Рейс KAL 007

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
бабло

GOLEM написал(а):
...а тут такой шанс поиметь бабла...и тишина...
Понятно, что с Мордор-СССР - взятки гладки...но тут же речь о демократической России :think:
Это ж неспроста (с)...

Шумиха на предмет мордорства СССР прекратилась в западной прессе спустя года два после инцидента. Американские ракеты Першинг-2 были размещены в Европе и заокеанские дирижёры перестали командовать "фас". Мавры в лице экипажа и пассажиров рейса КАЛ 007 отлично сыграли отведённую им роль.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
termogard написал(а):
А - в смысле - они шли по стандартному маршруту R20 и произвели посадку в сеульском аэропорту?
Нет,они просто могли оказаться жертвой неблагоприятных стечений обстоятельств.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
Re: забывчивость

termogard написал(а):
Daywalker написал(а):
Забыли сказать ИМХО. :OK-)
А - в смысле - они шли по стандартному маршруту R20 и произвели посадку в сеульском аэропорту?
да так оно и было , а глупый и кровожадный тоталитарный Мордор в приступе кровожадной тоталитарной злобы от бессилия помешать этому сбил собственный Ту-154м .

Daywalker написал(а):
termogard написал(а):
А - в смысле - они шли по стандартному маршруту R20 и произвели посадку в сеульском аэропорту?
Нет,они просто могли оказаться жертвой неблагоприятных стечений обстоятельств.
одного обстоятельства - пилот хотел срубить по-левому бабла...
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
стечение

Daywalker написал(а):
termogard написал(а):
А - в смысле - они шли по стандартному маршруту R20 и произвели посадку в сеульском аэропорту?
Нет,они просто могли оказаться жертвой неблагоприятных стечений обстоятельств.
Хотел Вам ответить, да земляк уже всё разъяснил :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
alrick написал(а):
GOLEM написал(а):
Ну...там же "pilot's negligence" или "failure of navigation systems" - нет...
Просто там не говорят детали, а юридический вид нарушения.

GOLEM написал(а):
То есть ошибка пилота - это считается умышленное действие со стороны KAL?
"Умышленный" это не совсем верный перевод.
Больше подходит "добровольный"

will·ful   
–adjective
1.
deliberate, voluntary, or intentional: The coroner ruled the death willful murder.

Одним словом у корейского самолета не было необходимости нарушать.
Экипаж самолета виноват в нарушении
Спасибо, теперь до меня дошло...
 

Rand0m

Активный участник
Daywalker написал(а):
termogard написал(а):
Мавры в лице экипажа и пассажиров рейса КАЛ 007 отлично сыграли отведённую им роль.
Забыли сказать ИМХО. :OK-)
Ну это одна из официальных версий
Самолёт вторгся в закрытое воздушное пространство СССР, прошёл над рядом советских военных объектов и был сбит истребителем-перехватчиком Су-15 и разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении никто не выжил, среди жертв оказался член Палаты представителей США Ларри Макдональд (Larry McDonald). Сбитым самолётом оказался Боинг 747-230B, перевозивший 246 пассажиров и 23 члена экипажа по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с дозаправкой в Анкоридже), отклонившийся от курса на 500 километров. Основные версии причин произошедшего — ошибка пилотов и провокация со стороны спецслужб США.
:-read:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
балдокрутство

Как лакируется реальность и производится промывание мозгов доверчивым зрителям

(комментарий одного из англоязычных зрителей о сюжете Хистори Чэннел, посвящённому рейсу КАЛ 007)

The Minor Illusion we were shown:
We see the Sukhoi 15 interceptor piloted by Major Gennadie Osipovich from the rear a few kilometers behind KAL 007 which is directly in front and slightly above the Soviet interceptor. Two missiles, one after the other, are launched and streak toward the jumbo jet. The first misses, going past the left side of 007. The second hits bull to the tail and the greater part of the plane is engulfed momentarily in a cloud of black smoke and fire. We are shortly shown (mock-up, of course) the left side of the fuselage toward the rear. There are a number of wedge shaped gashes each about 2-3 square feet in area. As we have seen that the missile was launched from directly behind 007, we imagine that the right side of the passenger plane is likewise pocked by such ruptures. We are later informed by a short clip of an expert that the hydraulics (which provide actuation for all the primary flight controls; all secondary flight controls except leading edge flaps) were destroyed. The strange thing is in all this conflagration, we see the tail section of 007 intact! The aircraft immediately begins its out of control flight down toward destruction.

Небольшая лакировка :

Нам показали, как после пуска ракет майором Осиповичем они достигли самолёта и изрешетили фюзеляж, оставив дыры (использована симуляция и макет) площадью в 2-3 квадратных фута. Нам показали клип авиационного эксперта, который пояснил, что вся гидравлика самолёта была повреждена. Самолёт проваливается вниз навстречу разрушению.

The Reality:
Of the two R-98 medium range air-to-air "Anab" missiles launched, the first, the "heat seeker", designed to home in on the engine, did miss KAL 007 as shown by the Cockpit Voice Recorder tapes twice after the launch " Engines normal, Sir". But the second missile also did not hit KAL 007. It was a "proximity fused" one, designed to detonate 50 meters behind an aircraft throwing its fragments forward - which it did. But far from the area of destruction shown by the documentary, the total area combined of all the ruptures to the skin of the fuselage was only 1 and 3/4 square feet. (determined by ICAO analysis by the 11 seconds it took after the sound of
detonation picked up by the Cockpit Voice Recorder and the alert warning heard indicating that air was escaping from the cabin)

Реальность :

Осипович выпустил две ракеты, одна из которых наводилась на тепловое излучение, вторая наводилась по радару. Ракета с тепловой головкой упустила цель, поскольку Чёрный Ящик записал фразу "Двигатели в порядке, сэр!" Вторая ракета навелась на цель и взорвалась в 50 метрах сзади, причини повреждения площадью примерно 1 и три четвёртых квадратных футов. ( анализ между звуком взрыва, временем в 11 секунд и сработкой системы предупреждения о разгерметизации).

Furthermore, KAL 007, a Boeing 747, had four hydraulic systems, which featured a "redundancy" advantage and which all fed into control of flight surfaces . Though systems 1, 2, and 3 were damaged or out, system number 4 was untouched.

Кроме того, при наличии 4 дублирующих гидросистем, при отказе трёх, четвёртая сохранила работоспособность.

Far from KAL 007 beginning a descent to destruction, it began to ascend - from 35,000 feet altitude to 38,250 ft!

Вместо того, чтобы начать падение (как это показано в фильме Хистори Чэннел), КАЛ 007 начал подъём - с 35 000 футов до 38. 250 !!!!

Добавлено спустя 28 минут 32 секунды:

The History Channel will pass over the following sequence entirely -
Хистори Чэннел полностью вырезал последующие события :

From the altitude of 38,250 ft., Capt Chun, struggling to lower the altitude, finally succeeds, having disengaged the auto pilot and switched to manual, and puts KAL 007 into a steep accelerating dive - from which he pulls out and in an ascent lasting 10 seconds, KAL 007 reaches its pre-missile attack altitide of 35,000 ft. Furthermore, acceleration is now back to normal "zero" acceleration, and "Indicated Air Speed" is now back almost exactly to what it had been just prior to the attack. We now (from the transcripts themselves) hear the following from the Flight Deck:

С высоты 38.250 футов КВС Чун смог отключить автопилот, перключить управление на ручное и первести самолёт в режим плавного снижения, в результате чего Боинг за 10 секунд занял прежний горизонт в 35 000 футов. Более того, ускорение самолёта вернулось к нормальному, которое имело место перед атакой. Вот каков был диалог в кабине экипажа :

18:27:20: Now... We have to set this

Сейчас...нужно установить

18:27:23: speed

скорость

18:27:26: Stand by, stand by, stand by, stand by, set!

подожди, подожди, подожди, включай!

To its great discredit, the History Channel dislocates this dialogue, and changes it from a hopeful sign of determination and harbinger of success, to a futile act of despair and desperation by placing these words, at the very end of KAL 007's flight as we see the image of KAL 007 about to plunge into the sea. In actuality these words were spoken immediately after KAL 007's pull-up and less than 1 1/2 minutes after the attack at 18:26:02. (KAL 007's flight lasted at least 12 minutes)

К величайшему позору Хистори Чэннел, они переместили временной период события этого диалога в самый конец программы, в результате чего ситуация о возобновлении управления самолётом и признаки благоприятного исхода превратились в акт отчаяния и безысходности, поскольку этим самым диалогом редакторы Хистори Чэннел снабдили кадры окончания падения лайнера в море и разрушением о водную поверхность.
В реальности же этот диалог произошёл менее чем через полторы минуты после атаки.

The Greater Illusion:

We see the stricken jumbo jet in its plunge down in the night sky soon to be dawning. We see the aircraft in its relentless downward plunge to the sea and finally we see its left wing dipping down and we see a great crash into the see. We are told that that angle and speed explain the fact that there was such a dearth of wreckage despite the intensive search operation by Soviet, US, Japanese, and Korean search and rescue forces. We no longer wonder why this documentary conveys the strong impression that survivors of this great catastrophe would be utterly unthinkable. Truly, no one could have survived that metal-crushing end of Flight 007.

Величайшая лакировка реальности :

Мы видим повреждённый самолёт, круто пикирующий в ночном небе и разбивающийся с огромной скоростью о воду. Нам говорят, что снижение под таким углом и с такой скоростью привело к разбросу обломков и трудностью их обнаружения русскими, корейцами, японцами и американцами. Мы не сомневаемся, почему попросту невозможно выжить после удара о воду с такой скоростью и под таким углом.

The Reality:

The black box recordings end abruptly at 1 minute and 44 seconds after missile detonation, yet they contain the record of KAL 007, after its 10 second pull up, showing the beginning of a very gradual descent. Moreover, it has ceased its accelerating and now it is at zero acceleration and its Indicated Air Speed is nearly exactly what it was prior to the attack upon it. That may be the end of the black box recording but it is not the end of Soviet radar trackings as well as the actual Soviet military communications all the way up and down the hierarchy as top generals and their subordinates view KAL 007's flight after the attack. These trackings and communications were also available to History Channel but no indication of their use appears in the documentary. We are able to open up that "flicker" and learn the following -

Реальность :

Запись Чёрного Ящика прекратилась спустя 1 минуту 44 секунды после атаки, однако тем не менее содержит сведения о том, что самолёт начал плавное снижение с незначительным ускорением. Записи Чёрного Ящика обрываются, однако записи наблюдений советских радаров и переговоров различных военных свидетельствуют, что самолёт всё ещё находился в воздухе. Эти записи были доступны для редакторов Хистори Чэнннел, однако они не сочли нужным поместить их в фильм.

KAL 007, in the duration of that flicker, which in actuality lasted almost 5 minutes (which partly explains why the "death" flight lasted more than 12 minutes rather than the 2 1/2 minutes it should have), leveled out at 18:31 and continued its flight at 16,424 ft. altitude (5,000 meters) - so contrary to the impression created by the documentary.

The ICAO summation of the radar tracking - "The last plotted radar position of the target was 18:35 hours at 5,000 meters." (ICAO 1993, pg. 53, para. 2.15.8)

And we are also able to learn what the Soviets saw on their screen both before and during that flicker. To their amazement, shock, and horror, they saw KAL 007, flying, maneuvering, and in level flight, and escaping!

В отличии от сказки, показанной в фильме, дальнейший полёт подбитого Боинга длился 12 минут, в результате чего самолёт снизился до высоты 5 000 метров.

И на основе документов нам известна реакция советских военных : к их изумлению, подбитый самолёт продолжал лететь, при этом маневрировал, удаляясь от преследователй.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

At 18:34, then, eight minutes after missile impact, “attack” radar has lost contact with Flight 007, never again to regain it. KAL 007 is at this time at 16,400 feet altitude (5,000 meters).

В 18 : 34 через восемь минут после взрыва ракеты, советский радар потерял сигнал цели на высоте 16.400 футов (5 километров)

Kornukov:
Destroy it, use the 23 to destroy it, I said!

Уничтожить! Задействуйте Миги 23 !

Gerasimenko:
Roger, destroy it.

Принял, цель уничтожить.

Kornukov:
Well, where is the fighter, how far from the target?

Где истребитель, на каком удалении от цели?

Gerasimenko:
Comrade General, they cannot see the target.

Товарищ генерал, они не видят цель

Kornukov:
They cannot see the target?

Не видят цель?

What is clear from the transcripts is that the History Channel is wrong. KAL 007 did not go into an uncontrolled spiral descent upon missile detonation, but rather, after leveling off at 16,424 feet for a nearly 5 minute flight, it only then began its slow spiral descent. This suggests that that spiral flight was a purposeful and intentional maneuver. We would not know for which purpose that would be from the documentary, because there is no mention of the actual location of that spiral which is, indeed, specified in the transcripts. The spiral descent took place precisely over 4 1/2 mile long and 3 1/2 mile wide Moneron Island about 24 miles off the west coast of Sakhalin Island. The purpose for the spiral descent, then, could only have been to seek a place close enough to land for a safe water ditching.

Из этого совершенно ясно, что Хистори Чэннел создал ложный сюжет развития событий. После снижения до высоты в 5 000 метров, самолёт начал описывать пологое снижение по спирали. Спиральное снижение имело место вокруг острова Монерон и предположительно имело целью выбор места для аварийной посадки или приводнения.

And it was to this Island, Moneron, that the Soviets sent out their long concealed rescue missions.
Именно к этому острову русские направили свои спасательные средства.

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

Strogov: (18:55)
So, what you need to do now. Contact these ... [obscenities], these sailors, these, what do you ... [obscenities]?

Вот что необходимо сделать. Свяжитесь с бл...скими моряками, какие там нах..... имеются

Titovnin:
Border guards?

Пограничниками?

Strogov:
Huh?

А?

Titovnin:
Border guards?

Пограничники?

Strogov:
Well, the civilian sailors.

Гражданские суда

Titovnin:
Understood.

Принял

Strogov:
The border guards. What ships do we now have near Moneron Island, if they are civilians, send [them] there immediately.

Пограничники. А также любые суда, которые находятся вблизи от Монерона, даже если гражданские, направляйте к острову немедленно.


The Lost Opportunity

Утраченная возможность

The History Channel documentary failed to exploit a wonderful opportunity which had opened to them - which they had opened for themselves. Hans Ephraimson, the head of the American Association for Families of the KAL 007 Victims, rightly stressed that, contrary to all other passenger plane crash incidents, there were no bodies or body parts found floating on the surface of the waters. He failed to mention that there was no luggage found as well. (Conceivably, sea creatures could have eaten the flesh of the 269 passengers and crew by the time the Soviet civilian divers visited KAL 007 seven days after the shootdown, as some have suggested, but it is inconceivable that they had also consumed their bones and their luggage!) He most probably was suggesting Soviet culpability in concealing the bodies. The History Channel could have explored the shock of the Soviet civilian divers who had visited KAL 007 below just 7 days after the shootdown and finding the virtual absence of bodies, body parts, and luggage below as well.

Хистори Чэнннел упустил замечательные возможности, которые открывались перед ними - показать реальное положение вещей. Ганс Эфраимсон, глава ассоциации жертв рейса КАЛ 0007, сделал упор на то, что в сравнении с другими авиакатастрофами, в этой не было плавающих на поверхности моря тел или частей тел. Не гворя уже об отсутствии багажа. Морские организмы способны съесть плоть жертв катастрофы к моменту обнаружения самолёта советскими водолазами, однако они не способны бесследно переварить кости скелетов и багажную кладь!

For whatever reason, this History Channel documentary on KAL 007 rates high on visual imaging and reenactment, but low on what matters most - representing what really happened.

По неизвестной причине Хистори Чэнннел сделал упор на сермяжную драматизацию сюжета вместо попытки прояснить, что же произошло на самом деле.


Источник
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
termogard написал(а):
The ICAO summation of the radar tracking - "The last plotted radar position of the target was 18:35 hours at 5,000 meters." (ICAO 1993, pg. 53, para. 2.15.8)
Интересненькая фраза - "last plotted radar position"...чьего радара?
Угу...прикольно...так его таки вели на радарах? Видели куды он перся - и молчали?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
радары

GOLEM написал(а):
termogard написал(а):
The ICAO summation of the radar tracking - "The last plotted radar position of the target was 18:35 hours at 5,000 meters." (ICAO 1993, pg. 53, para. 2.15.8)
Интересненькая фраза - "last plotted radar position"...чьего радара?
Угу...прикольно...так его таки вели на радарах? Видели куды он перся - и молчали?

1835 KAL 007 has now been tracked by Soviet radar as descended below 5,000 meters in its spiral over Moneron Island.[22]

КАЛ 007 отслеживается советским радаром в то время как с высоты 5 000 метров он снижается по спирали вокруг Монерона

1835:54 Callsign 121: "No, I don't see it"

54 позывной 121 "Не вижу его"

1836 Kornukov: "...you know the range, where the target is. It is over Moneron..."[23]

Корнуков "Вы знаете, где его искать, над Монероном"

1838:37 MiG-23: "I don't see anything in this area. I just looked."

37 МИГ-23 " Ничего не наблюдаю в том районе.Только что смотрел"

1838 Titovnin: "They lost the target, Comrade Colonel, in the area of Moneron."

Титовнин: "Они потеряли цель, товарищ полковник, в районе Монерона"

1838 Novoseletski: "In the area of Moneron?"

Новоселецкий : "В районе Монерона?"

1838 Titovnin: "The pilots do not see it, neither the one nor the other. The radio forces
have reported...that after the launch, the target entered a right turn over Moneron."

Титовнин : "Пилоты его не наблюдают, ни один ни другой. Операторы сообщили, что после запуска цель вошла в правый разворот над Монероном."

1838 Novoseletski: "Uh-huh."

Новоселецкий : "Ага"

1838 Titovnin: "Descending. And lost over Moneron"

Титовнин : "Со снижением. И пропала над Монероном"

1838 KAL 007 disappeared from radar (approximately 12 minutes after the initial attack)

КАЛ 007 исчез с экранов радаров (примерно через 12 минут после атаки истребителя)

[20] Soviet radar personnel stationed at Komsomolsk-na-Amure on the Siberian maritime reported KAL 007 disappearing from radar screen at 1,000 ft (300 m) altitude because of radar's inability to track below that altitude.

Операторы советского радара в Комсомольске-на-Амуре сообщили, что КАЛ 007 исчез с экранов радара на высоте 1000 футов (300 метров), поскольку это был нижний диапазон, который мог контролировать радар.

Переговоры

Короче, прикол-то в чём. Не падал он камнем с 10 000 метров , а 12 минут снижался по спирали, выискивая место для посадки или приводнения. И упал с относительно небольшой высоты. Тела по-любому должны были остаться.......
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
GOLEM написал(а):
termogard написал(а):
The ICAO summation of the radar tracking - "The last plotted radar position of the target was 18:35 hours at 5,000 meters." (ICAO 1993, pg. 53, para. 2.15.8)
Интересненькая фраза - "last plotted radar position"...чьего радара?
Угу...прикольно...так его таки вели на радарах? Видели куды он перся - и молчали?
ну вот зачем Вы так? :???:
сейчас Бриз это читает и бессильно зубами скрипит от злобы что ничего сказать не может... :p

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Операторы советского радара в Комсомольске-на-Амуре сообщили, что КАЛ 007 исчез с экранов радара на высоте 1000 футов (300 метров), поскольку это был нижний диапазон, который мог контролировать радар.
кажись от Комсомольска до Монерона поболя расстояние будет че пресловутые бризовские 350км... :)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
ортодоксальный иудей в отлучении от форума

алексей с сахалина написал(а):
ну вот зачем Вы так? :???:
сейчас Бриз это читает и бессильно зубами скрипит от злобы что ничего сказать не может... :p

Хммм.....в порядке самоутешения возможно предствить это разновидностью библейской кары свыше.... :idea: :grin:
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
эту тему нужно в мемориз занести под названием -
"выведение Бриза на чистую воду " :good: :-D
причем по авиационной тематике и понятной даже не специалистам...
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
Re: радары

termogard написал(а):
Короче, прикол-то в чём. Не падал он камнем с 10 000 метров , а 12 минут снижался по спирали, выискивая место для посадки или приводнения. И упал с относительно небольшой высоты. Тела по-любому должны были остаться.......
Французский Аэробоус А330 http://vz.ru/incidents/2011/5/24/493814.html
Упал вниз с высоты примерно 10000м (предварительно, резко клюнул носом из-за неисправности датчиков и действий экипажа).
Около 80 тел нашли. Глубина океана в этом месте примерно 5000м, куча акул, бараккуд и прочих любителей пожрать мясо.

Факты говорят о том, что тел пассажиров на борту KAL007 не было.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
termogard написал(а):
Короче, прикол-то в чём. Не падал он камнем с 10 000 метров , а 12 минут снижался по спирали, выискивая место для посадки или приводнения. И упал с относительно небольшой высоты. Тела по-любому должны были остаться.......
На предыдущей странице:

GOLEM написал(а):
О блин...не завидую пассажирам:
Цитата:
the KAL aircraft entered into a controlled spiral descent that lasted for about 12 minutes. During that time, the passengers were alive, said attorney Juanita Madole.

12 минут "сыпались"...

Это текст по ссылке от alrick
http://articles.cnn.com/1998-04-27/us/9 ... n?_s=PM:US

Блин...реально дело темное...и, думаю, правды не узнаем ни с одной ни с другой стороны...
Мое ИМХО:
Таки имела место разведоперация, где Боинг играл роль приманки - а RC-135 "снимал показания"...на Боинге никакой разведаппаратуры не было (организаторы "акции" не исключали возможность принудительной посадки борта)...
В чем "организаторы" просчитались - что хватит решимости/дурости (не могу определиться) завалить пассажирский борт...Видать думали, что в наихудшем случае борт будет посажен - шкандаль, извинения (корейцев - не американцев :) ) и все дела...
А тут такой нежданчик...

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

алексей с сахалина написал(а):
сейчас Бриз это читает и бессильно зубами скрипит от злобы что ничего сказать не может
Ни в коем случае не в пику Бризу...Бриз - толковый мужик и интересный собеседник...
Просто - уж очень дело темное...
Ну и, как грится:
Amicus Plato, sed magis amica veritas (с)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

termogard написал(а):
1835 KAL 007 has now been tracked by Soviet radar as descended below 5,000 meters in its spiral over Moneron Island
Теперь понял...имелся в виду советский радар...
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Ну...или я тупой... :think:
Фраза:
The ICAO summation of the radar tracking - "The last plotted radar position of the target was 18:35 hours at 5,000 meters." (ICAO 1993, pg. 53, para. 2.15.8)
противоречит
1835 KAL 007 has now been tracked by Soviet radar as descended below 5,000 meters in its spiral over Moneron Island.[22]
Чей же радар его потерял на 5 тысячах?
Хрень какая-то...извините за мой французский...
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
Бриз - толковый мужик и интересный собеседник
этот толковый мужик и "знаток" авиации пару страниц назад утверждал что растояние видимости боинга для радаров - радиогоризонт в 350 км ...
а тут , оказывается , что советский радар под Комсомольском вел его до Монерона и высоты 300 метров...
что-то не сходится.

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:

Breeze написал(а):
- Никакого контроля с земли на очень большой промежутке того маршрута за ними не было и быть не могло - радиогоризонт при высоте полёта самолёта 10 километров составляет 350 км. Потом самолёт прячется за землю и со стороны американцев, когда он подходил к Камчатке, никто не мог увидеть и подсказать. До Японии тогда ещё так же было ещё далеко. Его могли увидеть только с советской стороны.
вот , нашел таки :-D

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

:idea: или советские радары - самые радаристые радары в мире? :???: :p

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

в общем , количество жертв Рейса KAL 007 - 269 человек + один толстый персонаж Скандинавской мифологи...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
алексей с сахалина написал(а):
И вообще от этого рейса изначально плохо пахло... :think:

алексей с сахалина написал(а):
Потом самолёт прячется за землю и со стороны американцев, когда он подходил к Камчатке, никто не мог увидеть и подсказать.
Если неподалеку не было другого самолета (ов), в чем я сильно сомневаюсь, поскольку тогда весь смысл этой акции пропадает...
 
Сверху