Прочитал, прочитал. Пока что смысл свелся к грубому и примитивному: "Хочу, буду и плевать на законы".Про ето уже писали, и кто прочитал - прочитал, кто не прочитал его дело.
Прочитал, прочитал. Пока что смысл свелся к грубому и примитивному: "Хочу, буду и плевать на законы".Про ето уже писали, и кто прочитал - прочитал, кто не прочитал его дело.
Пламен, расскажите это вашим цыганам. Они, если судить по их поведению, однозначно считают, что ваши законы недостаточно свободны и гуманны по отношению к ним. Будете законы менять или все-таки цыган прессовать?Не читал видно, ясно сказал что никто не обязан подчинятся на антигуманъй нормъй, сказал что за благополучие надо соблюдат например законъй о страховки, законъй о свобода предпринемателство, и т.д.
Законъй о криминалнъй действия ето далеко от то что говорим, или как понятно ничего не поняли, мне не ясно где веревка сломалос и как законъй о свободе совести успели взвязат с криминалнъй деляния?
Законъй о совести ето ближе к понятие "политический заключенъй", разница в то что иногда политические убеждения может бъйт и тоталитарнъй, а ето недопустимо.
Ну дык натовское окружение. У них свои тараканы, у нас свои.Прочитал, прочитал. Пока что смысл свелся к грубому и примитивному: "Хочу, буду и плевать на законы".
Понимаю, с искушениями надо бороться.спор с вам ето не на личная основа
что разница в понимания ето не проблем для уважение человека
А где это в Писании или Предании сказано?Законъй о совести ето ближе к то что ранше в наши госудатства назвали с понятие "политический заключенъй", разница в то что иногда политические убеждения может бъйт и тоталитарнъй, а ето недопустимо.
Так это решается постфактум путём практики. Катаров вынесли - значит они однозначно неправы. Ариан вырезали - значит Христос точно не был сотворён и т.д.Оно так, но Мохаммеду в процессе идентификации источника пришлось обращаться к помощи жены, Жанне ДАрк не удалось однозначно идентифицировать Голоса, а вопрос "Кто дал скрижали Моисею?" до сих пор открыт (поскольку огонь, облака...).
Сходу ехидный вопрос: а где в Писании и Предании сказано про демократию? Там как-то больше про царей да кесарей...Ето не там, свобода совести ето одно из самъй основнъй понятия в демократичнъй мир.
Не всегда. ту же Жанну сначала сожгли (и нельзя сказать, что так уж без оснований), а потом подумали и решили: вспылили, мол, погорячились, не надо было.Так это решается постфактум путём практики. Катаров вынесли - значит они однозначно неправы. Ариан вырезали - значит Христос точно не был сотворён и т.д.
Там написано что решения надо взят в согласие после как они харашо обдуманъй, ето и является демокрация в действия, ест и текстъй где сказано что нелзя у всех ест одно мнение, так можно самое лучшее доказат своя правота.Сходу ехидный вопрос: а где в Писании и Предании сказано про демократию?
Разумеется. Вот это, имхо, более перспективно, чем пытаться вернуть западных схизматиков в лоно Православия. Пока им Господь на бестолковки несколько тысяч нюков не обрушит (нашими руками), они даже не задумаются о всей мерзости своего существования.Пускай они сначала у себя договорятся
Нет. Насколько помню, решение там принимает всегда кто-то один. Более того, даже если решение имеет признаки "демократического", всегда показано, кто за этим стоит. Например:Там написано что решения надо взят в согласие после как они харашо обдуманъй, ето и является демокрация в действия.
Если бы только им, тогда еще ладно. Но ведь Он в безмерной милости своей и нам может. А оно нам точно надо? По мне, так лучше пусть и дальше пребывают.Пока им Господь на бестолковки несколько тысяч нюков не обрушит (нашими руками), они даже не задумаются о всей мерзости своего существования.