vitaliy80 написал(а):
У меня вопрос, почему такие морские державы как Португалия, Чили вытряхивают из под матраса последние деньги и заказывают УДК (BPC 140 и Роттердам соответственно)?
Да кто сказал, что "вытряхивают последние деньги"? У них программы развития флотов приняты лет 15 - 20 назад. У Португалии-то точно. А латиносов понять не намного проще, чем арабов. Да и есть там свои заморочки.
vitaliy80 написал(а):
Время, грубо говоря 3-4 года на проект + закладка и строительство. К тому времени как заложим свой, головной Мистраль будет на оснащении в РФ.
За какое время, Вы думаете, будут разработаны наши ТЗ, внесены изменения в нормативную документацию? Сколько продлиться согласование ТЗ и стандартов? Разработка изменённой проектной документации? Там будут всё те же этапы: эскизный, технический и рабочий проекты. И на каждом - согласования, согласования... Строительство - не менее 2-х лет. Дооснащение в России. Испытания. И снова - везде согласования. Во времени выигрыша не будет. В затратах - да, будет.
vitaliy80 написал(а):
Все евро УДК последнего поколения вы зарубили. Теперь только УОСП или Америку брать
Я ничего не зарубал. Я обратил внимание на самые кричащие несоответствия отечественным ОТТ и реалиям. И ко
всем "евро УДК" это не относится. Разбирать нужно каждый случай отдельно. Везде свои тараканы.
vitaliy80 написал(а):
Опять, только Уосп. У Хуана нашего Карлоса, который тут так хотят и так его хвалят, камера построена аналогичным образом:
Неправда. У Ивана Гишпанского борта закрыты. Для закрытия "щели" над лацпортом кардинальные изменения в конструкции не нужны. Нужны небольшие доработки.
vitaliy80 написал(а):
Поправимо, если брать BPC-250 то все войдет и еще Серны влезут.
Так BPC-250 - это "Мистраль"? И стоимость, и сроки постройки те же?
vitaliy80 написал(а):
На Мистраль спокойно входит 4 Серны, толку толкать одну Мурену и ничего более?
А какой смысл в 4 "Сернах"? Они обеспечат преимущество в скорости высадки перед существующими в ВМФ проектами? Какой тогда вообще смысл в УДК? Тогда проще делать чистый вертолётоносец.
vitaliy80 написал(а):
В теме фоток было 4 вертолета в носу, 2 Газели под рубкой и 2 NH-90 в районе площадки 1.
И что? Возможности высадки десанта при этом не пострадали? И сколько должны находится вертолёты с подвешенным вооружением на ВП?
vitaliy80 написал(а):
Да и все это поправимо, лифты там есть. Опять, же, под ваше требование подходит только Уосп. Там и БЗЖ на уровне и с погребами все ок.
Опять же, это не моё требование. Я вообще не фантазировал по поводу огневой поддержки, и тем более - ПЛО. Поправить там без изменения конструкции - невозможно.
vitaliy80 написал(а):
Вам дай волю, вы на новый ав впихнете 200 ячеек для ПРК/КР? Что бы ав мог супостата бить?
Вы мне свои сновидения не приписывайте.
vitaliy80 написал(а):
Да вооружение лишним не бывает, но сопровождение то на что? Да и большинство современных операций проходят фактически против попуасов, которые в лучшем случае ждут на берегу с парой танков/пушек и ЗУ/ПЗРК.
О том и речь. И французам, и испанцам, и голландцам перед бывшими колониями нужно раздувать щёки. А нам? Кстати, даже ракета ПЗРК способна нанести "Мистралю" значительный урон. А сопровождение... На всех советских и российских кораблях есть комплекс ПВО/ПРО последнего рубежа. И это, ИМХО, правильно.
vitaliy80 написал(а):
Наш классический 775 в этом свете в разы более уязвимее и при попадании под обстрел неподавленного танка, одному богу и случаю известен итог.
Одно из двух: либо Вы не ведаете, что говорите, либо одно из двух...
vitaliy80 написал(а):
УДК этого не боится, ибо высаживает амфибийные группы и группы на катерах, ну или в предварительно очищенный порт.
Нормальный УДК - таки да. Но "Мистраль" в одной волне способен высадить менее роты. Против взвода - это нормально. А если там найдётся два взвода? А высаживать десант на подготовленный причал используя авианесущий корабль - это просто квинтэссенция здравого смысла.
vitaliy80 написал(а):
Использовать как во всем мире. Возить гуманитарку и выполнять гуманитарные миссии (борьба с эпидемиями, эвакуация мирного населения и т.п.), ходить в походы, проводить учения и т.д. Все флоты мира только этим и заняты.
Сколько раз уже спросили.... для всего этого
нам нужен
именно "Мистраль"?
vitaliy80 написал(а):
При случае принести свет демократии в далекую страну имеющую ценные ресурсы или расположение, защитить наших граждан в далекой стране по случаю частично ее демократизировав (наши вон опять в Африку активно полезли в составе МС).
Не кажется ли Вам, что "далекой страной имеющей ценные ресурсы" в наибольшей степени является Россия? Мне - кажется. Креститься не буду, потому, как не только мне. А технология экспорта демократии требует наличия, прежде всего, авианосцев, кораблей УРО, мощного мобилизационного транспортного флота. У нас, конечно, всего этого уже в избытке, осталось только УДК приобресть. Это сарказм... ... ... если чё.
pasha229 написал(а):
Чем оно странное? Ах да нам десантные корабли нужны, но только древних проектов. Это конечно да. Зачем нам современный мистраль когда есть древние 775 без вертолетов? Всё правильно это я чего-тьо не подумал. Сейчас пехота без авиации это камикадзе.
Это из чего Вы всё почерпнули? Где эта трава?
asktay написал(а):
Только ведь не доводите до абсурда мою мысль.
А сарказм и подразумевает некую абсурдность. Для красочности восприятия.
asktay написал(а):
Чтобы было понятнее я так скажу: технологи и мастера на производстве это как офицерский и сержантский состав в современной армии. Они заняты В ТОМ ЧИСЛЕ и обучением солдат. Так что пехота у нас своя (лишь бы платили нормально.
Да понял я Вашу мысль. Только здесь больше требуется не обучение, а воспитание. С обучением у нас проблем никогда не было - всё всегда схватывали на лету. Только делали, всё равно, через ж...
asktay написал(а):
Потому что все остальное - это уже мелочи и изыски производителей по эргономике, надежности и престижу. А мореходные качества и основное оборудование стандартизованы единым УРОВНЕМ ТЕХНОЛОГИЙ в мире.
Это что-то новое, для меня. Не понял, зачем производителю продукции военного назначения какие-то изыски, если всё равно платят только за то, что заказывают? А заказывают то, что считают необходимым (платить ведь придётся). Какие тут могут быть мелочи? Ну и про "стандартизацию" - совсем уж не дошло. Если говорить общими словами - может что-то и задаётся уровнем технологий. А если конкретно об отдельных характеристиках - то тут значение имеют только требования заказчика.
Kaa написал(а):
А почему откидывается такой вариант, что наши корабелы, взяв один корабль и набив на нем шишки, остальные бы переделали с учетом нашей специфики (указанной вами)?
Если с учётом моих замечаний... Понимаете, переделать корабль с одноотсечной непотопляемостью в корабль с трёхотсечной - это значит сделать его с самого начала, с этапа предэскизного проектирования. Приблизительно то же по энергетике. Остальные вещи проще, но не совсем просто.
Kaa написал(а):
А почему забывается такой вариант, что 1-2 клона Мистраля (поскольку он может быть командно-штабным кораблем) не сделать еще и разведывательным (по типу в бозу почившего проекта Урал). Места в проекте УДК Мистраль много, современных ЦВМ можно упихать на целый суперкомпьютер. Пристроить в корме за командой рубкой средних размеров конструкцию, на ней современные антенны в круглых куполах и разведаппаратура на доп.мачте.
Упомянутый многострадальный "Урал" значительную часть своих "страданий" перенёс из-за проблем ЭМ-совместимости многочисленного РТО. При попытке
приспособить корпус BPC - проблем только прибавиться. Однозначно - встанет проблема остойчивости, корабль высокобортный. И ещё много чего. Например, РТС нужно охлаждать. Значит нужны дополнительные холодмашины, системы, нужно дорабатывать электроэнергетику и т.д... В-общем, от "Мистраля" мало чего останется.