по крайней мере один строили для Китая. помните, горел еще?Гусейнов Зия написал(а):Эсминцы , к вашему сведению , у нас не строят. Грустный
м-да, это смех сквозь слезы...
по крайней мере один строили для Китая. помните, горел еще?Гусейнов Зия написал(а):Эсминцы , к вашему сведению , у нас не строят. Грустный
Кто бы меня, дурака, просветил, какое отношение имеет "Омнибус" к авианосцам. Был бы благодарен я весьма и весьма..Barbudos написал(а):Такого, как "Омнибус" конечно. Сделают свой вариант, карманный...
..
Зато каких!Гусейнов Зия написал(а):И что по вашему значит неплохо? За последние 10 лет в России было построено всего 2 надводных корабля : по одному корвету проектов 23800 и 1166.1 . И все.
Он был первым нашим полноценным БИУСом, и отличался весьма солидными габаритами, Просто он единственный, который я видел вживую на АПЛ.Novice написал(а):Кто бы меня, дурака, просветил, какое отношение имеет "Омнибус" к авианосцам. Был бы благодарен я весьма и весьма..
ИМХО, ни быстрее, ни дешевле у корейцев не получится. У них все судостроение заточено под крупнотоннажные суда - танкеры и газовозы, и как следствие плоские крупные секции, набор резаный, а не гнутый, толстый лист. К авианосцам, да и вообще к боевым кораблям, такие технологии не применимы. Следовательно, им тоже придется ставить новое оборудование, отрабатывать технологии.Novice написал(а):Относительно корейцев - я согласен с камрадами. Незачем заставлять их разрабатывать вооружение, самолеты, БИУС, ..., ... .
Достаточно, чтоб построили корпус (а они смогли бы), и дешевле было бы, и быстрее, и потом отмазаться при готовом корпусе властям было бы сложнее. Пришлось бы достраивать.
Злая ирония..Troske-korosuke написал(а):Зато каких!Гусейнов Зия написал(а):И что по вашему значит неплохо? За последние 10 лет в России было построено всего 2 надводных корабля : по одному корвету проектов 23800 и 1166.1 . И все.
Корветы, ИМХО опять же, деньги на ветер. Ну только что завод поддержать. Кого этими корветами пугать, прибалтов да грузин?Troske-korosuke написал(а):Гусейнов Зия писал(а):
И что по вашему значит неплохо? За последние 10 лет в России было построено всего 2 надводных корабля : по одному корвету проектов 23800 и 1166.1 . И все.
Зато каких!
Понятно, что это все разговорчики.Solver написал(а):
Кстати, тоже вариант.Novice написал(а):Достаточно, чтоб построили корпус (а они смогли бы), и дешевле было бы, и быстрее, и потом отмазаться при готовом корпусе властям было бы сложнее. Пришлось бы достраивать.
Так нам это и позволили сделать! Прежде чем мы получим доступ к верфям в Николаеве необходимо будет истребить на Украине власть этих выродков-предателей, вроде Юща и его Юли.Novice написал(а):Кстати, в Николаеве, на ЧСЗ, хозяин носит в кармане паспорт не с "трызубом", а с двуглавым орлом. Что с того? Стапель там таки жив, корпус уж можно было построить и перетащить в Россию. Это реальнее, чем строительство стапеля с нуля на просторах Дальнего Востока или Сибирской тайги. Тем не менее.
Хде "Варяг"? "Ульяновск"?
А какая техника сможет работать с этого корабля?Novice написал(а):МО гордой Украины в очередной раз уговаривает нас купить практически достроенный РКР пр.1164. Мы гордо забили. Типа устаревший. А ЧТО У НАС ЕСТЬ ЛУЧШЕ? И ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕДВИДИТСЯ В БЛИЖАЙШИЕ 10-15 ЛЕТ?
ИЛИ ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ?
Я не могу представить себе полноценный авианосец с таким водоизмещением. Кузя - и тот поболе выйдет, хотя авианосец, прямо так скажем, плюгавенький в сравнении с собратьсями.Barbudos написал(а):В Питере аж ДВА завода, строившие корабли с атомной силовой установкой. Могли бы скооперироваться, если каждый из них имеет возможность строить где-то до 30000т.
Доступ есть. Верфей уже нет. Кто может запретить строить там корпус? "Укрспецэкспорт"? Ми мериканцам угрожаем, нешто украинцам не объясним?Troske-korosuke написал(а):..Так нам это и позволили сделать! Прежде чем мы получим доступ к верфям в Николаеве необходимо будет истребить на Украине власть этих выродков-предателей, вроде Юща и его Юли.
.
Это ракетный крейсер.Troske-korosuke написал(а):..А какая техника сможет работать с этого корабля?.
Novice написал(а):Отсутствие политической воли. ..?
Troske-korosuke написал(а):Я не могу представить себе полноценный авианосец с таким водоизмещением. Кузя - и тот поболе выйдет, хотя авианосец, прямо так скажем, плюгавенький в сравнении с собратьсями.
Это шапкозакидательство. Нас бандеровцы - предатели Украинского народа, по указке Гандонлизы и Бушарика выставляют из Севастополя, причем делают это вполне успешно, и мы оттуда уйдем, причем в ближайшее время.Novice написал(а):Доступ есть. Верфей уже нет. Кто может запретить строить там корпус? "Укрспецэкспорт"? Ми мериканцам угрожаем, нешто украинцам не объясним?
Скорее нежелание рубить с плеча. Не дай Бог придется...Novice написал(а):Насчет Йули с Йущом. Лугового с диоксином нельзя послать, чтоб он таки дотравил выродка? Какие проблемы? Отсутствие политической воли. ..?
Я и не мечтаю о водоизмещении американских авианосцев. В конце-концов нам это и не нужно. 60000 тонн вполне достаточно.Катафракт написал(а):не мечтай о водоизмещении американских авианосцев. мы могли бы их догнать при СССР, но теперь надо все делать заново
Да, это правильно. Но создать самолет ПЛО можно на базе любого винтового самолета, который сможет производить посадку на палубу. Из Як-44, например. Убираем "бальшой тарэльк", нашпиговываем соответствующим оборудованием - и все. А заодно получаем высокую унификацию непосредственно самолетов. Великая вещь - унификация.А-50 написал(а):Французов с их "Де Голлем" и "Фошами"сравнивать не берусь - на "Шарле де Голле" есть Е-2, у нас - нет. На "Фошах" был самолёт ПЛО "Ализе" (не знаю его качества), но не было самолётов ДРЛО. А на "Шарле" нет смолётов ПЛО.
Хотя на 11435 есть вертолёт ДРЛО Ка-31.
Так или иначе - нам строить совсем уж "карликовые авианосцы", согласись, не с руки. Для такой махины как Су-33 нужна хорошая палуба...А-50 написал(а):Всё остальное - "Инвинсиблы", "Джузеппе Гарибальди" и "Принсипе де Астуриас" - так называемые "Harrier-Carrier"-авианосцы, плюс такой-же "Чакри Нарубет" - по сравнению с "Адмиралом Кузнецовым" полнейший отстой!
А может все-таки выкупят???Novice написал(а):МО гордой Украины в очередной раз уговаривает нас купить практически достроенный РКР пр.1164. Мы гордо забили. Типа устаревший. А ЧТО У НАС ЕСТЬ ЛУЧШЕ? И ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕДВИДИТСЯ В БЛИЖАЙШИЕ 10-15 ЛЕТ?
ИЛИ ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ?
:good:Solver написал(а):Такое решение было бы на порядок сильнее, чем смешные "чудо-стелтс" корветы строить.
А тут вопрос принципиальный: что мы вообще хотим - авианосный флот или судостроительную промышленность, создающую этот авианосный флот.Novice написал(а):Но, ...
Если упереться, что нам просто необходим авианосный флот, а технической возможности производства нетути.. Кто мешает строить секции по 500-1000 т, перевозить морем в Китай, Японию, Францию, Корею... эт сетера.. И там собирать. Это реальнее, чем слушать байки о строительстве мегазавода к 2010 при вымершей промышленности.
а просто определиться с местом строительства новых заводов. Таковых в первом приближении шесть: Калининград, Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск, Новороссийск, Владивосток.Barbudos написал(а):В Питере аж ДВА завода, строившие корабли с атомной силовой установкой. Могли бы скооперироваться, если каждый из них имеет возможность строить где-то до 30000т. И между ними-полкилометра (Р. Нева)
А собирать в Кронштадте, там места много, можно стапель для секционной сборки легко поставить.