Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
alex_mil написал(а):
Ага, для отправки 57 бойцов из батальона Восток использовали бы Мистраль - самому не смешно?

3 октября 2006
Как сообщил "Интерфаксу" главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов, в 8:00 по московскому времени во вторник вылетел самолет Ан-124 "Руслан", который доставит в Ливан 17 человек личного состава, 9 единиц техники и более 80 тонн груза - это специальная автомобильная техника, техническое имущество, продовольствие.

"В этот же день в 13:00 в Бейрут отправится самолет Ту-154, он перевезет более 130 человек личного состава", - сказал Михайлов. Он сообщил, что за три дня - 3, 4 и 5 октября - самолетами военно-транспортной авиации будет выполнено шесть рейсов. Всего предстоит перевезти более 130 тонн груза и около 300 человек личного состава мостового батальона, сказал главком.

Основная часть техники отдельного мостового батальона, который будет оказывать помощь Ливану в ликвидации последствий боевых действий, отправляется морем из Новороссийска. Ожидается, что грузопассажирское судно "Юрий Аршеневский" прибудет в ливанский порт Джия 6 октября. При прохождении акваторий Черного и Средиземного морей судно будут сопровождать боевые корабли Черноморского флота - крейсер "Москва" и противолодочный корабль "Пытливый". Крейсер "Москва" будет работать до проливов, а дальше, в Средиземном море, транспорт возьмет на сопровождение "Пытливый".

В составе 100-го отдельного мостового батальона, который будет базироваться в районе Сайды, находятся 307 военнослужащих-контрактников, в том числе 47 офицеров и 19 прапорщиков. Им предстоит восстановить в Ливане шесть мостов протяженностью около 400 погонных метров и грузоподъемностью до 60 тонн. Военные планируют завершить эту работу за два-три месяца. Для выполнения работ в Ливан будут доставлены около 100 единиц техники, комплекты мостов, горюче-смазочные материалы, подвижные кухни, лазарет, продовольствие, другие необходимые грузы. Обеспечивать безопасность батальона в ходе работ и передвижения по стране будут два взвода охраны, оснащенные легким стрелковым вооружением, а также ливанская сторона.
Отсюда: http://www.newsru.com/russia/03oct2006/mostotryad.html
Как раз задачка для "Мистраля"!
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Мир_это_Утопия написал(а):
Речь вообще не о вертолетоносце, тем более о этих монстрах. А о Новом, БДК , который несет еще и 2-4 вертолета. Но на крайний случай о Роттердаме.
Почему-то когда речь идет о "Роттердаме", вы не вспоминаете, что это не БДК. Если нужен десантный корабль - это тот же "Мистраль" и те советские проекты, которые я приводил. Но, вы почему то стараетесь выбрать кораблик поменьше, подешевле, с меньшим количеством вертолетов и десантируемой техники. Видите ли 20000 тонн для Вас монстр. Но при этом говоря о новых кораблях всегда сокрушаетесь, что там мало оружия или оно не того калибра. Поймите, вам уже неоднократно писали, что наша судостроительная промышленность только-только начинает подниматься с колен. максимум, что мы сейчас можем строить = это корабли класса корвет-фрегат. И почему-то если есть возможность получить технологии, отличные от тех, что имеем мы - начинаются голоса против?
Сколько у нас сейчас на ходу БДК? Сколько их останется через 5 лет? О возрасте этих кораблей я уже писал на первых страницах ЕМНИП в этой ветке. Насколько тот же "грен" с его водоизмещением, сколько у него там, 5 000 тонн, может быть эффективен в операциях десанта?
Я понимаю, порой трудно осознавать, что мы уже не Советский Союз, что многое утрачено. Но зачем еще и отворачиваться от возможности получить доступ к тому, чего у нас нет. Поднимется промышленность - будут и своим проекты.
Ведь никто не против, что мы собираем у себя "тойоты" и "Форды", Фольксвагены и что там еще. Не кричим. Не будем покупать их, поднимем ВАЗ.
Надо все-таки более реалистично смотреть на вещи.
Сорри, но уже не сдержался
 

Валенок

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Москва
То Мир_это_Утопия
ИМХО
У японцев не будь ограничения на классификаций кораблей ,они бы уже давно бы себе сварганили не то что полноценный десантный корабль со всеми примочками ,а целый авианосец запросто
Что что а школа у них на эти дела быстра на подьём
Согласен насчёт китайцев ,по крайне мере они сами пытаються что-то сделать...
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Solver написал(а):
Как раз задачка для "Мистраля"!
Он сможет взять груз массой 4000 тонн, как "Юрий Аршеневски" (там же по ссылке)?
И что легче: перебросить 307 военнослужащих самолетами (3,5 часа полета) или на корабле (3 суток в пути)?
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Мир_это_Утопия написал(а):
А вот Японцы Хьгу быстро сработали........ Китайцы тож сейчас что-то весьма интересное делают. Чем мы хуже их?
Что мы совсем ничего уже не можем ? Все, погибла, великая страна.........
То, что может отечественное кораблестроение сейчас, Вы можете видеть своими глазами:
"Иван Грен", закладка 2004 год, сдача ожидается в 2012 году.
"Стерегущий", закладка 2001 год, сдача 2008.
"Санкт-Петербург", закладка в 1997 году, сдача ожидается в 2010...

Мы хуже их: 1) Катастрофическим технологическим отставанием заводов; 2) Низкой квалификацией рабочих кадров; 3) Высокой стоимостью производства; 4) Снижением научного и инженерного потенциала.
Нам в плюс пока еще работают: 1) Советский задел; 2) Сложившийся рынок морского вооружения.
Будет нужно могу развить мысль.

Добавлено спустя 5 минут:

alex_mil написал(а):
Он сможет взять груз массой 4000 тонн, как "Юрий Аршеневски" (там же по ссылке)?
И что легче: перебросить 307 военнослужащих самолетами (3,5 часа полета) или на корабле (3 суток в пути)?
Думаю да, сможет! Эти грузы в основном, как я понял, спецтехника мостостроительного батальона, а также все необходимое для их базирования в Ливане. А "Мистраль" и предназначен для поддерки длительных автономных действий.
Перебросить легче самолетами, но обеспечить базирование на три месяца без парохода не удастся.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
vlad2654 написал(а):
Надо все-таки более реалистично смотреть на вещи.
Сорри, но уже не сдержался

Ничего страшного. Я понял вашу позицию.

vlad2654 написал(а):
Почему-то когда речь идет о "Роттердаме", вы не вспоминаете, что это не БДК. Если нужен десантный корабль - это тот же "Мистраль" и те советские проекты, которые я приводил. Но, вы почему то стараетесь выбрать кораблик поменьше, подешевле, с меньшим количеством вертолетов и десантируемой техники. Видите ли 20000 тонн для Вас монстр.

Собственно раз речь уже зашла о БДК, я считаю, что основная проблема Мистраля в том что он при всей своей 21 кТ-не, плохой Десантный корабль ( взять хотя-бы те 10 ОБТ которые он может нести, количество пехоты, тоже не внушает большого оптимизма...... Таким образом даже старинный Грен, не многим уступает Мистраль в данной состовляющей, много меньший Роттердам , его сильно превосходит. По Авио, тут да , тут Мистраль вне конкуренции . Но проблема в том что , что я ни коем образоим не вижу смысла в этих вертолетах. Собственно, вопрос так или иначе вытекает из плоскасти - Зачем?. + все эти новророты, которые стоят денег немаллых,и требуют, большого внимания (колонки, лифты, штаб, и пр.пр. )..... Вопрос в том как получить максимальную пользу, при том затратить минимальные ресурсы. 2 Роттердама, гораздо предпочтительнее (пускай и немного дороже, хотя не факт), чем один Мистраль. Либо делать самим..........
vlad2654 написал(а):
Но при этом говоря о новых кораблях всегда сокрушаетесь, что там мало оружия или оно не того калибра. Поймите, вам уже неоднократно писали, что наша судостроительная промышленность только-только начинает подниматься с колен. максимум, что мы сейчас можем строить = это корабли класса корвет-фрегат. И почему-то если есть возможность получить технологии, отличные от тех, что имеем мы - начинаются голоса против?

Я говорю, что корабль должен быть адекватным своему водоизмещению. И как минимум быть хотя-бы на уровне мировых стандартов. Про промышленность, это я тоже слушел в том числе и от вас неоднократно. Тут я со многим согласен. Но посмотрите на дело маленько с другой стороны. Ежели наша промышленность только только начала оживать, то почему не ставить перед ней посильные задачи . Смущает меня эта коробка........
Вопрос по технологиям еще висит в воздухе. Ничего мы еще не получили, а ежели что и получим, то большой вопрос что это будет......

vlad2654 написал(а):
Сколько у нас сейчас на ходу БДК? Сколько их останется через 5 лет? О возрасте этих кораблей я уже писал на первых страницах ЕМНИП в этой ветке. Насколько тот же "грен" с его водоизмещением, сколько у него там, 5 000 тонн, может быть эффективен в операциях десанта?

Вот в том то и дело. Вот что нужно делать . БДК, БДК, и еще раз БДК (новый , современный массовый) . Причем тут вертолетоносец в 21 кТ, с скромными возможностями десантирования ? ЗАЧЕМ ?

vlad2654 написал(а):
Я понимаю, порой трудно осознавать, что мы уже не Советский Союз, что многое утрачено. Но зачем еще и отворачиваться от возможности получить доступ к тому, чего у нас нет. Поднимется промышленность - будут и своим проекты.
Ведь никто не против, что мы собираем у себя "тойоты" и "Форды", Фольксвагены и что там еще. Не кричим. Не будем покупать их, поднимем ВАЗ.

Вот тут я от части с вами соглашусь..... Дак давайте купим то что нам действительно нужно. Ну хотя - бы Роттердам.... Там аналогично и технологии будут и пр. Мне не нравиться сам Мистраль априори. Вот в чем загвоздка........
Кстате по поводу Французов читал, что как партнеры они так себе, весьма , весьма фиговастенькие. Им главное впарить, остольное их не колышит..........
Субьективное Имхо.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Solver написал(а):
То, что может отечественное кораблестроение сейчас, Вы можете видеть своими глазами:
"Иван Грен", закладка 2004 год, сдача ожидается в 2012 году.
"Стерегущий", закладка 2001 год, сдача 2008.
"Санкт-Петербург", закладка в 1997 году, сдача ожидается в 2010...

Мы хуже их: 1) Катастрофическим технологическим отставанием заводов; 2) Низкой квалификацией рабочих кадров; 3) Высокой стоимостью производства; 4) Снижением научного и инженерного потенциала.
Нам в плюс пока еще работают: 1) Советский задел; 2) Сложившийся рынок морского вооружения.
Будет нужно могу развить мысль.

И что покупка Мистраль, все кардинальным образом изменит. Надо смотреть в суть вещей, а не искать ответы в их форме. Почему вы неупоминули про главную проблему, тобишь пилку, воровство, гнилой ОПК ?
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Е.БОЖЕНКОВА: Я работаю монтажником радиоэлектронной аппаратуры и приборов. Владимир Владимирович, Вы недавно были у нас на предприятии и говорили, что у ОПК, несмотря на кризис, в принципе, отличные перспективы. Наши коллеги из Комсомольска-на-Амуре подтверждают, что госзаказ реально пошел.
Как же на этом фоне сообщают, что Минобороны собирается закупать французский вертолетоносец и другое западное вооружение? Получается как в басне про лебедя, рака и щуку.
В.ПУТИН: Нет, так не получается. У нас ОПК действительно демонстрирует неплохие показатели. Я уже говорил, если в целом по промышленности падение, и значительное, то ОПК, наоборот, - растет. В этом году, во всяком случае, вырос на 3,7 процента. В целом, это неплохой показатель.
Но проблем в ОПК очень много, и вот сейчас, если Вы обратили внимание, мы занимаемся анализом состояния ОПК просто по отраслям: обычные вооружения, ракетно-космическая техника, дальше будет флот и т.д., противовоздушная оборона. И здесь много проблем, связанных с необходимостью технологического переоборудования наших ведущих предприятий, потому что на старом оборудовании образца 50-х годов мы не сможем производить современную боевую технику, для того чтобы безусловно обеспечить нашу обороноспособность.
Эти задачи все - решаемые, и мы их решаем и будем решать.
Что же касается закупок или продажи вооружения. Мы по объемам продаж вооружения на внешний рынок на 2-м месте в мире находимся, и, конечно, для обеспечения нашей обороноспособности мы не нуждаемся в закупках вооружения за рубежом.
Для того чтобы эффективно работать на внешних рынках, мы многие свои изделия уже производим в стандартах НАТО - легче продать, и поэтому, конечно, наше оборонное ведомство тоже присматривается на внешних рынках к различным образцам, в том числе, в данном случае речь идет о "Мистрале". Решение не принято, и я думаю, что, перед тем как принять такое решение, мы, конечно, очень хорошо подумаем, посмотрим на сегодняшние возможности нашего ОПК, в том числе военного судостроения.
Но и наши оборонщики тоже должны понимать, что при определении цены конечной продукции у них есть конкуренты. Но, безусловно, ставка при решении вопросов оборонной достаточности и обороноспособности российского государства будет сделана на отечественную оборонную промышленность.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Мир_это_Утопия написал(а):
крайне никчомный Десантный корабль
да ладно вам, в самом деле, мы же ж не к третьей мировой готовимся, ни на кого нападать не собираемся. Вам же вполне профессионально объяснили, что франзуз нам нужен для VIP - десанта и военных PR-акций (кстати, именно так сейчас и воюют), как средство последнего предупреждения, как "шестисотый" мерс для чисто пацанских стрелок с окрестными папуасами, коих масса... 2-3 штуки - вполне достаточно, ИМХО. Для настоящей войны, конечно, нужны кораблики совсем другого назначения и водоизмещения и они, типа того, уже проектируются... Пущай покупают хранцуза, я лично не против. На нашем дико покоцаном за последние 20 лет флоте и ему будут очень рады :aplodir: Гоги не зря "лезгинку" от "восторга" пляшут :p
А наши КБ пусть мотают на ус и проектируют НАСТОЯЩИЕ УДК тысяч на 40000 тонн для постройки к годам эдак 2025-2030, когда пойдем в поход мы дальний... :flag:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
v40668273 написал(а):
Но и наши оборонщики тоже должны понимать, что при определении цены конечной продукции у них есть конкуренты.
Чтоб не расслаблялись. Нефиг ждать подачек от дяди Вовы, шевелиться надо.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Мир_это_Утопия написал(а):
И что покупка Мистраль, все кардинальным образом изменит. Надо смотреть в суть вещей, а не искать ответы в их форме. Кстате почему вы неупоминули про главную проблему, тобишь пилку, воровство и в целом гнилой ОПК ?
Отвечу с конца. Пилка и воровство частично мной упомянуты, хоть и в завуалированной форме - смотрите п.3, Высокая стоимость производства. Вцелом гнилой ОПК это проблема, выходящая за рамки судостроения, и в этой теме совершенный оффтоп.
Далее, а с чего вы взяли, что покупка корабля за границей или заказ его в России нужны для того, чтобы поправить дела отечественных судостроителей? ИМХО, ОПК на службе государства, и никак не наоборот. Нет, "Мистраль" этих проблем не решит, ни одной. И не должен решать. А что, заказ "Грена" решил эти проблемы?
И наконец, личная просьба к Вам - сбавьте пафос и пыл, "надо смотреть в суть вещей, а не искать ответы в их форме". Сдается мне я постарше Вас, с образованием у меня нормально, и опыт жизненный имеется. Заранее спасибо.
С уважением.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Solver написал(а):
И наконец, личная просьба к Вам - сбавьте пафос и пыл, "надо смотреть в суть вещей, а не искать ответы в их форме". Сдается мне я постарше Вас, с образованием у меня нормально, и опыт жизненный имеется. Заранее спасибо.
С уважением.

Прошу прощенья :OK-) .

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

asktay написал(а):
А наши КБ пусть мотают на ус и проектируют НАСТОЯЩИЕ УДК тысяч на 40000 тонн для постройки к годам эдак 2025-2030, когда пойдем в поход мы дальний...

Ага построим WaspRus. И поплывем супастатам кузькину мать показывать :-D :good:

Но пока к сожалению Японцы WaspJap строят...........

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

"Решение не принято, и я думаю, что, перед тем как принять такое решение, мы, конечно, очень хорошо подумаем, посмотрим на сегодняшние возможности нашего ОПК, в том числе военного судостроения. "

И это правильно. :OK-)
Подумать, оно всегда, лишним не будет. :idea:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Мир_это_Утопия написал(а):
Но пока к сожалению Японцы WaspJap строят...
А в России ,,Ониксы,,
По моему , уже идёт переливание из пустого в порожнее. Похоже тема выдыхается.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Мир_это_Утопия написал(а):
Ага построим WaspRus. И поплывем супастатам кузькину мать показывать :-D :good:
главное - построить, плыть в натуре совсем не обязательно и даже очень глупо :-D Достаточно просто... снять фильму про ЭТО, гораздо убойнее (только без Семенович, чтобы PR не попортить:grin: ), а еще лучше, если будет много фильмов и не только на русском...
Мир_это_Утопия написал(а):
Но пока к сожалению Японцы WaspJap строят...........
Кастрат это недорезанный, прости Господи. Хотя идея хорошая, но водоизмещение маловато...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Мир_это_Утопия написал(а):
asktay написал(а):
Кастрат это недорезанный, прости Господи. Хотя идея хорошая, но водоизмещение маловато...

Нет речь уже не о нем, а о новом Дрэдноуте, длинной почти как наш Кузьма..........
:good:
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Речь вообще не о вертолетоносце, тем более о этих монстрах. А о Новом, БДК , который несет еще и 2-4 вертолета. Но на крайний случай о Роттердаме.

Ну, так новый БДК это какой? Иван Грен в новом облике? Или реальный перспективный БДК нового поколения? Грен в новом облике лет через 6 можно сдать (головной), а новый перспективный в лучшем случае через 10-12 (если заказчик определится с заданием и денег даст).

В дагонку, а 2 Роттердама смогут ?

Скорей всего нет. Именно весь спектр, что я расписал, а потом успешно поддерживать высадку. Хотя сам Роттердам довольно неплохой корабль, но он больше заточен не под многофункциональность, а именно под десантные операции.

Если интересно спецификация по Роттердаму, поищу где-то сталкивался что там, да как. Только скажите.

Интересно и сравним с Мистралью. Но на буржуйских ресурсах, пишется, что делался по гражданским нормам, вот например, по этому проекту статья:
http://www.amiinter.com/samples/netherlands/NL3301.html

Где на все это деньги та брать ? Мистраль мое Имхо все сьест. Не лучше ли потратить эти деньги на новый перспективный БДК

"Средства у нас есть! У нас ума не хватает" (с) Кот Матроскин.

Я очень сомневаюсь, что эти деньги дали бы флоту на развитие. Даже 1/2 от этих денег. Тут еще политика Франция-РФ.

Какой Пакистан, какой Йемен ? О чем вы ? БПК и то не все, 1 раз в год в дальнюю ходят.

В начале века да, в последние годы по разу все живые то ходили. Некоторые даже успели несколько раз сходить.

Вообще это я в контексте, того что СДК не предназначен для дальних походов, в отличии от Мистрали и частично наших БДК (775, 1171).

Остальные это сколько , позвольте полюбопытствовать ? 1 или 2 ?

СВ:
Кузнецов - живой но вечно своими болячками все портит. ИМХО еще лет 5-7 будет бегать, ремонтироваться и снова бегать. Скорей всего до вступления в строй новых авианосцев в далеком светлом будущем, будут его держать в строю, если трагических ЧП не произойдет.
Петр Великий - бегает года через 3-4 встанет на ремонт.
Нахимов - года через 3-4 выйдет из ремонта на страх врагам.
Маршал Устинов - ходовой, на маневрах бывает. Но там по ремонтным срокам смотреть надо, вроде в ближайшие 3 года должен уйти на средний.
Кулаков - сейчас на ЗХИ, будет еще долго бегать, ибо подремонтировали его очень основательно.
Североморск - живой, в этом году ходил в Брест (который во Франции), но по ремонтным срокам смотреть надо, но врятли его спишут в течении 7 лет.
Левченко - живой в этом году и в Сирии побывал и в Турцию зашел, зиму 2009 маневрировал в составе АУГ. В 2001 году его неплохо подлатали.
Чабаненко - бегает, в конце 2008 года Панамский Канал прошел. Ну, в общем один из самых новых и ходовых судов ВМФ РФ.
Ушаков - пока живой, но ИМХО семь лет ему не протянуть, беда всем известна ГЭУ.

9 сегодня, через 7 лет – 7-8 кораблей

БФ
Настойчивый - опять же жив, ходит по Балтике, но 7 лет не протянуть.
Беспокойный - не жилец, если ходит то не далеко и с проблемами, пока в строю.

С натяжкой можно прибавить СКРы
Неустрашимый - ходит, скоро будет ремонт с элементами модернизации и еще 7 лет отбегает без вопросов.
Мудрый - тут понятно.

Итого сейчас 2(+2), в будущем 0(+2).

ЧФ
Москва - ходовой корабль, через 7 лет скорей всего еще будет в строю.
Керчь - пока жив, но семь лет не протянуть.
Сметливый - старинная посудина, почти плавающий музей, но его в конце 90х капитально отремонтировали и модернизировали. Ходовой, что будет через семь лет, сказать трудно, может и доживет старичок.

Итого сейчас 3, в будущем 1.

Каспий
Первого ранга нет, он там и не нужен.

ТОФ
Варяг - после ремонта живчик и еще 7 лет отбегает.
Пантелеев - сейчас жив, на перспективу не знаю.
Шапошников - недавно отремонтировали. В ближайшее время будет бегать, как дальше не знаю.
Трибуц - жив, на перспективу не знаю.
Виноградов - жив, на перспективу не знаю.
Быстрый - жив, бегает к соседям, но через 7 лет? ГЭУ это их конструктивная беда.
Бурный - в ремонте и выйдет ли?
Безбоязненный - числится в ремонте, на деле стоит на Дальзаводе, как на кладбище :(

Итого сейчас 6 в будущем 1+4 (по 1155, если их будут ремонтировать, то отбегают и 10 лет).

Итого сейчас 20 (+2), в будущем 10 (+6). Но должны прийти 2 Горшкова как минимум, то есть 12(+6) и наиболее вероятно 16(+2), то есть практически то же, что и сегодня.

Вот если смотреть на 20 год, при сохранении нынешних темпов строительства, там будет все печальнее…

Поподробнее если можно, и чем это закончилось ?

Как чем? Кузнецов с Левченко и Чабаненко пришли в Сирию, проводили маневры, к ним подтянулась Москва, а затем вокруг Африки обошел Петр Великий пройдя Суэц совместно маневрировал (без близкой встречи).

Моряки получили опыт, летчики палубной авиации налет.

А вот Японцы Хьгу быстро сработали........ Китайцы тож сейчас что-то весьма интересное делают. Чем мы хуже их?

Японцы до этого всякие Сиранэ/Харуна делали на 3 вертолета. Потом делали неплохие УДК типа Осуми (3 шт.) и имея такой опыт быстро собрали Хьюгу (это вообще не УДК, а вертолетоносец. Возможности десанта практически не имеет, разве что в порт).

БДК, БДК, и еще раз БДК (новый , современный массовый) . Причем тут неудачный сухогруз вертолетоносец в 21 кТ, с весьма скромными возможностями десантирования ? ЗАЧЕМ ??????

Речь о том, что наши БДК дополнятся Мистралью. В будущем это 3-4 Грена + Мистраль на флот, скажем. Чем вам такой вариант не нравится?

Покупка Мистрали/Ротердама/Америки :-D не должно остановить строительство 11711 на замену нынешним, это понятно.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
vitaliy80 написал(а):
Ну, так новый БДК это какой? Иван Грен в новом облике? Или реальный перспективный БДК нового поколения? Грен в новом облике лет через 6 можно сдать (головной), а новый перспективный в лучшем случае через 10-12 (если заказчик определится с заданием и денег даст).

Грен, обьективно конечно уже не вариант.......... Нужна совершенно другая школа, другие принципы........
Нужен как вы хорошо выразились, реальный перспективный БДК нового поколения, с водоизмещением порядка 7-8 кТ, (значительно больше чем у Грена.......)
По годам тут да. Тут и вправду засада...........

vitaliy80 написал(а):
Скорей всего нет. Именно весь спектр, что я расписал, а потом успешно поддерживать высадку. Хотя сам Роттердам довольно неплохой корабль, но он больше заточен не под многофункциональность, а именно под десантные операции.

То что Роттердам заточен под десантирование тут да, все - таки 30 ОБТ чего-то стоят...
Однако 6+6 вертолетов все - таки нечем не хуже. Отдельные незначительные элементы мое Имхо можно опустить, это не так критично. Опять же, теже вертолеты что вы собрались ставить на Мистраль будут и сдесь....
Хотя да, снятие одновременно 6 вертушек с палубы , это да...... красиво наверно.

vitaliy80 написал(а):
"Средства у нас есть! У нас ума не хватает" (с) Кот Матроскин.

Я очень сомневаюсь, что эти деньги дали бы флоту на развитие. Даже 1/2 от этих денег. Тут еще политика Франция-РФ.

Тоесть, дают - бери, бьют - беги. :good: . Хорошая логика.......... Сдесь подход важен, тобишь , вот мы проводим конкурс. Мы дескать покупаем ваш корабль и технологии по нему, готовы заплатить столько-то, ваши предложения ? Тобишь тендер. Вон хотя-бы теже Индуссы ( скок они там с самолетами определяются, годами....). Про то как данный Мистраль во Франции решали строить или нет (аналогично Дэголь), почитайте если вдруг не в курсе, хотя полагаю в курсе .
Эх, конечно, сдесь вопрос более сложен......

vitaliy80 написал(а):
В начале века да, в последние годы по разу все живые то ходили. Некоторые даже успели несколько раз сходить.

Вообще это я в контексте, того что СДК не предназначен для дальних походов, в отличии от Мистрали и частично наших БДК (775, 1171).

Ходили, ходили.
Дальние походы сейчас уже, исключительная вещь, через 7-8 лет, они впринцепи будут невозможны......Что там недавно про 15 год говорили помните ?

vitaliy80 написал(а):
Итого сейчас 20 (+2), в будущем 10 (+6). Но должны прийти 2 Горшкова как минимум, то есть 12(+6) и наиболее вероятно 16(+2), то есть практически то же, что и сегодня.

Вот если смотреть на 20 год, при сохранении нынешних темпом строительства, там будет все печальнее…

Все хуже. Мое Имхо. БПК доживают. Фрегаты все-таки не первый ранг.

vitaliy80 написал(а):
Японцы до этого всякие Сиранэ/Харуна делали на 3 вертолета. Потом делали неплохие УДК типа Осуми (3 шт.) и имея такой опыт быстро собрали Хьюгу (это вообще не УДК, а вертолетоносец. Возможности десанта практически не имеет, разве что в порт).

Хьгу сработали....Вот с этого и надо начинать :OK-) . Японцы люди не глупые........

vitaliy80 написал(а):
Речь о том, что наши БДК дополнятся Мистралью. В будущем это 3-4 Грена + Мистраль на флот, скажем. Чем вам такой вариант не нравится?

Покупка Мистрали/Ротердама/Америки не должно остановить строительство 11711 на замену нынешним, это понятно.

Ежели будет Мистраль и к нему 3, 4 Грена , то это мне нравиться. Ток вот это уже сценарий благополучного флота.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
vitaliy80 написал(а):
В будущем это 3-4 Грена + Мистраль на флот, скажем. Чем вам такой вариант не нравится?
:OK-)
С покупкой Америки весело :grin: но денег не хватить :-D
Линейка Мистраль
BPC 140 LPDH BPC 140 - 13 500т, длина 180м
BPC140.jpg

4323.jpg

bpc140dcn.jpg

mistral_1400_235s.jpg

4324.jpg

BPC 160 LPDH 16 700т, длина - 200м
BPC160.jpg

4329.jpg

mistral_1600_237s.jpg


и BPC 250 - 24 542т, длина 215м
нет изображения
 

Валенок

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Москва
Уважаемые камрады ,так сказать для разрядки спора.
В морской тематике я несёлен ,поэтому:
А нельза ли кого нить "раскулачить" на просторах Мирового океана?
Ну например сделать БДК вот из этого например ?
http://www.aukevisser.nl/supertankers/part-1/id190.htm
Их там много плавает.
Переделать немного его .
Покрасить его
Спереди сделать трап для выгрузки десанта .
На верху вертолетные площадки .
Пару ЗРК
На тихом океане самое оно будет .
Никакой супостат неполезит на Курилы :cool:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху