vlad2654 написал(а):
Мир_это_Утопия писал(а):
Новый проект, БДК , сразу 2 вертолета должны помещаться на палубе и соответственно сниматься они могут вместе, за ними еще 2. Вот оптимальный вариант.
Зачем? Даже на вертолетоноце 1123 было 4 площадки, хотя он и противолодочный. На всех других проектах - водоизмещения было от 25 до 35 тысяч тонн. Количество площадок, с которых могут стартовать вертолеты:
• на проекте 11780 (универсальный вертолетоносный корабль-док) - 12 десантных или 25 противолодочных - 6 вертолетных площадок
• на проекте 1609 (десантный корабль-док) - 12 десантных или в перегрух 25 - 6 вертолетных площадок
• на проекте 10200 - 9 вертолетных площадок
Даже на проектах штабных кораблей было по 4-5 площадок, а вы предлагаете 2.
Вобще таких кораблей изначально не будет много, поэтому не стоит ужимать то водоизмещение, то количество вертолетов. Наверно корабль этот проектировали не дураки, просчитали все
Речь вообще не о вертолетоносце, тем более о этих монстрах. А о Новом, БДК , который несет еще и 2-4 вертолета. Но на крайний случай о Роттердаме. :OK-)
vitaliy80 написал(а):
Применений много, зависит от задачи. Начиная от ДРЛО на Ка-31 для КУГ при проходе к точке десанта в опасных водах, заканчивая ПЛО патрулированием на Ка-27ПЛ.
При этом у него даже в многофункциональной авиагруппе останутся вертолеты для поддержки десанта и специальных операций и вывоза раненых.
Это при использовании по прямому назначению. Роттердам же такого не сможет, ибо там каждая вертушка на счету и замена 1 сильно сказывается на эффективности.
Вы прям все в кучу собрали. и ДРЛО и ПЛО , и огневая поддержка,и вывоз десанта. А на конкретный вопрос зачем, я так ответа и не услышел (может чтоб были просто ?). В дагонку, а 2 Роттердама смогут ?
vitaliy80 написал(а):
Ага, выглядит ортодоксально. Но я вас разочарую, это тоже ГРАЖДАНСКИЙ корабль, спроектированный и построенный по ГРАЖДАНСКИМ нормам.
Rotterdam was built to merchant ship specifications and Lloyd’s Register rules, with some military provisions.
И его тоже собирают из секций:
Hull and Mechanical: Rotterdam was built using a pre-assembled modular construction process. The ship was divided into 20 modules, which were pre-fitted with the structural elements, equipment, plumbing and wiring. The modular construction process played a major role in reducing costs and overall construction time.
Доверия он внушает много больше :OK-) .
Если интересно спецификация по Роттердаму, поищу где-то сталкивался что там, да как. Только скажите.
Vist написал(а):
Разговоры о противолодочных и ударных возможностях "Мистраля", ИМХО, выглядят чересчур оптимистичными. Да, сесть на него может любой вертолёт. Может даже Ми-26. И постоять там может. И взлететь. Но говорить о базировании Ка-52, или Ка-28 на "Мистраль" не стоит. На нём напрочь отсутствуют такие элементы корабельного комплекса авиационного вооружения, как погреба боезапаса, подъёмники боезапаса, места подвески боезапаса. Можно, конечно, попытаться решать эти задачи через ж...
Но так мы и без "Мистралей" умеем.
Вот именно , по сути все есть, а начинаеш копать. Нету.
vitaliy80 написал(а):
В Константе высадка не возможна, ибо порт заминирован и есть риск, что румыны очень тепло встретят. Выбрано необорудованное побережье с неплохими стратегическими перспективами, в случае успешного развития высадки, однако румыны там неплохо укрепились и замаскировались.
Это лишь спроектированная вами ситуация. Я тоже могу тут много чего придумать :OK-) .
Ежели вы хотите поговорить по высадке. Назовите мне преимущество по Пунктам . Тобишь 1)2)3) и т.д (+ раскройте естественно, что да как). Тогда у нас с вами разговор получиться, а так........ Не вижу смысла что-то отвечать.
vitaliy80 написал(а):
Грубо говоря, это новый БДК, а значит новые деньги на НИОКР, проектирование, разработку и прочее. Еще как минимум 3 года бумажной волокиты и потом года 4-5 постройки. Итого 8 лет наши морпехи будут плавать исключительно на 1171 и 775, при чем плавать не далеко, ибо большинство уже на ладан дышат . Да и что будет через 8 лет? Сейчас наметилась тенденция делать суда вида того же Мистраля, у нас же будет а-ля LPD-8000 но без док камеры?
Грубо говоря это новый БДК.......... Хорошее начало. Дык зачем нам такой БДК .?
vitaliy80 написал(а):
Нет не панацея. Панацея это по Мистрали на флот и замена всех старичков теми же Гренами, ну и разработка своего перспективного десантного корабля. В итоге Мистрали могут решать задачи на большом удалении, а в гипотетическом конфликте сформируют десантные силы вместе с Гренами, осуществляя координацию высадки, поддержку десанта и высадку амфибийных сил.
Во но но чо Михалыч. Значит будет и Мистраль и Грен, и Перспективный БДК о коем я талдычу. А вопрос такой меня интересует..... Где на все это деньги та брать ? Мистраль мое Имхо все сьест. Не лучше ли потратить эти деньги на новый перспективный БДК, или остановится хотя-бы на Роттердаме, как нечто средним ? Кстате , что интересно Роттердам реально может закрыть все дыры. Покупка сейчас Мистраля мое Имхо , все-таки очень неоднозначна........
vitaliy80 написал(а):
Вариант, не будет игрушки, не будет горевать о Франции, будет просто пустая стенка и флагман ЧФ ПСКР типа Светляк. Вам полегчает?
В эти же деньги будет 3 БДК новых ( минимум) и еще на фрегат останеться :OK-).
vitaliy80 написал(а):
Ну, первый корпус только слегка попилят, а вот остальные тут вопрос. Однако под возглас "А не распил ли" можно свернуть все наше ВПК начиная от производства Печенегов и ПЯ заканчивая ремонтом 667БРДМ и строительством 22350.
Вообще деньги на саму коробку берут не из военного бюджета, а на оснащение, я пока не знаю, но ИМХО тоже не из военного бюджета (иначе ГОЗ сорвут полностью).
Для отрасли? Ну, тот же Камов получит ТЗ на Ка-52К, это грубо говоря, складывания крыла, складывание лопастей, антикор/замена частей обшивки, морская навигация.
2 КА-252РЛД стоили в 2008 - 876 941 000.00 RUB (250 млн. руб в 2008 и остальное в 2009 с поставкой в 2009-2010. Если им закажут группу на Мистраль денег на НАШ завод пойдет довольно много (ну РЛД это один из самых дорогих в линейке, это понятно)
Речь в принцепи не о деньгах, а о том как эффективно их потратить, с максимальной пользой . То что деньги будут я и не сомневаюсь . Кстате на этих НиоКР, боюсь еще денег сдирут......... Как бы Мистраль по цене 2 не шел..........
vitaliy80 написал(а):
Эм, опять же если придется использовать его как ядро десантных сил и координировать удары нескольких полков базовой авиации (с разных АБ), 3-4 БДК на участках высадки, ударами кораблей поддержки вновь выявленным целям, управлять маневрами КУГ - то штаб на 200 лиц еще и маленьким покажется.
Нормальный КУГ будет на любом флоте года до 18-20 (могу даже перечислить), даже с таким темпом постройки. Наши БДК (1171 и 775) тоже будут ходить пока не заменят Гренами. Удары базовой авиации это нормальная практика. Поэтому если придется использовать по прямому назначению, штаб придется ой как кстати.
При плохой работе с маленьким штабом, взаимодействия между разными полками ВВС, ударами кораблей, высадки с нескольких БДК на побережье пойдут множественные ошибки, которые аукнуться жизнями морпехов и возможным срывом высадки.
Эх......... Вы все в облаках летаете...........
vitaliy80 написал(а):
Мистраль берет морпехов, технику и чешет высаживаться в Йемене/Пакистане и т.п. (ну это образно). СДК-1400/1700 берет морпехов технику и на 6 день там заканчивается еда, а на 10 день топливо. У Роттердама с батальоном морпехов ограничение по провизии 10 суток.
Корабль рассчитан на небольшие расстояния и имеет слабую автономность и ужасные условия для десанта. Однако это оправдано исходя из тех задач для которых он создавался и даже 100 СДК не заменять даже 1 Грена ибо они создавались для разных задач.
Какой Пакистан, какой Йемен ? О чем вы ? БПК и то не все, раз в год в дальнюю ходят.
vitaliy80 написал(а):
У нас и сейчас единицы кораблей первого ранга. Более того, реально идет прибавка, вон тот же Кулаков уже на ЗХИ, а это 1155 - первый ранг. Реально спишут Керчь, некоторые 956 и возможно кого-то убьют из 1155, остальные будут бегать. Введут не менее 2 22350.
Остальные это сколько , позвольте полюбопытствовать ? 1 или 2 ?
vitaliy80 написал(а):
Иногда надо гнать АУГ, а иногда и не один. Зато работает. А вы про Мистраль… Да и не солидно, демонстрировать флаг арабам с Альбатроса, если яхта местного шейха вдвое больше. Сейчас для этих целей с ЧФ гоняют Москву, смею заметить, это дороже Мистрали.
Мы солидно пред очами аборегенов предстали. Это да... Это важно безусловно.
vitaliy80 написал(а):
3. Давно у нас такое соединение куда-нибудь ходило?
Летом 2009 года. Средиземное море, Индийский океан.
Поподробнее если можно, и чем это закончилось ?
SHITZ написал(а):
Тогда первостепенный вопрос : а нужен ли России на данный момент корабль такого класса и насколько он может повысить обороноспособность страны ?
ИМХО , сейчас надо наибольшие силы и средства направить на сохранение того , что у нас ПОКА ЕЩЁ есть . Ну , и по возможности , наращивать заложенный в своё время потенциал , в первую очередь стратегическую составляющую ВМС
Вообще , мне кажется , в отсутствие чётко сформулированной военной доктрины , покупка данного корабля является более чем преждевременной . Нам бы , блин , своё отстоять , а не готовится к высадке десантов на чужой территории , для чего , в общем-то данный корабль и предназначен
Здравая мысль.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
РС-24 написал(а):
Что хорошего? Что останемся без первоклассного УДК? Отлично.
Нет, в том что приобретем что-то нужное и посильное, либо сделаем сами.
Роттердам как вариант
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Vist написал(а):
Я бы поостерёгся говорить "по штату". Х.З. какие у них там штаты. А в рекламе можно говорить что угодно. Да и то - чаще говорится не "базируются", а "предусмотрена возможность использования" ударных вертолётов, что ближе к истине. Никакой возможности для подвески боезапаса не просматривается. Кроме как упомянутым ректальным способом. В дальнем походе держать вертолёты с подвесками постоянно - нонсенс. Краткосрочную операцию по огневой поддержке десанта осуществить можно. Но зачем для этого корабль океанского класса? С ПЛО - те же тестикулы.
Кстате да. Тут я с вами солидарен. Мистраль , далеко не то чем хочет казаться.