без своего государства и в Европе и на БВ находишься в полной зависимости от местных угнетателей (то есть до Гитлера и до образования Израиля не было разницы между Европой и БВ). А в Европе хоть знаешь порядки и можно как-то крутиться. Кроме того я не знаю насколько евреев приглашали в Израиль до 20-го века. В начале 20-го века они начали бросовые земли покупать и готовы были переплачивать, так что тамошние землевладельцы были довольны. Но это уже в основном когда Турция влияние потеряла в регионе после ПМВ. Можно сказать что образовался вакуум власти, которым воспользовались сионисты: они поехали, начали чего-то делать, и спровоцировали зависть и гнев местных арабов, которые начали свои погромы. Так что для евреев как-то не было чёткого преимущества в Палестине. Ну а Гитлер был уже последним толчком, для тех кто ещё остался в живых в Германии и Польше. Они поняли насколько им может быть плохо в Европе без своего государства, когда вдруг оказывается что бежать некуда - никто не принимает. Гитлер наглядно продемонстрировал многим европейским евреям правоту сионистов.студент написал(а):Еще был вариант - покинуть христианское или какое другое общество угнетателей и давителей. Почему-то не захотели, предпочитал быть угнетаемыми. Потребовалось сочетание сионистов с Гитлером, чтобы сдвинуть часть остатков евреев с места.shmak написал(а):Ну я и говорю что у евреев было полное право стать христианами или полное право быть евреями с ограниченными правами в христианском обществе. Вы же говорите что евреи могли перекреститься и у них бы не было проблем.
Гм, мне показалось что вы таки склоняетесь что евреи не правы и тайно переживаете за арабовстудент написал(а):А кто переживает? Я так просто наблюдаю интересный эксперимент в реальном времени.shmak написал(а):Так чего мы вообще переживаем и за евреев и за арабов?
Ну так арабы говорят что у них приоритет прав на территорию Палестины и многие тут с этим соглашаются. Когда мы принимаем стороны, то мы напрашиваемся на обвинения в предвзятости. Насколько я понял основная идея израильской стороны была что у арабов была возможность принять размежевание и жить спокойно на своей стороне. Они сказали "всё или ничего" и в процессе войн получили ничего. Может я ошибся, но мне показалось что вы тут принимали сторону арабов, намекая что у евреев изначально не было права на своё государство на любой части территории Израиля и поэтому и государство нелегитимное и результаты войн нелегитимные. Я же предлагаю дать им самим разобраться ибо мы все не в теме.студент написал(а):Полностью согласен. Правде, как только я утверждаю нечто схожее, меня тут же обвиняют в несогласии с правом евреев на собственное государство и пускаются в дискуссии о приоритете прав евреев на территорию Палестины над правами арабов.shmak написал(а):Короче евреи хотели оставаться евреями без ограничений и нашли решение через восстановление своей страны и добились этого. Теперь палестинцы хотят своего и пытаются этого добиться.
Вы читать умеете?Alik написал(а):Да неужели? И на какой же?
Вообще-то еврейская диаспора в мусульманских странах не была малочисленной. Более того, одним из аргументов евреев о правах на Палестину был факт, что еврейское присутствие (пусть даже символическое) там не прекращалось. Так что с "арабскими антисемитами" евреи были знакомы. Более того, не один век прожили бок о бок.shmak написал(а):У нас тут говорят что знакомый дьявол лучше неизвестного. До Гитлера в Израиле были арабы. Конечно европейские анти-семиты были не сахар, но вовсе не обязательно было ожидать что арабские анти-семиты будут лучше, а был шанс что они хуже. Без своего государства и в Европе и на БВ находишься в полной зависимости от местных угнетателей (то есть до Гитлера и до образования Израиля не было разницы между Европой и БВ). А в Европе хоть знаешь порядки и можно как-то крутиться. Кроме того я не знаю насколько евреев приглашали в Израиль до 20-го века.
Если не считать экспериментов барона Ротшильда, то вообще не приглашали. В лице сионистов они сами "пригласились".shmak написал(а):Кроме того я не знаю насколько евреев приглашали в Израиль до 20-го века.
Точно. При этом надо учитывать, что вполне заслуженно: местных мусульман вполне устраивала жизнь в мусульманской стране на своей земле (пусть даже с отдельными "пятнами" приезжих), и перспектива проживания в еврейском государстве на чужой земле их категорически не устраивала. Интересно, с чего бы вдруг...shmak написал(а):Можно сказать что образовался вакуум власти, которым воспользовались сионисты: они поехали, начали чего-то делать, и спровоцировали зависть и гнев местных арабов, которые начали свои погромы.
Просто я считаю, что приводимые арабами аргументы о праве на Палестину более значимы и весомы, чем аргументы евреев. Но это есть чистое теоретизирование.shmak написал(а):Гм, мне показалось что вы таки склоняетесь что евреи не правы и тайно переживаете за арабов
Если посмотреть с точки зрения арабов, то этот процесс выглядел немного по-другому: арабам предложили лишиться части "земли предков" без внятных причин (ибо игрища "белых сахибов" им были до фонаря). Поскольку арабы этого делать не захотели, началась война.shmak написал(а):Насколько я понял основная идея израильской стороны была что у арабов была возможность принять размежевание и жить спокойно на своей стороне. Они сказали "всё или ничего" и в процессе войн получили ничего. Может я ошибся, но мне показалось что вы тут принимали сторону арабов, намекая что у евреев изначально не было права на своё государство на любой части территории Израиля и поэтому и государство нелегитимное и результаты войн нелегитимные.
Точно. Примерно, как у европейцев не было права на территории Америки.shmak написал(а):но мне показалось что вы тут принимали сторону арабов, намекая что у евреев изначально не было права на своё государство на любой части территории Израиля и поэтому и государство нелегитимное
Alik, прямой конкретный вопрос: ПОЧЕМУ и КАКИМ ОБРАЗОМ в предполагаемом "отцами-основателями" абсолютно светском государстве регулирование предоставления гражданства и регулирование частной жизни граждан стало производиться по религиозным нормам?Alik написал(а):К моменту зарождения Израиля в Ишуве существовала многопартийная избирательная система. И на выборах 1948г все религиозные партии вместе взятые набрали меньше голосов, чем один только откровенно сталинисткий МАПАМ(12.2% против 14.7%). Какой же "небольшой кучке радикалов" пошли остальные 71.3% голосов?
Ну и там было некоторое различие в условиях проживания: в Йемене евреям было например жить не очень хорошо. Жить под арабами и гадать если им вздумается всех ближневосточным евреев подравнять под йеменские условия - перспектива незавидная. А ещё могло бы быть и хуже. Вот даже в цивилизованной Европе стало хуже некуда. Да и теперь я вообще не понимаю о чём вы говорите. Вроде намекали что надо было евреям переезжать из Европы и одновременно одобряете гнев арабов в связи с приездом евреев ещё до образования Израиля.студент написал(а):Вообще-то еврейская диаспора в мусульманских странах не была малочисленной. Более того, одним из аргументов евреев о правах на Палестину был факт, что еврейское присутствие (пусть даже символическое) там не прекращалось. Так что с "арабскими антисемитами" евреи были знакомы. Более того, не один век прожили бок о бок.shmak написал(а):У нас тут говорят что знакомый дьявол лучше неизвестного. До Гитлера в Израиле были арабы. Конечно европейские анти-семиты были не сахар, но вовсе не обязательно было ожидать что арабские анти-семиты будут лучше, а был шанс что они хуже. Без своего государства и в Европе и на БВ находишься в полной зависимости от местных угнетателей (то есть до Гитлера и до образования Израиля не было разницы между Европой и БВ). А в Европе хоть знаешь порядки и можно как-то крутиться. Кроме того я не знаю насколько евреев приглашали в Израиль до 20-го века.
Ну уж нельзя палестинским евреям парочку родственников пригласить на проживаниестудент написал(а):Если не считать экспериментов барона Ротшильда, то вообще не приглашали. В лице сионистов они сами "пригласились".shmak написал(а):Кроме того я не знаю насколько евреев приглашали в Израиль до 20-го века.
Их уже не устраивала жизнь с евреями до ВМВ до образования Израиля и до приезда большого колличества евреев после войны. Погромы то начались до ВМВ и во время войны арабы вообще кинулись в нацизм. Кстати в связи с тем что довоенные евреи начали поднимать экономику своих анклавов, то появились жизненные перспективы и на территорию палестины новых арабов понаехало ещё больше чем евреев. То есть арабам одновременно нравились открывшиеся перспективы и они ненавидели евреев за улучшение их положения. Так что арабов именно устраивало когда евреи были полностью забиты у них в обществе... как впрочем и в Европе это устраивало местных анти-семитов. Так что сионисты опять таки были правы: евреи могли жить или в забитом положении на чужбине или жить как люди в своей стране.студент написал(а):Точно. При этом надо учитывать, что вполне заслуженно: местных мусульман вполне устраивала жизнь в мусульманской стране на своей земле (пусть даже с отдельными "пятнами" приезжих), и перспектива проживания в еврейском государстве на чужой земле их категорически не устраивала. Интересно, с чего бы вдруг...shmak написал(а):Можно сказать что образовался вакуум власти, которым воспользовались сионисты: они поехали, начали чего-то делать, и спровоцировали зависть и гнев местных арабов, которые начали свои погромы.
Вот поэтому я и говорю что вы принимаете стороны. Когда вы придёте к выводу что вам с высоты всех ваших часовых поясов не понять тамошних проблем, то может мысленно умоете руки и дадите им самим разбираться.студент написал(а):Просто я считаю, что приводимые арабами аргументы о праве на Палестину более значимы и весомы, чем аргументы евреев. Но это есть чистое теоретизирование.shmak написал(а):Гм, мне показалось что вы таки склоняетесь что евреи не правы и тайно переживаете за арабов
Вот я и говорю что арабов ТОЛЬКО устаивало подневольное положение евреев, когда арабы были полными хозяевами положения и евреи были в полной зависимости (и милости) от них без перспектив гражданского равноправия. А ведь евреи даже не отнимали арабские земли, а покупали никому не нужные пустыни и болота, где никто не жил. Даже Иерусалим в те времена был просто большой деревней с населением порядка 15тыс (и евреев там и во многих частях Палестины было большинство). Поэтому мне не совсем понятно почему у арабского меньшинства в британской колонии было больше прав на своё государство, чем у евреев. Но наверно это из оперы "хотеть не вредно"... если только конечно из-за этого хотения не начинаешь войну и её успешно проигрывавешь.студент написал(а):Если посмотреть с точки зрения арабов, то этот процесс выглядел немного по-другому: арабам предложили лишиться части "земли предков" без внятных причин (ибо игрища "белых сахибов" им были до фонаря). Поскольку арабы этого делать не захотели, началась война.shmak написал(а):Насколько я понял основная идея израильской стороны была что у арабов была возможность принять размежевание и жить спокойно на своей стороне. Они сказали "всё или ничего" и в процессе войн получили ничего. Может я ошибся, но мне показалось что вы тут принимали сторону арабов, намекая что у евреев изначально не было права на своё государство на любой части территории Израиля и поэтому и государство нелегитимное и результаты войн нелегитимные.
Примерно или как вам кажется? Мне например так не кажется. Может для понимания двух сторон надо лишиться своего государства и быть развеянным по враждебному миру. Рассуждать же с высоты имперских колоколен и милостливо благоволить той или инной стороне конечно легко и приятно.студент написал(а):Точно. Примерно, как у европейцев не было права на территории Америки.shmak написал(а):но мне показалось что вы тут принимали сторону арабов, намекая что у евреев изначально не было права на своё государство на любой части территории Израиля и поэтому и государство нелегитимное
Да я же говорил неоднократно: ехать надо было туда, где количество местных и международных "узлов" минимально. И строить там Израиль.shmak написал(а):Да и теперь я вообще не понимаю о чём вы говорите. Вроде намекали что надо было евреям переезжать из Европы и одновременно одобряете гнев арабов в связи с приездом евреев ещё до образования Израиля.
Да не принимаю я сторон! Право завоевания я вполне уважаю. Только, блин, не надо оправдывать прямое завоевание и колонизацию "историческим правом". Поневоле анекдот про трусы и крестик вспоминается.shmak написал(а):Вот поэтому я и говорю что вы принимаете стороны.
Вы таки будете смеяться, но наличие там евреев арабы вовсе не считали необходимым условием существования Палестины. А понятия "гражданского равноправия" (равно, как и "гражданского общества") там просто не существовало. Ну не растут такие понятия в условиях племенного феодализма!shmak написал(а):Вот я и говорю что арабов ТОЛЬКО устаивало подневольное положение евреев, когда арабы были полными хозяевами положения и евреи были в полной зависимости (и милости) от них без перспектив гражданского равноправия.
shmak, после Великих Географических Открытий найти себе кусок для расселения было несложно. Однако евреи там появляться предпочитали именно как представители "враждебного мира": англичане, французы, голландцы и т.п. Массового образования чисто еврейских колоний я не припомню. Притом, что деньги у евреев имелись. Так что не надо слезу давить, ладно? Если бы было желание - смогли бы, возможности были.shmak написал(а):Может для понимания двух сторон надо лишиться своего государства и быть развеянным по враждебному миру.
Какая загадочная фраза! Из уст гражданина США звучит более чем неоднозначно. :grin:shmak написал(а):Рассуждать же с высоты имперских колоколен и милостливо благоволить той или инной стороне конечно легко и приятно.
1. Да? А кто там работал бы? Евреи что ли? Да, Вы с ума сошли!студент написал(а):1.Массового образования чисто еврейских колоний я не припомню.
2.Если бы было желание - смогли бы, возможности были.
Интересно, мне одному показалось?..ник69 написал(а):Алику респект, более адекватных собеседников соответствующей национальности, в инете еще не встречал. Интересно читать. Что кстати невозможно было бы без Студента.
1. Если не обращать внимания на:ник69 написал(а):1.Алику респект, более адекватных собеседников соответствующей национальности, в инете еще не встречал.
2.Интересно читать.
3.Что кстати невозможно было бы без Студента.
ага! Выделить надобно так:студент написал(а):Интересно, мне одному показалось?..
Как мне показалось Алик признаёт в Вас тоже адекватного собеседника в результате чего много и с удовольствием общается. :grin:ник69 написал(а):Интересно читать. Что кстати невозможно было бы без Студента.
Да не забыли, не забыли, как и Андермэныча. :OK-) Я же имхо которое имхо и ничего более, которое нихрена вообще не значит! :OK-)X2X написал(а):А, я? Как же я?? Меня-то забыли!!!
Он наш атаман! За широкую спину, которого, я – трусливый купчишка-черносотенец часто прячусь от грозного гнева сынов израилевых, не забывая, при этом, рыдать у него на плече.ник69 написал(а):З.Ы. А Студент всё таки главный затравщик. :grin:
Ну зачем же так радикально? Всегда можно было негров прикупить. Другое дело, что до конца 19 века таких поползновений в принципе не припомню - чтобы собраться и уехать куда-нибудь подальше от злобных антисемитов и создать там свою страну.X2X написал(а):1. Да? А кто там работал бы? Евреи что ли? Да, Вы с ума сошли!
Но ведь смогли же на Земле Обетованной! Правда, там уже сионисты рулили, отравленные ересью социальных преобразований.X2X написал(а):2. Возможности были. Желания не было. В чисто еврейских колониях за счёт гоев не поживёшь(они там отсутствуют). За счёт брата еврея тоже не поживёшь – не поймёт общество(не по правилам и обычаям). Вкалывать самому? – вы что: изверги, что ли?
X2X написал(а):Он наш атаман!
Это и есть "конкретный вопрос" на который я должен отвечать? Унылый троллинг.:-bad^anderman написал(а):Вы читать умеете?Alik написал(а):Да неужели? И на какой же?
Какие еще "три анклава"?
с чего Вы взяли, что у Вас есть право решать, что евреям еще нужно, а что им уже не нужно?
Вы думаете отвечать на заданные прямо Вам вопросы? Цитировать вопрос, на который я "не ответил" - будете? Или как обычно - выделив из всего, мной сказанного слово "троллинг" - заявите, что-то вроде "когда еврей не хочет отвечать на неудобные вопросы - он обвиняет оппонента в троллинге" и этим ограничитесь?что все-таки "честно" - завоевывать или не завоевывать?
Как Вы можете "знать ответ", если сам вопрос свидетельствует о Вашем незнании?студент написал(а):Alik, прямой конкретный вопрос: ПОЧЕМУ и КАКИМ ОБРАЗОМ в предполагаемом "отцами-основателями" абсолютно светском государстве регулирование предоставления гражданства и регулирование частной жизни граждан стало производиться по религиозным нормам?
Я знаю ответ. Мне просто интересно, готовы ли Вы прямо, без "замыливания" и эмоциональных всплесков, ответить.
А что такого неадекватного было/есть в пользователях shmak, Румата, noobie, almexc, Rat84, пехотный ротный?:think: Нет, almexc вычеркиваем, он ЕМНИП негалахический еврей.:grin:ник69 написал(а):З.Ы. имхо Алику респект, более адекватных собеседников соответствующей национальности, в инете еще не встречал. Интересно читать. Что кстати невозможно было бы без Студента.
Алик признает в студенте достаточно умного и эрудированного собеседника, способного быть адекватным. Но когда сразу же за постом, в котором приводится конкретнейшая фактическая информация - утверждается что оппонент ведет спор без фактов, на эмоциях, и вообще говорит ни о чем - ничего адекватного в этом нет. Это - троллинг, притом не самой тонкой пробы.ник69 написал(а):ага! Выделить надобно так:студент написал(а):Интересно, мне одному показалось?..
Как мне показалось Алик признаёт в Вас тоже адекватного собеседника в результате чего много и с удовольствием общается. :grin:ник69 написал(а):Интересно читать. Что кстати невозможно было бы без Студента.
1. Пока Вы не приведете в пример цитаты:X2X написал(а):1. Если не обращать внимания на:
а. Молчание на неудобные вопросы.
б. Обсуждая Фому, говорить про Ерёму.
в. Говорить много и ни о чём.
г. Если становиться тяжело и туго в споре: быстро обвинить собеседника в сионизме и встать в позу невинно замученного ягнёнка , прекратив, при этом, диалог с людьми.
Даже никуда не заглядывая, могу смело сказать, что это - не прошло.студент написал(а):"В понедельник, 24 июня, в Кнессете прошло заседание форума по гражданскому согласию, на котором обсуждалась возможность изменения текста гимна страны и формы государственного флага.
Как сообщает политический обозреватель газеты "Маарив" Арик Бендер, участники форума предложили, среди прочего, заменить в тексте гимна "а-Тиква" слова "еврейская душа" на "израильская душа".
В качестве альтернативы было предложено взять пример с Канады и написать на мелодию "а-Тиквы" еще один текст на арабском языке, чтобы с гимном могло солидаризироваться и арабское население Израиля.
Еще одной инициативой стало внесение в бело-голубой флаг Израиля дополнительной линии цветов палестинского флага. "
http://newsru.co.il/israel/25jun2013/tikva302.html
Alik, не откажите в любезности проинформировать нас о судьбе этого голосования.
А я тут вовсе не представитель администрации США и имперскую политику (внутреннюю и внешнюю) своей страны чаще всего и не одобряю и другим не советую тупо соглашаться с партийной линией ихних стран во имя патриотизма, национализма или какого другого изма. Я отвечаю только за себя и никого другого. Только потому что я с горечью наблюдаю что творится на нашей имперской колокольне, вовсе не означает что я не могу понять что творится на чужих имперских колокольнях - там как раз творится то же самое безобразие.ник69 написал(а):Какая загадочная фраза! Из уст гражданина США звучит более чем неоднозначно. :grin:shmak написал(а):Рассуждать же с высоты имперских колоколен и милостливо благоволить той или инной стороне конечно легко и приятно.
Базовой идеалогии у евреев для этого не было. У европейцев были свои империи и соответственно политика экспансии и колониализма. Евреи в это время государства не имели, не имели и внешней политики, ну кроме "на следующий год в Иерусалиме", то есть это была единственная база на которой можно было что-то конкретное строить. Другие идеи не нашли бы никакой массовой поддержки. Когда в Европе начали витать революционные ветры, то это дало толчок к формированию конкретных революционных идей и планов (включая сионистких) у самых смелых. В конце-концов вышло что кто-то видел себя только в своём государстве, а кто-то просто хотел жить в толерантном обществе привычного европейского типа, сохраняя частицу еврейского самоосознания. Так и разделились. Всё остальное - это чистые европейско-американские имперские измышлизмы с высоты наших европейско-американских имперских колоколен.студент написал(а):Да я же говорил неоднократно: ехать надо было туда, где количество местных и международных "узлов" минимально. И строить там Израиль.shmak написал(а):Да и теперь я вообще не понимаю о чём вы говорите. Вроде намекали что надо было евреям переезжать из Европы и одновременно одобряете гнев арабов в связи с приездом евреев ещё до образования Израиля.
shmak, после Великих Географических Открытий найти себе кусок для расселения было несложно. Однако евреи там появляться предпочитали именно как представители "враждебного мира": англичане, французы, голландцы и т.п. Массового образования чисто еврейских колоний я не припомню. Притом, что деньги у евреев имелись. Так что не надо слезу давить, ладно? Если бы было желание - смогли бы, возможности были.shmak написал(а):Может для понимания двух сторон надо лишиться своего государства и быть развеянным по враждебному миру.
А все завоевания, в том числе и арабские, как раз и оправдывались "историческим правом". Вы просто в этом праве евреям отказываете.студент написал(а):Да не принимаю я сторон! Право завоевания я вполне уважаю. Только, блин, не надо оправдывать прямое завоевание и колонизацию "историческим правом". Поневоле анекдот про трусы и крестик вспоминается.shmak написал(а):Вот поэтому я и говорю что вы принимаете стороны.
И что вы хотите этим сказать? :think: :think:студент написал(а):Вы таки будете смеяться, но наличие там евреев арабы вовсе не считали необходимым условием существования Палестины. А понятия "гражданского равноправия" (равно, как и "гражданского общества") там просто не существовало. Ну не растут такие понятия в условиях племенного феодализма!shmak написал(а):Вот я и говорю что арабов ТОЛЬКО устаивало подневольное положение евреев, когда арабы были полными хозяевами положения и евреи были в полной зависимости (и милости) от них без перспектив гражданского равноправия.
Я либертарианец и значит по определению полностью неадекватенAlik написал(а):А что такого неадекватного было/есть в пользователях shmak...
А это не так?Alik написал(а):заявите, что-то вроде "когда еврей не хочет отвечать на неудобные вопросы - он обвиняет оппонента в троллинге"
Alik написал(а):Это - троллинг, притом не самой тонкой пробы.
Что и требовалось доказать.Alik написал(а):До тех пор Ваш пост - дешевый флеш-моб.
Ну во первых Шмак дружбан, а у дружбанов я национальности не замечаю. К тому же он гражданин СШАAlik написал(а):А что такого неадекватного было/есть в пользователях shmak, Румата, noobie, almexc, Rat84, пехотный ротный?Думаю Нет, almexc вычеркиваем, он ЕМНИП негалахический еврей.Хохочу
Нет! На это я пойти не могу! Он же мегаудачно спекулирует на электронной бирже деньгами!Alik написал(а):almexc вычеркиваем, он ЕМНИП негалахический еврей.
реально странный товарищ... Его здесь никто не банил а на израильском форуме написал что ... "за правду" тут злобно забанили... Причем емнип говорил это Бризу как бы хвастаясь заслугой.Alik написал(а):
Хорош выпендриваться либертарианец, читай выше.shmak написал(а):Я либертарианец
:grin: Ай да Алик, ай да ... :grin:Alik написал(а):Это - троллинг, притом не самой тонкой пробы.
Они не понимают!(с)Кот Бегемот. Ну что же, пойдем опять длинным путем.Alik написал(а):Во-первых, "АБСОЛЮТНО светским государством" Израиль предпологался только леворадикальными течениями сионизма. Которые, как и религиозные - не представляли собой большинства. Большинство же, включая даже умеренных социалистов - не исповедовали безкомпромиссного отношения к религии.
Во-вторых - "регулирование предоставления гражданства" НЕ производится по религиозным нормам. В противном случае гражданства не было бы ни, например, у моей жены, ни, например, у брата Даниэля(про то, что Вы немножко...ошиблись, и что гражданином Израиля он таки стал - Вы, я так понимаю уже благополучно забыли?)
И в-третьих - я вообще не знаю что такое "регулирование частной жизни граждан". Мою частную жизнь никто не регулирует, ни по религиозным, ни по еще каким-то нормам.
Alik написал(а):Во-первых,
"Закон о возвращении (ивр. חוק השבות — «хок ха-швут») — закон, провозглашающий право каждого еврея репатриироваться в Государство Израиль. Принят Кнессетом 5 июля 1950 года. Этот закон юридически выражает идеологическую доктрину сионизма, лежащую в основе возникновения и существования Государства Израиль в качестве еврейского национального государства.Alik написал(а):Во-вторых
"Существенная особенность правовой системы Израиля — включение в неё элементов еврейского религиозного права (Галахи), хотя израильское право ни в какой мере не тождественно религиозному праву[123]. Область, в которую религиозное законодательство было инкорпорировано полностью, — личный статус[123]. Под юрисдикцией религиозных судов (еврейских, мусульманских, друзских и христианских) находятся акты гражданского состояния (брак, развод, погребение). В юрисдикцию раввинатских судов входит также утверждение гиюра. Существуют также вопросы, которые могут быть рассмотрены религиозным судом по обоюдному согласию сторон. Религиозные суды, однако, подпадают под юрисдикцию Высшего суда справедливости Израиля (ивр. בית משפט גבוה לצדק, БАГАЦ).Alik написал(а):И в-третьих
Только то, что в феодальном обществе (каковое было в Палестине на момент создания Израиля) "просто" гражданского равноправия не существовало в природе. Были права крестьян, права "баев", права "байских нукеров" и т.п. Причем эти права определялись социальным статусом (и то и происхождением) конкретного индивида. Приезжие евреи хотели равных прав с тогдашними крестьянами? Сомневаюсь...shmak написал(а):студент писал(а):
shmak писал(а):
Вот я и говорю что арабов ТОЛЬКО устаивало подневольное положение евреев, когда арабы были полными хозяевами положения и евреи были в полной зависимости (и милости) от них без перспектив гражданского равноправия.
Вы таки будете смеяться, но наличие там евреев арабы вовсе не считали необходимым условием существования Палестины. А понятия "гражданского равноправия" (равно, как и "гражданского общества") там просто не существовало. Ну не растут такие понятия в условиях племенного феодализма!
И что вы хотите этим сказать?
Европейские евреи времен Средневековья и Возрождения - наиболее идеологически спаянная общность Европы. Этой общности хватало для объединенного переселения из государства в государство. То, что руководство этой общности не поставили перед собой и остальными задачи по "глобальному переселению" - факт, но не показатель принципиальной невозможности. А ассимиляция в Европе началась только к 19 веку, когда основные пространства Земли были уже поделены. Хотя и тогда можно было найти и выкупить кусок земли. Пример возможности такого выкупа - Либерия (существует до сих пор).shmak написал(а):Базовой идеалогии у евреев для этого не было. У европейцев были свои империи и соответственно политика экспансии и колониализма. Евреи в это время государства не имели, не имели и внешней политики, ну кроме "на следующий год в Иерусалиме", то есть это была единственная база на которой можно было что-то конкретное строить. Другие идеи не нашли бы никакой массовой поддержки. Когда в Европе начали витать революционные ветры, то это дало толчок к формированию конкретных революционных идей и планов (включая сионистких) у самых смелых. В конце-концов вышло что кто-то видел себя только в своём государстве, а кто-то просто хотел жить в толерантном обществе привычного европейского типа, сохраняя частицу еврейского самоосознания. Так и разделились.
Я извиняюсь, но как мне кажется, тут надо бы после знака (с) писать не Булгакова а персонаж который это сказал, имхо так интересней получится. :OK-) Ну или обозначать обоих. Атмосферней звучать будет.студент написал(а):Они не понимают!(с)Булгаков.