В самом начале ваша ошибка состоится в то что дело о суд которъй показал как пример ето совсем не пример духовного спора, да имеет несколко признаки, но соблюдая инструкции написанъй в Мишне , Санхедрин 11:2 лъжепропроков можно судит совстав 71человек Синедриона, но как видно потом фарисеи не считали идеи Иисуса ошибочнъй, поетому и первосвещеник обратился к римский губернатор, ето по существо уже уходит от смисла чисто духовном споре. Мъй все так если не ошибся говорим о то как принимали решения в историческом ретроспективном плане в християнский общинъй, а они доказано принимали с голосование.
В втором ваша ошибка в то что мешаете самом понятие о демокрации с то что ваши внутренъй сми внушает, права меншинства вообше не такие как думаете.
Права и задолжения здес основном не кто педик или не педик, а кто работает, кто платил налоги , кто хочет чтото сделат в икономическом плане.
То что знаете про педики ето в болшом случай преекспонировано, кто как хочет может делат секс, но ето не предимство перед другие, предимство является кто умен, кто хочет работат, а секс ето вообше не вопрос, ето в гражданском плане, не в религиознъй.Педики нет никаких предимства в работе, в учебе, в здравоохранения, предимство ест те которъй имеет денги, или матери с маленкие дети, дети, и т.д. Нет ни один пример когда за одна должност педик возмет болше чем хетеро, или ..понимаете идея?
Нет согрегация на основе сексуалност, важнее качества человека а не как делает секс.
Третая ошибка в то что связали вера с демокрации, демокрации и свобода совести ето права для то что никто не может нарушат желание как и что надо верит, кроме как несколко раз сказал нелзя верит в антигуманъй или тоталитарнъй идеи. И свобода совести ето право как входит в одна вера, так и уходит от ей, ето сказал по повод государство Катар.
и последнее - видно что ваши понятия совсем инъй, и для каждое слово надо "перевод" как ето правилно надо понимат.