Может, вели в 2 смартфона и одну камеру НЕПРЕРЫВНО.
Дорогая мне красавица!
У нас на выборах избирательные комиссии, скажем мягко, лукавят, т.е. мошенничают почти не скрываясь.
Конечно законы, регламентирующие эти вопросы есть.
Но как их толкуют, Вы понимаете.
Мне эти законы тоже известны. Не случайно я выиграл три суда у избир. комиссии, не регистрировавшей меня как кандидата. Своей цели избир. комиссия добилась, зарегистрировала меня за неделю до выборов, а едросы (они сами так себя называют) все это время вовсю агитировали.
После выборов, которые я проиграл, все выписки с законами, номерами статей я выбросил. Искать не буду.
Как организуется съемка расскажу.
Камеры размещают над входом с двух сторон, а урны для голосования в противоположном конце зала для голосования, у стенки в углу. И никто не видел, что там у урны происходит, и что опускается в урну.
Устроил скандал и не дал начать работу избир участка.
Призвали полицию, чтобы меня вывести из участка.
Я полицейскому объяснил, что я кандидат, лицо неприкосновенное. Он как оказалось это знал, и просто отошел в сторонку.
Комиссии мошенничество не удалось.
Пришлось им перенести урны в такое место, где все бюллетени и все, что происходит около урн для голосования камеры могли снимать достоверно, а наблюдатели видеть.
И карусели и вбросы все было. На видео все можно найти.
Приехал депутат госдумы Милонов, и депутат Загса Санкт-Петербурга Бочков, Едросы, увещевать меня и моих наблюдателей и ЧПСГ, чтобы не мешали работе (мошенничать) избир комиссии. Услышали номера статей и законов, и мы достигли согласия.
Следственный комитет до сих пор жует мое заявление о нарушениях. Там однозначные, для объективного следствия факты. Не буду тут расписывать как комитет выкруживает это дело.
Пишут отказ на одно, незначительное нарушение. А потом, уже позже приобщают к этому нарушению и отказу значительные, на мой взгляд реальные преступления. И выходит, что преступления приобщены к отказу. Преступления нет.
Да здравствует Российское правосудие. И непогрешимая единая росссия.