Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
Раз шесть на этой ветке выкладывался этот рисунок

Как же вы читали...
читать читал, но именно такого рисунка не встречал, и именно на русском, на других языказ были, но я с ними не владах,хотя возможно и прогавил чтото :Rolleyes:
экс майор написал(а):
Какие? Про геноталии в двери?
и про них тоже :-D но то что строить быстро умеем я думаю доказывать не надо, на экспорт вон как ваяем только успивай оттаскивать во стапеля, да и када взрючат как следует кого надо, тоже стахановцами становятся :grin:
экс майор написал(а):
Ну это утопия и иллюзия. Аргументы пожалуйста или цепь рассуждений..
ну так Саркози так прямо и заявил в одном из интервью, в частности вот:
После переговоров Саркози заявил журналистам, что пообещал Медведеву оказать содействие в принятии инициированного им договора о евробезопасности, в вопросе введения безвизового режима россиян в страны ЕС и продвинуть идею россиян о реформировании мировой финансово-валютной архитектуры во время председательства Франции в G20 и G8 в следующем году.
http://www.rb.ru/topstory/politics/2010/03/02/174423.html
Мир_это_Утопия написал(а):
Пришел грамотный товарищ, и всем сказал что к чему..... . А мы стало быть опять повелись.

Хотел вообще вначале промолчать........ Но не судьба видать
зря Вы так, я лишь высказал свое мнение и свои домыслы, и всегда открыт для критики, только нормальной, обоснованой, а не "не верю" и "не убедили".

Мир_это_Утопия написал(а):
Вот по Авиасостовляющей поподробнее пожалуйста.

Смоделируйте ситуацию
Легко.
Задача: силами десанта захватить берегую линию, и подготовить ее к высадке основных сил.
С УДК взлетают вертолеты огневой поддеожки за ними следом вертолеты и катера с десантом. Пока вертолеты огневой поддержки обрабатывают переднюю линию обороны, очищают район высадки десанта, выгружается десант и пошло поехало, вертолеты огневой поддержки баражируют над заданным участком и помогают десанту с воздуха, десант с наводит ракеты с вертолетов по бронетехнике и укрытиям, после захвата плпцдарма высаживаются основные силы)
ну как то так я это вижу, если что сильно не пинайте)))
чем в этом плане, по моему мнениею, плох Ротердам, опять же намного меньше его авиоционное крыло, и места для ввзлета\посадки всего два, пока поднимут все вертушки в воздух, у первых в баках оснется немного топлива, поэтому время подьема всей группы должно быть минимальным, а сдвумя посадочными его таковым не обеспечить :OK-)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
экс майор написал(а):
Я лично по 45 суток дежурил в поле на Тополе и койку в МОБДе (далеко не СВ) в три смены делил "со товарищи" Только какое это имеет отношение к теме?
Потому что разговор о корабле, или пароме, кому как нравится. И не надо сравнивать условия на точке и корабле.
Vist написал(а):
Да с личным составом ещё проще - его хоть на круизный лайнер грузи.
То есть, предлагаете конфисковать судно у владельца?
Vist написал(а):
"Наверх" подняться подышать, или покурить они могли только ночью. Да, сурово, зато эффективно - до сих пор никто не может сказать сколько было наших военнослужащих в этой стране и какое время.
Вам самим бы понравились бы такие условия? Думаю после подобного круиза все проголосовали бы за УДК двумя руками.
Несколько сотен, были вроде в Анголе, нет? Или с Сокотры? Видел там ,,Красную Пресню,, и ещё один БДК.
Насколько я знаю, от людей служивших там, переброска производилась самолётами, иногда на кораблях идущих домой, но не более чем можно было вместить по штату.
Так что о нескольких сотен людей в трюме =НЕ Верю.
Vist написал(а):
Bosun писал(а):
Сейчас никто в мире, почти, не может построить само судно на 100% из всего своего национального продукта
Могут. И далеко не одна страна, включая и Россию. Другое дело, что это экономически не оправдано.
Так что теперь, Если не выгодно экономически - Всё равно строить?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Vist написал(а):
Bosun писал(а):
Технику конечно можно загрузить в гражданское судно, а вот как быть с личным составом?
Да с личным составом ещё проще - его хоть на круизный лайнер грузи.
А в собственности России есть такие круизные лайнеры? В госсобственности?
Vist написал(а):
В советские времена был свидетелем перевозки наших военнослужащих после "выполнения интернационального долга" в одной из африканских стран. Несколько сотен людей перевозились (уже не помню продолжительность, но не меньше недели - это с проходом Суэцкого канала и черноморских проливов) именно в трюмах бывшего лесовоза. "Пассажиры" были без документов, точнее - вообще безо всего, на них было только одноразовое подводницкое бельё. "Наверх" подняться подышать, или покурить они могли только ночью. Да, сурово, зато эффективно - до сих пор никто не может сказать сколько было наших военнослужащих в этой стране и какое время.
Зачем писать о том, о чем не имеете ни малейшего представления и понятия?
Зачем все смешивать в кучу и напускать "тумана таинственности"?
Во-первых: - эвакуировались в свое время таким вот, вами описанным, варварским способом наши военные из Кубы, после разрешения "Каибского кризиса".
Во-вторых: - не нужно рассказывать истории, услышанные "за рюмкой чая" об эвакуации из африканской страны.
Дело было, на самом деле, после начала боевых действий между Сомали и Эфиопией весной 1985 года. Тогда наших "специалистов и советников" эвакуировали в Аден, он тогда был столицей Южного Йемена. Перевозил их, основную часть и совершенно открыто - на главной палубе и на палубах надстройки, теплоход "Яков Бондаренко", отнюддь не бывший лесовоз, а вполне на то время современный теплоход типа "Герои Панфиловцы" одесского ЧМП, из порта Джибути в порт Аден, это максимум 1,5 суток перехода морем, далее в Союз их перевозили уже советскими самолетами ВТО, в те времена в Адене была наша база ВМФ и использовался аэродром к юго-западу от Адена. Об этом можно было посмотреть даже в новостях "по вражескому ТВ". Я это пишу потому, что сам был причастен к этой операции.
В-третьих: - не нужно показывать здесь свою полную некомпетентность в том, по каким правилам и как происходит проход по Суэцкому каналу, там вами описанные "фокусы" по нелегальной перевозке людей в трюмах судна - не проходят, имхо.
Хочется вас спросить, вы когда-либо были в тропиках на грузовом судне? Вы имеете представление до какой температуры раскаляется там палуба под палящим солнцем и какая, соответственно, температура в грузовом трюме судна?
Вы с "легкостью" помещаете туда, в закрытые трюма, "для обеспечения секретности" несколько сотен живых людей... Вас бы туда хоть на 1 час поместить - интересно здоровья бы хватило там продержаться?
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Одессит, мощно............ Но товарищ Vist тож , не лошок. Зря вы на него так.........

bocha написал(а):
зря Вы так, я лишь высказал свое мнение и свои домыслы, и всегда открыт для критики, только нормальной, обоснованой, а не "не верю" и "не убедили".

Хокей. :OK-)

bocha написал(а):
Легко.
Задача: силами десанта захватить берегую линию, и подготовить ее к высадке основных сил.
Для начала, неплохо было бы увидеть географическую координату. В остальном все толково :OK-) .
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
А в собственности России есть такие круизные лайнеры?
Что значит "в собственности России"? Да и разговор не о том, что перевозка войск должна осуществляться исключительно на мобилизованных (или зафрахтованных) круизных лайнерах. Речь была о том, что подходят любые коммерческие суда.
Одессит написал(а):
Зачем писать о том, о чем не имеете ни малейшего представления и понятия?
Это Вы о чём? Отвечаю за каждое слово.
Одессит написал(а):
не нужно рассказывать истории, услышанные "за рюмкой чая" об эвакуации из африканской страны.Дело было, на самом деле, после начала боевых действий между Сомали и Эфиопией в середине 70-х годов.
Не нужно приписывать свои пороки другим, без малейшего на то основания. Дело было в 1986 г. Везли в Севастополь. Наблюдал всё это лично.
Одессит написал(а):
не нужно показывать здесь свою полную некомпетентность в том, по каким правилам и как происходит проход по Суэцкому каналу, там вами описанные фокусы по нелегальной перевозке людей в трюмах судна - не проходят, имхо.
"Бывший лесовоз" - ПСК ВМФ СССР, пр. 596. Проход военных кораблей любой страны через Суэцкий канал свободный. Единственное требование - наличие на борту лоцмана управляющей компании. Так что, сверните своё "имхо" в трубочку и далее - ... по инструкции. Или поумерьте свой пыл.
Одессит написал(а):
Хочется вас спросить, вы когда-либо были в тропиках на грузовом судне?
Был. Именно в том случае. В познавательных целях. Не сахар, конечно. Но, это было не хуже, чем находиться в кубрике СКРа 1135-го пр. Даже лучше - холодная вода подавалась без ограничений. На СКРе - 3 раза в день по 5 минут.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Мир_это_Утопия написал(а):
Одессит, мощно............ Но товарищ Vist тож , не лошок. Зря вы на него так.........
Не зря, Одно упоминание о проходе Суэцким каналом данного судна говорит о полном незнании условий канала. Также как и прохождение Красного моря без кондишки, да и ещё в трюме сотни человек. Бред одним словом. :-read:
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Мне вот тоже не понятно, для чего этот героизм, от кого прятаться в трюмах? Нужно перебросить большое количество войск - Мистраль в сопровождении БДК и кораблей конвоя. При этом Мистраль - корабль управления, авиация, госпиталь и т.д.. Чем плохо?
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Оценьщик написал(а):
Мне вот тоже не понятно, для чего этот героизм, от кого прятаться в трюмах?
К теме "Мистраля" это не имело прямого отношения. Это к тому, что перевозка войск - не основное назначение УДК. Во всяком случае - не требующее обязательного наличия именно такого класса кораблей. А этот конкретный пример иллюстрирует ситуацию, когда перевозку войск афишировать нет резона.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Оценьщик написал(а):
Мне вот тоже не понятно, для чего этот героизм, от кого прятаться в трюмах? Нужно перебросить большое количество войск - Мистраль в сопровождении БДК и кораблей конвоя. При этом Мистраль - корабль управления, авиация, госпиталь и т.д.. Чем плохо?
При нынешнем уровне развития спутниковых средств наблюдения за земной поверхностью, в самом деле скрыть, мало-мальски крупные перемещения войск и техники, практически невозможно.
Но многие "наверху" почему-то считают, что солдату\матросу нужно создавать дополнительные трудности - "чтобы служба медом не казалась" :-(
Поэтому хотят и дальше возить войска в БДК более 30-40 летнего возраста, типа русскому солдату к трудностям и лишениям не привыкать :???:
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Одессит написал(а):
Но многие "наверху" почему-то считают, что солдату\матросу нужно создавать дополнительные трудности - "чтобы служба медом не казалась"
Поэтому хотят и дальше возить войска в БДК более 30-40 летнего возраста, типа русскому солдату к трудностям и лишениям не привыкать

Наверху........... Может быть...............


нужен некий новый , массовый БДК......... М.Б. даже УДК (даже более вероятен УДК)............ Но ток АДЕКВАТНЫЙ. Мистраль на эту роль , сугубо мое имхо весьма слабо подходит (даже с учетом кучи переделок).

Не то это товарищи....... Не то.............
Дай бог чтоб я ошибался.........
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Мир_это_Утопия написал(а):
Но ток АДЕКВАТНЫЙ. Мистраль на эту роль , сугубо мое имхо весьма слабо подходит (даже с учетом кучи переделок).

Не то это товарищи....... Не то.............
Дай бог чтоб я ошибался.........
Ну так если сравнительно небольшой и не такой уж сложный типа "новый" БДК "Иван Грен" строится не одну пятилетку, другого "новостроя" в этом направлении пока не слышно :-(
Скоро ВМФ России может оказаться только с одним этим БДК, так как срок службы существующих уже прошел все разумные пределы.
А различного рода и типа НИИ и ЦНИИ так и не смогли ничего предложить полностью готового российского проекта БДК для постройки на заводах :-(
Я уже не говорю о конечных ценах строительства кораблей, когда они наконец-то покидают верфи.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Vist написал(а):
Это к тому, что перевозка войск - не основное назначение УДК.

Так ведь и я не совсем про перевозку, выше уже писал: не всегда нужно высаживаться на берег. Иногда достаточно появиться на горизонте. "Ребята, не ломайте игрушек" (О.Генри). В этом случае ИМХО нормальные условия для экипажа и десанта необходимы.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Оценьщик написал(а):
Так ведь и я не совсем про перевозку
Так и я ведь не только Вам отвечаю... :-D
Оценьщик написал(а):
выше уже писал: не всегда нужно высаживаться на берег. Иногда достаточно появиться на горизонте.
"Появляться на горизонте", другими словами - "дипломатия канонерок" - теперь удел авианосцев. Стоящий на рейде УДК, особенно типа "Мистраля", в таких случаях - абсолютно бесполезная и очень уязвимая игрушка. Эскорт, сам по-себе - бОльшая угроза, чем сам УДК. Кого можно напугать батальоном пехоты и 13-тью танками? Венесуэлу, или Колумбию? Это всё досужие разговоры. Латинская Америка может быть зоной наших интересов, но и зоной безраздельного влияния США она будет ещё долго. Хотя бы в силу географических причин. Я уж не буду о чисто военных. Более реальны разговоры об Арктике и Антарктике, но "Мистраль" совершенно не приспособлен для высоких широт. Об этом я уже писал ранее. А самые реальные причины - обеспечение безопасности Олимпиады (уже не успеть), тихоатлантического саммита (тоже вряд ли) и главное - 2017 год - истечение срока аренды базы в Севастополе. Но этот вопрос, по-любому, лучше решать политическим путём.
Одессит написал(а):
Ну так если сравнительно небольшой и не такой уж сложный типа "новый" БДК "Иван Грен" строится не одну пятилетку, другого "новостроя" в этом направлении пока не слышно
Есть основания полагать, что в тех же условиях строительство "француза" пойдёт быстрее?
Одессит написал(а):
А различного рода и типа НИИ и ЦНИИ так и не смогли ничего предложить полностью готового российского проекта БДК для постройки на заводах
Ни НИИ, ни ЦНИИ к " полностью готовым проектам" отношения не имеют. "Зачем писать о том, о чем не имеете ни малейшего представления и понятия?"(с)(Ваше). :-D
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Ну он же "десантный", пусть будет. Морская пехота, береговые части флота, воздушный десант (как при высадке в Абхазии), уже не принципиально.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Vist, вы однозначно против "Мистраля" - это ясно.
Но тогда может быть, по-вашему, России вообще следует отказаться от военно-морских десантных кораблей?
Может просто ограничиться вот такими "десантными кораблями" пр. 21820 "Дюгонь" и не напрягаться? :???:

1ee5c74894f6.jpg


Хотелось бы прочитать ваше мнение :-(
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Одессит написал(а):
Может просто ограничиться вот такими "десантными кораблями" пр. 21820 "Дюгонь" и не напрягаться?
Их можно краном с любого судна сгружать и подгонять к УДК за л.с. :good:
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Одессит Чтоб хоть как-то оправдать "наше" решение я попытаюсь понять для чего нужны МЫС....мисрали.
ИМХО нам они нужны, чтоб научиться пользоваться такими кораблями. Ведь их у нас никогда не было. И почему-то (так считают на верху) именно сейчас. Но учиться безусловно надо.
Да и в хозяйстве он тоже не помешает (но, конечно не за такие деньги), при какой нибудь катастрофе будет эвакуировать жителей, перевозить грузы, да и госпиталь в таких условиях не помешает. НО не за пол миллиарда вечнозеленых.
Хотя я думаю, если заложить у нас такой, то дай верфи и пол этой суммы сразу по контракту, то построят быстро (не надо тыкать 7-ми годовыми корветами, по которым деньги не идут). Построим при нормальном финансировании, и построим быстро.
Тут на мой взгляд некая политическая подоплека.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху