Россия решила строить новый авианосец

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Серж

Активный участник
Сообщения
130
Адрес
МОСКВА
не, просто у них новая программа идет по строительству следуюшего поколения...а тех на металлолом или продают.

И я думаю, будущее по перевозке через моря за ЭКРАНОПЛАНАМИ!

У нас очень большой зададок по этому имеется!!!

и у них скорость на много больше чем у авианосцев!!!
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
firestarter написал(а):
ВМФ
Это просто вырезка...
вот весь текст
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_07/09.htm

А ты когда сам читал, вдумывался в то, что написанно? Во первых, вывод о том, что авианосец предназначен для прикрытия АПЛ, сделан тем, кто писал эту статью, а не ВМФ или МО. Во вторых, очень интересное исследование описанно. Какими это крылатыми ракетами авиационного базирования распалагает "Энтерпрайз"? Американские палубники могут нести максимум "Гарпуны" с дальностью 150км(ЕМНИП). Проект палубного АВАКСА существовал и в СССР, жаль Союз развалился и не удалось проект довести до конца. А сейчас для этих целей есть Ка-31.
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
Artemus

Представляешь амерские самолеты могут носить крылатые ракеты и ядерные боеприпасы... :-(
Да и не статья это а книжка:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK ... /index.htm
А про цели, задайся вопросом почему Кузнецов не называется авианосцем....
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
firestarter написал(а):
Представляешь амерские самолеты могут носить крылатые ракеты и ядерные боеприпасы...

Какие самолёты, могут носить какие крылатые ракеты? По ядерным боеприпасам вопросов нет!

firestarter написал(а):

Раз книжка, тем более автор со своим мнением может идти по известному адресу!

firestarter написал(а):
А про цели, задайся вопросом почему Кузнецов не называется авианосцем....

Я слышал теорию о том, что турки авианосцы через Босфор не пускают, а нам надо было выводить свои авианосцы в океан, вот и придумали название ТАКР. Строили ведь их на Украине, а в Черноморской луже держать такие корабли попросту глупо.
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
Artemus написал(а):
Какие самолёты, могут носить какие крылатые ракеты?
На вскидку F-15.Если не веришь могу уточнить какие.
Artemus написал(а):
Раз книжка, тем более автор со своим мнением может идти по известному адресу!
Ты б ее для начала почитал :)
Artemus написал(а):
Я слышал теорию о том, что турки авианосцы через Босфор не пускают, а нам надо было выводить свои авианосцы в океан, вот и придумали название ТАКР. Строили ведь их на Украине, а в Черноморской луже держать такие корабли попросту глупо.
Еще раз советую почитать эту книжку, и еще про предыдущие вертолетоносцы.

"...Существует достаточно распространен­ное мнение о том, что ТАКР проекта 1143 так и не смогли стать полноценными авиа­носцами в классическом понимании этого термина. Но если вспомнить историю их создания, то они и не замышлялись в по­добном качестве. Да и самолетная состав­ляющая ударного потенциала ТАКР не шла ни в какое сравнение с возможностя­ми их главного ракетного комплекса.

Неправомерно и сопоставление ТАКРов с классическими авианосцами запад­ных флотов: при внешнем сходстве создавались они для решения различ­ных задач. Ведь в составе ряда зарубеж­ных ВМС имеются и корабли-носители СВВП — они предназначены для выпол­нения присущих только им целей и никому не приходит в голову сравнивать их, скажем, с американскими авианосцами. И если в нашей стране поспешили похо­ронить «вертикалки», на Западе рассу­дили иначе, и исследования в области создания перспективных СУВВП там продолжают, затрачивая на это много­миллионные суммы. Результатом стало появление в 2001 году первых машин программы JSF (Joint Strike Fighter), ко­торые должны поступить на вооружение ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США, а также Великобритании и ряда других стран. Причем эти самолеты за­частую предназначены для замены не только «харриеров», но и сразу несколь­ких типов устаревающих машин класси­ческой аэродинамической схемы!

Что же касается возможностей реше­ния основной задачи — уничтожения про­тиволодочных (надводных, подводных и воздушных) сил противника в случае во­енного конфликта — здесь ТАКРы соот­ветствовали своему предназначению очень недолго. Пока они строились на единственном в СССР специализирован­ном предприятии, наш противник по «хо­лодной войне» не сидел сложа руки — его средства противодействия во многом опе­режали ударные возможности советско­го флота. Не секрет, что со временем на Западе научились перехватывать уже выпущенные по надводным целям «ба­зальты» даже палубными истребителями, так что увеличение числа ракет в залпе с 8 до 12 на четвертом авианосном крей­сере проблемы уже не решало..."
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
firestarter написал(а):
На вскидку F-15.Если не веришь могу уточнить какие.

Вообще-то речь шла о палубной авиации, причём здесь F-15? :eek:

firestarter написал(а):
Ты б ее для начала почитал

Автор бздит, даже в приведённом отрывке. Фактов никаких один флуд. Несколько цитат.

И если в нашей стране поспешили похо­ронить «вертикалки»,

Их не спешили похоронить. Государство рухнуло, а у правоприемницы не было денег, что бы довести до ума столь амбициозный проект.

Неправомерно и сопоставление ТАКРов с классическими авианосцами запад­ных флотов: при внешнем сходстве создавались они для решения различ­ных задач. Ведь в составе ряда зарубеж­ных ВМС имеются и корабли-носители СВВП — они предназначены для выпол­нения присущих только им целей и никому не приходит в голову сравнивать их, скажем, с американскими авианосцами.

Ай-йа-йай! Как флудит! Сам себе противоречит. Отвечу так, раз сравнение не правомерно, так и не сравнивай. ТАКРы пр.1143 подлежат сравнению, с др. авианосцами носителями СВВП, типа "Инвинсибла", например.

Причем эти самолеты за­частую предназначены для замены не только «харриеров», но и сразу несколь­ких типов устаревающих машин класси­ческой аэродинамической схемы!

Опять гонит. F-35 должен конечно заменить несколько типов самолётов, вот только не все его модификации обладают вертикальным взлётом! http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html

Не секрет, что со временем на Западе научились перехватывать уже выпущенные по надводным целям «ба­зальты» даже палубными истребителями,

:eek: А мужики, то не знают! :) Откуда такие данные? Вроде последнее время, по западным кораблям "Базальтами" не стреляли. Да и на "Кузнецове" стоят "Граниты"! Для такого спеца грех не знать!
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
:) :) :)
Artemus написал(а):
Автор бздит, даже в приведённом отрывке. Фактов никаких один флуд. Несколько цитат.
Ты меня улыбаешь!!!
Artemus написал(а):
А мужики, то не знают! Откуда такие данные? Вроде последнее время, по западным кораблям "Базальтами" не стреляли. Да и на "Кузнецове" стоят "Граниты"! Для такого спеца грех не знать!
А причем тут Кузнецов?
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin ... /index.htm
Artemus написал(а):
Их не спешили похоронить. Государство рухнуло, а у правоприемницы не было денег, что бы довести до ума столь амбициозный проект.
Какой амбициозный проект?каких денег? Вертикалки похоронили еще в СССР.
Artemus написал(а):
Опять гонит. F-35 должен конечно заменить несколько типов самолётов, вот только не все его модификации обладают вертикальным взлётом!
А тебе одной мало? :)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
firestarter написал(а):
А причем тут Кузнецов?


а причём здесь "Горшков"? Ты меня сам запутал. Разные источники цитируешь.

firestarter написал(а):
Какой амбициозный проект?каких денег? Вертикалки похоронили еще в СССР.

СССР до упора разрабатывал Як -41! http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak141.html

firestarter написал(а):
А тебе одной мало?

Автору этой книжки, просто надо меньше факты передёргивать!

Неправомерно и сопоставление ТАКРов с классическими авианосцами запад­ных флотов: при внешнем сходстве создавались они для решения различ­ных задач. Ведь в составе ряда зарубеж­ных ВМС имеются и корабли-носители СВВП — они предназначены для выпол­нения присущих только им целей и никому не приходит в голову сравнивать их, скажем, с американскими авианосцами. И если в нашей стране поспешили похо­ронить «вертикалки», на Западе рассу­дили иначе, и исследования в области создания перспективных СУВВП там продолжают, затрачивая на это много­миллионные суммы. Результатом стало появление в 2001 году первых машин программы JSF (Joint Strike Fighter), ко­торые должны поступить на вооружение ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США, а также Великобритании и ряда других стран. Причем эти самолеты за­частую предназначены для замены не только «харриеров», но и сразу несколь­ких типов устаревающих машин класси­ческой аэродинамической схемы!

Из этой фразы следует то, что F-35 с ВВП должен заменить и простые самолёты. Но он умолчал о том, что простые самолёты самолёты заменят простые F-35.
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
Artemus написал(а):
а причём здесь "Горшков"?
Ну как бы это тоже ТАКР :)
Artemus написал(а):
Из этой фразы следует то, что F-35 с ВВП должен заменить и простые самолёты. Но он умолчал о том, что простые самолёты самолёты заменят простые F-35.
Ничего не понял, сформулируй еще раз!

Пожалуйста, обратите внимание на п.6 раздела II Правил форума. Admin
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Читай выделенную цитату внимательно. Автор пишет, что на западе в отличии от нас продолжили разработки вертикалок, в результате появился JSF F-35, который теперь должен заменить не только СВВП "харриер", но и самолёты классической схемы. Из этого читатель должен сделать вывод, о том, что на западе, оказались дальновиднее наших и концепция СВВП побеждает традиционную схему. И вообщем русские м%даки! Однако автор умолчал о том, что JSF имеет три модификации, только одна из которых будет СВВП, именно она заменит "Харриер", две другие модификации, в т.ч. палубная, выполнены по традиционной схеме, от которой никто отказыватся не собирается, и именно они заменят, однотипные им самолёты, традиционной схемы.

Надеюсь на этот раз понятнее!

firestarter написал(а):
Ну как бы это тоже ТАКР

Хоть х%ем назови, конструкция и задачи разные. Вон и на западе и "Инвинсибл" и "Нимиц", оба называются авианосцами, но сравнивать их между собой никому в голову не приходит!
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
Artemus написал(а):
Однако автор умолчал о том, что JSF имеет три модификации, только одна из которых будет СВВП, именно она заменит "Харриер", две другие модификации, в т.ч. палубная, выполнены по традиционной схеме, от которой никто отказыватся не собирается, и именно они заменят, однотипные им самолёты, традиционной схемы.
Да это так, но это информация появилась недавно.
Artemus написал(а):
Хоть х%ем назови, конструкция и задачи разные
Ну а я тебе о чем и гоаорил.
А почему в СССР не назвали ТАКРы авианосцами, так у нас считалось, что авианосец оружие для наподения, а ТАКР типа для защиты :)

Добавлено спустя 46 минут 53 секунды:

Интересная статейка о будущем авианосце, точнее подборка статей
http://www.paralay.com/atakr.html
....В одном из последних интервью главком обмолвился о постройке 6 авиационно-ударных групп... Вероятно в скором времени Владимир Васильевич повторит судьбу бывшего главкома ВВС Михайлова, отрыв от реальности - серьезная проблема для людей такого масштаба. :)



Согласно прогноза Ожидаемый военно-технический потенциал России страна может позволить себе постройку двух авианосцев водоизмещением 50000 тонн, что как раз укладывается в рамки обозначенные руководством ВМФ....
 

SKaner

Активный участник
Сообщения
347
Адрес
Москва
Наверное журналисты опять всё переврали. Имеклось в веду 2 авианосные группы по 3 авианосца, о чём говорилось и рание.
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
SKaner
Ты думаешь до 2030г мы сможем построить 6 авианосцев?
Я слышал про 2 аваносные группы по
2 авианосца
Но мое IMXO всего будет построено до 2030 года 2 авианосца.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
firestarter написал(а):
Да это так, но это информация появилась недавно.

Ну и не надо ссылатся, тогда на авторов, которые публикуют непроверенную информацию, попутно оскорбив собственный авиапром.

firestarter написал(а):
А почему в СССР не назвали ТАКРы авианосцами, так у нас считалось, что авианосец оружие для наподения, а ТАКР типа для защиты

Такой вариант, я тоже слышал.
 

Влодя

Активный участник
Сообщения
238
Стоп, а почему написано про 12 авианосцев у США и то, что только 9 из них атомные. Насколько я знаю, их должно быть 13 (все класса "Нимитц") и все атомные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху