потихоньку.
Глава 1
12февраля 2014 года.
-Тихо парни, там какое-то землетрясение по радио передают, - я показал жестом, чтобы все остальные, сидевшие за столом в небольшом закутке кондейки, умолкли. Словно в благодарность за оказанное мною внимание, дикторша продолжила: «... в четыре часа утра по московскому времени, на территории ряда стран Центральной и Северной Африки произошло мощное землетрясение, интенсивность которого, по неподтверждённым данным, составила двенадцать баллов...»
-О, ничего себе, а это сколько двенадцать баллов то?- Никитич поднёс ко рту кружку с свежезаваренным крепким чаем.
- Это новый ландшафтный дизайн местности, - хмыкнул Костя, надевавший спецовку. Все вспомнили что он учился два года на геолога. -То и значит что все строения разрушены полностью, ландшафт изменился, трещины в земле огромные... Вряд ли кто выжил. Короче конец света.
-Мда, ничего себе, - не повезло.
Дослушать новости не удалось, динамик щёлкнул и началась трансляция планёрки.
Ближе к обеду, когда я и Костя, вернулись с обхода, мы заглянули к электрикам. Те столпились у компьютера, причём среди них был и Никитич, и все остальные зубры электроцеха, которые на компьютер смотрели не иначе как на врага народа, с которым приходится сотрудничать. А иначе даже материалы не получишь.
-Здарова! Никак в компе медь нашлась?- я поздоровался и одновременно подколол. -Здарова, здарова, связисты, не... Тут вон видео с Африки на этом... Йотубе... Просто конец света какой-то.
Я встал на цыпочки, чтобы лучше видеть. Дааа, картинка, снятая на камеру безвестным оператором впечатляла — прямо сиквел последнего дня Помпеи через камеру сотового телефона. Впрочем прыгать за спинами не особо хотелось — ноги и руки хотели отдохнуть. Так что я воспользовался моментом, взял с полки стакан, высыпал пакетик растворимого «Типа кофе» и залив кипятком, взял из пакета на столе, вчерашний пирожок с мясом.
Сел на скамейку и вытянул ноги.
Хоть мысли о катастрофе и гуляли в моей голове, всё же больше меня занимала грядущая катастрофа по учёбе — я учусь на заочке. Число моих хвостов по учебным дисциплинам было равно числу хвостов у мудрого кицуне — азиатского лиса оборотня. Учитывая близость сессии, надо собираться на следующей неделе и взяв неделю за счёт отпуска — ехать закрывать. Да вот вопрос — отпустят ли?
-Чо, ты собираешься?- Костя сел рядом, положив сумку с инструментом к ногам.
-Куда?
-Да в столовку?
-Ага... Шас, отдохну. Ты иди... Очередь на меня займи.
-Ладно, докурю..., - Костя сбил пепел от сигареты в пепельницу.
С обеда снова нырну с головой в работу и так до позднего вечера — не во время оказался в одном цеху, где нельзя было отказать гостеприимству.
Впрочем дома никого не было. Кот, укоризненно глядя на меня, сидел на коврике у входной двери.
-Мяу!, - Где шатался?
-Отойди, падла, сам то где шляешься? До марта ещё полмесяца, - я отодвинул кота ногой в сторону и открыл дверь.
Приготовить ужин, раз некому было до моего прихода, привести себя в порядок и за учебники — проблемы с учебой были осязаемы и, как я уже говорил, грозили отчислением.
Брать «академ» на год не хотелось никак. Пробалдел в юности...
Где-то за двенадцать часов пикнул динамик домофона, и спустя пару минут в замке двери заскрежетал ключ.
-Я дома, - кот с мурчанием выбежал из зала, встречая хозяйку и докладывая ей о том, что он, Муркентий, ужин приготовил, диван согрел, хозяина спать уложил и что ему пора с чистой совестью на улицу.
13 февраля 2014 года
Раннее утро. Моя рука шарила по кровати в поисках Кати, но попался только Муркентий, забравшийся под одеяло. -Вали отсюда!
Внезапное отсутствие половинки рядом со мной было странным, всё же вставала она гораздо позже меня, у неё рабочий день начинался с десяти.
-Кааать?! Ты где? - на что из кухни донёсся резкий и встревоженный голос.
-Саша, я тут! Иди скорее, там в Африке пришельцы! По телеку показывают!- хм, что за фильм про пришельцев в Африке? Не припомню такого в списке кинопремьер... Да и после «Линкора» к теме пришельцев Голливуд несколько поугас... Не не помню такого фильма.
-А про чо фильм? Кто снимается?
-Это не фильм балда! Это по экстренным новостям показывают! - сон как рукой сняло, несмотря на то, что ещё не было и шести утра. Пришельцы.
-Я кота впустить встала, пока ждала когда он наверх поднимется, и включила телевизор на кухне. А там вон...
Мда, по телеку на новостных каналах только и показывали, что какие-то огромные силуэты и строения на горизонте. Причём видимо снимали спасатели и представители красного креста. Местность на видео, из-за массовых разрушений от землетрясения выглядевшая сама по себе вполне апокалипсической, с этими неясными силуэтами на горизонте, была какой-то зловещей.
Комментариев к этому пока было мало, да и те в основном от профессоров института прикладной болтологии. Остатки сна растворились. Надо посмотреть что в сети есть про это событие. Да хотя бы и на тот же ютуб зайти.
В итоге на работу убежал вприпрыжку, так толком и не позавтракав. Кот же только удивленно задрал хвост — хозяин захлопнул дверь из квартиры перед его носом.
А уже на работе я узнал, от столпившихся у компа электриков, наладчиков и КИПовцев, что пришельцы пришли к нам не с добром — оборвалась связь со всеми, кто находился в огромном районе стихийного бедствия. Мы так и простояли целый час, с восьми до девяти, у монитора, пытаясь узнать что же произошло. Где-то в полдесятого, когда все, ошеломлённые, начали было расходиться, киповец, сидевший за компом, наткнулся на видео, на котором было показано что произошло:
Камера дрожала, а оператор, судя по голосу араб, истерично упоминал Аллаха, но всё же снимал происходящее: местность была пустыней, а вот на горизонте словно всходило исполинское солнце — что-то багрово-огненное залило его от края и до края, взывая ввысь на многие километры. Словно восход исполинского солнца...
-...ть!!! - все выскочили на улицу, но аналогичной картины мы не увидели — вокруг нас было обычное февральское утро. -И чо блин нам теперь делать?!
Этот вопрос теперь задавали все...
Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 47 секунд:
… Но недолго.
23 февраля 2014 года.
«... нанести ядерный удар по … было вынужденной мерой. До сих пор нет официального подтверждения об его результате...»
ТВ панель тусклым голубым светом освещала зал.
На горизонте вставала алая полоска.
-Надо вставать, - Катя не хотела меня отпускать от себя. Она с видимым усилием отпустила меня из объятий. Я откинул одеяло и встал с кровати. Надо было одеваться.
Катя встала следом за мной. В глаза бросилась белоснежная нагота, рассыпавшийся по плечам водопад шёлковых волос, манящие изгибы и очертания. На фоне алеющего рассвета в окне за ней.
В сердце защемило от предчувствия неотвратимого расставания с близким мне человеком. Неведомым чувством я знал, что её терзают те же мысли.
Муркентий сторожил мой загодя собранный рюкзак. -МрвМяу!? - он нехотя ушёл с поста.
Вышли вдвоём к остановке, я позвонил ребятам. Те только выехали от себя, так что было минут десять постоять вдвоём. Обнявшись и о чём-то говоря друг с другом.
Совсем не помню что было после того как мы миновали КПП сборного пункта. Мелькания незнакомых и постоянно менявшихся лиц, зычные команды отовсюду, ругань, гомон сотен человек, рычание машин. Суета.
Мобилизация, это ещё тот бардак в борделе во время наводнения. Чудо что Вторжение было в Африке, а не где-то поближе. День провели бегая за различными военными и прочими сотрудниками военкомата, получали имущество, кого-то ждали, снова бежали и только вечером мы колонной выехали за город.
Мы, это какая-то там третья команда. Сразу выяснилось, что кроме нас, то есть меня, Толи, Чингиза, Бато, Юрика и Архипа, все остальные незнакомые. Значит надо было познакомиться друг с другом, благо пока было чем. К знакомству мы, не отлаживая в долгий ящик, и приступили.
Все разговоры в кузове были про то, как воевать с пришельцами. За неполную неделю, мы только и узнали что все они разные — от человекоподобных гуманоидов, до огромных исполинов. Все они владеют в той или иной степени магией — снятое на нашлемную камеру видео того, как огненный луч прожёг насквозь бронетранспортёр, испепелил укрывавшихся за ним солдат и наделал ещё дел, было в топе Ютуба. Ну и самое главное, что хоть немного успокаивало — все твари были смертны.
В остальном же дела были на букву ж. Даже у нас в стране, которая была пока ещё далеко от войны.