Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Loud
Сейчас посмотрел ТТХ (вес) французских вертолетов. Боевой - "тигр" - максимальный взлетный 6 т, транспортный NH-90 - 10,6 т. Под эти веса подходят только КА-60 и КА-29. МИ-28 - тот имеет 12 тонн. Разумеется указанный вес фр. вертолетов - это не допустимый посадочный вес. Это так, для информации
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Bosun написал(а):
А зачем нам моряки без кораблей.
А зачем нам сейчас данный корабль без современных боевых кораблей сопровождения? Что бы в случае чего - сразу его потопили?
Какие цели на него будут возлагаться при нашей "оборонной доктрине"?

Bosun написал(а):
Можно подумать , что самим построить, дешевле будет.
А зачем он нужен нам сейчас? Ответ "пускай будет" не подходит.

Bosun написал(а):
Вы можете представить сам процесс создания корабля, с момента проектирования?
Очень поверхностно.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
edgar71 написал(а):
так и Россия не союзник Франции, вот если бы французы вышли из Нато и заключили союз с Россией тогда да
Может и хотят притянуть французов к сотрудничеству? С ооочень далеко идущими планами на будущее. Чтобы они сами, за Россию держались. Стратегия и политика,
 

Ydarn1k

Активный участник
Сообщения
152
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
А зачем нам сейчас данный корабль без современных боевых кораблей сопровождения? Что бы в случае чего - сразу его потопили?
Какие цели на него будут возлагаться при нашей "оборонной доктрине"?.

Элементарно высадить десант и обеспечить прикрытие с воздуха. И кто его будет топить, и чем, у Грузии, например, есть ракетные крейсера и подводные лодки? Такие корабли не предназначены для масштабных войн, зато очень хорошо подходят для локальных конфликтов.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
alex_mil
Уточните, что вы понимаете под термином "современные боевые корабли сопровождения". Как понимаю в имеете в виду фрегат и корветы, которые строятся? И чем вас не устраивают те же эсминцы проекта 956, БПК проекта 1155, О кораблях пр.1154 и 1166 я не говорю, их у нас по 1.
Ведь и новый корвет - тоже не панацея. Система ПРО у него слабая, особенно с кормовых углов.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
alex_mil написал(а):
А зачем нам сейчас данный корабль без современных боевых кораблей сопровождения? Что бы в случае чего - сразу его потопили?
Разве на ЧФ нет ни одного боевого корабля?

alex_mil написал(а):
А зачем он нужен нам сейчас? Ответ "пускай будет" не подходит.
Зачем? Морпехов доставить , из пункта А в пункт Б. И забрать назад. А насчет ,,пускай будет,, всего лишь :-D

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

vlad2654 написал(а):
Ведь и новый корвет - тоже не панацея. Система ПРО у него слабая, особенно с кормовых углов.
Галсами ходить будет, развернётся если надо. :-D
 

Loud

Участник
Сообщения
11
ударнику +5 баллов :OK-) даже у окраинских вмф нечем его топить+ можно на него пкр присобачить ? или вместо синбада туже осу акм.... она и по катерам сработает вроде.

Добавлено спустя 4 минуты:

vlad2654 написал(а):
Loud
Сейчас посмотрел ТТХ (вес) французских вертолетов. Боевой - "тигр" - максимальный взлетный 6 т, транспортный NH-90 - 10,6 т. Под эти веса подходят только КА-60 и КА-29. МИ-28 - тот имеет 12 тонн. Разумеется указанный вес фр. вертолетов - это не допустимый посадочный вес. Это так, для информации

мдя вертолетики туфтовые а ка-52 влезет на лифт?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Bosun написал(а):
Галсами ходить будет, развернётся если надо.
:-D
ЕСли получится - пойдет галсами. А если серьезно, то даже в кругах, связанных с судостроительной промышленностью оценивают способность сбить цель мдущую с кормовых углов очень невысоко. Там только АК-630. Ракетно-артиллерийский комплекс увы только "спереди" :-( :-(

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Loud написал(а):
ка-52 влезет на лифт
Не знаю. Надо знать размеры лифта, а у меня их нет
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
alex_mil написал(а):
А для каких целей он нужен на ЧФ?
См. тему с начала, я уже высказывался..., Грузия, Олимпиада, Средиземное море, да и для северных морей 1-й купленный будет не предназначен.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
студент
Блин... Зациклились окончательно. Если решится вопрос о покупке, то его будут перерабатывать под наши техусловия. Габариты, посадочные места для систем оружия и пр. :Diablo: Точно зациклились. Сенк студент
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Loud написал(а):
мдя вертолетики туфтовые а ка-52 влезет на лифт?
С вероятностью 90 % да, если прочитать тему сначала, можно увидеть, что разница по высоте между NH-90 и нашими исчезающе мала (где-то 30 см).
студент написал(а):
А подогнать лифт по размеру - проблема?
Подъемный механизм стоит под 1 млн. $, так что проблема, но не фатальная.
По весу 1 из лифтов подходит на все 100, NH-90 и наши вертушки одного класса. На палубе можно принимать любые вертушки, есть статья, что на мистраль можно американский "чинук" посадить и поднять без проблем.
Больше проблем, как я понял, переделать "оружейный погреб", под наши не маленькие ракеты и торпеды (он на мистрали на это не рассчитан, хотя как я понял очень современный, с пожаротушением и огнеупорными стенками, всё по-взрослому).
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
студент написал(а):
Не, я просто имел в виду - заложить нужный размер на стадии уточнения проекта?
Я же написал, размеры вертолётов очень близки, главное вес, а это уже совсем другое дело.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
студент написал(а):
Не, я просто имел в виду - заложить нужный размер на стадии уточнения проекта?
Изменить геометрические размеры, с вероятностью 99%- нет. Дело в том. что геометрические размеры увязываются с набором корпуса. Чтобы изменить их(хоть на 100мм.)- придется менять весь набор(и наверняка не только в этом месте). А это уже другой проект- и за совсем другую цену.
А грузоподьемность изменить уже легче- но тоже за соответствующую цену(коль скоро корабли, а стало быть и подьемники, в серии- а измененный подьемник будет уже уникальным).
Loud написал(а):
мдя вертолетики туфтовые а ка-52 влезет на лифт?
Это почему же туфтовые. ИМХО, Ка-29- все, что необходимо и достаточно именно для десантного вертолетоносца. Он же вполне неплохой ударник- и "штурм" на нем есть, и соответствующее БРЭО(собственно, он и проектировался- как десантный/ударник). И десант он может взять- а Ка-52 не может. ИМХО- хорошая универсальная машина. Между прочим, он пару раз уже в ящике засветился- как "перспективный" для закупок. Выходит, на нем уже остановились- как на вооружении именно вертолетоносца(а чего же еще- не "Петра" же).
Lanteh написал(а):
С вероятностью 90 % да, если прочитать тему сначала, можно увидеть, что разница по высоте между NH-90 и нашими исчезающе мала (где-то 30 см).
300 мм. по высоте- это ни фига не "исчезающе мало"- это "ой как много". Если посмотреть на все функции, которые есть у данного вертолетоносца, и сравнить их с его водоизмещением, можно понять, что у него очень плотная компановка. Т. е. геометрические размеры всех палуб(особенно по высоте) взяты "по минимуму". И влезет ли он туда- это большой вопрос! Но, коль скоро на нем уже остановились- видимо влезает.
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
Как вы собрались размещать на них ка-52,60 Ми-28 если их ещё в армии достаточного ко-ва нет? :-D :soldat03:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Теодоре написал(а):
300 мм. по высоте- это ни фига не "исчезающе мало"- это "ой как много". Если посмотреть на все функции, которые есть у данного вертолетоносца, и сравнить их с его водоизмещением, можно понять, что у него очень плотная компановка. Т. е. геометрические размеры всех палуб(особенно по высоте) взяты "по минимуму". И влезет ли он туда- это большой вопрос! Но, коль скоро на нем уже остановились- видимо влезает.
Даже если сравнивать
Ка-29 - высота 5,44 м
Ка-31 ДРЛО- высота 5,5 м
Ми 28 - высота 3,82 м
Ка-52 - высота 4,9 м
Ка-60 - высота 4,1 м

Мистраль спроектирован под:
Авиация: до 16 вертолетов - стандартный состав авиагруппы 8 десантных вертолетов NH90 и 8 штурмовых вертолетов Тигр.
NH90 - высота 5,23 м
Тигр -высота 3,83м

Что имеем
Выстота Тигр и Ми-28 наш на 1 см ниже
Высота Ка-60 и Тигр наш на 27 см выше (с учётом запаса для ремонта не катастрофа)
Т.о. можем говорить о том что наши аналоги для 8-ми тигров есть!
Далее.
Ка-29 против NH-90 наш на 21 см выше (тоже уверен что не катастрофа, запас должен быть.)
Ка-31 высоковат против NH-90 выше на 27 см
Ка-52 и Ка-60 против NH-90 ниже соотв. на 33 см и на 113 см
Итог вертушки есть, разместить можно, над компановкой можно подумать, я лично считаю что "впихнуть" важно 2 вертолёта ДРЛО и РЭБ, остальные неважно.
Ну будут там Ми-28 вместо Ка-52, не трагедия.
 

Stalcker

Активный участник
Сообщения
64
скорее всего к-52 вертолеты соосной схемы намного практичнее для приминения на море :cool:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Stalcker написал(а):
скорее всего к-52 вертолеты соосной схемы намного практичнее для приминения на море
Намного практичнее, всё дело в боковом ветре, для соосной схемы он не почём (для чинука амер. тоже), а вот для всех остальных серьёзная помеха.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху