Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Валенок

Активный участник
Сообщения
93
Адрес
Москва
То студент
Япония и навязаный ей мирный договор по ограничению вооружения заставляет её действовать как Германию в 30 годах
К примеру
Вместо танков называться тракторами :
"Военную технику-танки мы не выпускаем ,только мирную продукцию-трактора"
Так и здесь
Эсминец-вертолетоносец на самом деле авианосец ,купят Ф-35 и будут с него их запускать .
Длинна Кузи 308 метров ,а у этого будет 284 метра.
Я кстати инфу которую привел Rob тоже встречал ,что они сами собираються делать
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Одессит написал(а):
их установить вполне возможно, размеры корабля это позволяют.
А вы что, не допускаете такую возможность?
неа, посмотрите на форму корпуса. Ну, ГАК там хотя и можно поставить, но стремно - форма днища уж больно нестандартна для таких конструкций, ИМХО. А уж то, что его площадь мягко говоря не оптимальна для ПТЗ - это и полному чайнику понятно :-(
Не, мое ИМХО: "Мистраль" нам нужен только если нам нужны военизированные дальнобойные морские транспорты для крупносерийной постройки (штук 100), т.е. типа Америку воевать :p, либо это просто судорожное латание флотских дыр, либо задумали что-то дико универсальное и пригодное для массового (дешевого) производства...
Как то так :???:
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
студент написал(а):
Несколько лет только на проектирование, постройка - отдельно. И когда мы его получим?
Тем более, что с надводными кораблями 7-10 000 т водоизмещения наши моряки более-менее обращаться научены. А больше - зияющий пробел. Придут пока придут гипотетические авианосцы - на чем прикажете тренироваться? На сухогрузах с танкерами?

Вы предлагаете покупать Мистраль как тренажер ?

asktay написал(а):
Я согласен со студентом, "немного" не получится. Для его задач и возможностей водоизмещение у "Мистраля" и так избыточно. Куда уж... Если делать больше, то что-то типа Wasp, но мне лично больше понравился какой-либо компромисс Wasp+Hyuga (в т.ч. с тяжелыми вертолетами ПЛО, ПВО, с тяжелыми ПКР или
а-ля Wasp+Кузнецов - с Миг-29к + Су-39 по эскадрильи + куча транспортных и ударных вертолетов...
P.S. Последний вариант неплохо было бы приспособить и под плавучий док (+базу снабжения) для дизельных ПЛ класса "Лада")

Итого: универсальный гибрид под любую доктрину

:-D :good: .
Просто представил как этот дрэдноут будет выглядеть............

Валенок написал(а):
Эсминец-вертолетоносец на самом деле авианосец

Именно так. Вообще Японцы последнее время начинают пугать немного. Чего ито они затеяли............
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
Ну, ГАК там хотя и можно поставить, но стремно - форма днища уж больно нестандартна для таких конструкций,
Необязательно устанавливать стационарную ГАК, можно опускаемую или буксируемую.
asktay написал(а):
либо это просто судорожное латание флотских дыр, либо задумали что-то дико универсальное и пригодное для массового (дешевого) производства...
Так взять хотя бы мало-мальское прикрытие районов боевой подготовки российских АПЛ от обнаглевших подводных разведчиков "наших партнеров".
Ну думаю понятно, что такого класса корабль требует охранения фрегатами или корветами.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
"Мурена" по высоте в док-камеру не лезет. А если и впихнуть - зачем она одна? "Серна" имеет смысл, если она может высаживать ОБТ. Но Т-90 она не берёт, ЕМНИП.

У Серны максимальная грузоподъемность 45 тонн, Т-90 чуть тяжелее...

Прошу обратить внимания на выделенные мной фрагменты. И еще раз подумать - зачем нам это чудо ?

Почти все ИМХО на глаз, уже курили, на том же ВИФе. На глаз не лезут 4 серны? Ну так, если смотреть размеры док камеры и размеры серны, влезут, без особых запасов, но влезут. Верим ИМХО или ТТХ?

Десять Т-90 туда влезет, кто говорил про танковый батальон, тот разочарован, но это и не заявлялось.

Ну т.п. по всем пунктам. По размеру вертолетов и количеству нашей группы я выше писал.

А теперь повторяю вопрос , зачем он нам ???????????

Интересный вопрос. Аналогичный вопрос задавали практически все перед ВМВ по поводу этих неуклюжих гладкопалубных кораблей.

Грубо говоря:
1) Демонстрировать флаг (автономность позволяет хоть в Нигерии, хоть в Австралии).
2) Иметь корабль с высокой готовностью (у него более 200 суток в год штатно на походы).
3) Командный пункт соединения.
4) Поддержка КУГ (вот тут ПЛО, ДРЛО и прочее).
5) Сами десантные операции любой сложности в практически любой точке мира.
6) Всякие миротворческие, гуманитарные, показательные, учебные и прочие операции из которых, сейчас состоит работа практически всех флотов мира, чуть менее чем полностью :) .
7) Осуществление специальных операций.

Ну и главное, УДК сейчас тема №1, все их хотят иметь. Австралийцы покупают у Испанцев, Бразильцы реализуют свой типовой проект, Чили уже заключила предварительный контракт на Роттердам, Португалия присматривается к Мистрали. Всякие США, Японии имеют УДК в большом количестве. Китай начал строить 71 проект (головной уже бороздит моря и пугает Тайвань).

Вот зачем им всем эти баржы? Особенно бедным Чилийцам и Португальцам?

А если его рассматривать как корабль ПЛО?

А давайте будем яхту Абрамовича использовать как крейсер ПВО! :idea:

Если надо ПЛОшный авианосец (а-ля наша Москва), то пол Мистраля можно смело выкидывать. Уж тут точно практичнее и правильнее рисовать свой проект. На нем и вертушек будет больше и средства работы по лодкам влезут и водоизмещение будет раза в полтора меньше.

Уважаемые камрады, а что лучше Мистраль или Хьюга?

Мистраль разумеется, даже в том варианте, на который наскребло денег ВМС Франции. Ну и Хьюга не УДК, а легкий авианосец.

Ну смотрите сами:
4 площадки Хьюги против 6 Мистрали.
11 вертолетов Хьюги против 14-16 Мистрали.
Слабая десантопригодность Хьюги, ибо нет док камеры против просторной док камеры у Мистрали.

имхо там и самолеты грузить можно

Таким же макаром можно и на Мистраль, если у вас есть вертикалки. Разве что, у Хьюги лифт внушительнее.

Ну и влепили короткий МК-41 отбиваться от гранитов/бить вражьи ПЛ.

Но отсутствие док камеры сводит практически на нет его эффективное участие в первой волне десанта (много унесут на 8-11 UH-60?). Да и конкретно на Курилах, толком высадится будет сложно, ибо там порты (эээ погорячился, причалики) на визиты таких гостей не рассчитаны (даже если по глубинам сможет подойти).

И Вуаля. Вот что реально нужно ВМФ РФ !!!

Это замена 1171 и от части 775 (это если будет большая серия 11711).

Потом это судно другого класса, и в каждом пункте проигрывает Мистрали (что как бы и не удивительно ибо ТЗ иное).

Ладно, пускай будет спроектировать новый корабль, ежели для вас это так критично.

Ага, даешь новый проект на каждый борт. Тогда и темп будет 1 судно за 10-15 лет и стоить они будут как из чистого золота :grin: .

Новый проект, это весь спектр работ, считайте это 2-3 года лишь на проект, при том что деньги будут идти, ТЗ не будет изменятся и проблем нигде не вылезет. Потом закладка и еще Х времени строительства головного, под конец которого, ВМФ под "вашим влиянием" придумает новое ТЗ и все по новой?

Ну на покупку "Хьюги" врядли стоит расчитывать России, хотя...

Ага Япы в виду возможности небольшого локального конфликта с РФ за Курилы нам продадут, да мы и не купим, ибо количество закладок там превысит все разумные пределы :grin: . Да и капитаны наших 949А уже вывели на Гранитах надписи а-ля "Бей японского гада", "По Осуми", "По Хьюге" и т.п.

Путин во время визита во Францию на пресс-конференции говорил, что есть и другие предложения

Голландцы с Роттердамом, Испанцы, Итальянцы, даже корейцы. Сейчас кризис и в принципе никто не откажется от такого пирога. Но по общим прикидками (как политическим так и со стороны экспертных групп ВМФ) Мистраль наиболее вероятен, а угроза уйти к конкуренту, это скорей предмет торга, за более выгодные условия.

Итого: универсальный гибрид под любую доктрину

Либо несущий 2 МиГ-29, 2-4 вертолета, усиленную роту морпехов и жутко дорогой гибрид, непонятно зачем собранный.

Либо это мега гигант с водоизмещением 250к+ тонн который непонятно где базировать, зато одним видом будет внушать ужас мелким государствам и снится в кошмарах морякам всех остальных стран :-D .

Это бред сделать корабль для всего сразу.

Вот Япония не хочет покупать готовый, будет строить свой.

Они имеют школу, начав с уродливых ЭМ на 3 вертолета, они сделали серию в 3 неплохих УДК Осуми (с док камерой) и вот собрали вертолетоносец Хьюга.

Мы можем похвалится Иваном Таравой из папье-маше, Роговым и все...

А вы что, не допускаете такую возможность?

Как дополнительная нагрузка в составе КУГ? Безусловно. Как основной профиль? Бред.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Мир_это_Утопия написал(а):
:-D :good: .
Просто представил как этот дрэдноут будет выглядеть............

Да хотя бы вот так:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=25 ... rpt=simage

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... prey_2.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... ailand.jpg

С "кузнецовской" задницей поработать как следует и внутренности почти полностью перепроектировать. "Только" и всего :-D
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
"Иван Грен" БДК, длиной корпуса в 120 метров, шириной 16, 5 метров и высотой 6 метров (без надстройки) будет иметь водоизмещение 5 тыс. тонн...
Корабль будет иметь скорость хода 18 узлов и обслуживаться экипажем в 100 человек. Он способен принять на борт батальон морской пехоты (или общевойсковой или миротворческий батальоны) численностью 380 человек с полным вооружением и снаряжением.
Благодаря усиленной грузовой палубе внутри корпуса БДК сможет перевозить несколько основных вариантов военных грузов: 13 основных боевых танков весом до 60 тонн каждый; либо 36 боевых машин пехоты или бронетранспортеров или самоходных гаубиц; либо комбинацию из грузовых, легковых и специальных военных автомобилей...
Мое Имхо, его нужно переработать немного, расширить водоизмещение на пару кТ. Добавит пару вертолетов, если для вас это так критично.
И Вуаля. Вот что реально нужно ВМФ РФ !!!
100 человек экипах + 380 десантников, да вертолетчиков десятка полтора, 36 БМП/БТР, и все это в 5000 тонн??? И Ваше ИМХО, ув. Мир_это_Утопия, что это как раз тот пароход, который нужен нашему флоту???
Очевидно морпехи перевозятся в анабиозе, штабелем, либо в спрессованном состоянии, ибо другого способа всунуть полтыщщи человек в такой, мягко говоря, скромный по размером корабль, я не вижу.
Мореходность, как и автономность такой посудины также будет в разы хуже, чем у вызвавшего столько споров "Мистраля". В связи с этим, условия обитаемости там попросту несопоставимы. А обитаемость это не прихоть, как здесь многие думают, обитаемость это боеспособность солдат.
Во-вторых, для высадки этот пароход должен подходить к берегу, поскольку плавсредства для доставки танков и бронетехники на нем отсутствуют. Надо ли объяснять чем это чревато при мало-мальски организованной обороне побережья?
Ничтожная авиагруппа - минус без комментариев, ни огневой поддержки, ни снабжения, ни вывоза раненых...
Полноценного штаба, как впрочем и госпиталя, там также не будет - сужу просто по размерам корабля.
Так что в этой лайбе хорошего, объясните мне???
Мое ИМХО: если Российскому флоту"Мистраль" не годится, так эти "Грены" и подавно.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
vitaliy80 написал(а):
У Серны максимальная грузоподъемность 45 тонн, Т-90 чуть тяжелее...

Там чуть, тут чуть. А в итоге много этих чуть набегает

vitaliy80 написал(а):
Почти все ИМХО на глаз, уже курили, на том же ВИФе. На глаз не лезут 4 серны? Ну так, если смотреть размеры док камеры и размеры серны, влезут, без особых запасов, но влезут. Верим ИМХО или ТТХ?

Десять Т-90 туда влезет, кто говорил про танковый батальон, тот разочарован, но это и не заявлялось.

Ну т.п. по всем пунктам. По размеру вертолетов и количеству нашей группы я выше писал.

Лан Серны допустим влезут. Поверим вашему Имхо .
Насчет танков и пехоты, выходит, что Грен несчастный несет почти сопостовимое количество ОБТ, и пехоты там немногим меньше. + Грен еще несет 2 вертолета. Отсюда, не эфективнее ,ли сделать штуки 4 грена чем покупать этот. Если вам несложно, может раскроете нам таки по всем пунктам. Ну скажем про командный штаб на 200 человек, госпиталь на 100 мест, так ли это надо. Отдельно прошу рассказать про гражданские стандарты так называемые.


vitaliy80 написал(а):
Это замена 1171 и от части 775 (это если будет большая серия 11711).

Потом это судно другого класса, и в каждом пункте проигрывает Мистрали (что как бы и не удивительно ибо ТЗ иное).

Естественно, оно проигрывает Мистралю . Оно как- бы аж в 4 раза его меньше.......
И стоит нужно отметить намного порядков меньше.......

vitaliy80 написал(а):
Ага, даешь новый проект на каждый борт. Тогда и темп будет 1 судно за 10-15 лет и стоить они будут как из чистого золота .

Новый проект, это весь спектр работ, считайте это 2-3 года лишь на проект, при том что деньги будут идти, ТЗ не будет изменятся и проблем нигде не вылезет. Потом закладка и еще Х времени строительства головного, под конец которого, ВМФ под "вашим влиянием" придумает новое ТЗ и все по новой?

Всмысле на каждый борт. Речь как - бы идет о большой серии, которой все дыры закрыть........Ежели , умудриться вертолетов на таком корабле разместить , вообще неплохо будет...........
Да проект, еще года 2, и потом нужны деньги и немалые что-бы эти кораблики штамповать......
vitaliy80 написал(а):
Голландцы с Роттердамом, Испанцы, Итальянцы, даже корейцы. Сейчас кризис и в принципе никто не откажется от такого пирога. Но по общим прикидками (как политическим так и со стороны экспертных групп ВМФ) Мистраль наиболее вероятен, а угроза уйти к конкуренту, это скорей предмет торга, за более выгодные условия.

Вот именно, куча предложений и мы вибираем пожалуй самое неодназначное.........

Добавлено спустя 8 минут:

Solver написал(а):
100 человек экипах + 380 десантников, да вертолетчиков десятка полтора, 36 БМП/БТР, и все это в 5000 тонн??? И Ваше ИМХО, ув. Мир_это_Утопия, что это как раз тот пароход, который нужен нашему флоту???
Очевидно морпехи перевозятся в анабиозе, штабелем, либо в спрессованном состоянии, ибо другого способа всунуть полтыщщи человек в такой, мягко говоря, скромный по размером корабль, я не вижу.
Мореходность, как и автономность такой посудины также будет в разы хуже, чем у вызвавшего столько споров "Мистраля". В связи с этим, условия обитаемости там попросту несопоставимы. А обитаемость это не прихоть, как здесь многие думают, обитаемость это боеспособность солдат.
Во-вторых, для высадки этот пароход должен подходить к берегу, поскольку плавсредства для доставки танков и бронетехники на нем отсутствуют. Надо ли объяснять чем это чревато при мало-мальски организованной обороне побережья?
Ничтожная авиагруппа - минус без комментариев, ни огневой поддержки, ни снабжения, ни вывоза раненых...
Полноценного штаба, как впрочем и госпиталя, там также не будет - сужу просто по размерам корабля.
Так что в этой лайбе хорошего, объясните мне???
Мое ИМХО: если Российскому флоту"Мистраль" не годится, так эти "Грены" и подавно.

Мое Имхо, что нашему флоту нужен новый БДК в 7-8 кТ, соответственно условия там будут много лучше. Но Кают гостиничного типа с душем уж конечно простите не будет.
А зачем нам интересно Акеанская мореходность, что собрались захватывать , Бразилию ?
По высадке, он гораздо предпочтительнее Мистраля уж поверьте :OK-) . 2 вертолета все таки что-то стоят. Ежели их будет 4 а таких корабля штуки 4, то это по авиогрупе будет равнозначно Мистралю, по Десанту много раз круче, по вооружению несопоставимо круче. Штаба на 200 кресел тож небудет как и городской поликлиники, но на каждом корабле будет адекватные возможности по решению данных вопросов.
В этой штуке хорошего то что она 1) настоящий военный корабль 2) стоит много меньше Мистраля, соответственно и произведенно ее будет во много раз больше 3) возможности ее будут вполне адекватны, и по десанту будут сопостовимы с Мистралем 4) это будет Русский корабль, со всеми вытекающими

Добавлено спустя 29 минут 54 секунды:

Ну если так уж охота по океанам шастать. То почему не присмотрется к Ротердаму.

http://korabli.ucoz.ru/news/2009-05-15-241

Технические характеристики ДВКД «Rotterdam» (L800):
Длина - 162 м;
Ширина - 25 м;
Осадка - 5,9 м;
Водоизмещение - 12750 тонн;
Судовая силовая установка - два дизельных двигателя «Holec» мощностью 16320 л. с.;
Скорость - 19 узлов;
Дальность плавания - 6000 миль;
Экипаж - 124 человека;
Вооружение:
Зенитно-артиллерийский комплекс закрытого типа «Goalkeeper» 30 мм - 2;
Артиллерийская установка 20 мм - 4;
Вместимость:
Боевой техники - 160 или 30 танков;
Десантные катера LCVP - 6 и LCU - 4;
Морских пехотинцев - 611 человек;
Вертолетов типа NH-90 - 6;
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Мое Имхо, что нашему флоту нужен новый БДК в 7-8 кТ, соответственно условия там будут много лучше. Но Кают гостиничного типа с душем уж конечно простите не будет.
7-8 тысяч тонн с той-же десантовместимостью, что и у "Грена", или побольше? ИМХО, "Грена" улучшить невозможно. Он заточен под постройку на "Янтаре", ширина ограничена построечным местом. Длину наращивать бесконечно нельзя.
И, простите, вы представте себе каюту мест на 8, из удобств - иллюминатор, душ раз в три дня, гальюн метрах в 30-40... И так скажем пару недель. Да на волне балла 4 (даже шторма не надо)... Я бывал в чем-то подобном (гражданском, слава Богу!). И Ваш сарказм, про каюты гостиничного типа, неуместен ни разу.
А зачем нам интересно Акеанская мореходность, что собрались захватывать , Бразилию ?
Нет, не Бразилию. Я считаю, что "Мистраль" - тенденция к интеграции России в мировую систему безопасности, основу которой составляют США, к участию в тех самых миротворческих, полицейских операциях по всему миру. Нынешний флот России таких возможностей не имеет.
По высадке, он гораздо предпочтительнее Мистраля уж поверьте . 2 вертолета все таки что-то стоят. Ежели их будет 4 а таких корабля штуки 4, то это по авиогрупе будет равнозначно Мистралю, по Десанту много раз круче. Штаба на 200 кресел тож небудет как и городской поликлиники, но на каждом корабле будет адекватные возможности по решению данных вопросов.
Вопросы веры это по части религии, а здесь я бы попросил Вас аргументировать, чем высадка с "Грена" предпочтительней" высадки с "Мистраля". "Ежели будет четыре корабля, да по четыре вертолета" - это здорово, только таких кораблей нет, ни одного, и ни одного не заложено. Напомню, что "Грен" заложен в 2004 году, сдача ожидается в 2012...
То есть вы считаете, наличие мощного штаба и госпиталя недостатком??? Не понимаю... Поясните, пожалуйста...
В этой штуке хорошего то что она 1) настоящий военный корабль 2) стоит много меньше Мистраля 3) возможности ее будут вполне адекватны, и по десанту будут сопостовимы с Мистралем 4) это будет Русский корабль, со всеми вытекающими
Ну и по пунктам
1) Что сие значит? Весь мир вооружает свои флоты кораблями, аналогичными "Мистралю". И все считают их военными.
2) А цифры есть? Чем подтвердите?
3) "Грен" сопоставим по количеству бронетехники, где-то в полтора раза уступает по численности десанта, в 8(!) раз по вертолетам. Сильно проигрывает по темпам высадки (то есть по потерям до вступления десанта в бой).
4) Со всеми вытекающими чем? (гальюнами? кранами?)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Solver написал(а):
высадка с "Грена"
"Грен" с хорошим охранением и обеспечением высадки можно использовать на Черном и Балтийском морях. Там продолжительность переходов от наших баз до мест вероятного высадки десанта, исчисляется часами, можно как-то перетерпеть неудобства и скученность :-( .
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Вот именно, куча предложений и мы вибираем пожалуй самое неодназначное.........

Почему? Чем вам больше нравится Роттердам? Или испанец? Или итальянец? Или кореец?

Грубо говоря если откинуть не нужные нам вертикалки и не совсем экономить, то оптимальный УДК как раз Мистраль.

По высадке, он гораздо предпочтительнее Мистраля уж поверьте

То есть большая калоша высаживающая амфибийный десант и пехоту с техникой Сернами плохо?

Зато Грен, из которого один не подавленный танк сделает решето и возможно сорвет высадку это хорошо? Ах-да зато на нем Град :p .

Высадка в порт будет примерно одинакова.

2 вертолета все таки что-то стоят.

Не забывайте, партия Мистрали до 6 вертолетов за раз, партия Грена 1 вертушка.

авиогрупе будет равнозначно Мистралю

Не будет, ибо на Грен лезет только Ка-29. Плюс 3 Грена поднимут не более 3 вертолетов за некий период времени, а 1 Мистраль поднимет до 6 за этот же период времени. Можно сделать ангар хоть на 6 вертолетов, но 1 площадка + трудности с быстрым снаряжением и загрузкой вертолетов сыграют свое дело, и с подъемом последнего, первый уже будет садиться, так никуда и не слетав, ибо топливо то все...

1) настоящий военный корабль

Вы говорите как 95% флотоводцев перед ВМВ. Зачем нам эти баржи, давайте линкоры, вот это действительно корабли...

Что по-вашему военный корабль? Наличие мощного вооружения, даже если задача этого не требует? Наличие хорошей живучести, даже если задача этого не требует?

2) стоит много меньше Мистраля, соответственно и произведенно ее будет во много раз больше

Угу, только наш судопром его строит как французы Мистраль. Грубо говоря, ладно раньше денег не было, проект слегка меняли и т.п. Сейчас Янтарь имеет 100% финансирование темы и анонсирует сдачу (при этом до этого у него был частично сформован корпус) на 12 год.

Ладно, они выполнят задачу. Итого 3 года на БДК 5 к.т. Не стоит забывать, что наши 1171 на ладан дышат, 775 по хорошему тоже надо менять.

3) возможности ее будут вполне адекватны, и по десанту будут сопостовимы с Мистралем

По десанту, можно спорить. По заброски групп десанта/вывозу раненых Грен не сопоставим.

4) это будет Русский корабль, со всеми вытекающими

Не аргумент. Потом, наш ВПК с Мистрали получит свой кусок пирога, а если еще полностью все оснащение пойдет мимо утвержденного бюджета, то это будет фактически дополнительные заказы на весь перечень изделий :OK-) . Более того, если бы не было желания купить Мистраль, то я более чем уверен что эти деньги не пошли бы не на флот, не на оборону в целом, а ушли бы в банки, в АвтоВАЗ, в антикризисные меры распила и т.п.

Ну если так уж охота по океанам шастать. То почему не присмотрется к Ротердаму.

Роттердам хорош как бюджетный вариант. Он кстати тоже приходил в Питер на смотрины.

Ну, так назовите его преимущества перед Мистралью? Вертушек меньше, с палубы взлетают по две машины (авиагруппу поднимет в 3 подхода).

30 танков, смотря как палуба установлена и что для них танк? Лео-2А5 или 25 тонный Кентавр?

Более того ИМХО там стоянка на 8-10 машин под загрузку, а остальные только в порту (так и на Мистраль можно, то что френчи туда грузят грузовики со снаряжением, так это их дело).
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Solver, благодарю за вопросы. Утоячняю.

Solver написал(а):
7-8 тысяч тонн с той-же десантовместимостью, что и у "Грена", или побольше? ИМХО, "Грена" улучшить невозможно. Он заточен под постройку на "Янтаре", ширина ограничена построечным местом. Длину наращивать бесконечно нельзя.
И, простите, вы представте себе каюту мест на 8, из удобств - иллюминатор, душ раз в три дня, гальюн метрах в 30-40... И так скажем пару недель. Да на волне балла 4 (даже шторма не надо)... Я бывал в чем-то подобном (гражданском, слава Богу!). И Ваш сарказм, про каюты гостиничного типа, неуместен ни разу.

Соответственно , дабы обеспечить нормальные условия для морпехов. И вертели.
Грена улучшить вполне реально......Так-же у Китайцев есть очень интересные решения.
Что касается Янтаря то на нем очень знаете ли много короблей славного Советского Флота строилось. И сейчас материально техническая база там вполне адекватна, для закладки такого корабля.

Solver написал(а):
Нет, не Бразилию. Я считаю, что "Мистраль" - тенденция к интеграции России в мировую систему безопасности, основу которой составляют США, к участию в тех самых миротворческих, полицейских операциях по всему миру. Нынешний флот России таких возможностей не имеет.

А я всегда думал что флот нужен РФ для отстаивания собственных интересов. А тут вона на как.....

Solver написал(а):
Вопросы веры это по части религии, а здесь я бы попросил Вас аргументировать, чем высадка с "Грена" предпочтительней" высадки с "Мистраля". "Ежели будет четыре корабля, да по четыре вертолета" - это здорово, только таких кораблей нет, ни одного, и ни одного не заложено. Напомню, что "Грен" заложен в 2004 году, сдача ожидается в 2012...
То есть вы считаете, наличие мощного штаба и госпиталя недостатком??? Не понимаю... Поясните, пожалуйста...

Как-бы высадка непосредственно из корпуса корабля на берег , предпочтительнее чем таскания танков и пехоты на катерках....... Это быстрее, безопаснее, эффективнее и пр. пр.
Госпиталь безусловно нужен, но не такой огроменный. По штабу в 200, тут ваабще смешно, даже коментировать не хочется. Помимо прочего, там еще куча весьма неоднозначных вещей в этом Мистрале.
Solver написал(а):
Ну и по пунктам
1) Что сие значит? Весь мир вооружает свои флоты кораблями, аналогичными "Мистралю". И все считают их военными.
2) А цифры есть? Чем подтвердите?
3) "Грен" сопоставим по количеству бронетехники, где-то в полтора раза уступает по численности десанта, в 8(!) раз по вертолетам. Сильно проигрывает по темпам высадки (то есть по потерям до вступления десанта в бой).
4) Со всеми вытекающими чем? (гальюнами? кранами?)
хочется.

1) Аналогичными Мистралю, но не Мистралем. Гражданские стандарты Мистраля , по которым он построен, и каким себя позиционирует, мне не нравятся.
2) Цифры вещь не хитрая. Но элементарно корпус в 7 кТ ведь будет дешевле 20 кТ, так или не так.......?
3) По темпам высадке он выйгрывает, причем сильно. По жесанту равнозначен. по Авио я уже раскрывал.
4) Социальный, экономический, политический аспекты. Ежели необходимо раскрыть раскрою.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

vitaliy80, вам отвечу чуть позже, сейчас занят немного.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
vitaliy80, у нас с Вами подходы к сравнению "Грена" и "Мистраля" один в один :) :).

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Мир_это_Утопия, я Вашу позицию понял, больше раскрывать и уточнять ничего не нужно, спасибо! :) :)
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Как-бы высадка непосредственно из корпуса корабля на берег , предпочтительнее чем таскания танков и пехоты на этих табуретках....... Это быстрее, безопаснее, эффективнее и пр. пр.

Очень спорно, мир не просто так решил возить десант табуретками, а не кораблями. Но лучший десант, это в предварительно зачищенный порт.

Реальный боевой десант, на частично подавленную береговую оборону противника, путем амфибийных сил и барж возможно будет более эффективный. Ибо неожиданно проснувшаяся огневая точка, уничтожит несколько единиц техники, до того как ее уничтожат ответным огнем.

Зато, если эта огневая точка проснется по наплывающему на берег 775, 1171 или 11711, возможны очень трагические варианты…

Госпиталь безусловно нужен, но не такой огроменный.

Он у них модульный, при небольшом рейде его урезают и живут морпехи, используют под склад и т.п. При потребности могут развернуть госпиталь еще в больших объемах.

Вариант, высадка на необорудованный берег из Мистрали и 2 х 775. Раненых свозят на Мистраль, где развернут современный госпиталь, а не латают в 775 или в полевых условиях.

По штабу в 200 рыл, тут ваабще смешно, даже коментировать не хочется. Помимо прочего, там еще куча весьма неоднозначных вещей в этом Мистрале.

То есть, по-вашему, руководить КУГ, десантными силами, морской авиацией должны 10 человек? Поинтересуйтесь какой штаб на Орлеана и скажете американцы такие идиоты?

А кто знает, что такое:

Бюро разработало проект базового десантного корабля водоизмещением около 1400 т. Дальность плавания при экономическом ходе 14 узлов составляет около 2500 миль. Десантовместимость - 5 танков (весом по 55 т) и до 200 человек десанта, высаживаемые на неподготовленный берег при волнении моря до 3 баллов. Для уничтожения противника на берегу на корабле установлены две пусковые установки типа "Огонь". Решение задач противовоздушной обороны обеспечивается двумя 30-мм артустановками и восемью переносными зенитными ракетными комплексами "Игла".

СДК-1700 аналогичный на 1700 тонн.

вот концепция трех Роттердамов на одном "шасси"... ничего не напоминает?

У них самый большой на 18к и смахивает на Мистраль (который в свою очередь является средним в линейке). Чилийцы купили проект LPD8000.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
"Грен" с хорошим охранением и обеспечением высадки можно использовать на Черном и Балтийском морях. Там продолжительность переходов от наших баз до мест вероятного высадки десанта, исчисляется часами, можно как-то перетерпеть неудобства и скученность.
Ув. Одессит, так а что мешает в тот-же "Мистраль" на короткий срок затолкать вдвое больше морпехов, чем в "комфортабельном" долговременном варианте? При его размерах это гораздо проще!
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.805
Адрес
Москва
Мир_это_Утопия написал(а):
Вы предлагаете покупать Мистраль как тренажер ?
В том числе. Как учебно-боевой корабль для отработки действий в составе АУГ, взаимодействия внутри АУГ, базирования морской (десантной) авиации, управления полетами, отработки долговременного нахождения десанта вне баз, массированной высадке десанта. Задач много, отработка которых в настоящее время затруднена, если невозможна.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Solver написал(а):
в "комфортабельном" долговременном варианте
Вот еще может понадобится "Мистраль" в том случае, если Россия наконец решится вернуться на бывшие базы советского ВМФ. Я имею в виду, например в Сирии и во Вьетнаме. Этот корабль, там вполне может обеспечить их функционирование, пока восстанавливается береговая инфраструктура.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху