Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Значит, и не надо гнаться. Тем более, что 1авианосец, и даже 2-3 проблемы не решат...
На ваш вопрос найдется ответ.Barbudos написал(а):Опять-же вопрос - главное вооружение крейсера пр.1164, как помните, ПКР "Базальт" или "Вулкан" в наклонных ПУ. Может я чего не понимаю, но кажись сейчас гораздо разумнее и предусмотрительнее ставить вертикальные подпалубные ПУ,
Как Вы себе представляете "Базальт" 12м. длиной и 6,2т весом в вертикальной ПУ? Это вам не "гарпун" и не "экзосе". И даже не "томагавк".
Авиагруппа - 60 ЛА (40 истребителей, 8 самолетов ПЛО, 4 ДРЛО, 8 вертолетов ПЛО)Катафракт написал(а):Solver, и что Вы хотите за такую цену? я про водоизмещение, авиагруппу, остальное вооружение, трамплин/катапульта?
На Тихом океане, от Китая с его большими амбициями, от Японии, которая, кстати, имеет к нам территориальные претензии, от внезапной воййны между двумя Кореями, там мы тоже совсем рядышком. Или авианосец здесь не пригодится?Гусейнов Зия написал(а):Но где и что защишать? В Персидском заливе?В Гондурасе? В суэцком канале? Что там защишать , объясните мне.
Novice написал(а):"Медведка" о восьми ПЛУР возьмет 15 тонн водоизмещения. "Уран" в 16 ракет - 30 тонн.
Обоснуйте. Пожалуйста.Vist написал(а):Novice! Размещение на 1164 упомянутых Вами комплексов приведет к увеличению водоизмещения на 1.5 - 2 тыс. т. Это нельзя назвать несущественным.
В авиастроении и кораблестроении есть такой неофициальный термин "уравнение состояния". Если на аппарате доля вооружения составляла 10% по массе, то при его увеличении новый вес аппарата расчитывается пропорционально. Это если Вы хотите сохранить остальные данные: скорость, автономность, дальность и т.д.Novice написал(а):Откуда идет увеличение на тысячи?
Размещение комплекса вооружения предусматривает не только установку ПУ и боезапаса, но и:Novice написал(а):Обоснуйте
Вполне соотносятся. Для комплекса ПЛУР п.1 - особенно критичен.Novice написал(а):2х4 ПУ Уран, правда вместо РБУ
1. В чем критичность для ПЛУР? Системы управления не возьмут сотни/тысячи тонн.Vist написал(а):Размещение комплекса вооружения предусматривает не только установку ПУ и боезапаса, но и:Novice написал(а):Обоснуйте
1. Установку систем управления.
2. Выделение помещений для 2-х (как минимум) боевых постов.
3. Увеличение численности л/с (как последствия - жилые помещения, вода, провизия и т.д. и т.п.).
4. Увеличение мощностей систем электроснабжения, охлаждения, вентиляции, пожаротушения и т.д. и т.п.
5. Размещение ЗИП и расходных материалов.
Вполне соотносятся. Для комплекса ПЛУР п.1 - особенно критичен.Novice написал(а):2х4 ПУ Уран, правда вместо РБУ
А в-общем - Barbudos абсолютно прав.
Кубари на 40 душ (на 61М) уже не поймут. Другие времена...Novice написал(а):Плюс 30 душ
"Какой матрос не мечтает спать с адмиралом...!"Novice написал(а):Они с матросами спали?
Мне полностью не известен. Что касается ЭМЧ, то все работы при модернизации были направлены на снижение веса машин и механизмов. В итоге - по ЭМБЧ сэконмлено около 300 т. Могу ошибаться, но не на много.Novice написал(а):Давайте смотаемся в прошлое.
61 по М/МП.
Перечень проведенных работ известен.
Вместе с ГАС - возьмут.Novice написал(а):1. В чем критичность для ПЛУР? Системы управления не возьмут сотни/тысячи тонн.
Для Вас может и не проблема, а конструктор либо должен знать, что эти помещения уже есть (причем подходящие по размещению, площади и кубатуре), либо лепить новые. Я не уверен, что на пр. 1164 есть лишние помещения.Novice написал(а):2. Не проблема при модернизации. Вы не согласны? Ни одного лишнего килограмма по этому пункту.
Я ничего не планирую. Есть ОТТ, которые конструктор должен выполнить безусловно.Novice написал(а):3. При атономности 30 суток 10 человек съедят и выпьют немного. Особенно в процентном соотношении. Вы же не планируете отдельные БЧ на крейсере для этих комплексов?
Вопрос интересный. Для ГАС энергопотребление значительное. А уж лишняя холодмашина точно нужна.Novice написал(а):4. Тонны. Даже не десятки. Мегаваттных мощностей там нет.
Иногда эта мутота достигает 30% веса комплекса. Это ж наша техника.Novice написал(а):5. Тонна. (Одна.)
Какие 20%?Novice написал(а):Я никак не могу насчитать 20 процентов водоизмещения.
Для крупного корабля это не проблема.Мощность энергоустановки обладает существенным запасом,одна замена Форта на Форт"М" даёт экономию и по весу и по энегопотреблению и подобных вещей можно много насчитать.Разместить дополнительно 30 человек на крейсере тоже несложно,это не катер.На нашем "Жданове" размещался штаб 5 эскадры и ансамбль КЧФ.Это большой коллектив.Vist написал(а):2. Выделение помещений для 2-х (как минимум) боевых постов.
3. Увеличение численности л/с (как последствия - жилые помещения, вода, провизия и т.д. и т.п.).
4. Увеличение мощностей систем электроснабжения, охлаждения, вентиляции, пожаротушения и т.д. и т.п.
Принцип "каждой торпеде по своей ГАС" слава Богу не является общепринятой инженерной нормой. Почему бы не воспользоваться возможностями существующего ГАК? Мы ведем ведь речь о модернизации крупного корабля, а не строительстве нового.Vist написал(а):Вместе с ГАС - возьмут.
.
1164 в плане "пассажироперевозок" - далеко не подарок. Сравнивая, например с 1134, на 1164 - посты, посты, посты.. И края им нет.Vist написал(а):Для Вас может и не проблема, а конструктор либо должен знать, что эти помещения уже есть (причем подходящие по размещению, площади и кубатуре), либо лепить новые. Я не уверен, что на пр. 1164 есть лишние помещения.
.
В случае с "Ураном" - 2 человека за пульт не влезут физически.Vist написал(а):Я ничего не планирую. Есть ОТТ, которые конструктор должен выполнить безусловно.
И не 10 человек. 10 - это только 3 БП (не в смысле помещений, а в смысле рабочих мест)..
Vist написал(а):Иногда эта мутота достигает 30% веса комплекса. Это ж наша техника.
...Какие 20%?
А вообще, могу лишь повторить слова Barbudosа. Но зачем?
Знаете ли Вы, что, скажем, добавление одного штатного летательного аппарата на АВ "стоит" 1000 т водоизмещения? Наши конструктора смеялись над американскими, а потом сами уперлись в эту цифру. Так и в нашем случае.
ГАС пр. 1164 не в состоянии обеспечить управление "Медведкой".Novice написал(а):Почему бы не воспользоваться возможностями существующего ГАК?
Каждая РЛС требует охлаждения, установить ее куда угодно невозможно - требуется согласование с другими комплексами, требуются специальные подкрепления места установки, до тонны наберется только кабельного хозяйства (а с обеспечивающими средствами - гораздо больше).Novice написал(а):Всего хозяйства там ДО тонны. Самое тяжелое - ПУ.
РЛС со своим хозяйством тянет тонны на три.
Мощность всего до сотни кВт.
У Вас есть опыт решения такой задачи?Novice написал(а):Задача поразмещению весьма тривиальна даже для ракетного катера.
Увеличение численности экипажа не критично, если есть для этого предусмотренный резерв. Если его нет - конструктор ОБЯЗАН (ОТТ требуют) пересчитать и переделать все системы жизнеобеспечения.Novice написал(а):Хорошо, пусть увеличится экипаж на 3-5 процентов. На столько же увеличатся запасы. В тоннах это будет ой как не много.
Речь не идет о конкретной цифре. Но принцип - такой же. Вы можете верить в идею такой "простой" модернизации, как люди верят в Бога, но к реальности это ее не приблизит. Еще раз:Novice написал(а):Пример с самолетами в данном случае.. меня терзают смутные сомнения, можно ли сравнивать..
Barbudos написал(а):Если на аппарате доля вооружения составляла 10% по массе, то при его увеличении новый вес аппарата расчитывается пропорционально.