Journeyman
Активный участник
- Сообщения
- 19.582
- Адрес
- Россия
Ну форсированная индустриализация и грандиозные стройки, вернее то, что за ними сокрыто, указывают на то, что в России действительно было катастрофически мало образованных людей, квалифицированных кадров.
В тоже время, те свершения указывают и на то, что на западе действительно людям негде было работать, соответственно не было возможности зарабатывать, а следовательно - питаться хотя бы три раза в день.
Поясняю по первому пункту: кто проектировал если и не всё, то многое и в принципе самое грандиозное? Западные компании, в частности американские и германские. То есть до 1929 года - германские, а после 1929 года - американские.
Кто ехал строить ДнепроГэсы, Магнитки, Горьковский и Московский автозаводы или управлять сборкой уже построенного в США, разобранного и к нам привезённого? Западные инженеры, опять таки американские и германские.
Кто подготовил два миллиона советских инженеров? Сами понимаете - преподавателей для сотен тысяч неквалифицированных, ещё вчера безграмотных людей, в России неоткуда было взять. Это априори железная логика.
Западные конторы и ещё больше построили бы, вот только у России начала заканчиваться валюта к 33 году, - её основным источником был экспорт зерна, а с этим, к тому моменту, возникли "некоторые проблемы" - всем хорошо известные, после которых, Советская Россия более уже никогда не была источником зерна.
И по второму пункту - логично возразить, как же так, Советская Россия была под клеймом непризнания и дипломатической блокады, какие инженеры, какие заводы Форда в России? А всё потому, что постверсальская униженная и разорённая Германия крайне нуждалась в средствах, а затем и в США, период просперити закончился лютым 3,14здецом под названием "великий депресняк". В тех же Штатах высококвалифицированные инженеры, голодные и угрюмые, стояли в многотысячных очередях на запись, - командировка в Россию на стройки. Везло не всем, и те кто оставался у себя там в родном Техасе, сидел и грыз ногти. Союз потратил около 270-300 миллиардов долларов по текущему курсу на строительство того, что было построено. Вот и считайте профит - нам индустриализация, а им средства для выживания в тяжелейшем капиталистическом кризисе.
Уже потом, в 1945 году, Великая Депрессия окончится. Европа вышла их неё в руинах и в тотальной кабале, а США божественно фантастически озолотившись, не потеряв вообще ничего.
В тоже время, те свершения указывают и на то, что на западе действительно людям негде было работать, соответственно не было возможности зарабатывать, а следовательно - питаться хотя бы три раза в день.
Поясняю по первому пункту: кто проектировал если и не всё, то многое и в принципе самое грандиозное? Западные компании, в частности американские и германские. То есть до 1929 года - германские, а после 1929 года - американские.
Кто ехал строить ДнепроГэсы, Магнитки, Горьковский и Московский автозаводы или управлять сборкой уже построенного в США, разобранного и к нам привезённого? Западные инженеры, опять таки американские и германские.
Кто подготовил два миллиона советских инженеров? Сами понимаете - преподавателей для сотен тысяч неквалифицированных, ещё вчера безграмотных людей, в России неоткуда было взять. Это априори железная логика.
Западные конторы и ещё больше построили бы, вот только у России начала заканчиваться валюта к 33 году, - её основным источником был экспорт зерна, а с этим, к тому моменту, возникли "некоторые проблемы" - всем хорошо известные, после которых, Советская Россия более уже никогда не была источником зерна.
И по второму пункту - логично возразить, как же так, Советская Россия была под клеймом непризнания и дипломатической блокады, какие инженеры, какие заводы Форда в России? А всё потому, что постверсальская униженная и разорённая Германия крайне нуждалась в средствах, а затем и в США, период просперити закончился лютым 3,14здецом под названием "великий депресняк". В тех же Штатах высококвалифицированные инженеры, голодные и угрюмые, стояли в многотысячных очередях на запись, - командировка в Россию на стройки. Везло не всем, и те кто оставался у себя там в родном Техасе, сидел и грыз ногти. Союз потратил около 270-300 миллиардов долларов по текущему курсу на строительство того, что было построено. Вот и считайте профит - нам индустриализация, а им средства для выживания в тяжелейшем капиталистическом кризисе.
Уже потом, в 1945 году, Великая Депрессия окончится. Европа вышла их неё в руинах и в тотальной кабале, а США божественно фантастически озолотившись, не потеряв вообще ничего.
Последнее редактирование: