Россия решила строить новый авианосец

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Barbudos написал(а):
Такого, как "Омнибус" конечно. Сделают свой вариант, карманный...

..
Кто бы меня, дурака, просветил, какое отношение имеет "Омнибус" к авианосцам. Был бы благодарен я весьма и весьма..


Относительно корейцев - я согласен с камрадами. Незачем заставлять их разрабатывать вооружение, самолеты, БИУС, ..., ... .
Достаточно, чтоб построили корпус (а они смогли бы), и дешевле было бы, и быстрее, и потом отмазаться при готовом корпусе властям было бы сложнее. Пришлось бы достраивать.
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Гусейнов Зия написал(а):
И что по вашему значит неплохо? За последние 10 лет в России было построено всего 2 надводных корабля : по одному корвету проектов 23800 и 1166.1 . И все.
Зато каких!
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Novice написал(а):
Кто бы меня, дурака, просветил, какое отношение имеет "Омнибус" к авианосцам. Был бы благодарен я весьма и весьма..
Он был первым нашим полноценным БИУСом, и отличался весьма солидными габаритами, Просто он единственный, который я видел вживую на АПЛ.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Novice написал(а):
Относительно корейцев - я согласен с камрадами. Незачем заставлять их разрабатывать вооружение, самолеты, БИУС, ..., ... .
Достаточно, чтоб построили корпус (а они смогли бы), и дешевле было бы, и быстрее, и потом отмазаться при готовом корпусе властям было бы сложнее. Пришлось бы достраивать.
ИМХО, ни быстрее, ни дешевле у корейцев не получится. У них все судостроение заточено под крупнотоннажные суда - танкеры и газовозы, и как следствие плоские крупные секции, набор резаный, а не гнутый, толстый лист. К авианосцам, да и вообще к боевым кораблям, такие технологии не применимы. Следовательно, им тоже придется ставить новое оборудование, отрабатывать технологии.
Хотя с неповоротливостью отечественной промышленности, возможно у них будет побыстрее.
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Troske-korosuke написал(а):
Гусейнов Зия написал(а):
И что по вашему значит неплохо? За последние 10 лет в России было построено всего 2 надводных корабля : по одному корвету проектов 23800 и 1166.1 . И все.
Зато каких!
Злая ирония..
Еще артиллерийский катер.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Troske-korosuke написал(а):
Гусейнов Зия писал(а):
И что по вашему значит неплохо? За последние 10 лет в России было построено всего 2 надводных корабля : по одному корвету проектов 23800 и 1166.1 . И все.

Зато каких!
Корветы, ИМХО опять же, деньги на ветер. Ну только что завод поддержать. Кого этими корветами пугать, прибалтов да грузин?
Да и зачем строить два парохода одного класса по двум разным проектам??? Лучше было бы провести конкурс, только честный (!), определить оптимальный проект, и дать заказ на солидную серию.
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Solver написал(а):
Понятно, что это все разговорчики.
Технологии и материалы при сборке корпусов балкера на 100 тысяч и авианосца - земля и небо..
Но, ...
Если упереться, что нам просто необходим авианосный флот, а технической возможности производства нетути.. Кто мешает строить секции по 500-1000 т, перевозить морем в Китай, Японию, Францию, Корею... эт сетера.. И там собирать. Это реальнее, чем слушать байки о строительстве мегазавода к 2010 при вымершей промышленности.

Кстати, в Николаеве, на ЧСЗ, хозяин носит в кармане паспорт не с "трызубом", а с двуглавым орлом. Что с того? Стапель там таки жив, корпус уж можно было построить и перетащить в Россию. Это реальнее, чем строительство стапеля с нуля на просторах Дальнего Востока или Сибирской тайги. Тем не менее.
Хде "Варяг"? "Ульяновск"?

МО гордой Украины в очередной раз уговаривает нас купить практически достроенный РКР пр.1164. Мы гордо забили. Типа устаревший. А ЧТО У НАС ЕСТЬ ЛУЧШЕ? И ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕДВИДИТСЯ В БЛИЖАЙШИЕ 10-15 ЛЕТ?
ИЛИ ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ?

Темп обновления флота - акуеть и не встать.
И на парадах четко это видно. Может потому, что они далеко от Красной площади..
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
В Питере аж ДВА завода, строившие корабли с атомной силовой установкой. Могли бы скооперироваться, если каждый из них имеет возможность строить где-то до 30000т. И между ними-полкилометра (Р. Нева)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

А собирать в Кронштадте, там места много, можно стапель для секционной сборки легко поставить.
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Novice написал(а):
Достаточно, чтоб построили корпус (а они смогли бы), и дешевле было бы, и быстрее, и потом отмазаться при готовом корпусе властям было бы сложнее. Пришлось бы достраивать.
Кстати, тоже вариант.
Novice написал(а):
Кстати, в Николаеве, на ЧСЗ, хозяин носит в кармане паспорт не с "трызубом", а с двуглавым орлом. Что с того? Стапель там таки жив, корпус уж можно было построить и перетащить в Россию. Это реальнее, чем строительство стапеля с нуля на просторах Дальнего Востока или Сибирской тайги. Тем не менее.
Хде "Варяг"? "Ульяновск"?
Так нам это и позволили сделать! Прежде чем мы получим доступ к верфям в Николаеве необходимо будет истребить на Украине власть этих выродков-предателей, вроде Юща и его Юли.
Novice написал(а):
МО гордой Украины в очередной раз уговаривает нас купить практически достроенный РКР пр.1164. Мы гордо забили. Типа устаревший. А ЧТО У НАС ЕСТЬ ЛУЧШЕ? И ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕДВИДИТСЯ В БЛИЖАЙШИЕ 10-15 ЛЕТ?
ИЛИ ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ?
А какая техника сможет работать с этого корабля?
Barbudos написал(а):
В Питере аж ДВА завода, строившие корабли с атомной силовой установкой. Могли бы скооперироваться, если каждый из них имеет возможность строить где-то до 30000т.
Я не могу представить себе полноценный авианосец с таким водоизмещением. Кузя - и тот поболе выйдет, хотя авианосец, прямо так скажем, плюгавенький в сравнении с собратьсями.
 

Novice

Активный участник
Сообщения
676
Адрес
Севастополь
Troske-korosuke написал(а):
..Так нам это и позволили сделать! Прежде чем мы получим доступ к верфям в Николаеве необходимо будет истребить на Украине власть этих выродков-предателей, вроде Юща и его Юли.
.
Доступ есть. Верфей уже нет. Кто может запретить строить там корпус? "Укрспецэкспорт"? Ми мериканцам угрожаем, нешто украинцам не объясним?
Насчет Йули с Йущом. Лугового с диоксином нельзя послать, чтоб он таки дотравил выродка? Какие проблемы? Отсутствие политической воли. ..?

Troske-korosuke написал(а):
..А какая техника сможет работать с этого корабля?.
Это ракетный крейсер.
Интересен тем, что ходовых кораблей первого ранга в составе ВСЕХ флотов РФ - десятка полтора.
Этот - по возрасту был бы в тройке самых молодых кораблей, если бы был куплен сейчас и вступил в строй.
16 противокорабельных ракет. 64 С-300Ф. 3 батареи МЗА. ЗРК самообороны, комплекс противолодочных средств.
В Николаеве, на Черном море в консервации. Его состояние в любом случае лучше, чем у любого из ходовых "Атлантов".. Почему не купили? Каклам он не нужен. Они его порежут, или продадут Мао на изучение. Неужели иголки нужнее, чем ГОТОВЫЙ РКР в 95 процентах готовности?
Переработка в кастрюли практически живого корабля первого ранга - это жесть. При полном забитии со стороны возрождающейся РФ.
Не строить пару-тройку чудо-корветов - забрать и достроить крейсер. Нет, у нас свой путь.. Через..
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
Troske-korosuke написал(а):
Я не могу представить себе полноценный авианосец с таким водоизмещением. Кузя - и тот поболе выйдет, хотя авианосец, прямо так скажем, плюгавенький в сравнении с собратьсями.

не мечтай о водоизмещении американских авианосцев. мы могли бы их догнать при СССР, но теперь надо все делать заново
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
Novice написал(а):
Доступ есть. Верфей уже нет. Кто может запретить строить там корпус? "Укрспецэкспорт"? Ми мериканцам угрожаем, нешто украинцам не объясним?
Это шапкозакидательство. Нас бандеровцы - предатели Украинского народа, по указке Гандонлизы и Бушарика выставляют из Севастополя, причем делают это вполне успешно, и мы оттуда уйдем, причем в ближайшее время.
Как в таких условиях можно вести речь о строительстве корпуса авианосца в Николаеве?
Сначала нужно уничтожить эту тухлую "нэзалэжность" и спасти Украинский народ от уничтожения, а потом уже и за верфь браться.
Novice написал(а):
Насчет Йули с Йущом. Лугового с диоксином нельзя послать, чтоб он таки дотравил выродка? Какие проблемы? Отсутствие политической воли. ..?
Скорее нежелание рубить с плеча. Не дай Бог придется...
Катафракт написал(а):
не мечтай о водоизмещении американских авианосцев. мы могли бы их догнать при СССР, но теперь надо все делать заново
Я и не мечтаю о водоизмещении американских авианосцев. В конце-концов нам это и не нужно. 60000 тонн вполне достаточно.
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Troske-korosuke писал(а):
Я не могу представить себе полноценный авианосец с таким водоизмещением. Кузя - и тот поболе выйдет, хотя авианосец, прямо так скажем, плюгавенький в сравнении с собратьсями.

Смотря с какими собратьями, у него их много и все они разные. Есть и такие, которые рядом с ним кажутся плюгавенькими.
Плюгавенький он может быть только перед "Нимицами", "Китти Хоками" и "Энтерпрайзом".
Французов с их "Де Голлем" и "Фошами"сравнивать не берусь - на "Шарле де Голле" есть Е-2, у нас - нет. На "Фошах" был самолёт ПЛО "Ализе" (не знаю его качества), но не было самолётов ДРЛО. А на "Шарле" нет смолётов ПЛО.
Хотя на 11435 есть вертолёт ДРЛО Ка-31.
Всё остальное - "Инвинсиблы", "Джузеппе Гарибальди" и "Принсипе де Астуриас" - так называемые "Harrier-Carrier"-авианосцы, плюс такой-же "Чакри Нарубет" - по сравнению с "Адмиралом Кузнецовым" полнейший отстой!
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
у нас был проект як-44 - самолет ДРЛО корабельного базирования. задел есть. есть самолеты соответствуюшего веса (ан-74?). а аппаратура покупается
 

Troske-korosuke

Активный участник
Сообщения
505
Адрес
Из Страны чудес без тормозов
А-50 написал(а):
Французов с их "Де Голлем" и "Фошами"сравнивать не берусь - на "Шарле де Голле" есть Е-2, у нас - нет. На "Фошах" был самолёт ПЛО "Ализе" (не знаю его качества), но не было самолётов ДРЛО. А на "Шарле" нет смолётов ПЛО.
Хотя на 11435 есть вертолёт ДРЛО Ка-31.
Да, это правильно. Но создать самолет ПЛО можно на базе любого винтового самолета, который сможет производить посадку на палубу. Из Як-44, например. Убираем "бальшой тарэльк", нашпиговываем соответствующим оборудованием - и все. А заодно получаем высокую унификацию непосредственно самолетов. Великая вещь - унификация.
А-50 написал(а):
Всё остальное - "Инвинсиблы", "Джузеппе Гарибальди" и "Принсипе де Астуриас" - так называемые "Harrier-Carrier"-авианосцы, плюс такой-же "Чакри Нарубет" - по сравнению с "Адмиралом Кузнецовым" полнейший отстой!
Так или иначе - нам строить совсем уж "карликовые авианосцы", согласись, не с руки. Для такой махины как Су-33 нужна хорошая палуба...
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Novice написал(а):
МО гордой Украины в очередной раз уговаривает нас купить практически достроенный РКР пр.1164. Мы гордо забили. Типа устаревший. А ЧТО У НАС ЕСТЬ ЛУЧШЕ? И ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕДВИДИТСЯ В БЛИЖАЙШИЕ 10-15 ЛЕТ?
ИЛИ ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ?
А может все-таки выкупят???
http://www.vg-news.ru/columns/policy/po ... 084808.php
Такое решение было бы на порядок сильнее, чем смешные "чудо-стелтс" корветы строить.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Novice написал(а):
Но, ...
Если упереться, что нам просто необходим авианосный флот, а технической возможности производства нетути.. Кто мешает строить секции по 500-1000 т, перевозить морем в Китай, Японию, Францию, Корею... эт сетера.. И там собирать. Это реальнее, чем слушать байки о строительстве мегазавода к 2010 при вымершей промышленности.
А тут вопрос принципиальный: что мы вообще хотим - авианосный флот или судостроительную промышленность, создающую этот авианосный флот.
Если только первое, тогда можно вообще купить у американцев какой-нибудь "Китти Хок" и не париться, или французам заказать, мы у них уже тепловизоры на танки закупаем, двигатели авиационные совместно делаем.
Если нам нужны и флот и промышленность, тогда не надо извращаться с Кореей, Китаем или Украиной, не надо вот так извращаться:
Barbudos написал(а):
В Питере аж ДВА завода, строившие корабли с атомной силовой установкой. Могли бы скооперироваться, если каждый из них имеет возможность строить где-то до 30000т. И между ними-полкилометра (Р. Нева)
А собирать в Кронштадте, там места много, можно стапель для секционной сборки легко поставить.
а просто определиться с местом строительства новых заводов. Таковых в первом приближении шесть: Калининград, Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск, Новороссийск, Владивосток.
В Питере "Адмиралтейские верфи" и "Балтийский завод" морально и физически устарели, особенно ЛАО, и был проект переноса всех судостроительных мощностей на территорию "Северной верфи". Вопрос желания, денег и времени.
В Северодвинске к сожалению нет опыта постройки надводных кораблей, но опыт дело наживное. Рабочая сила, опять-же подешевле, чем в Питере.
В Калининграде перестроить завод тоже особых проблем не видно, единственное, что "Янтарь" в частных руках. Но мне кажется, что с частным предприятием будет проще, чем с государственным.
В Новороссийске, Мурманске и Владивостоке судостроительных заводов нет, только судоремонт. Перспектив у них меньше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху