Теодоре
Активный участник
- Сообщения
- 4.655
- Адрес
- Балашиха, МО
Я еще раз повторяю: ни Ка-52, ни Ми-28- тем более!. Они не универсальны! На Ка-29 нет ничего такого, что бы не было на Ка-52(и "штурм", и НР, и пушка та же!)- но Ка-29 может быть еще и транспортным. Ни Ка-52, ни Ми-28 транспортно-десантными быть не могут. А для корабельного базирования важна именно универсальность- зачем брать на борт 2 машины, если можно взять одну, которая может выступать в 2-х ролях. Ми-28 отпадает еще по одной причине- у него обзор пилота ооочень плохой.
Зачем изобретать велосипед, если уже есть соответствующий- созданный специально для этих целей.
Важность наличия Ка-31(в десантной конфигурации) вызывает сомнения- зачем вертолет ДРЛО на десантном вертолетоносце? Вертолет ДРЛО нужен в открытом море при "линейном" бое с крупной группировкой. АУГ, например. Т. е. он "возможен, но не обязателен"- на него одного ориентироваться не стоит.
Ми-28.
Однозначно отпадает. Во-первых, потому что Ка-29 может выполнять те же функции(и не факт , что хуже), во-вторых, потому что он не преспособлен под морское базирование, в-третьих, потому что у него плохой(ужасный!) обзор при посадке(это очень немаловажно).
Ка-52
То же, что и для Ми-28, кроме третьего.
Ка-60.
То же, что для Ми-28, кроме третьего.
Лично я вижу две возможных авиагруппы.
Десантная.
16 Ка-29(например 8 десантных/8 ударных- они легко переоборудуются).
ПЛО.
2 Ка-31, 12 Ка-28(если есть возможность увеличения за счет десантной палубы +4/6 машин), 2 Ка-32А7.
Зачем изобретать велосипед, если уже есть соответствующий- созданный специально для этих целей.
Ка-31Lanteh написал(а):Даже если сравнивать
Ка-29 - высота 5,44 м
Ка-31 ДРЛО- высота 5,5 м
Ми 28 - высота 3,82 м
Ка-52 - высота 4,9 м
Ка-60 - высота 4,1 м
Важность наличия Ка-31(в десантной конфигурации) вызывает сомнения- зачем вертолет ДРЛО на десантном вертолетоносце? Вертолет ДРЛО нужен в открытом море при "линейном" бое с крупной группировкой. АУГ, например. Т. е. он "возможен, но не обязателен"- на него одного ориентироваться не стоит.
Ми-28.
Однозначно отпадает. Во-первых, потому что Ка-29 может выполнять те же функции(и не факт , что хуже), во-вторых, потому что он не преспособлен под морское базирование, в-третьих, потому что у него плохой(ужасный!) обзор при посадке(это очень немаловажно).
Ка-52
То же, что и для Ми-28, кроме третьего.
Ка-60.
То же, что для Ми-28, кроме третьего.
Лично я вижу две возможных авиагруппы.
Десантная.
16 Ка-29(например 8 десантных/8 ударных- они легко переоборудуются).
ПЛО.
2 Ка-31, 12 Ка-28(если есть возможность увеличения за счет десантной палубы +4/6 машин), 2 Ка-32А7.