Междумировая (final)
Пролог.
Запись в живом журнале. 13.02.2019.
Годовщина.
13 февраля 2014 года.
Да, сегодня годовщина... Печальная, но в то же время как бы поворотный момент в нашей истории.
Всё на Земле изменилось в тот день. Ход истории был нарушен бесповоротно и навсегда. Мы узнали, что для того, чтобы увидеть другой мир, необязательно лететь через космос к далёким мирам, а достаточно открыть дверь и сделать шаг. А жаль, если честно. Мечтал я о шести сотках на Марсе, даже если ради этого приходилось терпеть кислородное голодание, низкую гравитацию, солнечную радиацию...
Радиацию... Вот уж не думал что эта зараза, невидимая химера, поражающая безмолвно, коварно и сладостно растягивающая агонию жертвы, будет нашей союзницей. Хотя проценты с этого союза капают кровавые.
Ладно, что то не с того начал. День всё же печальный, и не особо торжественный. Лучше о хорошем.
Пишу эти строки, а сам сижу на крыше казарменного модуля. Если оторвать взгляд от экрана планшета, то вокруг неземной красоты пейзаж. Потому что действительно неземной — на востоке высоченные, куда там Гималаям с Эверестом, цепи гор, а на западе, севере и юге их меньшие собратья. Все они, словно стражи, окружают долину, в которой расположена наша база. Фотки я приложил, но только с одной стороны — с других в кадр попадают строения и техника, а их бот-цензор удалит.
Кстати, по просьбе asati выкладываю фото с местными. Чур только без эмоций в комментариях, иначе это будет в последний раз. Первое фото — это мы на блокпосте стоим, дорога, заметьте — что ещё видна старая дорога, ещё до того как сюда коны пришли. Её строили руками, простояла все четыреста лет без капремонта. Идёт до самой старой столицы, она через две долины на юге. Блок стоит на месте бывшей сторожевой башни. Движение по дороге оживлённое днём и даже в полночь — местные возвращаются в родные места из анклавов, разбросанных по всему материку. Полночь — это тут такая фаза суток, когда солнечный свет отражается от естественного спутника планеты и всё небо окрашивается в светло-фиолетовые сумерки. Затем краски постепенно темнеют и наступает ночь.
Так, что-то длинный комментарий. Второе фото. На посту у дороги. Проверка удостоверений личности. Проверяют местные, мы лишь стоим в сторонке, следим чтобы не было эксцессов как со стороны проверяющих, так и со стороны проверяемых. Дело в том, что общество местных кланово-семейное, как в Японии и даже когда власть оказалась в руках сильнейшего и жестокого императора, междоусобицы были нередки. Горцы, что хотите И память об старой вражде сохранилась даже спустя сотни лет оккупации.
Вот ещё фото, мы в деревню приехали, на местный праздник пригласили, тут я и док, который осматривает пациентку. Для несведущих - пояс из наборных и переплетённых кожаных лент означает из какой долины, деревни и фамилии ведёт свой род эта малышка. А бляха — её социальный и прочий статус. Украшения показывают достаток семьи. По остальному костюму я не очень разбираюсь... Там ещё пара фото с праздника.
Дальше пошли — это пейзажи, пейзажи и ещё раз пейзажи. Кто-то просил вроде в комментариях к предыдущему посту, я снял.
ПС.: Да, в следующем посте, если ничего не случится, выложу фотки местных с праздника. Просто ещё никак не выберу.
ППС.: Служба же идёт своим чередом. Ровно через месяц половина срока!
Комментарии: