Россия решила строить новый авианосец

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
И ещё. Легко сидя за компом в уютной домашней обстановке рассчитывать - сколько лодок прорвётся, а сколько их утопит вероятный противник.... Сколько ракет прорвутся к цели.... А сколько не прорвутся.... Выйдет из строя авианосец, например 102 проекта от 1--3 попаданий, или нужно 10 - 20 попаданий?
А Вы, уважаемые мои собеседники поставьте-ка себя на место экипажа "Антея" или "Ската", крадущегося к цели в БОЕВЫХ условиях. корабли охранения авианосца шарят гидролокаторами, вертолёты ПЛО опускают ГАС и магнитометры, самолёты ПЛО с авианосца раскидывают сети РГАБ-ов. И где-то рядом всегда можно ожидать шум винтов "Лос-Анджелеса" или "Си Вульфа". А то и шум пущенных торпед. Скрытность у американских лодок, что ни говори, а выше скорее всего. Рассуждения думаю будут иные. В небе господствует противолодочная авиация противника, но никто её не прогонит - авианосцев и палубных истребителей у нас нема.... А эти suки штабные, адмиралы паркетно-берегового плавания во главе с гениальными горшковыми разных мастей решили, что авианосцы нам, млядь, не нужны!!! Их бы самих в лодку - и на АМГ! Эсминцы и фрегаты авианосного эскорта шарят гидролокаторами, вместо того чтобы лихорадочно уклоняться от выпущенных по ним нашими палубными самолётами ПКР. Эффективность действий наших ПЛАРК высокая! Самих-бы в лодочку! Палубные самолёты ПЛО с наших авианосцев могли-бы создать серьёзные трудности штатовским АПЛ эскорта.... Но мы же континентальная держава - на кой нам авианосцы! Лучше лодок наклепаем поболее и пустим их с экипажами-смертниками на супостата в самоубийственную атаку! Вот вас всех самих-бы, адмиральчиков в такую атаку бросить! самоубийственную. Уssались бы наши адмиралы-горшковцы со страху!

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Теперь о скоростях авианосцев. сейчас честно, не вспомню навскидку источник - но мемуары какого-то нашего военного моряка - то-ли адмирала Капитанца, то-ли адмирала Хмельнова. Там я прочёл, что авианосец типа "Нимиц" в течение нескольких недель при экстренной передислокации держал среднюю скорость свыше 30 уз. Для наших моряков это было фантастикой, еслим-бы они сами не были тому свидетелями.
И.М.Капитанец, "Битва за Мировой океан" в "Холодной" и будущих войнах", (серия "Военные тайны ХХ века", изд. "Вече", Москва, 2002г.)
стр. 234:
"При волнении моря 4—5 баллов авианосец увеличивал скорость до 20 узлов, наши бпк и эсминцы в таких случаях, как правило, отставали и теряли контакт. Были случаи отрыва АУГ от корабля слежения путем плавания в течение 12 часов и более на скорости 24 узла. В этих случаях корабль слежения обычно оставался без топлива, и, зная такую тактику отрыва, мы держали танкер поблизости в одной из точек, а слежение за авианосцем осуществлялось по радиоданньим".
стр. 235:
"Таким образом, в ходе слежения за авианосцами было установлено, что они отрабатывали тактику отрыва от кораблей эскадры, используя шхерные и островные районы, маскировку и высокую скорость хода". (выделено мной - А-50).
А теперь представьте всё что описал адмирал Капитанец в боевой обстановке.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Но ведь всё может быть с точностью до наоборот.Одна незамеченная лодка поражает своим залпом авианосец.Корабли эскорта остаются без воздушного прикрытия,дальность "Гарпуна" несопоставима даже с П-35,со всеми вытекающими последствиями.Не следует абсолютизировать ни один вид оружия.
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Согласен. Но это - скорее случайность - "одна незамеченная лодка". Ну и выведет она из строя или даже потопит 1 (ОДИН) авианосец. Ну так у США он что, единственный? Что с остальными 14-ю делать будем?
Никольский хорошо сказал, что вместо строительства противоавианосной армады ПЛАРК и ракетных крейсеров пр.1164, эффективность действий которых по меньшей мере дискуссионна, следовало перейти к задачам не уничтожения авианосца (носителя), а к уничтожению палубной авиации.
БЧ-5: "Корабли эскорта остаются без воздушного прикрытия,дальность "Гарпуна" несопоставима даже с П-35".
Блин, никак не научусь я работать с цитатником....
А "Антей" что, с ракетами остаётся?! :Shok:
как раз и получается, расстрелявшая весь свой боезапас ПКР по авианосцу, счасливо утопившая его лодка остаётся один-на один с рассвирипевшим эскортом утопленного ею авианосца. сколько у неё торпед для самообороны? Помните?
Если-бы ПКР наших ПЛАРК били на 1,5 - 2 тыс. км. - у меня не было-бы ни доли скепсиса - никаких вопросов! Лодка спокойно "из прекрасного далёка" разряжается ракетным залпом но авианосной группе и смывается - имея над собой чистое небо и чистые воды..... А так. Расчитывать на Его Величество Случай - авось одна-две лодки прорвутся.... А об экипажах "одноразовых" никто почему-то не думает. (что лодка одноразовая - я уж молчу - железяяка).
Да! И главное - выполнений задачи! Одной ПЛАРК (ну пусть даже 2 - 3) удалось реально утопить авианосцы-цели. Но остальные-то на плаву остались! Тоесть даже в самом распрекрасном для нас случае (хотя при этом лодки гибнут, а вместе с ними и их экипажи) у нас не получается гарантированного размена - "Ваш авианосец - наша ПЛАРК".
Зазря угробили толпу молодых, здоровых и толковых мужиков-подводников.
Други, коллеги, товарищи дорогие! Ну я Вас очень прошу! Кроме цифири! Ставьте пожалуйста СЕБЯ на место тех, кто получает приказ о гарантированно САМОУБИЙСТВЕННОЙ атаке!
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
А-50 написал(а):
Если-бы ПКР наших ПЛАРК били на 1,5 - 2 тыс. км. - у меня не было-бы ни доли скепсиса - никаких вопросов!




Вот Вы сами и ответили , что нам нужно. Необходимо лишь средство поражения.
( И также- Марабуна ракетах, если это не газетная утка: Ученые исследовательского центра имени Михаила Келдыша, ведомые академиком Анатолием Коротеевым, (см. сообщение ИТАР-ТАСС от 20.01.1999 г.), разработали генераторы весом не более центнера, которые в полете выбрасывают электронные пучки, создавая вокруг истребителя особое плазменное образование, и эта оболочка почти в сто раз снижает заметность машины для радаров. Ведь радиолуч, попадая в плазменное облако, вступает во взаимодействие с заряженными частицами плазмы и отдает им часть своей энергии, при этом угасая. К тому же, радиоволна стремится обогнуть плазменное образование,)
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
2 А-50 : Откуда такая истерика ? Посмотрите историю второй мировой : экипажи пл были самоубийцами ? Вы скажете "Но сейчас другая ситуация , мы говорим про АУГ !" Но ведь и лодки изменились и вооружение.

На моу взгляд лодки с пкр наиболее разумный ответ по соотношениб цена/качество.

вертолёты ПЛО опускают ГАС и магнитометры, самолёты ПЛО с авианосца раскидывают сети РГАБ-ов.

И как часто/долго они будут это делать ? Да запас авиотоплива там большой, но ограниченый.

Добавлено спустя 48 минут 44 секунды:

А-50 написал(а):
Согласен. Но это - скорее случайность - "одна незамеченная лодка". Ну и выведет она из строя или даже потопит 1 (ОДИН) авианосец. Ну так у США он что, единственный? Что с остальными 14-ю делать будем?
Никольский хорошо сказал, что вместо строительства противоавианосной армады ПЛАРК и ракетных крейсеров пр.1164, эффективность действий которых по меньшей мере дискуссионна, следовало перейти к задачам не уничтожения авианосца (носителя), а к уничтожению палубной авиации.
БЧ-5: "Корабли эскорта остаются без воздушного прикрытия,дальность "Гарпуна" несопоставима даже с П-35".
Блин, никак не научусь я работать с цитатником....
А "Антей" что, с ракетами остаётся?! Удивлён
как раз и получается, расстрелявшая весь свой боезапас ПКР по авианосцу, счасливо утопившая его лодка остаётся один-на один с рассвирипевшим эскортом утопленного ею авианосца. сколько у неё торпед для самообороны? Помните?


Давайте попробуем рассмотреть ситуацию: 1 949А vs 1 АУГ с Нимицом.
Итак, на вооружении 949А есть комплекс П-700 с 24 ракетами(а не одной). Дальше подиграем нашим. Пусть лодка знает где авианосец(разведка не подвела), до него 450 км(вертолёт не долетит). И она (о ужас) даёт залп всем что у неё есть. Подлётное время составит около 13,5 минут (по низкой траектории). Но господа американцы начеку и Иджис хороша. Сколько они успеют сбить ? Половину ? (Цель нетривиальная - низкая траектория, высокая скорость). Итак до цели добираются 12 ракет. Насколбко известно, они не полетят только в авионосец, а поделят цели. Далее опустим вариант (Подиграем американцам), что одна из ракет несет спц БЧ(таких ракет на лодке несколько). Итого Авианосец получит 3-4 ракеты, поле чего перестанет быть авианосцем, крейсер 2-3, и ещё останется 5 - 7 ракет, по одной на оставшиеся корабли (кроме лодок, которые, подиграем американцам ещё раз, были в подводном положении). Далее имеем 2 НУ ОЧЕНЬ злые лодки вмс Сша и один "беззащитный" 949А с "Водопадом" и "РПК-2 Вьюга " на борту
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
А-50 написал(а):
Ставьте пожалуйста СЕБЯ на место тех, кто получает приказ о гарантированно САМОУБИЙСТВЕННОЙ атаке!


Аналогично, поставьте себя на место пехоты, когда отдан приказ "разведка боем", или "прикрываете отход" или "ложный прорыв" и т.п.

Это тоже гарантированные самоубийцы.

Все эти люди (и в лодке и в пехоте) знают на что и главное - ЗА что они воюют и погибают.

Как бы кощунсвенно на ваш взгляд это не звучало, а размен одного авианосца на 1, 2 и даже 3 АПЛ - выгоден. И это спасает в конечном итоге много больше жизней.

ПС Но все это не говорит о том, что не надо прорабатывать альтернативных способов борьбы с АУГ, способов ухода АПЛ от преследования, поддержки действий АПЛ, совершенствования самих АПЛ и т.п.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.833
Адрес
Москва
Вопрос о необходимости (или отсутствии таковой) авианосца для России плавно перетек в совершенно другой: как бороться с АУГ вероятного противника. Но ведь в России авианосец может выполнять и другие задачи. Например, в качестве "мобильного аэродрома" прикрывать нашу почти бесконечную береговую линию и шельф на тех же Северах, где с береговой инфраструктурой откровенный напряг. С этой задачей ПЛ точно не справятся!
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
студент написал(а):
Вопрос о необходимости (или отсутствии таковой) авианосца для России плавно перетек в совершенно другой: как бороться с АУГ вероятного противника. Но ведь в России авианосец может выполнять и другие задачи. Например, в качестве "мобильного аэродрома" прикрывать нашу почти бесконечную береговую линию и шельф на тех же Северах, где с береговой инфраструктурой откровенный напряг. С этой задачей ПЛ точно не справятся!
Да, у многих уважаемых форумчан прочно засело в голове противостояние с США. Хотя есть много задач, требующие решения и не связанные напрямую с американским флотом. Вот, к примеру, если бы "Кузнецов" базировался на ЧФ, то не увесистей ли были бы аргументы России в диалоге с Грузией?
Вообще, строительство авианосца - задача многоаспектная.
Предлагаю форумчанам рассматривать эту задачу в связи с различными аспектами, как то:
1) Флот - вероятный противник - количество авиносцев (чтобы не заявлять голословно, два их нужно, пять или восемь);
2) Состав АУГ (строить то придется не только сами авианосцы, но и корабли охранения);
3) Инфраструктура (от строительства до базирования и технического обслуживания);
И в первую очередь предлагаю обдумать набор таких аспектов.
СПАСИБО!
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Мне думается,что на Северах авианосцу нелегко придётся,кто там бывал и сталкивался с тамошним климатом-меня поймёт.Мне кажется,что происходит явная переоценка воздушной составляющей современных ВС,особенно на основе последних войн,с участием США.Но эти войны,как войны ацтеков против закованных в броню испанцев,индейцы их считали,спустившимися на Землю. богами.Но мы то не индейцы,знаем, что на каждую хитрую жопу есть(или можно сделать) винт с левой резьбой.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

А-50 написал(а):
уничтожения авианосца (носителя), а к уничтожению палубной авиации.
А мне кажется,что уничтожение носителя,гораздо эффективнее,чем уничтожение палубников.Я уже не говорю о моральном эффекте,одно дело сидеть на непотопляемом"острове" и другое,опасаться,что даже не успеешь взлететь.
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Вот, нашёл про скорости авианосцев США ещё информацию.
Сведения о средней скорости авианосца типа "Нимиц" не у Капитанца и не у Хмельнова, это я соврал, запамятовал - источник "Современные авианосцы", Михаил Никольский (серия "Флаги на море", изд. "АСТ"-"Астрель", 2001 г.), глава "Авианосцы США", стр. 42. Цитирую:
"Боевые действия начались при незавершенном развёртывании авианосных групп: "Теодор Рузвельт" прибыл в Персидский залив из Красного моря только 20 января. На переходе он держал среднюю скорость 32 узла. Далеко не каждый корабль способен показать подобный результат!"
Но в поисках данной информации наткнулся на ещё одну любопытную инфу о скорости АВ. В "Энциклопедии авианосцев" В.В.Бешанова (изд. "Харвест", Минск, 2003). Часть "Послевоенные авианосцы (1945-1975 гг.)", стр. 277. Цитирую:
"На ходовых испытаниях все авианосцы типа "Midway" достигли проектной скорости 33 узла. как и "эссексы", новые авианосцы могли поддерживать высокую скорость в течение долгого времени. Так, в 1946г. "Midway" прошел 4452 мили (8245 км.) от Гуантанамо до Рио-де-Жанейро со средней скоростью 32,56 узла (60,3 км/час)."
если такие "старики" на органическом топливе, как "Мидуэй" и даже "Эссекс" могли выдать ТАКУЮ среднюю скорость длительное время ещё в 1946 году, то что говорить об атомных гигантах пр.102! Так что, думаю, средняя скорость за 30 узю для "нимицев" - дело простое и несложное.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Я же говорил, уходил он от нашего 61М на 30 узлах в течение суток легко. 61М и 35 узлов может, но недолго. Они нас терпели, как надоедливую муху, когда надо было, убегали свободно, если какие задачи были. На полном ходу на БПК довольно страшновато. Вибрации большие, там на мачте на кронштейне какая-то антенна стоит, на левый борт, помню, она в резонанс входила именно на полном ходу, колбасило ее здорово. Всегда боялись. что отвалится на хрен в конце концов...
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Теперь о боевом бодании АМГ - ПЛАРК.
Я честно, очень рад, если АМГ USNavy даже для одного "Антея" является такой простой целью. Вашими бы устами! Как говаривала моя бабушка - "Твои речи - богу навстречу!". Однако какой-то злобный и вечно скептичный бесёнок внутри меня подло нашёптывает, что всё не будет так уж легко для нашей ПЛАРК. Кстати, адмирал Горшков предполагал, что на одну АМГ нужно 1,5 ПЛАРК. Во всяком случае так пишет Дроговоз. Хотя он крайне скептичен в своих выкладках. Но лучше, повторюсь, рассчитывать на худший вариант, а не на лучший.
Но ещё раз скажу - я очень рад, что на одну АМГ хватит одного АПРК пр. 949. Мой оптимизм в военно-морском противостоянии сильно поднялся! Без ёрничания!
Но. Но! Опять это мерзкое "Но!". ПЛАРК наш можно использовать только против авианосцев и прочих надводных/подводных кораблей противника. А как можно использовать авианосец? Перечисление его боевых возможностей займет целый лист.
Вот опять какая-нибудь Нагония со столицей Лохосой на берегу тропического моря задержит наших моряков, туристов, дипломатов, журналистов. Чем мы сможем на это ответить кроме пустопорожнего дипломатического и импотентского по своей сути словоблудия? Ответ: Н И Ч Е М! И даже флот из 50 заменчательных ПЛАРК-ов пр. 949 ничего не смогут сделать! А одно появление авианосной группы под Андреевским флагом у берегов такой Нугонии вмиг отрезвит зарвавшихся туземцев!
Да, и многоцелевым АПЛ и тем-же ПЛАРК топить штатовский авианосец куда удобнее, спокойнее, увереннее и сподручнее под прикрытием собственной авианосной группы, кстати.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
А-50 написал(а):
кроме пустопорожнего дипломатического и импотентского по своей сути словоблудия? Ответ: Н И Ч Е М!
Предлагаю предусмотреть к 949 буксируемый контейнер с морпехами....Они за долгое время сидения там окончательно озвереют....Грустно будет Нагонии... :grin:
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Barbudos написал(а):
А-50 написал(а):
кроме пустопорожнего дипломатического и импотентского по своей сути словоблудия? Ответ: Н И Ч Е М!
Предлагаю предусмотреть к 949 буксируемый контейнер с морпехами....Они за долгое время сидения там окончательно озвереют....Грустно будет Нагонии... :grin:
Оно понятно, что УДК в составе нашей АМГ, с 30 - 50 Ка-29 и морпехами ещё весомее будет. Угроза высадки экспедиционного корпуса и большого "бах-тарарах!" испугает наших младших братьев по разуму ещё больше. Но вот уж иметь в нашем флоте ещё и УДК считаю жирным излишеством. Вот когда очень сильно окрепнем - тогда может быть. А пока.... Авианосными группами, хотя-бы парочкой на СФ и ТОФ обзавестись. Кстати, а что мешает включить в нашу "перспективную АМГ" БДК? Да не один? За время перехода и боевого дежурства в металлической коробке, даже на БДК морпехи озвереют! :-D
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
А-50 написал(а):
И ещё. Легко сидя за компом в уютной домашней обстановке рассчитывать - сколько лодок прорвётся, а сколько их утопит вероятный противник.... Сколько ракет прорвутся к цели.... А сколько не прорвутся.... Выйдет из строя авианосец, например 102 проекта от 1--3 попаданий, или нужно 10 - 20 попаданий?
А Вы, уважаемые мои собеседники поставьте-ка себя на место экипажа "Антея" или "Ската", крадущегося к цели в БОЕВЫХ условиях. корабли охранения авианосца шарят гидролокаторами, вертолёты ПЛО опускают ГАС и магнитометры, самолёты ПЛО с авианосца раскидывают сети РГАБ-ов. И где-то рядом всегда можно ожидать шум винтов "Лос-Анджелеса" или "Си Вульфа". А то и шум пущенных торпед. Скрытность у американских лодок, что ни говори, а выше скорее всего. Рассуждения думаю будут иные. В небе господствует противолодочная авиация противника, но никто её не прогонит - авианосцев и палубных истребителей у нас нема.... А эти suки штабные, адмиралы паркетно-берегового плавания во главе с гениальными горшковыми разных мастей решили, что авианосцы нам, млядь, не нужны!!! Их бы самих в лодку - и на АМГ! Эсминцы и фрегаты авианосного эскорта шарят гидролокаторами, вместо того чтобы лихорадочно уклоняться от выпущенных по ним нашими палубными самолётами ПКР. Эффективность действий наших ПЛАРК высокая! Самих-бы в лодочку! Палубные самолёты ПЛО с наших авианосцев могли-бы создать серьёзные трудности штатовским АПЛ эскорта.... Но мы же континентальная держава - на кой нам авианосцы! Лучше лодок наклепаем поболее и пустим их с экипажами-смертниками на супостата в самоубийственную атаку! Вот вас всех самих-бы, адмиральчиков в такую атаку бросить! самоубийственную. Уssались бы наши адмиралы-горшковцы со страху!

Умнейшего Амелько нельзя в полном смысле назвать "горшковцем", но и он был категорически против авианосцев. По его мнению, советскому надводному флоту вообще не следовало покидать прибрежную зону. Подводный флот должен стремиться к максимальному снижению шумности и быть готовым к ракетному залпу.

ВСЁ!!! На большее флот СССР в противостоянии с США расчитывать не мог. Нужна была возможность дать единственный ракетный залп, незаметно перед этим развернувшись.

Не нужен авианосец, не нужен сбалансированный флот, не нужна палубная авиация. Мы обороняемся, используя прибрежные силы и береговую авиацию и даем ракетный залп. Если это сделать, флот свою задачу выполнит.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

А-50 написал(а):
Вот опять какая-нибудь Нагония со столицей Лохосой на берегу тропического моря задержит наших моряков, туристов, дипломатов, журналистов. Чем мы сможем на это ответить кроме пустопорожнего дипломатического и импотентского по своей сути словоблудия? Ответ: Н И Ч Е М! И даже флот из 50 заменчательных ПЛАРК-ов пр. 949 ничего не смогут сделать! А одно появление авианосной группы под Андреевским флагом у берегов такой Нугонии вмиг отрезвит зарвавшихся туземцев!

Держать сбалансированный флот только ради этого - это слишком дорогое удовольствие.

Зря Вы так ругаете командование флота 1970-х годов. По-моему их действия были железно логичны.
1) Сбалансированный флот, даже отдаленно сопоставимый с американский создать нет никакой возможности.

2) Следовательно, создается флот, ориентированный на нанесение противнику ядерных ударов. Это вписывается в общую доктрину сдерживания США, поэтому флот, в таком контексте, свою задачу решает. (Другое дело, насколько разумно и последовательно реализовывалась эта, в общем-то весьма здравая идея. Но это уже камни в огород Устинова и тех, кого он крышевал)

Горшков тут ни при чем. Он нашел выход из ситуации, сложившейся после 1945 г., когда ВМС США безраздельно господствовали на морях.

В результате его действий, флот США продолжал, как и раньше, сохранять безраздельное господство, однако у СССР появлялись неплохие шансы, во-первых, удержать прибрежную акваторию, во-вторых, дать ракетный залп по территории США.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Главная проблема "Антеев" - целеуказание для КР. Все высокие дальности "Гранитов" обеспечиваются только при наличии внешнего целеуказания от самолетов. Сколько проживет самолет-целеуказатель в боевых условиях без надежного прикрытия?? Вот вам и еще одна задача для российского авианосца - обеспечение работы самолетов-целеуказателей и, следовательно, обеспечение применения КР с подводных лодок с максимальных дистанций.

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Но ведь всё может быть с точностью до наоборот.Одна незамеченная лодка поражает своим залпом авианосец.Корабли эскорта остаются без воздушного прикрытия,дальность "Гарпуна" несопоставима даже с П-35,со всеми вытекающими последствиями.Не следует абсолютизировать ни один вид оружия.
Дальность полета П-35 - 250 км, дальность полета "Гарпун" A/U/RGM-84D2 - 280 км. И в чем, простите, несопоставимость?? Если только в скорости - 1,5М у П-35 против 0,85 у "Гарпуна".
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Дальность полета П-35 - 250 км, дальность полета "Гарпун" A/U/RGM-84D2 - 280 км. И в чем, простите, несопоставимость?? Если только в скорости - 1,5М у П-35 против 0,85 у "Гарпуна".

И ВЕС бч - 120 у гарпуна протв 800-1000 у П35
 

Roman

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Незалежна Рохляндия, Киев
Дальность полета П-35 - 250 км, дальность полета "Гарпун" A/U/RGM-84D2 - 280 км. И в чем, простите, несопоставимость??
Главная несопоставимость в датах принятия на вооружение :)
Этот гарпун Д2 появился в начале-середине 90-х, а до этого были гарпуны с дальностью всего-то 120-150км..
 

Алексей Черных

Участник
Сообщения
6
Адрес
Новосибирск
Коснусь денежной стороны...
К сожалению, точные цифры назвать сложно, большой разброс в разных источниках.
Так вот. По разным оценкам, за 8 лет президентства г.Путина только на инфляции доллара Россия потеряла замороженных в Стабфонде средств 120-180 млрд.$!!!
Стоимость постройки: "Борей" 2-4 млрд.$
Авианосец 3-5 млрд.$
Вот и считайте.......
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Алексей Черных написал(а):
Коснусь денежной стороны...
К сожалению, точные цифры назвать сложно, большой разброс в разных источниках.
Так вот. По разным оценкам, за 8 лет президентства г.Путина только на инфляции доллара Россия потеряла замороженных в Стабфонде средств 120-180 млрд.$!!!
Стоимость постройки: "Борей" 2-4 млрд.$
Авианосец 3-5 млрд.$
Вот и считайте.......
Господин Кудрин - это ваапче финиш! :-read:
А насчёт того, чего и сколько можно было-бы настроить..... 15 ядерных авианосцев или 50....., 10 "Бореев" или 20.... Тут как и с иномаркой - мало построить (купить) - нужно ещё и содержать! :-D
Да и сможет-ли наша промышленность после 10 лет реформенно-перестроечного разгрома "переварить" такой заказ? Военное судостроение не Путин крушил. А восстанавливать в одну восьмилетку загубленную вусмерть отрасль - вопрос не строительства куличиков в песочнице. Ломать оно всегда легче, чем строитть. и времени меньше требует, как правило. И вот ломали - 10 лет, а восстановить должны за 8?! :Shok: Кадры разбежались, инфраструктура разрушена, кооперация/интеграция по*ерена, судостроительные мощности (те что остались) требуют ремонта и модернизации - это всё Путин сделал? :Shok: И как тут "Нимицы" с "Бореями" строить? Как тут справедливо заметили - "Викрант"-"Горшков" не можем для Индии в сроки достроить!

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Корветы не можем по графику вводить в строй! опять-же.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху