Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vitaliyN

Активный участник
Сообщения
47
Вот этот походу какой-то из серии БДК проекта 1174.
Скорее всего Митрофан Москаленко.

Жив ещё, не распилили...

Полное водоизмещение до 14000 т. Может приниматься либо около 50 танков, либо до 80 БТР и БМП, либо до 120 автомашин. На корабле возможно базирование четырех транспортно-боевых вертолетов Ка-29.

99841774.jpg
 

vitaliyN

Активный участник
Сообщения
47
Одессит

Вообще-то это Петр Великий, насколько я понимаю...
А вот остальных ЖДЁМС!!! ))))
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
vitaliy80 написал(а):
Почему? Чем вам больше нравится Роттердам? Или испанец? Или итальянец? Или кореец?

Грубо говоря если откинуть не нужные нам вертикалки и не совсем экономить, то оптимальный УДК как раз Мистраль.

Мне не нравится Мистраль априори. Почему я вроде уже раскрыл, потому по 10 кругу считаю не целесообразно эту тему перемалывать.
Мне например из предложенного списка нравится , Роттердам. Нравится из-за того что он , многим меньше Мистраля (12 против 21 кТ), гораздо дешевле, аналогично корабль акеанского класса. Притом его возможности по десанту даже несколько выше чем у Мистраля. Да вертолетов только 6 штук. Но мое Имхо, даже их с избытком. Ну не понимаю я зачем нам сейчас нужен вертолетоносец, по типу Мистраль. Кто ни-буть скажите наконец что нибуть вразумительное. Зачем столько вертолетов ???????? Помимо прочего, он смахивает на настоящий военный корабль..........
Это что касается корабля ниже уровнем чем Мистраль. Ежели замахиваться на что-то более серьезное, то это должна быть немного иной корабль, килотон так хотя-бы в 35. Соответственно с совсем другими возможностями, и функциями.
Я не понимаю зачем нам нужен именно корабль такой формации. Меньше, да есть смысл, больше тоже (но это дело далекого будущего).
vitaliy80 написал(а):
То есть большая калоша высаживающая амфибийный десант и пехоту с техникой Сернами плохо?

Зато Грен, из которого один не подавленный танк сделает решето и возможно сорвет высадку это хорошо? Ах-да зато на нем Град .

Высадка в порт будет примерно одинакова.

vitaliy80 написал(а):
Очень спорно, мир не просто так решил возить десант табуретками, а не кораблями. Но лучший десант, это в предварительно зачищенный порт.

Реальный боевой десант, на частично подавленную береговую оборону противника, путем амфибийных сил и барж возможно будет более эффективный. Ибо неожиданно проснувшаяся огневая точка, уничтожит несколько единиц техники, до того как ее уничтожат ответным огнем.

Зато, если эта огневая точка проснется по наплывающему на берег 775, 1171 или 11711, возможны очень трагические варианты…

По высадке. Тут собственно все дело в концепции и в тактике , она разная. Соответственно у них традиционно таскают танки и пр. эти самые штуки ( которые кстате тоже денег стоят), у нас соответственно , прямо с коробля, предварительно с зачисткой берега Градом, и кучей, волной, с криком "УРА". Я не буду тут долго рассуждать что предпочтительнее и пр. Все зависит от конкретной обстановки, прежде всего. Но есть определенные традиции, и если хотите школа Советская. Собственно тут нужно у самих Мор. пехов спросить что для них предпочтительнее, им виднее. На сим предлагаю, этот длинный разговор закончить , так его и не начав.
Действительно вопрос очень дискусионный, но мое личное Имхо, наш вариант интереснее чем их супостатский . Ежели хотите поподробнее поговорить по данному вопросу, а вопрос вообще интересный , так как наша концепция по мор. пехоте, соответственно может скоро сильно трансформироваться, прошу начинайте. В чем преимущество, вашего варианта, по пунктам и с обоснованием (тобишь, скорость, безопасность и т.д...

vitaliy80 написал(а):
Не забывайте, партия Мистрали до 6 вертолетов за раз, партия Грена 1 вертушка.
vitaliy80 написал(а):
Не будет, ибо на Грен лезет только Ка-29. Плюс 3 Грена поднимут не более 3 вертолетов за некий период времени, а 1 Мистраль поднимет до 6 за этот же период времени. Можно сделать ангар хоть на 6 вертолетов, но 1 площадка + трудности с быстрым снаряжением и загрузкой вертолетов сыграют свое дело, и с подъемом последнего, первый уже будет садиться, так никуда и не слетав, ибо топливо то все...

Собственно речь не совсем о Грене. Новый проект, БДК , сразу 2 вертолета должны помещаться на палубе и соответственно сниматься они могут вместе, за ними еще 2. Вот оптимальный вариант. Три таких БДК по авио состовляющей ни чем Мистралю не будут уступать.Роттердам , как вариант тож неплох, ежели их 2 будет вместо 1 Мистраля. Ну да у Мистраля 6 вертушек на палубе..... Это конечно одно из достоинств мистраля, но мое Имхо, оно ни в коей степени не перекрывает его недостатки. Да и зачем эта вертолетная армада, все-таки раскройте сей вопрос.

vitaliy80 написал(а):
Вы говорите как 95% флотоводцев перед ВМВ. Зачем нам эти баржи, давайте линкоры, вот это действительно корабли...

Что по-вашему военный корабль? Наличие мощного вооружения, даже если задача этого не требует? Наличие хорошей живучести, даже если задача этого не требует?

Военный корабль, это корабль который построен по военным стандартам. Отличия военного корабля и гражданского просто каласальны. И это как вам не покажется прозаично это вовсе не вооружение. Военный корабль скроен совсем иначе, тут другие совершенно каноны , другая сталь, другие принцепы судостроения, он обладает хорошей живучестью ( впринцепи, будь то хоть пожар , хоть ПКР , хоть Торпеда неважно), дублирование систем корабля, множество таких вещей , которых на гражданском судне не встретиш вообще. И что самое главное, военный корабль создан для войны. Ежели задача не требует............ А зачем он нам, Ежели задача не требует ? Он вообще для чего ?
Ну что это за корабль военный в 20 кТ, для которого одно попадание ПКР, равнозначно смерти ? А ежели задача вдруг потребует ? Что тогда ?

vitaliy80 написал(а):
Угу, только наш судопром его строит как французы Мистраль. Грубо говоря, ладно раньше денег не было, проект слегка меняли и т.п. Сейчас Янтарь имеет 100% финансирование темы и анонсирует сдачу (при этом до этого у него был частично сформован корпус) на 12 год.

Ладно, они выполнят задачу. Итого 3 года на БДК 5 к.т. Не стоит забывать, что наши 1171 на ладан дышат, 775 по хорошему тоже надо менять.

Дык вот и надо поднимать наш судопром и давать деньги тому-же Янтарю. Вон Индия перевела бабки получает фрегаты, сроки вполне адекватные. И потом вы считаете что Мистраль это выход из ситуации которая сложилась с БДК в РФ. Вы что реально верите что он панацея ?

vitaliy80 написал(а):
Не аргумент. Потом, наш ВПК с Мистрали получит свой кусок пирога, а если еще полностью все оснащение пойдет мимо утвержденного бюджета, то это будет фактически дополнительные заказы на весь перечень изделий . Более того, если бы не было желания купить Мистраль, то я более чем уверен что эти деньги не пошли бы не на флот, не на оборону в целом, а ушли бы в банки, в АвтоВАЗ, в антикризисные меры распила и т.п.

А непривратиться ли это в классическую отвертку и т.д и т.п. И вообще ситуации не будет аналогичной Русскому автопрому современному ? Откуда у вас такая уверенность что он что-то кординально изменит в целой отрасли ?

vitaliy80 написал(а):
Роттердам хорош как бюджетный вариант. Он кстати тоже приходил в Питер на смотрины.

Ну, так назовите его преимущества перед Мистралью? Вертушек меньше, с палубы взлетают по две машины (авиагруппу поднимет в 3 подхода).

30 танков, смотря как палуба установлена и что для них танк? Лео-2А5 или 25 тонный Кентавр?

Более того ИМХО там стоянка на 8-10 машин под загрузку, а остальные только в порту (так и на Мистраль можно, то что френчи туда грузят грузовики со снаряжением, так это их дело).

Главное преимущество у него перед Мистралем тем что он много меньше и дешевле. А функции выполняет сопостовимые. Единственное его слабое место это авио состовляющая. Но я не вижу сдесь чего-то критического. Зачем вам столько вертолетов, (которые еще купить нужно кстате), ЗАЧЕМ ???????

vitaliy80 написал(а):
То есть, по-вашему, руководить КУГ, десантными силами, морской авиацией должны 10 человек? Поинтересуйтесь какой штаб на Орлеана и скажете американцы такие идиоты?

У американцев флот как-бы несколько круче чем у нас...... :-D .И чем позвольте полюбопытствовать эти 200 человек будут руководить, парочкой кораблей, которые ели на ладан дышут, и Корветом ? Как-то интересно получается, флот издох, а штаб зато отгрохали.......мама не горюй........ Ах да, там еще будут пресс конференции проводить........
vitaliy80 написал(а):
Бюро разработало проект базового десантного корабля водоизмещением около 1400 т. Дальность плавания при экономическом ходе 14 узлов составляет около 2500 миль. Десантовместимость - 5 танков (весом по 55 т) и до 200 человек десанта, высаживаемые на неподготовленный берег при волнении моря до 3 баллов. Для уничтожения противника на берегу на корабле установлены две пусковые установки типа "Огонь". Решение задач противовоздушной обороны обеспечивается двумя 30-мм артустановками и восемью переносными зенитными ракетными комплексами "Игла".

СДК-1700 аналогичный на 1700 тонн.

Ну а теперь почитайте еще раз ТТХ Мистраль.

студент написал(а):
В том числе. Как учебно-боевой корабль для отработки действий в составе АУГ, взаимодействия внутри АУГ, базирования морской (десантной) авиации, управления полетами, отработки долговременного нахождения десанта вне баз, массированной высадке десанта. Задач много, отработка которых в настоящее время затруднена, если невозможна.

Может хватит летать в облаках,............ Люди добрые вы вообще в курсе, что лет через 10 в РФ останется единицы кораблей первого ранга ? Какой к черту АУГ ?

Одессит написал(а):
Вот еще может понадобится "Мистраль" в том случае, если Россия наконец решится вернуться на бывшие базы советского ВМФ. Я имею в виду, например в Сирии и во Вьетнаме. Этот корабль, там вполне может обеспечить их функционирование, пока восстанавливается береговая инфраструктура.

Вот это уже ближе к истинне. Но смотри выше, какие базы, о чем вы.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Мир_это_Утопия написал(а):
Роттердам. Нравится из-за того что он , многим меньше Мистраля (12 против 20 кТ), гораздо дешевле
У Роттердама примерно такая же цена как у Мистраля
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Кий написал(а):
У Роттердама примерно такая же цена как у Мистраля

Чего, коробля или корпуса пустого ?

И что проще строить нам, коробку в 21 (полное) кт с весьма странными дредноутами (колонками этими), лифтами , и пр. или в 12 (полное), стандартную в целом и понятную ?
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
В детали не вдавался... для обоих кораблей была заявлена цена около 500 млн... Мистраль изначально стоил под 1 млрд..., но путем компромиссов МО Франции на выходе получила 500млн.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
студент написал(а):
Это у их называется - эсминец??? Что же они назовут крейсером?
Я не могу гарантировать на 100% достоврность, но ЕМНИП после войны, когда Японии было запрещено иметь армию, какие-то ограничения накладывались и на корабли. Не в плане водоизмещения, а в плане классификации. Вот и получается эсминец с водоизмещением хорошего крейсера
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
vitaliy80 написал(а):
Интересный вопрос. Аналогичный вопрос задавали практически все перед ВМВ по поводу этих неуклюжих гладкопалубных кораблей.

Грубо говоря:
1) Демонстрировать флаг (автономность позволяет хоть в Нигерии, хоть в Австралии).
2) Иметь корабль с высокой готовностью (у него более 200 суток в год штатно на походы).
3) Командный пункт соединения.
4) Поддержка КУГ (вот тут ПЛО, ДРЛО и прочее).
5) Сами десантные операции любой сложности в практически любой точке мира.
6) Всякие миротворческие, гуманитарные, показательные, учебные и прочие операции из которых, сейчас состоит работа практически всех флотов мира, чуть менее чем полностью .
7) Осуществление специальных операций.
1. Для демонстрации флага есть и другие корабли (поменьше). Гонять такую дуру для этого - мягко говоря накладно.
2. Неплохо конечно.
3. Давно у нас такое соединение куда-нибудь ходило?
4. Гонять такую дуру только, как поддержку КУГ - тоже накладно. Цель уж больно хорошая. Да и как ДРЛО слабенькое.
5.6.7. А оно нам надо? У нас у себя дома проблем хватает.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Мир_это_Утопия написал(а):
Военный корабль, это корабль который построен по военным стандартам. Отличия военного корабля и гражданского просто каласальны. И это как вам не покажется прозаично это вовсе не вооружение. Военный корабль скроен совсем иначе, тут другие совершенно каноны , другая сталь, другие принцепы судостроения, он обладает хорошей живучестью
Не факт. В последние годы существования СССР проектировался вертолетоносец проекта 10200 "Халзан". На базе ролкера проекта 1609 "Капитан Смирнов". Водоизмещение 35000 тонн.

Мир_это_Утопия написал(а):
Новый проект, БДК , сразу 2 вертолета должны помещаться на палубе и соответственно сниматься они могут вместе, за ними еще 2. Вот оптимальный вариант.
Зачем? Даже на вертолетоноце 1123 было 4 площадки, хотя он и противолодочный. На всех других проектах - водоизмещения было от 25 до 35 тысяч тонн. Количество площадок, с которых могут стартовать вертолеты:
• на проекте 11780 (универсальный вертолетоносный корабль-док) - 12 десантных или 25 противолодочных - 6 вертолетных площадок
• на проекте 1609 (десантный корабль-док) - 12 десантных или в перегрух 25 - 6 вертолетных площадок
• на проекте 10200 - 9 вертолетных площадок
Даже на проектах штабных кораблей было по 4-5 площадок, а вы предлагаете 2.
Вобще таких кораблей изначально не будет много, поэтому не стоит ужимать то водоизмещение, то количество вертолетов. Наверно корабль этот проектировали не дураки, просчитали все
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Есть и такой вариант, понятно, что мы можем сами спроектировать и построить корабль такого класса, но сколько это займёт времени, даже если взять за основу готовые наработки и их переделывать, это лет 10 потребуется, чтоб ввести в состав флота этот корабль.
А предположим, в 201* году имеются планы по высадке десанта в Крыму, в Грузии или ещё где, вот потому и собираются купить уже готовый корабль, возни с ним будет гораздо меньше, чем ждать десятилетия от нашей промышленности когда они удосужатся, что-то сделать.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Разговоры о противолодочных и ударных возможностях "Мистраля", ИМХО, выглядят чересчур оптимистичными. Да, сесть на него может любой вертолёт. Может даже Ми-26. И постоять там может. И взлететь. Но говорить о базировании Ка-52, или Ка-28 на "Мистраль" не стоит. На нём напрочь отсутствуют такие элементы корабельного комплекса авиационного вооружения, как погреба боезапаса, подъёмники боезапаса, места подвески боезапаса. Можно, конечно, попытаться решать эти задачи через ж...
Но так мы и без "Мистралей" умеем.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Мир_это_Утопия написал(а):
Впечатление человека реально побывавшего на Мистрале.
Прошу обратить внимания на выделенные мной фрагменты. И еще раз подумать - зачем нам это чудо ?

Спасибо за предоставленный материал . Ещё раз убедился в правильности своей точки зрения . В частности , действительная вертолётовместимость корабля мне представлялась мне несколько по-иному .
Только в следующий раз , если не затруднит , оставляйте ссылку . Уж извините , привык ознакамливаться с ними в оригинале . Сами понимаете , и-нет такая штука , которая заставляет заботится о собственной информационной безопасности :good:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.805
Адрес
Москва
Vist написал(а):
На нём напрочь отсутствуют такие элементы корабельного комплекса авиационного вооружения, как погреба боезапаса, подъёмники боезапаса, места подвески боезапаса.
Но у него по штату обозначены Тигры или NH90. Они имеют внешние подвески! Значит, должна быть спроектирована и инфраструктура.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Ну не понимаю я зачем нам сейчас нужен вертолетоносец, по типу Мистраль. Кто ни-буть скажите наконец что нибуть вразумительное. Зачем столько вертолетов ????????

Применений много, зависит от задачи. Начиная от ДРЛО на Ка-31 для КУГ при проходе к точке десанта в опасных водах, заканчивая ПЛО патрулированием на Ка-27ПЛ.

При этом у него даже в многофункциональной авиагруппе останутся вертолеты для поддержки десанта и специальных операций и вывоза раненых.

Это при использовании по прямому назначению. Роттердам же такого не сможет, ибо там каждая вертушка на счету и замена 1 сильно сказывается на эффективности.

Помимо прочего, он смахивает на настоящий военный корабль..........

Ага, выглядит ортодоксально. Но я вас разочарую, это тоже ГРАЖДАНСКИЙ корабль, спроектированный и построенный по ГРАЖДАНСКИМ нормам.

Rotterdam was built to merchant ship specifications and Lloyd’s Register rules, with some military provisions.

И его тоже собирают из секций:
Hull and Mechanical: Rotterdam was built using a pre-assembled modular construction process. The ship was divided into 20 modules, which were pre-fitted with the structural elements, equipment, plumbing and wiring. The modular construction process played a major role in reducing costs and overall construction time.

По высадке. Тут собственно все дело в концепции и в тактике , она разная. Соответственно у них традиционно таскают танки и пр. эти самые табуретки ( которые кстате тоже денег стоят), у нас соответственно , прямо с коробля, предварительно с зачисткой берега Градом, и кучей, волной, с криком "УРА".

Вариант, заруба с Румынией (без НАТО).

Наше ВВС порвало их МиГ-21 и уничтожило все С-75, флот утопил груду бывшего английского металлолома. На подмогу румынам спешат США на военных кораблях груженым важным имуществом типа памперс/туалетная бумага, а в Москву спешат Меркель с Саркози.

Задача отхапать как можно больший кусок до мирных переговоров и остановки горячей фазы.

Доступно несколько полков базовой авиации в Крыму, Ка-27ПС/ПЛ на Керчи и Москве и все.

В Константе высадка не возможна, ибо порт заминирован и есть риск, что румыны очень тепло встретят. Выбрано необорудованное побережье с неплохими стратегическими перспективами, в случае успешного развития высадки, однако румыны там неплохо укрепились и замаскировались.

У вас 4 Грена, но без уж совсем фантазий на тему 2 площадок. 2 вертолета - 1 площадка. И еще Штаб на Москве, ибо на Гренах еще только штаба не хватало.

Собственно речь не совсем о Грене. Новый проект, БДК , сразу 2 вертолета должны помещаться на палубе и соответственно сниматься они могут вместе, за ними еще 2. Вот оптимальный вариант.

Грубо говоря, это новый БДК, а значит новые деньги на НИОКР, проектирование, разработку и прочее. Еще как минимум 3 года бумажной волокиты и потом года 4-5 постройки. Итого 8 лет наши морпехи будут плавать исключительно на 1171 и 775, при чем плавать не далеко, ибо большинство уже на ладан дышат :-( . Да и что будет через 8 лет? Сейчас наметилась тенденция делать суда вида того же Мистраля, у нас же будет а-ля LPD-8000 но без док камеры?

Да и зачем эта вертолетная армада, все-таки раскройте сей вопрос.

Грубо в десантном варианте? 4-6 Аллигаторов отработают по берегу лучше 2-4 Ка-29 не находите? Даже 6-12 Ка-29, сработают лучше 2-4 Ка-29 в силу большей численности. Значит, подавят больше целей, морпехи понесут меньшие потери.

4-6 Ка-29 забросят больше десантников на стратегически важные объекты чем 2-4 Ка-29. При наличии большого пространства, можно поднимать сразу всю группу, а не палить топливо первым номерам, кружа и ожидая взлета остальной группы, это значит возможность рейда на максимальную дальность, либо с максимальной загрузкой.

Ну и многофункциональность группы, добавление 2-4 вертолетов взамен скажем 2 аллигаторов и 2 Ка-29 не сильно ослабит десантную группу, зато серьезно усилит ПЛО и ДРЛО соединения при прохождении опасных районов. Если у вас всего 2-4 вертолета, то любой непрофильный вертолет ослабляет авиагруппу на 1/2 и 1/4 соответственно.

И потом вы считаете что Мистраль это выход из ситуации которая сложилась с БДК в РФ. Вы что реально верите что он панацея ?

Нет не панацея. Панацея это по Мистрали на флот и замена всех старичков теми же Гренами, ну и разработка своего перспективного десантного корабля. В итоге Мистрали могут решать задачи на большом удалении, а в гипотетическом конфликте сформируют десантные силы вместе с Гренами, осуществляя координацию высадки, поддержку десанта и высадку амфибийных сил.

И будет такая игрушка стоять одна, одинешенька на том же ЧФ, годику так к 17...... И горевать, по Франции , родине своей. Хорошая картинка.

Вариант, не будет игрушки, не будет горевать о Франции, будет просто пустая стенка и флагман ЧФ ПСКР типа Светляк. Вам полегчает?

И вообще ситуации не будет аналогичной Русскому автопрому современному ? Откуда у вас такая уверенность что он что-то кординально изменит в целой отрасли ?

Ну, первый корпус только слегка попилят, а вот остальные тут вопрос. Однако под возглас "А не распил ли" можно свернуть все наше ВПК начиная от производства Печенегов и ПЯ заканчивая ремонтом 667БРДМ и строительством 22350.

Вообще деньги на саму коробку берут не из военного бюджета, а на оснащение, я пока не знаю, но ИМХО тоже не из военного бюджета (иначе ГОЗ сорвут полностью).

Для отрасли? Ну, тот же Камов получит ТЗ на Ка-52К, это грубо говоря, складывания крыла, складывание лопастей, антикор/замена частей обшивки, морская навигация.

2 КА-252РЛД стоили в 2008 - 876 941 000.00 RUB (250 млн. руб в 2008 и остальное в 2009 с поставкой в 2009-2010. Если им закажут группу на Мистраль денег на НАШ завод пойдет довольно много (ну РЛД это один из самых дорогих в линейке, это понятно)

И чем позвольте полюбопытствовать эти 200 человек будут руководить, парочкой кораблей, которые ели на ладан дышут, и Корветом ? Как-то интересно получается, флот издох, а штаб зато отгрохали.......мама не горюй........ Ах да, там еще будут пресс конференции проводить.

Эм, опять же если придется использовать его как ядро десантных сил и координировать удары нескольких полков базовой авиации (с разных АБ), 3-4 БДК на участках высадки, ударами кораблей поддержки вновь выявленным целям, управлять маневрами КУГ - то штаб на 200 лиц еще и маленьким покажется.

Нормальный КУГ будет на любом флоте года до 18-20 (могу даже перечислить), даже с таким темпом постройки. Наши БДК (1171 и 775) тоже будут ходить пока не заменят Гренами. Удары базовой авиации это нормальная практика. Поэтому если придется использовать по прямому назначению, штаб придется ой как кстати.

При плохой работе с маленьким штабом, взаимодействия между разными полками ВВС, ударами кораблей, высадки с нескольких БДК на побережье пойдут множественные ошибки, которые аукнуться жизнями морпехов и возможным срывом высадки.

Ну а теперь почитайте еще раз ТТХ Мистраль.

Мистраль берет морпехов, технику и чешет высаживаться в Йемене/Пакистане и т.п. (ну это образно). СДК-1400/1700 берет морпехов технику и на 6 день там заканчивается еда, а на 10 день топливо. У Роттердама с батальоном морпехов ограничение по провизии 10 суток.

Корабль рассчитан на небольшие расстояния и имеет слабую автономность и ужасные условия для десанта. Однако это оправдано исходя из тех задач для которых он создавался и даже 100 СДК не заменять даже 1 Грена ибо они создавались для разных задач.

Люди добрые вы вообще в курсе, что лет через 7-8 в РФ останется единицы кораблей первого ранга. Какай к черту АУГ ?

У нас и сейчас единицы кораблей первого ранга. Более того, реально идет прибавка, вон тот же Кулаков уже на ЗХИ, а это 1155 - первый ранг. Реально спишут Керчь, некоторые 956 и возможно кого-то убьют из 1155, остальные будут бегать. Введут не менее 2 22350.

1. Для демонстрации флага есть и другие корабли (поменьше). Гонять такую дуру для этого - мягко говоря накладно.

Иногда надо гнать АУГ, а иногда и не один. Зато работает. А вы про Мистраль… Да и не солидно, демонстрировать флаг арабам с Альбатроса, если яхта местного шейха вдвое больше. Сейчас для этих целей с ЧФ гоняют Москву, смею заметить, это дороже Мистрали.

3. Давно у нас такое соединение куда-нибудь ходило?

Летом 2009 года. Средиземное море, Индийский океан.

4. Гонять такую дуру только, как поддержку КУГ - тоже накладно. Цель уж больно хорошая. Да и как ДРЛО слабенькое.

Если цель сопровождение? Только в форс мажоре, зато если ее и так и так надо гнать (десант, передислокация, маневр флота и т.п) то она оказывает ВЕСОМУЮ поддержку флоту.

Да ДРЛО слабое, но это ЛУЧШЕ чем без него. А-50 не всегда можно подогнать.

5.6.7. А оно нам надо? У нас у себя дома проблем хватает.

Вы же не Нострадамус? Вдруг в Кении откроют супер минерал и срочно потребуется экстренная демократизация этой страны :-D ?

Потом вот скажите, зачем Чилийцам, Португальцам корабли такого класса? Но ведь покупают, а денег у них меньше нашего.

И взлететь. Но говорить о базировании Ка-52, или Ка-28 на "Мистраль" не стоит. На нём напрочь отсутствуют такие элементы корабельного комплекса авиационного вооружения, как погреба боезапаса, подъёмники боезапаса, места подвески боезапаса. Можно, конечно, попытаться решать эти задачи через ж...

Даже ув. Екзетер указал, что там есть места хранения, то что они не забронированы, так весь корабль там такой. Тигры они базируют и вооружают.

Ка-28 это Ка-27 для гордых папуасов. Если про Ка-29, то нормально. Опять же место там есть, но до нормального далеко, с вами согласен. Однако хранить довольно обширный боезапас для вертолетов можно, топливо для них тоже можно.

Надеялись что в этом отношении там лучше, но вышло хуже, однако жить можно.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
Валенок написал(а):
Хьюга - классные фото ,всё подробно,подьёмник не то что вертолёты ,имхо там и самолеты грузить можно

Спасибо , классные фотки :cool:

Одессит написал(а):
А если рассмотреть "Мистраль" в качестве корабля ПЛО?

БДК ?
Единственное , что его роднит с БПК - наличие вертолётного крыла . Которое мне представлялост тоже несколько в ином свете

asktay написал(а):
Без ГАК и ПТЗ? Чревато...

Опять же ...
Хотя теоретически никто не может запретить заменить заявленные выше вертолёты на , скажем , Ка-27 . Только для чего тогда ему нужны будут помещения для десанта и боевой техники - непонятно . Так же , как и с вариантом его использования "против сомалийских пиратов" :?

студент написал(а):
Это у их называется - эсминец???

:Shok: Да , меня тоже удивило :-D

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:

TroFF написал(а):
Есть и такой вариант, понятно, что мы можем сами спроектировать и построить корабль такого класса, но сколько это займёт времени, даже если взять за основу готовые наработки и их переделывать, это лет 10 потребуется, чтоб ввести в состав флота этот корабль.

Тогда первостепенный вопрос : а нужен ли России на данный момент корабль такого класса и насколько он может повысить обороноспособность страны ?

ИМХО , сейчас надо наибольшие силы и средства направить на сохранение того , что у нас ПОКА ЕЩЁ есть . Ну , и по возможности , наращивать заложенный в своё время потенциал , в первую очередь стратегическую составляющую ВМС

Вообще , мне кажется , в отсутствие чётко сформулированной военной доктрины , покупка данного корабля является более чем преждевременной . Нам бы , блин , своё отстоять , а не готовится к высадке десантов на чужой территории , для чего , в общем-то данный корабль и предназначен
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.805
Адрес
Москва
SHITZ написал(а):
Нам бы , блин , своё отстоять , а не готовится к высадке десантов на чужой территории , для чего , в общем-то данный корабль и предназначен
А пришлось! Грузия, если запамятствовали... И нет ни малейшей гарантии, что в обозримом будущем не будет повторения!
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
vitaliy80 написал(а):
4-6 Аллигаторов отработают по берегу лучше 2-4 Ка-29 не находите?

А вас не затруднит предоставить информацию об использовании вертолёта Ка-52 как палубного ? :?

vitaliy80 написал(а):
Надеялись что в этом отношении там лучше, но вышло хуже, однако жить можно.

В таком случае , назовите потенциальных противников нашей страны , с которыми мы не справились бы без участия сухопутных сил , а исключительно путём высадки морского десанта ?
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
А вас не затруднит предоставить информацию об использовании вертолёта Ка-52 как палубного ?

Фото посадки несколько страниц выше. Сажали не для того, что бы впечатлить френчей.

Выдадут Камову ТЗ на корабельную модификацию, у него будет пара лет ее делать. Опять, кратковременно можно хоть Ми-26 базировать, с опытными экипажами (ну чтобы не заблудились), постоянно только корабельные модификации с усиленной коррозийной стойкостью, морской навигацией, складыванием винтов и крыльев для хранения в ангаре и прочими требованиями.

Нам Мистраль дадут не ранее чем через 36 месяцев, а во флот введем еще позже.

В таком случае , назовите потенциальных противников нашей страны , с которыми мы не справились бы без участия сухопутных сил , а исключительно путём высадки морского десанта ?

Практически любой противник с выходом к морю. Морской десант в нужной точке сильно облегчает ведение наземной операции.

У Мистрали есть козырь, высокая готовность, грубо говоря при угрозе скажем на Курилах, она может снятся с Балтики/ЧМ отпахать пол кругосветки принять во Владике десант и начать действовать в оперативном районе. После угасания напряженности вернутся на Балтику/ЧМ. Особенно если не запускать ТО это будет в принципе проектная ситуация (более 200 дней в год проводить в походе) после которой она не встанет в длительный ремонт.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
vitaliy80 написал(а):
грубо говоря при угрозе скажем на Курилах, она может снятся с Балтики/ЧМ отпахать пол кругосветки принять во Владике десант и начать действовать в оперативном районе
А не боитесь, что его потопят по пути следования? Кто его защищать то будет?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

vitaliy80 написал(а):
Практически любой противник с выходом к морю. Морской десант в нужной точке сильно облегчает ведение наземной операции.
Мы собираемся на кого-нибудь нападать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху